Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52062605202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 15 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕВИЗИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА СООТВЕТСТВИЕ ВНОВЬ ПРИНЯТЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования работы органов местного самоуправления администрации Турбанского сельсовета Спасского района Нижегородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Положение о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области согласно приложению.
2. Определить ответственным лицом за мониторинг и ревизию муниципальных правовых актов специалиста администрации Турбанского сельсовета Т.И. Бунегину.
3 Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, а именно на доске объявлений местной администрации сельсовета, на доске объявлений Турбанской и Антоновской сельских библиотек, и разместить на официальном сайте Спасского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: www.spasskoe.omsu-nnov.ru 4. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава местной администрации
Турбанского сельсовета
А.В.Борисов
Приложение
к постановлению
Местной администрации
Турбанского сельсовета
от 15.06.2020 № 23
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.
1.2.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области - это систематическая, комплексная деятельность органов местного самоуправления по анализу, обобщению и отражению состояния федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов принятых на местном уровне.
1.3.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов осуществляется органами и должностными лицами местного самоуправления Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области по вопросам, относящимся к их компетенции.
1.4.Принципами проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов местной администрации Турбанского сельсовета являются:
- законность;
- полнота анализа нормативных правовых актов;
- актуальность и достоверность информации;
- обоснованность выводов;
- профессионализм лиц, осуществляющих мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области;
- ответственность за результат мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.
2. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области
2.1. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов администрации проводится местной администрацией Турбанского сельсовета постоянно.
2.2. По результатам проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов местной администрации ежеквартально готовится итоговый документ - обзор законодательства в соответствующей сфере правоотношений. Обзор законодательства предоставляется главе местной администрации Турбанского сельсовета за тридцать календарных дней до окончания текущего квартала.
Представляемый обзор должен отвечать требованиям актуальности, полноты и достоверности сведений.
К обзору прилагается информация в виде таблиц или перечней действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов в рассматриваемой сфере правового регулирования (с указанием в них по каждому акту реквизитов и иных сведений).
2.3. Обзор законодательства включает в себя следующие разделы:
- введение;
- анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования;
- полномочия органа местного самоуправления Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правового регулирования;
- анализ действующих муниципальных правовых актов местной администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений;
- выводы.
2.4. В разделе «Введение» обосновывается необходимость проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.
2.5. В разделе «Анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования»:
2.5.1.Указывается предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.
2.5.2.В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в конкретной сфере правового регулирования в обзоре также отражается динамика развития федерального законодательства, законодательства Нижегородской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).
В обзор включаются сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законах Нижегородской области, нормативных актах Губернатора Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области об устранении ранее отмечавшихся пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Нижегородской области.
2.6. В разделе «Полномочия органа местного самоуправления администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правового регулирования»:
2.6.1. Определяются полномочия администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
При возможности рекомендуется указывать исчерпывающий перечень полномочий администрации Турбанского сельсовета .
Данные полномочия обосновываются ссылками на конкретные статьи федеральных правовых актов, нормативных правовых актов Нижегородской области с указанием их реквизитов.
2.6.2. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов Турбанского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правоотношений в обзоре также отражается динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области органу местного самоуправления администрации Турбанского сельсовета полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления администрации Турбанского сельсовета.
2.7. В разделе «Анализ действующих муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений»:
2.7.1.Дается оценка реализации органом местного самоуправления администрации Турбанского сельсовета полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, по принятию акта, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.
2.7.2. Определяется состояние правового регулирования в администрации Красноватрасского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.
Указывается количество действующих муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере.
Оцениваются муниципальные правовые акты администрации Турбанского сельсовета, полнота и достаточность реализаций в местной администрации Турбанского сельсовета полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
В обзоре также указываются правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.
Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации местной администрации Турбанского сельсовета полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
2.7.3. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правового регулирования, также отражается динамика состояния правового регулирования в местной администрации Турбанского сельсовета за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).
В данной информации указываются полномочия местной администрации Турбанского сельсовета, урегулированные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.
2.7.4.Кроме того, отражаются следующие количественные показатели:
- количество принятых органом местного самоуправления муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);
- количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
2.7.5.Производится оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области.
В разделе «Выводы» включаются предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных структурных органов местной администрации Турбанского сельсовета.
3. Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.
Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов Нижегородской области осуществляется местной администрацией Турбанского сельсовета путем:
- подготовки и разработки проектов муниципальных правовых актов и контроля за их исполнением;
- представления информации о вновь принятых федеральных законов, законов Нижегородской области и изменениях внесенных в федеральные законы, законы Нижегородской области.
Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам
Российской Федерации и Нижегородской области
Содержание
№
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Мониторинг и ревизия за
« » 20 г.
Повторный мониторинг и ревизия за
« » 20 г.
1
Введение
<1>
<1>
2
Анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования
<2>
<2>
<3>
3
Полномочия органа местного самоуправления администрации в соответствующей сфере правового регулирования
<4>
<4>
<5>
4
Анализ действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений
<6>
<6>
<7>
5
Выводы
<8>
<8>
<1> Обоснования необходимости проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.
<2> Предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.
<3> Динамика развития федерального законодательства, законодательства Нижегородской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год). Сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента РФ и Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, законах Нижегородской области, нормативных актах Губернатора и Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области об устранении ранее отмечавшихся пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Нижегородской области.
<4> Полномочия униципального образования в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области. Перечень полномочий администрации со ссылками на статьи и реквизиты правовых актов.
<5> Динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области органу местного самоуправления администрации полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления муниципальному образованию.
<6> Анализ включает следующее:
1) Оценка реализации органом местного самоуправления муниципального образования полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, по принятию акта, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области муниципальных правовых актов администрации в соответствующей сфере правоотношений.
2) Состояние правового регулирования в муниципальном образовании в соответствующей сфере правоотношений. Количество действующих муниципальных правовых актов администрации в соответствующей сфере.
Полнота и достаточность реализаций в муниципальном образовании полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
Правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах администрации в соответствующей сфере правоотношений.
Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации муниципальным образованием полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
3)Количественные показатели:
- количество принятых органом местного муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);
- количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
4) Оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному
законодательству, законодательству Нижегородской области.
<7> Динамика состояния правового регулирования в муниципальном образовании за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год). Полномочия муниципального образовании, урегулированные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.
<8> Предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных структурных органов администрации.
[1]Указывается наименование муниципального образования
[2]Указывается дата размещения муниципального нормативного правового акта на официальном стенде обнародования
[3]Номер указывается в случае опубликования в газете
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 15 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕВИЗИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА СООТВЕТСТВИЕ ВНОВЬ ПРИНЯТЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования работы органов местного самоуправления администрации Турбанского сельсовета Спасского района Нижегородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Положение о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области согласно приложению.
2. Определить ответственным лицом за мониторинг и ревизию муниципальных правовых актов специалиста администрации Турбанского сельсовета Т.И. Бунегину.
3 Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, а именно на доске объявлений местной администрации сельсовета, на доске объявлений Турбанской и Антоновской сельских библиотек, и разместить на официальном сайте Спасского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: www.spasskoe.omsu-nnov.ru 4. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава местной администрации
Турбанского сельсовета
А.В.Борисов
Приложение
к постановлению
Местной администрации
Турбанского сельсовета
от 15.06.2020 № 23
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.
1.2.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области - это систематическая, комплексная деятельность органов местного самоуправления по анализу, обобщению и отражению состояния федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов принятых на местном уровне.
1.3.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов осуществляется органами и должностными лицами местного самоуправления Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области по вопросам, относящимся к их компетенции.
1.4.Принципами проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов местной администрации Турбанского сельсовета являются:
- законность;
- полнота анализа нормативных правовых актов;
- актуальность и достоверность информации;
- обоснованность выводов;
- профессионализм лиц, осуществляющих мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области;
- ответственность за результат мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.
2. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области
2.1. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов администрации проводится местной администрацией Турбанского сельсовета постоянно.
2.2. По результатам проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов местной администрации ежеквартально готовится итоговый документ - обзор законодательства в соответствующей сфере правоотношений. Обзор законодательства предоставляется главе местной администрации Турбанского сельсовета за тридцать календарных дней до окончания текущего квартала.
Представляемый обзор должен отвечать требованиям актуальности, полноты и достоверности сведений.
К обзору прилагается информация в виде таблиц или перечней действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов в рассматриваемой сфере правового регулирования (с указанием в них по каждому акту реквизитов и иных сведений).
2.3. Обзор законодательства включает в себя следующие разделы:
- введение;
- анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования;
- полномочия органа местного самоуправления Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правового регулирования;
- анализ действующих муниципальных правовых актов местной администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений;
- выводы.
2.4. В разделе «Введение» обосновывается необходимость проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.
2.5. В разделе «Анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования»:
2.5.1.Указывается предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.
2.5.2.В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в конкретной сфере правового регулирования в обзоре также отражается динамика развития федерального законодательства, законодательства Нижегородской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).
В обзор включаются сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законах Нижегородской области, нормативных актах Губернатора Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области об устранении ранее отмечавшихся пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Нижегородской области.
2.6. В разделе «Полномочия органа местного самоуправления администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правового регулирования»:
2.6.1. Определяются полномочия администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
При возможности рекомендуется указывать исчерпывающий перечень полномочий администрации Турбанского сельсовета .
Данные полномочия обосновываются ссылками на конкретные статьи федеральных правовых актов, нормативных правовых актов Нижегородской области с указанием их реквизитов.
2.6.2. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов Турбанского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правоотношений в обзоре также отражается динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области органу местного самоуправления администрации Турбанского сельсовета полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления администрации Турбанского сельсовета.
2.7. В разделе «Анализ действующих муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений»:
2.7.1.Дается оценка реализации органом местного самоуправления администрации Турбанского сельсовета полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, по принятию акта, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.
2.7.2. Определяется состояние правового регулирования в администрации Красноватрасского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.
Указывается количество действующих муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере.
Оцениваются муниципальные правовые акты администрации Турбанского сельсовета, полнота и достаточность реализаций в местной администрации Турбанского сельсовета полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
В обзоре также указываются правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.
Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации местной администрации Турбанского сельсовета полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
2.7.3. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правового регулирования, также отражается динамика состояния правового регулирования в местной администрации Турбанского сельсовета за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).
В данной информации указываются полномочия местной администрации Турбанского сельсовета, урегулированные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.
2.7.4.Кроме того, отражаются следующие количественные показатели:
- количество принятых органом местного самоуправления муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);
- количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
2.7.5.Производится оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области.
В разделе «Выводы» включаются предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных структурных органов местной администрации Турбанского сельсовета.
3. Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.
Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов Нижегородской области осуществляется местной администрацией Турбанского сельсовета путем:
- подготовки и разработки проектов муниципальных правовых актов и контроля за их исполнением;
- представления информации о вновь принятых федеральных законов, законов Нижегородской области и изменениях внесенных в федеральные законы, законы Нижегородской области.
Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам
Российской Федерации и Нижегородской области
Содержание
№
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Мониторинг и ревизия за
« » 20 г.
Повторный мониторинг и ревизия за
« » 20 г.
1
Введение
<1>
<1>
2
Анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования
<2>
<2>
<3>
3
Полномочия органа местного самоуправления администрации в соответствующей сфере правового регулирования
<4>
<4>
<5>
4
Анализ действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений
<6>
<6>
<7>
5
Выводы
<8>
<8>
<1> Обоснования необходимости проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.
<2> Предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.
<3> Динамика развития федерального законодательства, законодательства Нижегородской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год). Сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента РФ и Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, законах Нижегородской области, нормативных актах Губернатора и Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области об устранении ранее отмечавшихся пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Нижегородской области.
<4> Полномочия униципального образования в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области. Перечень полномочий администрации со ссылками на статьи и реквизиты правовых актов.
<5> Динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области органу местного самоуправления администрации полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления муниципальному образованию.
<6> Анализ включает следующее:
1) Оценка реализации органом местного самоуправления муниципального образования полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, по принятию акта, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области муниципальных правовых актов администрации в соответствующей сфере правоотношений.
2) Состояние правового регулирования в муниципальном образовании в соответствующей сфере правоотношений. Количество действующих муниципальных правовых актов администрации в соответствующей сфере.
Полнота и достаточность реализаций в муниципальном образовании полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
Правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах администрации в соответствующей сфере правоотношений.
Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации муниципальным образованием полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
3)Количественные показатели:
- количество принятых органом местного муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);
- количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
4) Оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному
законодательству, законодательству Нижегородской области.
<7> Динамика состояния правового регулирования в муниципальном образовании за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год). Полномочия муниципального образовании, урегулированные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.
<8> Предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных структурных органов администрации.
[1]Указывается наименование муниципального образования
[2]Указывается дата размещения муниципального нормативного правового акта на официальном стенде обнародования
[3]Номер указывается в случае опубликования в газете
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт (справка, протокол) об обнародовании от 15.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: