Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU34008814202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Суводского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СУВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУБОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «15» июня 2020 года №  39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ СУВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 36.1 Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" в редакции Федерального закона от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" Постановляю:

1.Утвердить Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры Суводского сельского поселения согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Суводского сельского поселения.

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на А.А.Коновалову, главного специалиста администрации Суводского сельского поселения.

Глава Суводского

сельского поселения:

Ю.В.Мохов

Утверждено

Постановлением
администрации Суводского

сельского поселения

от «15» июня 2020 г. №39

Положение

об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры

Суводского сельского поселения

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, права, порядок формирования и работы Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий услуг организациями культуры Суводского сельского поселения (далее – Общественный совет).

Общественный совет является постоянно действующим совещательным органом при Администрации Суводского сельского поселения.

Общественный совет создается в целях обеспечения организации и проведения независимой оценки качества условий услуг организациями культуры   Суводского сельского поселения (далее   -   Независимая   оценка).

Независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры Суводского сельского поселения, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка проводится по общим критериям, установленным федеральным законодательством.

При проведении независимой оценки используется общедоступная информация об организациях культуры, размещаемая также в форме открытых данных.

Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Постановлениями и Распоряжениями Администрации Дубовского муниципального района, Постановлениями и Распоряжениями Администрации Суводского сельского поселения и иными нормативно-правовыми актами Суводского сельского поселения, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Общественного совета

Основными   задачами  Общественного     совета     являются:

определение перечня организаций культуры, в отношении которых проводится Независимая оценка;

принятие участия в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Администрацией Суводского сельского поселения с оператором;

осуществление Независимой оценки с учетом информации, представленной оператором;

предоставление Администрации Суводского сельского поселения результатов проведенной Независимой оценки, а также предложений об улучшении качества деятельности организаций культуры области.

3. Права Общественного совета

Общественный совет имеет право:

запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области информацию, необходимую для осуществления Независимой оценки;

создавать рабочие и экспертные группы по различным вопросам в установленной сфере деятельности, в состав которых могут входить государственные гражданские служащие органов исполнительной власти области и иные эксперты, не являющиеся членами Общественного совета, как по собственной инициативе, так и по предложению членов Общественного совета, взаимодействовать с некоммерческими организациями (по согласованию) для достижения цели и задач Независимой оценки;

привлекать к своей работе представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, общественной палаты для обсуждения и формирования результатов Независимой оценки.

4. Порядок формирования Общественного совета

Количественный состав Общественного совета составляет не менее пяти человек.

Состав Общественного совета утверждается Общественным Советом при Главе Суводского сельского поселения не позднее, чем в месячный срок со дня получения обращения Администрации Суводского сельского поселения.

В состав общественного совета, по Независимой оценке, не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители общественных объединений, осуществляющих   деятельность   в   сфере   культуры, руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере.

Состав Общественного Совета утверждается сроком на три года.

При формировании персонального состава Общественного совета должно быть обеспечено отсутствие конфликта интересов.

Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета утверждение нового члена Общественного совета осуществляется в течение 30 календарных дней Общественным советом при Главе Суводского сельского поселения после досрочного прекращения.

Полномочия члена Общественного совета досрочно прекращаются в случаях:

подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

получения гражданства иностранного государства;

признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

назначения его на государственную должность Российской Федерации и субъекта Российской федерации, должность государственной гражданской службы Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, муниципальную должность и должность муниципальной службы или избрания на выборную должность в органе местного самоуправления, на должность в организацию, осуществляющую деятельность в сфере культуры либо вступления в общественную организацию, осуществляющую деятельность в сфере культуры.

4. Порядок работы Общественного совета

Председатель Общественного совета и его заместитель избираются на 3 года из состава Общественного совета на первом заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Общественного совета. Кандидатуры председателя и его заместителя может предложить любой член Общественного совета.

Председатель Общественного совета:

утверждает План работы Общественного совета на один календарный год, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание Общественного совета;

организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Общественного совета;

взаимодействует с руководителями органов исполнительной власти района по вопросам реализации решений Общественного совета;

осуществляет контроль за выполнением плана работы Общественного совета на очередной год.

Заместитель председателя Общественного совета:

председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета;

участвует в организации работы Общественного совета и подготовке планов работы Общественного совета.

Члены Общественного совета имеют право:

вносить предложения по формированию повестки заседаний Общественного совета;

вносить предложения в План работы Общественного совета;

участвовать в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета;

высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета;

вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Общественным советом;

вносить предложения по вопросу формирования системы Независимой оценки.

Для обеспечения деятельности Общественного совета назначается секретарь Общественного совета.

Секретарь Общественного совета:

ведет протокол заседания Общественного совета;

уведомляет членов Общественного совета о дате и времени предстоящего заседания;

готовит проекты решений Общественного совета и иных документов, исходящих от Общественного совета;

готовит информационные письма в органы исполнительной власти района;

готовит информацию о деятельности Общественного совета в администрацию района.

Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом работы на очередной календарный год, утвержденным председателем Общественного совета.

Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания.

Очередные заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Общественного совета.

Внеочередное заседание Общественного совета проводится по решению председателя Общественного совета.

Члены Общественного совета лично участвуют в заседаниях Общественного совета.

Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов Общественного совета.

Решения Общественного совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

При равенстве голосов членов Общественного совета голос председателя Общественного совета (его заместителя в случае отсутствия председателя) является решающим.

Решения, принятые на заседаниях Общественного совета, оформляются протоколом заседания Общественного совета, подписываются председателем Общественного совета и в течение 3 рабочих дней после заседания Общественного совета представляются в администрацию Суводского сельского поселения.

Члены Общественного совета, не согласные с принятыми на заседании решениями, могут письменно изложить свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также соблюдения прав граждан и юридических лиц.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать