Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU89049605202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Приозёрный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Приозерный

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования поселок Приозерный по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»

15 июня 2020 г.                                                                                                                                № 79

             

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования поселок Приозерный от 23 декабря 2019 года № 135 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании поселок Приозерный», на основании Устава муниципального образования поселок Приозерный Администрация муниципального образования поселок Приозерный постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании муниципального образования поселок Приозерный «Информационный бюллетень» и разместить на официальном сайте муниципального образования поселок Приозерный в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования

поселок Приозерный

Е.В. Озерян

Приложение
к постановлениюАдминистрации
муниципального образования
поселок Приозерный
от 15 июня 2020 года № 79

Административный регламент
Администрации муниципального образования поселок Приозерный по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия Администрации муниципального образования поселок Приозерный (далее – Администрация) с заявителями.

1.2. Круг заявителей

Заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом являются граждане Российской Федерации, имеющие земельный участок, предоставленный и (или) приобретенный для ведения личного подсобного хозяйства на территории муниципального образования поселок Приозерный (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться в Администрацию муниципального образования поселок Приозерный или в отдел ГУ ЯНАО «МФЦ» в г. Надым (далее – МФЦ).

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования поселок Приозерный (далее – Уполномоченный орган, Администрация), расположенная по адресу: 629746, Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, поселок Приозерный, улица Финский комплекс 1-й, дом 11.

Контактная информация:

- по общим вопросам: приемная телефон/факс 8(3499) 519-708, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://адмприозёр.рф/, адрес электронной почты: priozerny@nadym.yanao.ru. 

- по вопросам о порядке предоставления услуги: организационные и информационные функции предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами сектора нормативно-правового обеспеченияАдминистрации муниципального образования поселок Приозерный (далее – Сектор, специалисты сектора нормативно-правового обеспечения), расположенное по адресу: 629746, Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, поселок Приозерный, улица Финский комплекс 1-й, дом 11, телефон (3499) 515-907, факс (3499) 519-708, адрес электронной почты: priozerny@nadym.yanao.ru .

График работы Сектора (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник – четверг                                                   08.30 - 17.00

пятница                                          08.30 - 15.30

перерыв                                          13.00 - 14.00

суббота, воскресенье                                                         выходные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистами сектора нормативно-правового обеспечения;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);

- на стендах в помещении Администрации муниципального образования поселок Приозерный;

- на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанном пункте 3.1. Административного регламента;

- посредством размещения в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) и (или) «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации.

В МФЦ осуществляется:

при личном обращении заявителя;

при письменном обращении заявителя;

при обращении заявителя посредством телефонной связи.

1.5. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

9) справочная информация:

- место нахождения и график работы Уполномоченного органа;

- справочные телефоны Уполномоченного органа;

- адрес Официального сайта Администрации, а также официальной электронной почты Уполномоченного органа в сети Интернет.

Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

1.6. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам нормативно-правового обеспечения;

- в письменной форме лично, почтой в адрес Администрации или в электронной форме на адрес электронной почты Администрации.

При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - выдача выписки из похозяйственной книги.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования поселок Приозерный (далее – Администрация).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет: сектор нормативно-правого обеспечения Администрации муниципального образования поселок Приозерный (далее - Уполномоченный орган, должностные лица).

В соответствии с пунктом3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон       № 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выписка из похозяйственной книги (далее - выписка);

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

Срок подготовки уведомления об отказе в принятии документов, представленных в электронной форме, не должен превышать 3 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

Муниципальная услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном порталах.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги

В целях получения муниципальной услуги заявителем в Администрацию или в МФЦ подается заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту) с приложением следующих документов:

1) подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица (паспорт гражданина);

2) подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем или его представителем лично в Администрацию, или в электронной форме с использованием сети «Интернет», через Единый и региональный порталы, либо в МФЦ.

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона   № 210 - ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:

1) не установлена личность лица, обратившегося за оказанием услуги (не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность с истекшим сроком действия);

2) отсутствие подтверждения полномочий представителя заявителя.

Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении заявления в электронной форме являются:

наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме заявления;

электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;

заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

документы не подписаны простой электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в пункте 2.14 административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, либо предоставление неполного пакета документов.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации и МФЦ не должно превышать 15 минут.

Максимальное время приема должностными лицами Администрации составляет 20 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в электронной форме

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом Администрации, посредством внесения в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги в течение 20 минут.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель специалистом Администрации, ответственным за прием документов, и регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги в сроки, указанные в настоящем пункте. В случае поступления указанных заявления и документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни, проверка действительности электронной подписи, распечатка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в течение первого часа рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления указанных заявления и документов.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.

Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: 

-наименование Уполномоченного органа (или его подразделения);

-режим его работы;

-адрес официального интернет-сайта;

‑телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.

Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Служебные кабинеты специалистов Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста Уполномоченного органа, ведущего прием.

В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них муниципальной услуге.

Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования поселок Приозерный, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к прилегающей территории.

1)              на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;

2)              доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3)              обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица
измерения

Нормативное
значение

1

2

3

4

1.              Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2.              Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и (или) Региональном портале

да/нет

да

3.              Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4.              Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

неменее 95

5.              Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

раз/минут

1/15 мин

1/15 мин

6.              Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала (значение «да» в графе 4 указывается с учетом планируемого к реализации состава действий. Действия 6.1. и 6.9. обязательны к реализации)

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

6.2.

Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги

(с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.3.

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги, с момента реализации технической возможности

да/нет

да

6.4.

Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

(с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.5.

Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной  услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, (с момента реализации технической возможности)

да/нет

нет

6.6.

Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.7.

Получение сведений о ходе выполнения запроса

(с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.8.

Осуществление оценки качества предоставления услуги

(с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.9.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

да/нет

да

7.              Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

7.1.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования

да/нет

да

7.2

Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ  на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

7.3.

Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

да/нет

нет

8.              Иныепоказатели

8.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг

%

100

2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети «Интернет» через Единый и региональный порталы:

получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом № 63-ФЗ.

При поступлении заявления и документов в электронной форме специалистом Администрации с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:

квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).

Подача заявителем заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

подготовка и выдача заявителю выписки, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

При поступлении в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, подписанных электронной подписью, должностное лицо Администрации проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), необходимый для предоставления муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ, в день поступления указанных заявления и документов в случае если они поступили в период рабочего времени. После проведения проверки действительности электронной подписи специалист Администрации осуществляет распечатку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проставляет заверительную подпись «Получено по электронным каналам связи с использованием электронной подписи», свою должность, личную подпись, расшифровку подписи. В случае поступления указанных заявления и документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни, проверка действительности электронной подписи, распечатка заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляются в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления указанных заявления и документов.

Должностное лицо Администрации в день распечатки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, при личном обращении заявителя несет должностное лицо Администрации, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, который:

1) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью;

отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

3) сверяет представленные заявителем подлинники документов (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации) и копии документов и ниже реквизита «Подпись» проставляет заверительную надпись «копия верна», свою должность, личную подпись, расшифровку подписи.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пункте 2.6 административного регламента, должностное лицо Администрации,ответственное за прием и регистрацию документов, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.

Если в течение 1 календарного дня со дня подачи заявления, заявителем не представлены недостающие документы и (или) не устранены выявленные недостатки, должностным лицом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение 2 календарных дней со дня представления неполного пакета документов направляется в адрес заявителя уведомление об отказе в приеме документов.

Подлинники представленных заявителем или его представителем документов возвращаются заявителю.

Время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, не должно превышать 15 минут.

Критерием принятия решения о принятии и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются основания указанные в пунктах 2.6 и 2.7 административного регламента.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в приеме документов должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, специалистом отдела по работе с заявителями МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ.

Для заявителя административная процедура заканчивается получением расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов с приложением заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по месту жительства заявителя, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура в МФЦ заканчивается направлением в Администрацию заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента на следующий рабочий день после приема документов в МФЦ. Передача документов из МФЦ в Администрацию сопровождается соответствующим реестром передачи.

В случае если заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, направляет уведомление о возврате в МФЦ в день его регистрации.

Контроль над административной процедурой приема и регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации осуществляет Глава муниципального образования поселок Приозерный, в МФЦ – руководитель МФЦ.

3.2.2. Подготовка и выдача заявителю выписки (приложение 3 к административному регламенту), уведомления об отказе.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

Должностное лицо Администрации в течение 6 дней со дня получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента, осуществляет:

1) подготовку проекта выписки, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 административного регламента;

2) подготовку проекта уведомления об отказе при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 административного регламента;

3) направление проекта выписки или проекта уведомления об отказе на визирование Главе муниципального образования поселок Приозерный.

Глава муниципального образования поселок Приозерный в течение 1 дня со дня поступления проекта выписки или проекта уведомления об отказе визирует данные документы и передает их уполномоченному должностному лицу.

Уполномоченное должностное лицо в течение 1 дня со дня поступления проекта выписки или уведомления об отказе регистрирует выписку, уведомление об отказе.

Критерием принятия решения о подготовке выписки или уведомления является наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 административного регламента.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

1) регистрация выписки в журнале регистрации и выдачи выписок должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию и выдачу выписок;

2) регистрация уведомления об отказе должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.

Должностное лицо Администрации, в день поступления выписки либо уведомления об отказе направляет выписку либо уведомление об отказе с сопроводительным реестром в одном экземпляре в МФЦ на следующий рабочий день для выдачи заявителю, в случае если заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю выписки либо уведомления об отказе.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо Администрации направляет выписку, уведомление об отказе заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Ответственность за выдачу выписки либо уведомления об отказе в Администрации несет Глава муниципального образования поселок Приозерный, в МФЦ – руководитель МФЦ.

Максимальный срок подготовки выписки или уведомления об отказе не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае если заявителем не получены в МФЦ выписка или уведомление об отказе, то данные документы возвращаются с сопроводительным реестром в Администрацию по истечении 30 календарных дней со дня поступления в МФЦ выписки или уведомления об отказе.

4. Формы контроля над исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой муниципального образования поселок Приозерный и руководителем МФЦ в процессе исполнения административных процедур.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется, как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по конкретному обращению заявителя.

При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом формируется комиссия в составе должностных лиц Администрации и МФЦ.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется уполномоченным органом.

4.5. Должностные лица Администрации, МФЦ, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица Администрации, МФЦ привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателем муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ,

работников МФЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, специалистов Администрации или специалистов МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Администрации, ее специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не установлены.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы, если жалоба признана необоснованной.

Случаи, при которых Администрация вправе оставить жалобу без ответа:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в данном случае Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы Администрация сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее – ответ на жалобу), ответ на жалобу не дается.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Заявитель может подать жалобу:

лично в Администрацию;

в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Администрацию;

в электронном виде посредством использования:

официального сайта;

Единого портала;

регионального портала.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Администрацию.

Жалоба передается в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе и Администрацией (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба должна содержать:

наименование Администрации, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста Администрации, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) Администрации, ее специалиста;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействия) Администрации, ее специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действия (бездействия) должностного лица Администрации, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Администрация обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее специалиста посредством размещения информации на официальном сайте, на Едином и региональном порталах;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.6. Жалобы на действия (бездействия) специалистов Администрации подаются Главе муниципального образования поселок Приозерный.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, а в случае обжалования отказа Администрации, ее специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Администрация направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с соглашением о взаимодействии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа;

в удовлетворении жалобы отказывается.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ на жалобу.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

При удовлетворении жалобы в ответе на жалобу дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе на жалобу даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ на жалобу направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

В ответе на жалобу указывается:

наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Администрации, решение или действие (бездействия) которой обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ на жалобу подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления специалист Администрации, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.

5.10. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменном виде путем направления почтовых отправлений, с использованием электронной почты, через Единый и региональный порталы.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги

Форма

______________________________

( указывается Ф.И.О. заявителя)

______________________________

(почтовый адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

Уважаемый(ая)____________!

Администрация муниципального образования поселок Приозерный, рассмотрев Ваше заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги, сообщает, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги (далее текст обоснования отказа в предоставлении муниципальной услуги)

________________________________     __________     ___________________

(должность уполномоченного лица)                        (подпись)                      (И.О. Фамилия)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги

                          Форма

Главе

муниципального образования

поселок Приозерный

________________________________ (Ф.И.О.)

__________________________________________________

Адрес: __________________________

                (указывается адрес проживания)

__________________________________________________

Номер тел.(факс):_________________

Адрес эл.почты: _________________

(при наличии)

Заявление

Прошу Вас выдать выписку из похозяйственной книги на ___________

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О. в дательном падеже)

земельный участок площадью ______ м2 расположен по адресу ____________ __________________________________________________________________,

выписка необходима для предъявления по месту требования.

Результат услуги прошу направить

Место для отметки:

Почтой на адрес местонахождения

Электронной почтой, указанной в заявлении

Прошу не направлять, а сообщить по телефону, указанному в заявлении

В МФЦ

Приложения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»_________ 201__ г.       ______________         _______________________

                                                       (подпись)                                                   (расшифровка)

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги

ВЫПИСКА

изпохозяйственной книги о наличии у гражданина права

на земельный участок

__________________                                                               _________________

(место выдачи)                                                                            (дата выдачи)

Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданину ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

дата рождения «___» _________ 20__ г., документ, удостоверяющий личность ____________ серия____________ №_____________, кем и когда выдан ____________________________________________________________,

(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность, дата выдачи)

__________________________________________________________________

проживающему по адресу: ___________________________________________

(адрес постоянного места жительства

__________________________________________________________________,

или преимущественного пребывания)

принадлежит на праве _______________________________________________

(вид права, на котором гражданину принадлежит земельный участок)

земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью ________ м2, расположенный по адресу: _______ __________________________________________________________________,

категория земель ___________________________________________________,

о чем в похозяйственной книге _______________________________________

              (реквизитыпохозяйственной книги: номер, дата

__________________________________________________________________

начала и окончания ведения книги, наименование органа, осуществлявшего ведение похозяйственной книги)

«____» ___________ 20___ г. сделана запись на основании ________________

                                                                                                                                        (реквизиты документа,

__________________________________________________________________

на основании которого в похозяйственную книгу внесена запись о наличии

__________________________________________________________________

у гражданина права на земельный участок (указывается при наличии сведений в похозяйственной книге)

________________________________       __________     __________________

(должность уполномоченного лица)                         (подпись)                                (ФИО)

М.П.

(ФИО исполнителя, телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования посёлок Приозёрный № 23 от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать