Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU51002313202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Ловозерского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Тесля Ольга Васильевна

Емейл: lovozeroadm@mail.ru

Дата подписи: 26.06.2020 10:33:04

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2020 № 374-ПГ

Об утверждении положения о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд

В связи с изменениями, внесёнными в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в последней редакции от 08.06.2020 № 180-ФЗ) с целью актуализации Положения о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд, постановляю:

1. Утвердить положение о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановление администрации Ловозерского района от 28.03.2014 № 163-ПГ «Об утверждении положения о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Ловозерского района».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Ловозерского района

Н.И. Курзенев

Утверждено

постановлением администрации

Ловозерского района

от 15 июня 2020г. № 374-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1. Единая комиссия создаётся в целях определения победителя, с которым Заказчик заключит контракт для обеспечения муниципальных нужд Ловозерского района и/или сельского поселения Ловозеро Ловозерского района (далее - муниципальные нужды).

1.2. Основные понятия:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее определение поставщика) – совокупность действий, которые осуществляются Заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и заканчивая заключением контракта;

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

1.3. Все термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, определённом Законом о контрактной системе.

1.4. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации Ловозерского района для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Единая комиссия).

1.5. Единая комиссия является коллегиальным органом, который создан администрацией Ловозерского района (далее – Администрация, Заказчик) для проведения закупок вне зависимости от объекта закупки и способа определения поставщика.

1.6. Единая комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

1.7. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с Администрацией и специализированной организацией (в случае её привлечения Администрацией) в порядке, установленном Законом о контрактной системе и/или настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ловозерского района и настоящим Положением.

3. Задачи Единой комиссии

3.1. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

3.2. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке поданных заявок, соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.3. При проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) недопущение: дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Численность Единой комиссии должна составлять не менее пяти человек.

4.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации Ловозерского района. В обязательном порядке в состав Единой комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Единой комиссии.

4.3. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.4. Ограничения на включение в состав комиссии. Членами комиссии не могут быть:

4.4.1. лица, привлечённые к участию в определении поставщика в качестве экспертов;

4.4.2. лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков лица;

4.4.3. лица, подавшие заявки на участие в закупке;

4.4.4. лица, являющиеся сотрудниками, собственниками, членами органов управления, кредиторами участников определения поставщика;

4.4.5. лица, на которых способны оказать влияние участники закупки и (или) их органы управления;

4.4.6. лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся его близкими родственниками, усыновителями, усыновлёнными;

4.4.7. должностные лица, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

4.5. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц осуществляется незамедлительная замена их другими лицами, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к членам Единой комиссии.

4.6. Член Единой комиссии, обнаруживший в процессе работы Единой комиссии свою личную заинтересованность в результатах определения поставщика, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю Единой комиссии, который в таком случае обязан донести до Главы администрации Ловозерского района информацию о необходимости замены члена Единой комиссии.

4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только на основании постановления администрации Ловозерского района.

4.8. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.

5. Порядок работы Единой комиссии

5.1. Работа Единой комиссии осуществляется на её заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа её членов.

5.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Председатель Единой комиссии голосует последним.

5.3. Принятие решения членами Единой комиссии путём проведения заочного голосования, а также делегирование ими полномочий иным лицам (в том числе на основании доверенности), отказ от голосования членами Единой комиссии не допускается.

5.4. Решение Единой комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Единой комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается Заказчиком в ЕИС в установленном порядке.

5.5. В случае отсутствия председателя Единой комиссии общее руководство комиссией и его обязанности исполняет заместитель председателя.

5.6. В случае отсутствия на заседании председателя и заместителя председателя, обязанности председателя возлагаются на председательствующего Единой комиссии, избранного простым большинством из числа членов Единой комиссии.

5.7. В случае отсутствия секретаря, функции секретаря выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем (заместителем председателя или председательствующим в отсутствие председателя).

5.8. При проведение совместных конкурсов или аукционов Организатор совместных конкурса или аукциона в соответствие с п.9 ч.2, ч.3 ст.25 Закон о контрактной системе утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым Заказчиком, в общем объёме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.

5.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссий осуществляет Администрация.

6. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок

6.1. Проверка соответствия участников закупки требованиям, установленным Заказчиком.

6.2. Принятие решения о допуске либо отклонении заявок участников закупки.

6.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в определении поставщика.

6.4. Ведение протоколов в ходе осуществления процедуры определения поставщика в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе

6.5. Принятие решения о признании участника закупки победителем определения поставщика.

6.6. Иные функции, которые возложены Законом о контрактной системе.

7. Общие права и обязанности Единой комиссии, её отдельных членов

7.1. Единая комиссия обязана:

7.1.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Заказчиком.

7.1.2. Не допускать участника закупки товаров, работ, услуг к участию в закупке в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

7.1.3. Исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и/или во время проведения процедур закупок товаров, работ, услуг, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Законом о контрактной системе.

7.1.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до проведения и/или во время проведения процедур закупок товаров, работ, услуг, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Законом о контрактной системе.

7.1.5. Учитывать преимущества в пользу заявок участников закупок, поданных от имени учреждений в случае, если в извещении и/или документации содержалось указание на такие преимущества.

7.2. Единая комиссия вправе:

7.2.1. Проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным ст.31 Закона о контрактной системе.

7.2.2. В случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, отстранить участника закупок товаров, работ, услуг от участия в процедурах закупок на любом этапе их проведения.

7.2.3. Потребовать от участников закупок товаров, работ, услуг представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие закупке.

7.2.4. Обратиться к Администрации за разъяснениями по предмету закупки.

7.2.5. При необходимости обратиться к Администрации для привлечения к работе Единой комиссии экспертов, экспертные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2.6. Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям в ст.31 Закона о контрактной системе, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе.

7.3. Члены Единой комиссии обязаны:

7.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения.

7.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

7.3.3. Рассматривать разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками закупок.

7.3.4. Принимать участие в определении победителя закупки, в т. ч. путём обсуждения и голосования.

7.3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

7.3.6. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

7.3.7. Осуществлять иные действия в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Положением.

7.3.8. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупки, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.4. Члены Единой комиссии вправе:

7.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке.

7.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

7.4.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего голосования:

- решение о соответствии заявки требованиям Закона о контрактной системе, извещения и документации Заказчика;

- решение об отклонении заявки на участие в закупке;

- решение о возможности заключения контракта с победителем или с участником закупки, подавшим единственную заявку.

7.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу.

7.6. Председатель Единой комиссии:

7.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

7.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

7.6.3. Открывает и ведёт заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

7.6.4. Объявляет состав Единой комиссии.

7.6.5. Назначает члена Единой комиссии, в случае отсутствия секретаря, который будет выполнять его функции.

7.6.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

7.6.7. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

7.6.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

7.6.9. Объявляет победителя закупки.

7.6.10. Объявляет дату и время следующего заседания Единой комиссии.

7.6.11. Осуществляет иные действия в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Положением.

7.7. Секретарь Единой комиссии:

7.7.1. Своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний.

7.7.2. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

7.7.3. Осуществляет информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям.

7.7.4. В ходе проведения заседаний Единой комиссии осуществляет ведение протоколов.

7.7.5. Обеспечивает взаимодействие Единой комиссии с контрактной службой Заказчика.

7.7.6. Осуществляет хранение документов в процессе работы Единой комиссии, вплоть до момента объявления победителя размещения заказа или принятия иного решения по итогам проведения закупок.

7.7.7. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Закона о контрактной системе, подзаконных нормативных правовых актов в сфере закупок и настоящего Положения.

8.2. Любые решения Единой комиссии, принятые в нарушение требований Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такое решение нарушает права и законные интересы участника(-ов) в сфере закупок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о публикации не представлены от 19.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать