Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU36026415202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 21.08.2020 15:23:51

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.07.2020 №856

с. Новая Усмань

О внесении изменений в постановление администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 18.12.2019 № 1672 «Об утверждении муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Комплексное развитие сельских территорий Новоусманского муниципального района Воронежской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 30.10.2013 № 1742 «О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Новоусманского муниципального района Воронежской области» администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Подраздел I.I. раздела VII. Подпрограммы муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области, утвержденной постановлением администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 18.12.2019 № 1672 изложить в следующей редакции:

«Подраздел I.I.

ПОДПРОГРАММА 1

«Комплексное развитие сельских территорий»

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 «Комплексное развитие сельских территорий»

(далее - подпрограмма)

Исполнители муниципальной подпрограммы

Администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области, отдел развития сельских поселений администрации Новоусманского муниципального района.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;

- развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях.

- создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях.

Цели подпрограммы муниципальной программы

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; активизация участия сельских сообществ в решении вопросов местного значения; формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

- удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье;

- обеспечение квалифицированными специалистами.

- повышения уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами общего пользования.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

- уровень освоения предусмотренных объемов финансирования;

- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан);

- ввод жилья, предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору

найма жилого помещения (без привлечения собственных (заемных) средств граждан);

- численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам;

- численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики.

- количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2020 - 2025 годы:

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 658 377,1 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет – 435 238,2 тыс. рублей;

областной бюджет – 54 910,82 тыс. рублей;

местные бюджеты – 9 992,08 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

средства физических лиц - 158 236,1 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации подпрограмм:

2020 год:

всего – 21 754,23 тыс. рублей, в том числе

по источникам финансирования:

федеральный бюджет –7 696,9 тыс. рублей;

областной бюджет – 3 736,87 тыс. рублей;

местные бюджеты – 1 492,43 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

средства физических лиц – 8 829,05тыс. рублей;

2021 год:

всего –461644,06 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет – 377 079,26 тыс. рублей;

областной бюджет – 16 685,15 тыс. рублей;

местные бюджеты –2 893,65тыс. рублей;

внебюджетные источники:

средства физических лиц – 64 986 тыс. рублей;

2022 год:

всего – 42929 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет – 12537 тыс. рублей;

областной бюджет – 8358 тыс. рублей;

местные бюджеты – 1394 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

средства физических лиц – 20640 тыс. рублей

2023 год:

всего –44392тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет – 12663 тыс. рублей;

областной бюджет – 8442 тыс. рублей;

местные бюджеты – 1406 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

средства физических лиц – 21881 тыс. рублей;

2024 год:

всего – 44299 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 12663 тыс. рублей;

областной бюджет - 8442 тыс. рублей;

местные бюджеты - 1406 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

средства физических лиц - 21788 тыс. рублей.

2025 год:

всего – 42512 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 12600 тыс. рублей;

областной бюджет - 8400тыс. рублей;

местные бюджеты - 1400 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

средства физических лиц - 20112 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограммы приведены в таблице 3 приложения к программе

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан) – 8493 кв. метров;

- ввод жилья, предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения (без привлечения собственных (заемных) средств граждан) –0 кв. метров;

- численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам - 1 человек;

- численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики – 0 человек;

- количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству – 6 населенных пунктов.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития.

На современном этапе развитию сельских территорий уделяется особое внимание со стороны государства.

Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию сельских территорий, предусмотренной государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, требует принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:

- создания условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;

- развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях;

- создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях.

В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста.

В сельской местности постепенно улучшается социально-демографическая ситуация. Вместе с тем, вследствие допущенного ранее значительного отставания социально-экономического развития сельских территорий, реализация указанных мер оказалась недостаточной для полного и эффективного использования потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация мероприятий подпрограммы, относятся сложная демографическая ситуация, низкий уровень комфортности проживания в сельской местности, что влияет на миграционное настроение сельского населения, особенно молодежи, недостаточный уровень развития инженерной инфраструктуры и социальной сферы.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики, во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом.

Этот вариант обеспечит достижение целевых индикаторов и показателей устойчивого развития сельских территорий и рациональное использование бюджетных средств. Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Программы приведены в приложении № 1.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Подпрограмма разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 (далее - Программа), Стратегией социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Воронежской области от 20.12.2018 № 168-ОЗ.

Для достижения целей государственной политики в области комплексного развития сельских территорий в рамках реализации подпрограммы предусматривается решение следующих задач:

- удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье;

- обеспечение квалифицированными специалистами;

- повышения уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами общего пользования.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

- уровень освоения предусмотренных объемов финансирования;

- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан);

- ввод жилья, предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения (без привлечения собственных (заемных) средств граждан);

- численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам;

- численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики;

- количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству.

Значения целевых индикаторов по этапам и годам реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к Программе.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Перечень основных мероприятий сформирован с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий, итогов реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития сельских территорий на основании документов территориального планирования.

Подпрограмма предусматривает реализацию трёх основных мероприятий:

- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;

- развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях;

- создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях.

Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации подпрограммы представлено в приложении № 2, 3 к Программе.

3.1. Основное мероприятие 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»

Целями данного основного мероприятия являются удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление на сельских территориях квалифицированных специалистов.

В рамках данного основного мероприятия будет осуществляться государственная поддержка в виде предоставления субсидий из областного бюджета бюджету Новоусманского муниципального района Воронежской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях.

Улучшение жилищных условий граждан предусматривается осуществлять путем:

1) предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, за счет средств федерального, областного и местных бюджетов (за исключением граждан, а также членов их семей, ранее реализовавших право на улучшение жилищных условий на сельских территориях с использованием средств социальных выплат или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, предоставленных на улучшение жилищных условий, а также граждан, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации);

2) предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств по строительству жилья, предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения (за исключением граждан, а также членов их семей, ранее реализовавших право на строительство жилья на сельских территориях с использованием средств государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов).

Для оценки реализации основного мероприятия используются показатели: «ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан)», «ввод жилья, предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения (без привлечения собственных (заемных) средств граждан)».

Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации подпрограммы представлено в приложении № 2, 3 к Программе.

За период реализации подпрограммы предусматривается ввести 8493 кв. метров общей площади жилых помещений в сельской местности. Целевые индикаторы реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности представлены по годам реализации подпрограммы в приложении № 1 к Программе.

3.2. Основное мероприятие 2 «Развитие рынка труда (кадрового потенциала)

на сельских территориях»

Целью данного основного мероприятия является оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами.

В рамках данного основного мероприятия будет осуществляться государственная поддержка в виде предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям:

а) на возмещение до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого работника не должен превышать 60 месяцев;

б) на возмещение до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики.

Для оценки реализации основного мероприятия используются показатели: «численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам», «численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики».

Прогнозные значения показателей (индикаторов), характеризующие эффективность основного мероприятия, приведены в таблице 1 приложения к Программе.

3.3. Основное мероприятие 3 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Целью данного основного мероприятия является комплексное обустройство сельских поселений, создание современного облика сельских территорий:

а) организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Первомайская – ул. Заречная с. Новая Усмань;

б) организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Школьная;

в) обустройство спортивной площадки по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Советская 1Б;

г) организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, пос. 1-го отделения совхоза Масловский, пер. Транспортный;

д) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов Рогачевского сельского поселения Новоусманского района Воронежской области;

е) организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Хлебное, ул. Заречная;

ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов Воронежская область, Новоусманский район, с. Хлебное;

з) строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном в Новоусманском районе, с. Новая Усмань (микрорайон «Ольха» в 250 м на север от дома №11 по ул. Алмазная, в 450м на север от дома №11 по ул. Алмазная).

Для оценки реализации основного мероприятия используется показатель: «количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству».

Прогнозные значение показателей (индикаторов), характеризующие эффективность основного мероприятия, приведены в таблице 1 приложения к Программе

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы.

Меры муниципального регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.

В реализации мероприятий подпрограммы принимают участие жители сельских поселений, на территории которых осуществляются данные мероприятии.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники включают собственные накопления населения, средства сельскохозяйственных предприятий, банковские кредитные ресурсы, средства иных инвесторов.

Средства федерального, областного и местных бюджетов, предусмотренные на финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников. Объем и структура бюджетного финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

Объемы финансирования подпрограммы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении № 2, 3 к Программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы,

и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

Перечень рисков реализации подпрограммы и меры по их снижению представлены в таблице.

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по их снижению

1

2

3

Институционально-правовые риски:

отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий подпрограммы

Умеренный

Принятие нормативных правовых актов Воронежской области, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы

Организационные риски: запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий подпрограммы

Умеренный

Повышение квалификации и ответственности персонала для своевременной и эффективной реализации мероприятий подпрограммы;

координация деятельности персонала и налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски: дефицит бюджетных средств, необходимых для реализации основных мероприятий подпрограммы; недостаточное привлечение внебюджетных средств

Высокий

Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски:

Резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы

Высокий

Осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Оценка эффективности подпрограммы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов. При оценке эффективности подпрограммы будут сравниваться текущие значения целевых индикаторов со значениями, установленными на соответствующий отчетный год (приложение № 1).

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать удовлетворению потребностей сельского населения в благоустроенном жилье Новоусманского муниципального района.

Предполагается, что выполнение мероприятий подпрограммы приведет к повышению производства сельскохозяйственной продукции.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в приложении 1 к Программе, по формуле:

,

где:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, представленных в приложении 2,3 к Программе,

по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

- степени реализации мероприятий муниципальной программы.»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 21.08.2020 15:23:51

2. Приложение №1

к муниципальной программе

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

«Комплексное развитие сельских

территорий в Новоусманском муниципальном районе

Воронежской области» изложить в следующей редакции.

«Приложение 1

к муниципальной программе Новоусманского муниципального района Воронежской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Новоусманского муниципального района Воронежской области «Комплексное развитие сельских территорий в

Новоусманском муниципальном районе Воронежской области» и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор)

Единица измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации

муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

процентов к предыдущему году

100,8

100,4

100,6

100,5

100,1

100,2

2

Индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах)

процентов к предыдущему году

101

100,8

100,9

100,6

100,8

101

3

Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах)

процентов к предыдущему году

100,9

100,7

100,7

100,5

100,6

100,3

4

Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки (в сопоставимых ценах)

процентов к предыдущему году

103,0

100,3

100,4

100,2

100,1

100,3

5

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства

процентов к предыдущему году

102,1

101,1

100,1

100,7

101,2

100,9

6

Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий)

процентов

15,2

15,4

15,4

15,6

15,8

16

7

Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства)

рублей

29900

30100

30350

30450

30750

31000

Подпрограмма 1. «Комплексное развитие сельских территорий в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области»

8

ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан);

кв. метров

1444

1311

1402

1518

1498

1320

9

развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях;

единиц

1

1

1

1

1

1

10

количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству.

единиц

6

6

7

7

8

8

Подпрограмма 2. «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции

растениеводства»

11

Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий:

зерновые и зернобобовые

тонн

131550

132370

133200

133480

133540

133780

сахарная свекла

тонн

90900

90600

90200

90200

90100

90200

картофель

тонн

67600

68500

69600

69800

70000

70100

12

Площадь закладки многолетних насаждений

гектаров

150

150

150

150

150

150

13

Производство масла подсолнечного

тонн

57310

59293

60325

61596

62794

62900

Подпрограмма 3. «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации животноводческой

продукции»

14

Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)

тонн

1741

1757

1773

1784

1796

1802

15

Производство молока в хозяйствах всех категорий

тонн

13146

13178

13200

13219

13227

13245

16

Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

голов

1400

1490

1520

1580

1630

1690

Подпрограмма 4. «Развитие мясного скотоводства»

17

Поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

голов

200

200

200

200

200

200

Подпрограмма 5. «Поддержка малых форм хозяйствования»

18

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки

единиц

1

2

1

2

2

1

19

Количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм

единиц

0

1

0

1

1

0

».

3. Приложение 2 к

муниципальной программе

Новоусманского муниципального район

Воронежской области

«Комплексное развитие сельских территорий

в Новоусманском муниципальном районе

Воронежской области» изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к муниципальной программе Новоусманского муниципального района Воронежской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области

Расходы бюджета Новоусманского муниципального района на реализацию муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Комплексное развитие сельских территорий в

Новоусманском муниципальном районе Воронежской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы консолидированного бюджета по годам реализации

муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Муниципальная программа Новоусманского муниципального района Воронежской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области»

Всего:

9992,07

1492,42

2893,65

1394,00

1406,00

1406,00

1400,00

в том числе по ГРБС:

администрация Новоусманского муниципального района

9992,07

1492,42

2893,65

1394,00

1406,00

1406,00

1400,00

ПОДПРОГРАММА 1

Комплексное развитие сельских территорий

Всего:

9992,07

1492,42

2893,65

1394,00

1406,00

1406,00

1400,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Новоусманского муниципального района

9992,07

1492,42

2893,65

1394,00

1406,00

1406,00

1400,00

Мероприятие 1

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения

Всего:

6168,00

162,00

1200,00

1194,00

1206,00

1206,00

1200,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

6168,00

162,00

1200,00

1194,00

1206,00

1206,00

1200,00

Мероприятие 2

Создание условий и предпосылок для развития агропромышленного комплекса Новоусманского муниципального района Воронежской области

в том числе проведение «Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности» в рамках ежегодного экономического соревнования в агропромышленном комплексе

Новоусманского муниципального района Воронежской области

Всего:

1200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

1200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

Мероприятие 3

Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

Всего:

2624,07

1130,42

1493,65

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

2624,07

1130,42

1493,65

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.1

Организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Первомайская – ул. Заречная

Всего:

266,50

266,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

266,50

266,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.2

Организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Школьная

Всего:

276,83

276,83

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

276,83

276,83

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.3

Обустройство спортивной площадки по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Советская 1Б

Всего:

149,25

149,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

149,25

149,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.4

Организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, пос. 1-го отделения совхоза Масловский, пер. Транспортный

Всего:

76,82

76,82

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

76,82

76,82

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.5

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов Рогачевского сельского поселения Новоусманского района Воронежской области

Всего:

153,33

153,33

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

153,33

153,33

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.6

Организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Хлебное, ул. Заречная

Всего:

81,60

81,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

81,60

81,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.7

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов Воронежская область, Новоусманский район, с. Хлебное

Всего:

126,10

126,10

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

126,10

126,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.8

Строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном в Новоусманском районе, с. Новая Усмань

Всего:

1493,65

0,00

1493,65

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

1493,65

0,00

1493,65

0,00

0,00

0,00

0,00

ПОДПРОГРАММА 3

«Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации

продукции животноводства»

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.9

«Обеспечение проведения противоэпизоотических мероприятий в Новоусманском муниципальном районе»

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС: администрация Новоусманского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

».

4. Приложение 3 к

муниципальной программе

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

« Комплексное развитие сельских территорий

в Новоусманском муниципальном районе

Воронежской области» изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к муниципальной программе Новоусманского муниципального района Воронежской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной

программы, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации

2020 (первый год реализации)

2021(второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Муниципальная программа Новоусманского муниципального района Воронежской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области»

Всего, в том числе

658377,1

21754,23

461644,06

43775,8

44392

44299

42512

федеральный бюджет

435238,2

7696,9

377079,26

12537

12663

12663

12600

областной бюджет

54910,82

3736,87

16685,15

8358

8442

8442

8400

местный бюджет

9992,08

1492,43

2893,65

2240,8

1406

1406

1400

физические лица

158236,1

8829,05

64986

20640

21881

21788

20112

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

«Комплексное развитие сельских территорий »

Всего, в том числе

655836,69

20907,43

460797,26

42929

44392

44299

42512

федеральный бюджет

435238,16

7695,90

377079,26

12537

12663

12663

12600

областной бюджет

52370,42

2890,07

15838,35

8358

8442

8442

8400

местный бюджет

9992,08

1492,43

2893,65

1394

1406

1406

1400

физические лица

158236,05

8829,05

64986,00

20640

21881

21788

20112

в том числе:

Мероприятие 1

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения

всего, в том числе:

224921,20

9403,20

42186

42729

44192

44099

42312

федеральный бюджет

64032,89

969,89

12600

12537

12663

12663

12600

областной бюджет

43745,11

1703,11

8400

8358

8442

8442

8400

местный бюджет

6168,00

162,00

1200

1194

1206

1206

1200

физические лица

110975,20

6568,20

19986

20640

21881

21788

20112

Мероприятие 2

Создание условий и предпосылок для развития агропромышленного комплекса Новоусманского муниципального района Воронежской области

всего, в том числе:

1200

200

200

200

200

200

200

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

1200

200

200

200

200

200

200

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

в том числе проведение «Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности» в рамках ежегодного экономического соревнования в агропромышленном комплексе

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

всего, в том числе:

1200

200

200

200

200

200

200

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

1200

200

200

200

200

200

200

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 3

Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

Всего, в том числе

429715,49

11304,23

418411,26

0

0

0

0

федеральный бюджет

371205,27

6726,01

364479,26

0

0

0

0

областной бюджет

8625,31

1186,96

7438,35

0

0

0

0

местный бюджет

2624,08

1130,43

1493,65

0

0

0

0

физические лица

47260,85

2260,85

45000,00

0

0

0

0

Мероприятие 3.1

Организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Первомайская – ул. Заречная

Всего, в том числе

2665,00

2 665,00

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

1 585,67

1585,67

0

0

0

0

0

областной бюджет

279,8272

279,8272

0

0

0

0

0

местный бюджет

266,5

266,5

0

0

0

0

0

физические лица

533,00

533

0

0

0

0

0

Мероприятие 3.2

Организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Школьная

Всего, в том числе

2768,26

2768,26

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

1647,11

1647,11

0

0

0

0

0

областной бюджет

290,67

290,67

0

0

0

0

0

местный бюджет

276,83

276,83

0

0

0

0

0

физические лица

553,65

553,65

0

0

0

0

0

Мероприятие 3.3

Обустройство спортивной площадки по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Советская 1Б

Всего, в том числе

1492,50

1492,50

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

888,04

888,04

0

0

0

0

0

областной бюджет

156,71

156,71

0

0

0

0

0

местный бюджет

149,25

149,25

0

0

0

0

0

физические лица

298,50

298,50

0

0

0

0

0

Мероприятие 3.4

Организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, пос. 1-го отделения совхоза Масловский, пер. Транспортный

Всего, в том числе

768,19

768,19

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

457,07

457,07

0

0

0

0

0

областной бюджет

80,66

8066

0

0

0

0

0

местный бюджет

76,82

76,82

0

0

0

0

0

физические лица

153,64

153,64

0

0

0

0

0

Мероприятие е 3.5

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов Рогачевского сельского поселения Новоусманского района Воронежской области

Всего, в том числе

1533,30

1533,30

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

912,31

92,31

0

0

0

0

0

областной бюджет

11,00

61,0

0

0

0

0

0

местный бюджет

153,33

153,33

0

0

0

0

0

физические лица

306,66

306,66

0

0

0

0

0

Мероприятие 3.6

Организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Хлебное, ул. Заречная

Всего, в том числе

815,98

815,98

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

485,51

485,51

0

0

0

0

0

областной бюджет

85,68

85,68

0

0

0

0

0

местный бюджет

81,60

8160

0

0

0

0

0

физические лица

163,20

163,20

0

0

0

0

0

Мероприятие 3.7

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов Воронежская область, Новоусманский район, с. Хлебное

Всего, в том числе

1261,00

1261,00

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

750,30

750,30

0

0

0

0

0

областной бюджет

132,41

132,41

0

0

0

0

0

местный бюджет

126,10

126,10

0

0

0

0

0

физические лица

252,20

252,20

0

0

0

0

0

Мероприятие 3.8

Строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном в Новоусманском районе, с. Новая Усмань

(микрорайон «Отльха» в 250 м на север от дома №11 по ул. Алмазная, в 450м на север от дома №11 по ул. Алмазная)

Всего, в том числе

418411,26

0

418411,26

0

0

0

0

федеральный бюджет

364479,26

0

364479,26

0

0

0

0

областной бюджет

7438,35

0

7438,35

0

0

0

0

местный бюджет

1493,65

0

1493,65

0

0

0

0

физические лица

45000,00

0

45000,00

0

0

0

0

ПОДПРОГРАММА 3

«Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации

продукции животноводства»

Всего, в том числе

2540,4

846,8

846,8

846,8

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

2540,4

846,8

846,8

846,8

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие3. 9

«Обеспечение проведения противоэпизоотических мероприятий в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области»

Всего, в том числе

2540,4

846,8

846,8

846,8

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

2540,4

846,8

846,8

846,8

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

»

5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальном печатном средстве массовой информации «Новоусманский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Новоусманского муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела строительства А.В. Кичигина.

И.О. ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Е.В. ДЕРГАНОВА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать