Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2014г.
Номер документа: RU31000201400424
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

15 сентября 2014 г. № 333-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 78.2 и 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Белгородской области, предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области (прилагается).

2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (прилагается).

3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (прилагается).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), имущественных и земельных отношений (Шамаев В.П.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) Белгородской области.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 15 сентября 2014 года № 333-пп

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области (далее - государственная собственность области) и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области, предоставлении областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти области - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере государственного управления (далее - главный распорядитель).

3. Включение объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества производится с учетом:

- соответствия целям и приоритетам стратегического развития области;

- соответствие полномочиям Белгородской области;

- реализации государственных программ Российской Федерации и Белгородской области;

- схемы территориального планирования области.

Обоснование для подготовки проекта решения формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Белгородской области и Правительства области.

4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Правительства области.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;

ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидии, предоставляемых из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;

з) размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.

6. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

7. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Белгородской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, имущественных и земельных отношений, финансов и бюджетной политики области на согласование.

8. Проект решения согласовывается с:

- департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области на предмет наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности, планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и соответствия схеме территориального планирования;

- департаментом имущественных и земельных отношений области - в части соответствия назначения инвестиционного проекта для осуществления полномочий Белгородской области согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- департаментом финансов и бюджетной политики области - в части наличия ресурсов на осуществление бюджетных инвестиций с учетом возможностей доходной части областного бюджета.

Рассмотрение проекта решения осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты его поступления.

9. Главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение Правительства области в установленном порядке.

Решение должно быть принято до внесения проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение областной Думы.

10. После вступления в силу постановления Правительства области в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в государственную программу Белгородской области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.

11. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 15 сентября 2014 года № 333-пп

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ

ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК

ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия Правительством Белгородской области решений о предоставлении получателям средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области (далее - государственная собственность области) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашения).

2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, (далее - решение о предоставлении права) принимается Правительством области одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - субсидии) за счет средств областного бюджета в порядке, утвержденном постановлением Правительства области.

3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:

а) наименование объекта;

б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;

в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;

г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств областного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);

д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.

4. В случае если получателю средств областного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

а) получатель средств областного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий;

б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после вступления в силу постановления о внесении изменений в решение Правительства области, принятое в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства области.

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 15 сентября 2014 года № 333-пп

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям Белгородской области (далее - муниципальные образования), должны отвечать следующим условиям:

- соответствие целям и приоритетам стратегического развития области;

- государственным программам Российской Федерации и Белгородской области;

- схемам территориального планирования области.

3. Отбор объектов муниципальной собственности для получения субсидий муниципальными образованиями осуществляется департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.

4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на получение субсидий, согласованную с ответственным исполнителем государственной программы Белгородской области;

2) копию муниципального нормативного правового акта, включающего мероприятия, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

3) сметную документацию, утвержденную заказчиком;

4) положительное заключение государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5. Согласованные с ответственными исполнителями государственных программ Белгородской области заявки муниципальных образований на получение субсидий на очередной финансовый год подписываются руководителем органов местного самоуправления, заверяются печатью и представляются главному распорядителю в срок до 1 июля текущего года.

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Правительства области, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Белгородской области.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

е) сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества.

8. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели на соответствующий финансовый год.

9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в департаменты имущественных и земельных отношений, финансов и бюджетной политики области.

Рассмотрение проекта решения осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты его поступления.

10. Главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение Правительства области в установленном порядке.

Решение должно быть принято до внесения проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение областной Думы.

11. После принятия постановления Правительства области готовится проект постановления Правительства Белгородской области о внесении изменений в государственную программу Белгородской области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.

12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления.

13. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: НПА не опубликован от 22.10.2014
Рубрики правового классификатора: 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.040 Право муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать