Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2014г.
Номер документа: RU31000201400331
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

15 июля 2014 г. № 262-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2014 ГОДУ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ", ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ В 2014 ГОДУ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЭНЕРГОСЕРВИСНЫМ

ДОГОВОРАМ (КОНТРАКТАМ), АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ

В целях реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 522-пп, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в 2014 году на финансирование и реализацию подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы".

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из средств бюджета Белгородской области субсидий в 2014 году на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление деятельности организациями, реализующими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике.

3. Создать рабочую группу по отбору претендентов для предоставления субсидий в 2014 году из бюджета Белгородской области на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление деятельности организациями, реализующими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике, и утвердить ее состав (прилагается).

4. Определить уполномоченным органом по взаимодействию с Министерством энергетики Российской Федерации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

5. Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (Бондарев Г.И.):

- организовать исполнение Порядка предоставления субсидий в 2014 году на финансирование и реализацию мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", Порядка предоставления из средств бюджета Белгородской области субсидий в 2014 году на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление деятельности организациями, реализующими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике;

- обеспечить ежеквартальное представление в Министерство энергетики Российской Федерации отчета о расходах бюджета Белгородской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия для софинансирования мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма);

- организовать закупки товаров, работ и услуг для выполнения мероприятий Подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по мероприятиям Подпрограммы;

- осуществлять контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы;

- обеспечить достижение целевых показателей Подпрограммы;

- обеспечивать информационное сопровождение хода выполнения Подпрограммы на официальном сайте Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, в средствах массовой информации.

6. Финансирование Подпрограммы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям бюджетных средств.

7. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование мероприятий Подпрограммы на основании закона Белгородской области от 17 декабря 2013 года № 247 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

8. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.), Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (Бондарев Г.И.).

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 15 июля 2014 г. № 262-пп

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2014 ГОДУ НА

ФИНАНСИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

"РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЕ

БЛАГОПРИЯТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА

В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий в 2014 году из областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 522-пп (далее - субсидии, Подпрограмма).

2. Средства областного и федерального бюджета предоставляются Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Комиссия) в пределах ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области от 17 декабря 2013 года № 247 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на реализацию мероприятий Подпрограммы.

3. На основе заявок и копий заключенных договоров (контрактов) Комиссия направляет департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную заявку на финансирование мероприятий Подпрограммы в разрезе мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов для перечисления субсидии. Заявка на финансирование определенного мероприятия Подпрограммы направляется в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области не позднее 15 рабочих дней с даты заключения договоров (контрактов).

3.1. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 5 рабочих дней после поступления заявки от Комиссии и документации, подтверждающей выполнение данных работ, на основании копий договоров (контрактов), заключенных между Комиссией и подрядной организацией, в пределах предусмотренных ассигнований осуществляет перечисление:

- средств областного бюджета - с лицевого счета, открытого на едином счете областного бюджета, на счета поставщика (подрядчика, исполнителя) для дальнейших расчетов в соответствии с действующим законодательством;

- средств федерального бюджета - на лицевой счет Комиссии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

3.2. Комиссия с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, в течение 5 рабочих дней со дня перечисления средств департаментом финансов и бюджетной политики области производит перечисление средств на счета поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами (контрактами) в сроки, предусмотренные договором (контрактом).

4. Комиссия производит расходование средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и условиями настоящего Порядка.

5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

6. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Комиссия.

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 15 июля 2014 г. № 262-пп

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

СУБСИДИЙ В 2014 ГОДУ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ

ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ

КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЭНЕРГОСЕРВИСНЫМ

ДОГОВОРАМ (КОНТРАКТАМ), АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий в 2014 году из бюджета Белгородской области на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление деятельности организациями, реализующими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике.

2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Белгородской области на реализацию мероприятий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление деятельности организациями, реализующими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике, в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - Подпрограмма) государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы".

3. Субсидии предоставляются организациям, реализующим мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Организации, мероприятия).

4. Субсидии предоставляются Организациям, мероприятия которых отобраны в соответствии с настоящим Порядком.

5. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление деятельности организациями, реализующими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике, определяются в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более фактических затрат организаций на уплату процентов по кредитам и займам.

Расчет размера субсидий осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (займу), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (займу).

6. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении целевых субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление деятельности организациями, реализующими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике, заключенного между Организацией и Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Комиссия).

7. Цель предоставления субсидии - возмещение Организациям части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление деятельности Организациями, реализующими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике (далее - кредитная организация). Право выбора кредитной организации (заимодавца) в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Организации.

8. Субсидия является целевой и не может быть использована на другие цели.

9. Субсидии не предоставляются Организациям:

- имеющим просроченную задолженность по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета, и по перечислению платы за пользование ими, а также допустившим нецелевое использование кредитных ресурсов, полученных в предыдущем году на условиях субсидирования части процентной ставки;

- в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) или осуществляется процедура ликвидации;

- в случае выявления фактов нарушения ими условий, установленных при получении бюджетных средств. Данное ограничение не распространяется на заявителей, устранивших нарушения либо возвративших средства в бюджет Белгородской области (областной, федеральный бюджеты);

- имеющим задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

- реализующим мероприятия за пределами Белгородской области.

10. Для предоставления субсидий Организации представляют в Комиссию следующие документы (далее - Заявка):

а) заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем Организации и содержащую следующие сведения: ИНН, ОКАТО, номер счета заемщика, открытый ему в российской кредитной Организации для перечисления средств на возмещение части затрат, юридический адрес Организации, контактные телефоны, по форме согласно приложению № 1;

б) справку налогового органа об отсутствии у Организации просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату заключения кредитного договора (займа);

в) заверенные кредитной организацией (заимодавцем) копии:

- кредитного договора (займа) с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

- выписки из ссудного счета организации о получении кредита (займа);

г) платежные поручения по уплате процентов и основного долга;

д) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление деятельности организациями, реализующими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике (приложение № 2);

е) бизнес-план проекта в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

ж) документы, подтверждающие целевое использование кредита, займа в 2013 - 2014 годах (договоры, акты выполненных работ, платежные поручения и выписки с расчетного счета заемщика с подтверждением целевого использования кредита (займа)).

Представленная организацией Заявка для получения субсидий подлежит рассмотрению Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.

Регистрация полученных Заявок осуществляется в журнале входящей документации Комиссии в день поступления.

11. Рассмотрение Комиссией Заявок осуществляется в соответствии с настоящим Порядком согласно очередности их регистрации в журнале входящей документации.

В случае представления Организацией неполного перечня документов, а также выявления несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты регистрации пакета документов направляет соответствующее уведомление в Организацию. В уведомлении указываются выявленные несоответствия установленным требованиям, в связи с чем Организации предлагается в течение 10 рабочих дней с даты его получения доработать документы. В случае непредставления Организацией доработанных документов в указанный срок пакет документов возвращается заявителю Комиссией без рассмотрения.

Наличие в документах не соответствующих действительности сведений является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о предоставлении субсидий.

12. Для рассмотрения Заявок Правительством Белгородской области утверждается персональный состав рабочей группы.

13. Рабочая группа выполняет следующие функции:

1) рассматривает, оценивает поданные заявки в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок;

2) ведет протокол заседания рабочей группы;

3) подводит итоги и определяет Организации - получатели субсидий.

14. Решение рабочей группы оформляется протоколом заседания рабочей группы, который подписывается членами рабочей группы. Протокол заседания ведет секретарь рабочей группы.

15. Решение рабочей группы принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство (более 50 процентов) членов рабочей группы. В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим.

16. Объявление об отборе Организаций для предоставления субсидии размещается на официальном сайте Комиссии в течение 10 календарных дней со дня утверждения настоящего Порядка.

17. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:

1) дату, время начала и окончания приема Заявок;

2) почтовые и фактические адреса Комиссии для представления Заявок, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Комиссии;

3) распорядок работы Комиссии;

4) реквизиты правового акта, которым утвержден настоящий Порядок;

5) место, время, дату подведения итогов отбора;

6) перечень документов, представляемых соискателями для участия в отборе.

18. Комиссией подготавливается список Организаций - претендентов на получение субсидии в порядке даты и времени поступления Заявок. Список Организаций с представленными материалами передается рабочей группе в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема Заявок.

19. Список Организаций фиксируется в протоколе заседания рабочей группы и размещается на официальном сайте Комиссии.

20. Секретарь рабочей группы на заседании рабочей группы доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных Заявок;

- перечень Заявок, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;

- перечень Заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на субсидирование организаций.

21. Победителем признается:

1) Организация, осуществляющая реализацию заявленных на рассмотрение Комиссии мероприятий без использования механизма энергосервисного договора (контракта), Заявка которой по результатам отбора получила наибольшее значение совокупного показателя в соответствии с таблицей 1 настоящего Порядка;

2) Организация, осуществляющая реализацию заявленных на рассмотрение Комиссии мероприятий через механизм энергосервисного договора (контракта), Заявка которой по результатам отбора получила наибольшее значение совокупного показателя в соответствии с таблицей 2 настоящего Порядка.

22. Протокол заседания рабочей группы включает:

- сведения о поданных Заявках;

- список Организаций;

- значения совокупного показателя, определенного рабочей группой по результатам рассмотрения Заявок, представленных Организациями;

- сведения об отклоненных Заявках с обоснованием причин отклонения;

- сведения об Организации, признанной победителем, с указанием ее наименования;

- решение рабочей группы.

23. Комиссия размещает информацию о победителе на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания рабочей группы всеми членами рабочей группы.

24. Организациям в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется выписка из протокола заседания рабочей группы.

25. Отбор Организаций проводится по двум направлениям:

1) Организации, осуществляющие реализацию заявленных на рассмотрение Комиссии мероприятий без использования механизма энергосервисного договора (контракта);

2) Организации, осуществляющие реализацию заявленных на рассмотрение Комиссии мероприятий через механизм энергосервисного договора (контракта).

26. Отбор Организаций, осуществляющих реализацию заявленных на рассмотрение Комиссии мероприятий без использования механизма энергосервисного договора (контракта), проводится на основе следующих критериев деятельности организаций:

- совокупная стоимость проекта по бизнес-плану;

- период окупаемости проекта;

- воздействие на окружающую среду;

- объем производства электрической энергии в год;

- объем производства тепловой энергии в год;

- КПД по выработке электроэнергии;

- КПД по выработке тепла;

- проектный номинальный класс напряжения;

- себестоимость производства электроэнергии 1 кВт.ч.

27. Отбор Организаций, осуществляющих реализацию заявленных на рассмотрение Комиссии мероприятий через механизм энергосервисного договора (контракта), проводится на основе следующих критериев деятельности организаций:

- совокупная стоимость проекта по бизнес-плану;

- период окупаемости проекта;

- расчетная экономия энергоресурсов за период окупаемости проекта;

- срок реализации энергосберегающих мероприятий проекта.

28. Оценка Заявок осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки, по следующей методике:

1) для каждого из критериев оценки устанавливается соответствующий показатель весомости критерия:

- совокупная стоимость проекта по бизнес-плану - степень важности критерия - 0,3;

- период окупаемости проекта - степень важности критерия - 0,2;

- воздействие на окружающую среду - степень важности критерия - 0,2;

- объем производства электрической энергии в год - степень важности критерия - 0,3;

- объем производства тепловой энергии в год - степень важности критерия - 0,3;

- КПД по выработке электроэнергии - степень важности критерия - 0,4;

- КПД по выработке тепла - степень важности критерия - 0,4;

- проектный номинальный класс напряжения - степень важности критерия - 0,3;

- себестоимость производства электроэнергии 1 кВт.ч - степень важности критерия - 0,4;

- расчетная экономия энергоресурсов за период окупаемости проекта - степень важности критерия - 0,4;

- срок реализации энергосберегающих мероприятий проекта - степень важности критерия - 0,4;

2) значение каждого из критериев оценивается по балльной системе согласно следующим допустимым значениям для каждого из критериев.

Таблица 1

Система оценки критериев для Организаций, осуществляющих

реализацию мероприятий без использования механизма

энергосервисного договора

(контракта)

Критерий

Баллы

0

1

2

3

4

Совокупная стоимость проекта по бизнес-плану, млн. рублей

Менее 500

От 500 до 550 вкл.

От 550 до 600 вкл.

От 600 до 700 вкл.

Более 700

Период окупаемости проекта, лет

Более 15

От 12 до 15 вкл.

От 9 до 12 вкл.

От 6 до 9 вкл.

До 5 вкл.

Воздействие на окружающую среду (сокращение выбросов )

Негативное (9 млн. тонн в год)

Нейтральное (11 млн. тонн в год)

Положительное (13,5 млн. тонн в год)

2 балла

Объем производства электроэнергии в год, МВт.ч

до 90 000

от 90 000 до 100 000

от 100 000 до 110 000

от 110 000 до 120 000

более 120 000

Объем производства теплоэнергии в год, МВт.ч

до 20 000 вкл.

от 20 000 до 30 000 вкл.

от 30 000 до 40 000 вкл.

от 40 000 до 50 000 вкл.

более 50 000

КПД по выработке электроэнергии, в %

до 30 вкл.

от 30 до 35 вкл.

от 35 до 40 вкл.

от 40 до 45 вкл.

более 45

КПД по выработке тепла, в %

до 75 вкл.

от 75 до 80 вкл.

от 80 до 85 вкл.

от 85 до 90 вкл.

более 90

Проектный номинальный класс напряжения, кВ

до 0,4

0,4 - 6

6 - 10

10 - 35

35 и более

Себестоимость производства электроэнергии 1 кВт.ч, рублей

Более 2,2

от 2,10 до 2,20 вкл.

от 2 до 2,10 вкл.

от 1,90 до 2 вкл.

до 1,90 вкл.

Таблица 2

Система оценки критериев для Организаций,

осуществляющих реализацию мероприятий через

механизм энергосервисного договора

(контракта)

Критерий

Баллы

0

1

2

3

4

Совокупная стоимость проекта по бизнес-плану, млн. рублей

Менее 2

От 2 до 5 вкл.

От 5 до 8 вкл.

От 8 до 11 вкл.

Более 11

Период окупаемости проекта, лет

Более 12

От 9 до 12 вкл.

От 7 до 9 вкл.

От 5 до 7 вкл.

До 5 вкл.

Расчетная экономия энергоресурсов за период окупаемости проекта, млн. рублей

Менее 3

От 3 до 5 вкл.

От 5 до 7 вкл.

От 7 до 9 вкл.

Более 9

Срок реализации энергосберегающих мероприятий проекта, месяцев

Более 14

От 11 до 14 вкл.

От 8 до 11 вкл.

От 5 до 8 вкл.

До 5 вкл.

3) расчет совокупного показателя для каждой Заявки осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки на весомость критерия и сложением полученных значений по всем критериям;

4) наибольшее значение совокупного показателя соответствует наилучшей Заявке по каждому направлению отбора.

29. В случаях равных значений совокупного показателя для Заявок разных Организаций лучшими признаются те, которые имеют наибольшую совокупную стоимость по бизнес-плану.

30. В течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы Комиссия заключает договор о предоставлении целевой субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление деятельности организациями, реализующими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике, с организациями, признанными победителями по направлениям отбора.

31. Комиссия на основании расчетов размера субсидии (приложение № 2) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит заявку на оплату расходов по выплате субсидии и представляет департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области для перечисления субсидии в установленном порядке на расчетный счет Организации - получателя субсидий.

32. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет перечисление средств областного бюджета с лицевого счета Комиссии, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетный счет Организации - получателя субсидий.

33. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет Комиссия.

34. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, Комиссия в срок не позднее 5 календарных дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Возврат средств получателем субсидии, допустившим нарушение условий настоящего Порядка, в бюджет Белгородской области осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения уведомления.

36. Получатель субсидии, допустивший нецелевое использование бюджетных средств, несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

37. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления из

средств бюджета Белгородской области

субсидий в 2014 году на возмещение

части затрат на уплату процентов

по кредитам, займам, полученным в

российских кредитных организациях на

осуществление деятельности организациями,

реализующими мероприятия в области

энергосбережения и повышения

энергетической эффективности, в том

числе по энергосервисным договорам

(контрактам), альтернативной энергетике

Председателю рабочей группы по отбору

претендентов для предоставления субсидий в

2014 году из бюджета Белгородской области

организациям области, реализующим

мероприятия в области энергосбережения и

повышения энергоэффективности

Заявка на предоставление субсидии

В соответствии с Порядком предоставления из средств бюджета

Белгородской области субсидий в 2014 году на возмещение части затрат на

уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных

организациях на осуществление деятельности организациями, реализующими

мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической

эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам),

альтернативной энергетике, утвержденным постановлением Правительства

Белгородской области от ____________ № _______, ___________________________

(наименование организации)

просит рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии из средств бюджета

Белгородской области на возмещение части затрат на уплату процентов по

кредиту, займу, полученному в

___________________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

по кредитному договору (договору займа) № _________________________________

Цель кредита (займа) ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата заключения кредитного договора (договора займа) ______________________

Сроки погашения кредита по кредитному договору (договору займа) ___________

Размер кредита (займа), предусмотренного кредитным договором,_______ рублей

Процентная ставка по кредиту (займу) _____________________________________%

Род деятельности заемщика - получателя субсидий по ОКВЭД (расшифровать)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Банковские реквизиты для получения субсидий:

Получатель

___________________________________________________________________________

ИНН ________________________________ р/с __________________________________

Наименование кредитной организации ________________________________________

БИК ______________________________ кор. счет ______________________________

ОКАТО _____________________________________________________________________

Местонахождение и юридический адрес заемщика - получателя субсидии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель организации

_______________________________ ___________________ _________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации

_______________________________ ___________________ _________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" __________ 20__ г. М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления из

средств бюджета Белгородской области

субсидий в 2014 году на возмещение

части затрат на уплату процентов

по кредитам, займам, полученным в

российских кредитных организациях на

осуществление деятельности организациями,

реализующими мероприятия в области

энергосбережения и повышения

энергетической эффективности, в том

числе по энергосервисным договорам

(контрактам), альтернативной энергетике

РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по

кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на

осуществление деятельности организациями, реализующими мероприятия в

области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том

числе по энергосервисным договорам (контрактам), альтернативной энергетике

___________________________________________________________________________

(полное наименование заемщика)

ИНН _________________________________ р/с _________________________________

Наименование кредитной организации (заимодавца) ___________________________

БИК _____________________________ кор. счет _______________________________

Род деятельности заемщика по ОКВЭД ________________________________________

Цель кредита ______________________________________________________________

По кредитному договору (займа) № __________________________________________

в _________________________________________________________________________

(наименование кредитной организации (заимодавца))

за период с "___" ______________ 20___ г. по "___" _______________ 20___ г.

1. Дата заключения кредитного договора (займа) ____________________________

2. Сроки погашения кредита (займа) по кредитному договору (займа) _________

3. Размер полученного кредита (займа) ______________________________ рублей

4. Процентная ставка по кредиту (займу) __________________________% годовых

5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения кредитного

договора (займа) с учетом даты заключения дополнительных соглашений об

изменении процентной ставки по кредиту (займу) ___________% годовых

рублей

Остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии

Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде

Размер субсидии

Размер субсидии

1

2

3

4

Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)

____________________________________________________________________ рублей

(сумма прописью)

Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором

(договором займа), оплачены своевременно и в полном объеме.

Руководитель организации

_____________________ ___________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации

_____________________ ___________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" ___________ 20__ г.

М.П.

Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю

Руководитель кредитной организации (филиала) (заимодавца)

____________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

____________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

"__" ___________ 20__ г.

М.П.

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 15 июля 2014 г. № 262-пп

СОСТАВ

РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОТБОРУ ПРЕТЕНДЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ В 2014 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА

ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,

ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ

МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЭНЕРГОСЕРВИСНЫМ

ДОГОВОРАМ (КОНТРАКТАМ), АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ

Абрамов

Олег Васильевич

- начальник департамента экономического развития Белгородской области - заместитель председателя Правительства Белгородской области, председатель рабочей группы

Фиронова

Елена Витальевна

- начальник отдела энергосбережения и повышения энергетической эффективности Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы

Бондарев

Геннадий Иванович

- председатель Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области

Евтеева

Анастасия Викторовна

- директор Белгородского филиала ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России (по согласованию)

Лисютин

Станислав Федорович

- первый заместитель начальника департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области

Минаев

Андрей Владимирович

- председатель Белгородского регионального отделения общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (по согласованию)

Минькин

Денис Витальевич

- заместитель начальника департамента - начальник управления промышленности и предпринимательства департамента экономического развития Белгородской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет (www.belregion.ru) от 17.07.2014 Источник официального опубликования
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать