Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU92022418202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Ясногорское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 27.06.2020 8:47:53

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 июня 2020 года                                                                                                                                                          № 92

пгт. Ясногорск

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Ясногорское» от20.05.2020г. № 74 «Об

утверждении Порядка составления, рассмотрения и утверждения местного бюджета, а также о порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении местного бюджета и его внешней проверки»

В соответствии с главой 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения «Ясногорское», администрация городского поселения «Ясногорское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующие изменения в постановление администрации городского поселения «Ясногорское» от 20.05.2020г. № 74 «Об утверждении Порядка составления, рассмотрения и утверждения местного бюджета, а также о порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении местного бюджета и его внешней проверки:

1.1. Дополнить Порядок составления, рассмотрения и утверждения местного бюджета, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении местного бюджета и его внешней проверки статьей 13.1. следующего содержания: «Статья 13.1.Составление и представление отчета об исполнении бюджета городского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета городского поселения содержитданные об исполнении бюджета городского поселения по доходам, расходами источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения всоответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, данныеоб исполнении приложений к бюджету городского поселения. Отчет обисполнении бюджета городского поселения является ежеквартальным.

Финансовый орган (финансовое должностное лицо) администрациигородского поселения составляет и представляет на утверждение главегородского поселения отчет об исполнении бюджета городского поселения запервый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

Утвержденный главой городского поселения отчет об исполнении бюджетагородского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцевтекущего финансового года направляется в Совет городского поселения исозданный им Контрольный орган (ревизионную комиссию).

Ежеквартальный отчет об исполнении бюджета городского поселенияпредоставляется в Совет городского поселения в течение 40 календарныхдней после окончания отчетного периода».

1.2. В части 3 статьи 13 слова «не позднее 1 апреля текущего финансового года» заменить словами «в соответствии с Графиком представления годового отчета об исполнении бюджета поселения», утвержденного Контрольно-счетной палатой МР «Оловяннинский район»».

1.4. В части 1 статьи 14 слова «не позднее 1 мая» заменить словами «не позднее 30 июня».

1.5.В части 3 статьи 16 слова «, не превышающий 45 дней со дня его представления местной администрацией» заменить словами «до 10 сентября».

1.6. Дополнить Порядоксоставления, рассмотрения и утверждения местного бюджета, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении местного бюджета и его внешней проверки главой IV следующего содержания: «Глава IV. Составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета городское поселение «Ясногорское»

Статья 17.Общие положения

Составление бюджетной отчетности главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н.

Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

Месячная, квартальная отчетность, а также отчетность, сформированная за последний отчетный год (далее - последняя бюджетная отчетность) является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Бюджетная отчетность формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и представляется с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном субъектом консолидированной отчетности для субъектов бюджетной отчетности, показатели отчетности которых включаются при формировании консолидированной бюджетной отчетности.

В случае отсутствия организационно-технической возможности у субъекта бюджетной отчетности формирования и хранения бюджетной отчетности в виде электронного документа и (или) в случае, если законодательством Российской Федерации установлено требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе, бюджетная отчетность формируется на бумажном носителе и представляется главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом с одновременным представлением электронной копии бюджетной отчетности на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.

Финансовый орган может установить для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности.

Бюджетная отчетность составляется:

- на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

- на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности;

- на основании показателей бюджетной отчетности, представленной получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям бюджетной отчетности;

- на основании показателей последней бюджетной отчетности, представленной субъекту консолидированной бюджетной отчетности.

В целях составления годовой бюджетной отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках формирования его учетной политики.

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - бюджетные, автономные учреждения), созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (далее - Учредитель), финансовые органы публично-правовых образований формируют консолидированную бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

8. В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация, о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.

При осуществлении формирования и (или) представления бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) "показатели отсутствуют".

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении - со знаком "минус".

В случае, если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрены показатели сопоставления плановых (прогнозных) показателей с фактически сложившимися в отчетном периоде, но при этом плановые (прогнозные) показатели отсутствуют, расчет показателей сопоставления не осуществляется, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией.

В случае, если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрено раскрытие информации по показателям аналогичного отчетного периода прошлого финансового года, отражение таких показателей осуществляется с учетом принципа сопоставимости, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией.

В случае изменения финансовым органом в течение текущего финансового года состава раскрываемых в бюджетной отчетности показателей (структуры формы бюджетной отчетности) обеспечивается сопоставимость показателей, раскрываемых в изменяемых формах бюджетной отчетности, с показателями бюджетной отчетности до изменений путем составления и размещения на официальном сайте финансового органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" таблиц соответствия.

9. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Статья 18.Состав бюджетной отчетности

1. для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:

- Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

-Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

-Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

-Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

-Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

-Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

-Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

-Пояснительная записка (ф. 0503160);

-Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).

Порядок заполнения и периодичности представления, указанных форм установлены Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н.

Статья 19. Сроки представления бюджетной отчетности в финансовый орган

С целью соблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый отдел администрации муниципального образования Оловяннинский район, установить следующие сроки сдачи месячной и квартальной бюджетной отчетности:

- пятое число месяца, следующего за отчетным периодом.

Сроки представления бюджетной отчетности при сдаче годового отчета устанавливаются дополнительно письмом.»

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте и в газете «Ясногорские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского

поселения «Ясногорское»                                                                                                                Л.Н. Белякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 389 от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать