Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU92009009202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Шелопугинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Романов Павел Вадимович

Емейл: pochta@kalar.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Каларский район»

Дата подписи: 10.09.2020 10:27:38

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КАЛАРСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 июля 2020 года                                                                                                                                             № 318

с. Чара

О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Каларский район» от 19 декабря 2019 года № 291 «О бюджете муниципального района «Каларский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

В соответствии со статьей 29 Устава муниципального района "Каларский район", статьей 20 положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Каларский район», утвержденного решением Совета муниципального района «Каларский район» от 10 декабря 2008 года № 25, в целях реализации решения Совета муниципального района «Каларский район» от 19 декабря 2019 года № 291 «О бюджете муниципального района «Каларский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», администрация муниципального района «Каларский район» постановляет:

1. Главным администраторам доходов бюджета муниципального района «Каларский район» (далее - бюджет района):

1) обеспечить осуществление бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района, установленных в соответствии со статьей 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

3) обеспечить исполнение установленных ежемесячных заданий по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет района;

4) обеспечить ведение реестра источников доходов бюджета района в порядке и сроки, установленные постановлением администрации муниципального района «Каларский район» от 08 февраля 2017 года № 53 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального района «Каларский район»;

5) обеспечить деятельность Межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, обеспечению полноты и своевременности поступления доходов в бюджеты всех уровней, образованной постановлением администрации муниципального района «Каларский район» от 17 октября 2012 года № 532-р «О создании при администрации муниципального района «Каларский район» межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, обеспечению полноты и своевременности поступления доходов в бюджеты всех уровней», рабочих групп по работе с источниками доходов консолидированного бюджета муниципального района;

6) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета района в части доходов в Комитет по финансам администрации муниципального района «Каларский район» (далее - Комитет по финансам) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

7) представлять в двухнедельный срок с момента вступления в силу решений Совета муниципального района «Каларский район», которыми вносятся изменения в решения «О бюджете муниципального района «Каларский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в Комитет по финансам уточненный прогноз помесячного поступления доходов бюджета района;

2. Отделу экономики комитета экономики и инвестиционной политики администрации:

1) обеспечить совершенствование нормативных правовых актов представительного органа муниципального района о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности в части уточнения коэффициента базовой доходности К2;

2) осуществлять корректировку показателей прогноза социально-экономического развития Каларского района на текущий финансовый год (фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности, среднесписочная численности работников организаций в разрезе видов экономической деятельности) с целью уточнения годовых бюджетных назначений по налоговым доходам бюджета района.

3. Главным распорядителям средств бюджета района:

1) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) обеспечить в пределах ассигнований, утвержденных решением о бюджете района, а также за счет доходов от внебюджетной деятельности в первоочередном порядке выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату договоров (муниципальных контрактов) по коммунальным услугам, арендным платежам, налогам, погашение кредиторской задолженности по обязательствам;

3) утвердить план мероприятий по снижению дебиторской и кредиторской задолженности в случае ее образования по состоянию на 1 января 2020 года и представить его в Комитет по финансам в установленные им сроки; учитывать, что оплата просроченной кредиторской задолженности бюджетными и автономными учреждениями производится за счет субсидии на иные цели (за исключением задолженности по заработной плате и начислениям на нее за вторую половину декабря 2019 года);

4) осуществить перерегистрацию бюджетных обязательств, принятых и не исполненных на конец отчетного 2019 финансового года, в срок до 1 мая 2020 года;

5) представлять заявки на финансирование под фактическую потребность в пределах кассового плана в целях минимизации остатков на счетах муниципальных учреждений муниципального района «Каларский район»;

6) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение в администрацию муниципального района «Каларский район» с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации решения о бюджете района нормативные правовые акты о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

7) обеспечить в срок до 1 мая 2020 года распределение в полном объеме межбюджетных трансфертов из бюджета района, предоставляемых местным бюджетам в 2020 году, которые не распределены решением о бюджете района;

8) предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений муниципального района «Каларский район» осуществлять на основании соглашений о предоставлении главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Каларский район» межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, за исключением случаев, если нормативными правовыми актами муниципального района «Каларский район», устанавливающими порядок (правила) их предоставления, не предусмотрено заключение таких соглашений;

9) заключение соглашений о предоставлении бюджетам поселений муниципального района «Каларский район» межбюджетных трансфертов (дополнительных соглашений к таким соглашениям) осуществлять не позднее 20-го рабочего дня после утверждения нормативных правовых актов администрации муниципального района «Каларский район», утверждающих распределение указанных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Каларского района;

10) в рамках обеспечения сбалансированности бюджета района:

а) провести инвентаризацию действующих расходных обязательств муниципального района «Каларский район» в целях непревышения фактических бюджетных расходов над нормируемыми в рамках расчета «модельного» бюджета;

б) при составлении реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района уточнить правильность отнесения расходных обязательств муниципального района «Каларский район» к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) на постоянной основе проводить мониторинг бюджета федеральных программ и региональных проектов;

11) осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями сроков закупок, предусмотренных в планах-графиках закупок, за своевременной оплатой обязательств по контрактам; принять меры к организации и осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - сфера закупок);

12) самостоятельно определять приоритетность осуществления расходов, поступающих в виде единой субвенции на осуществление (администрирование) отдельных государственных полномочий в сфере образования и в сфере государственного управления;

13) представлять в Комитет по финансам:

а) обоснования изменений бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при формировании предложений по внесению изменений в решение о бюджете района, в сводную бюджетную роспись бюджета района и лимиты бюджетных обязательств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;

б) отчеты (аналитические материалы) об использовании средств, выделяемых из бюджета района, в соответствии с установленными порядками и запросами;

в) ежеквартальные отчеты по выполнению планов мероприятий по снижению дебиторской и кредиторской задолженности в сроки, установленные Комитетом по финансам;

г) планы проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок при наличии подведомственных организаций.

4. Органам местного самоуправления муниципального района «Каларский район» и подведомственным им муниципальным учреждениям муниципального района «Каларский район» осуществлять заключение договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета района в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом неисполненных и принятых обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Отделу управления образованием комитета социального развития администрации:

1) обеспечить проведение оптимизационных мероприятий в сфере образования муниципального района «Каларский район»;

2) обеспечить проведение мероприятий по приведению штатной численности работников муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в соответствие нормативной штатной численности работников, установленной правовыми актами Правительства Забайкальского края, Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, муниципального района «Каларский район».

6. Ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального района «Каларский район» обеспечить приведение муниципальных программ муниципального района «Каларский район» в соответствие с решением о бюджете района в течение трех месяцев со дня его вступления в силу. В случае предоставления субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных полномочий (мероприятий), направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам, в указанных программах обеспечить установление условий предоставления и методики расчета указанных межбюджетных субсидий.

7. Комитету по финансам:

- в сроки, установленные администрацией района, обеспечить подписание соглашений с органами местного самоуправления поселений муниципального района «Каларский район», являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предусматривающих обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселений и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, а также повышение эффективности использования бюджетных средств;

- обеспечить направление в Министерство финансов Забайкальского края на согласование проектов решений о внесении изменений в бюджет муниципального района до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального района.

8. Предоставление субсидий из бюджета района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального района «Каларский район» (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального района «Каларский район» от 03 февраля 2012 года № 43 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального района «Каларский район» из бюджета муниципального района «Каларский район» субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ)».

9. Предоставление из бюджета района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2020 год вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств после предоставления подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) работ (услуг), предусмотренных данными договорами (государственными контрактами), в объеме произведенных платежей:

1) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, гостиничных услуг, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам о проведении Всероссийской олимпиады школьников, об участии в иных внешкольных мероприятиях для детей и молодежи, о приобретении авиа- и железно-дорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, ликвидации последствий наводнений, в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

2) до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района в текущем финансовом году, - по договорам (муниципальным контрактам) энергоснабжения;

3) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района в текущем финансовом году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципального района «Каларский район».

11. Получателям средств бюджета района обеспечить зачет авансовых платежей до конца 2020 года при исполнении договоров (муниципальных контрактов), заключенных на 2020 год.

12. Установить, что руководители отраслевых отделов администрации муниципального района «Каларский район», являющейся главным распорядителем средств бюджета района, несут ответственность за неисполнение условий соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Забайкальского края, заключенных администрацией муниципального района «Каларский район» с Правительством Забайкальского края (органами исполнительной власти Забайкальского края), в том числе в части обеспечения условий софинансирования из бюджета района и достижения показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий из краевого бюджета.

13. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений муниципального района «Каларский район»:

1) обеспечить принятие мер по повышению устойчивости роста поступлений доходов поселений муниципального района «Каларский район»;

2) осуществлять анализ поступления налога на доходы физических лиц от структурных подразделений предприятий железнодорожного транспорта;

3) обеспечивать представление и ведение реестров источников доходов бюджетов поселений в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года № 522 «Об утверждении Порядка представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Забайкальского края и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края в Министерство финансов Забайкальского края» и муниципальными нормативными правовыми актами;

4) обеспечить выполнение целевых показателей и условий предоставления субсидий в рамках заключаемых соглашений о предоставлении субсидий, выделяемых в 2020 году из бюджета муниципального района «Каларский район» бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений на реализацию отдельных расходных обязательств поселений в целях погашения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам местного бюджета, а также разблокировки счетов муниципальных учреждений бюджетной сферы;

5) представить в Комитет по финансам администрации муниципального района «Каларский район» решения представительных органов поселений о бюджетах поселений на 2020 год не позднее чем в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;

6) в рамках проведения мониторинга сбалансированности бюджетов поселений муниципального района «Каларский район»:

а) продолжить работу по оптимизации расходов бюджетов поселений муниципального района «Каларский район»;

б) осуществлять закупки товаров, работ, услуг исходя из минимально необходимого объема бюджетных ассигнований для устойчивого обеспечения деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений;

7) установить в соответствии с действующим бюджетным законодательством ответственность исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Каларского района за неисполнение условий соглашений о предоставлении бюджетам поселений муниципального района «Каларский район» субсидий из бюджета района, в том числе в части обеспечения условий софинансирования из бюджета поселения и достижения показателей результативности предоставления и использования субсидий, предусмотренных условиями соглашений;

8) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам поселений муниципального района «Каларский район», а также принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

9) обеспечить в первоочередном порядке в полном объеме выплату заработной платы с начислениями на нее, оплату контрактов (договоров) по коммунальным услугам муниципальных учреждений и уплату налогов, погашение кредиторской задолженности по обязательствам;

10) обеспечить исполнение бюджетов поселений муниципального района «Каларский район» в части ведения бюджетной росписи получателей бюджетных средств, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, формирование расходных расписаний с последующей выгрузкой из государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края» и загрузкой в систему удаленного финансового документооборота автоматизированной системы Федерального казначейства;

11) осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями сроков закупок, предусмотренных в планах-графиках закупок, за своевременной оплатой обязательств по контрактам; принять меры к организации и осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок.

14. Установить, что за нарушение порядка и (или) условий предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района «Каларский район», предусмотренной решением о бюджете муниципального района, наступает ответственность, предусмотренная действующим законодательством Российской Федерации, в том числе административная, должностного лица, подписавшего соглашение о предоставлении указанной дотации.

15. Рекомендовать органам местного самоуправления городского поселения «Новочарское» осуществлять муниципальный земельный контроль по выявлению фактов использования земель не по целевому назначению, нарушений земельного законодательства в части самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

16. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава муниципального района «Каларский район»                                                        Романов П.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 2369/2-1 от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать