Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2020г. |
Номер документа: | RU93000114202000121 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Алушты |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июня2020 года г. Алушта №1816
О внесении изменений в постановление АдминистрациигородаАлуштыот20.09.2017№2038
«Об утверждении административного регламента Администрации города Алушты по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ»
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общихпринципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органовиоргановместногосамоуправления",Федеральнымзакономот19.07.2018№204-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Алушты от 22.03.2016 № 614, учитывая служебную записку начальника управления муниципального контроля АдминистрациигородаАлуштыВ.Д.Осовского(исх.№02.04-17/261от15.05.2020),Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, Администрация городаАлушты
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в изменения в приложение № 8 к постановлению Администрации города Алушты от 20.09.2017 № 2038 «Об утверждении административного регламента Администрации города Алушты по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ» следующие изменения:
1.1. Приложение № 8 к административному регламенту Управления КСиЖКХ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача Ордера на производство земляных работ» изложить в новой редакции(прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете «Алуштинскийвестник».
3. Отделу информационного обеспечения и внешних связей обнародовать настоящее постановлениенаофициальномсайтемуниципальногообразованиягородскойокругАлушта.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Алушты, курирующего вопросы капитального строительства и жилищно-коммунальногохозяйства.
Глава администрациигородаАлушты Г.И.Огнёва
Приложение № 8
к административному регламенту Управления капитального
строительства и жилищно – коммунального хозяйства города Алушты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера или
разрешения на производство земляных работ»
ОБХОДНОЙ ЛИСТ
для вскрытия дорожного покрытия, зеленых зон и других территорий при выполнении земляных работ
Цель:
Физическое лицо или организация
УКСиЖКХ просит все заинтересованные организации дать заключение (согласование) о возможности проведения земляныхработ.
Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Алушты (пл. Советская, 1 каб.52,
т. 3-52-22)
ЦехтелекоммуникационныхуслугАлуштыЦехтелекоммуникационныхуслуг«Юг»г.ЯлтыАО
«Крымтелеком (ул. Ленина,15, т. 2-55-35)
_
Алуштинский РЭС ГУП РК «Крымэнерго» (ул. Октябрьская, 37, т.3-39-66)
Филиал ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» «Южнобережный» (ул. Лесная, 1, т.5-84-05)
Алуштинское УЭГХ ГУП РК «Крымгазсети» (ул. Виноградная, 15, т.5-03-33)
Алуштинский Филиал ГУП РК «Вода Крыма» (ул. Партизанская, 41, т.5-41-61)
ОГИБДД ОМВД России по г. Алуште (ул. Ленина, 54, т.5-81-27)
Филиал «Алуштинское ДРСУ ГУП РК «Крымавтодор» (г. Алушта, ул. Ленина, 119, т. 5-92-73,3-10-07)
МБУ «УБГиКС» (ул. Виноградная, 13, т.5-07-47)
Управление муниципального контроля Администрации города Алушты (пл. Советская, 1, каб. № 78, т.5-
87-60)
Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрациигорода
Алушты (пл. Советская,1, каб. № 63 т. 2-58-09, каб. № 55 т. 5-94-05)
Заключение
Примечание
Для получения ордера в УКСиЖКХ представить:
- заявление на имя начальника УКСиЖКХ, поданное согласно приложениям № 2 или № 3 к настоящему Регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицозаявителя);
- копия технических условий, выданных эксплуатирующейорганизацией;
- копия обходного листа (приложение №8);
- топографический план земельного участка в масштабе 1:500 на котором будут проводиться (проводятся) земляныеработы.
- согласованный рабочий проект или рабочую документацию, с указанием типа ограждения, сроков производства работ, графика производства работ, планируемых мероприятий по сохранности подземных и наземных сетей и сооружений, расположенных в зонеразрытий.
- утвержденная схема организации движения автотранспорта и пешеходов на период проведения земляных работ, (в случае закрытия или ограничения движения на период производства земляных работ) (при необходимости);
- документ о назначении лица, ответственного за производство земляных работ (приказ о назначении ответственноголица).
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июня2020 года г. Алушта №1816
О внесении изменений в постановление АдминистрациигородаАлуштыот20.09.2017№2038
«Об утверждении административного регламента Администрации города Алушты по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ»
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общихпринципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органовиоргановместногосамоуправления",Федеральнымзакономот19.07.2018№204-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Алушты от 22.03.2016 № 614, учитывая служебную записку начальника управления муниципального контроля АдминистрациигородаАлуштыВ.Д.Осовского(исх.№02.04-17/261от15.05.2020),Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, Администрация городаАлушты
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в изменения в приложение № 8 к постановлению Администрации города Алушты от 20.09.2017 № 2038 «Об утверждении административного регламента Администрации города Алушты по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ» следующие изменения:
1.1. Приложение № 8 к административному регламенту Управления КСиЖКХ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача Ордера на производство земляных работ» изложить в новой редакции(прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете «Алуштинскийвестник».
3. Отделу информационного обеспечения и внешних связей обнародовать настоящее постановлениенаофициальномсайтемуниципальногообразованиягородскойокругАлушта.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Алушты, курирующего вопросы капитального строительства и жилищно-коммунальногохозяйства.
Глава администрациигородаАлушты Г.И.Огнёва
Приложение № 8
к административному регламенту Управления капитального
строительства и жилищно – коммунального хозяйства города Алушты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера или
разрешения на производство земляных работ»
ОБХОДНОЙ ЛИСТ
для вскрытия дорожного покрытия, зеленых зон и других территорий при выполнении земляных работ
Цель:
Физическое лицо или организация
УКСиЖКХ просит все заинтересованные организации дать заключение (согласование) о возможности проведения земляныхработ.
Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Алушты (пл. Советская, 1 каб.52,
т. 3-52-22)
ЦехтелекоммуникационныхуслугАлуштыЦехтелекоммуникационныхуслуг«Юг»г.ЯлтыАО
«Крымтелеком (ул. Ленина,15, т. 2-55-35)
_
Алуштинский РЭС ГУП РК «Крымэнерго» (ул. Октябрьская, 37, т.3-39-66)
Филиал ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» «Южнобережный» (ул. Лесная, 1, т.5-84-05)
Алуштинское УЭГХ ГУП РК «Крымгазсети» (ул. Виноградная, 15, т.5-03-33)
Алуштинский Филиал ГУП РК «Вода Крыма» (ул. Партизанская, 41, т.5-41-61)
ОГИБДД ОМВД России по г. Алуште (ул. Ленина, 54, т.5-81-27)
Филиал «Алуштинское ДРСУ ГУП РК «Крымавтодор» (г. Алушта, ул. Ленина, 119, т. 5-92-73,3-10-07)
МБУ «УБГиКС» (ул. Виноградная, 13, т.5-07-47)
Управление муниципального контроля Администрации города Алушты (пл. Советская, 1, каб. № 78, т.5-
87-60)
Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрациигорода
Алушты (пл. Советская,1, каб. № 63 т. 2-58-09, каб. № 55 т. 5-94-05)
Заключение
Примечание
Для получения ордера в УКСиЖКХ представить:
- заявление на имя начальника УКСиЖКХ, поданное согласно приложениям № 2 или № 3 к настоящему Регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицозаявителя);
- копия технических условий, выданных эксплуатирующейорганизацией;
- копия обходного листа (приложение №8);
- топографический план земельного участка в масштабе 1:500 на котором будут проводиться (проводятся) земляныеработы.
- согласованный рабочий проект или рабочую документацию, с указанием типа ограждения, сроков производства работ, графика производства работ, планируемых мероприятий по сохранности подземных и наземных сетей и сооружений, расположенных в зонеразрытий.
- утвержденная схема организации движения автотранспорта и пешеходов на период проведения земляных работ, (в случае закрытия или ограничения движения на период производства земляных работ) (при необходимости);
- документ о назначении лица, ответственного за производство земляных работ (приказ о назначении ответственноголица).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Алуштинский вестник" № 23 от 18.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: