Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU31000201400424 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
15 сентября 2014 г. № 333-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 78.2 и 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Белгородской области, предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области (прилагается).
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (прилагается).
3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (прилагается).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), имущественных и земельных отношений (Шамаев В.П.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) Белгородской области.
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 15 сентября 2014 года № 333-пп
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области (далее - государственная собственность области) и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области, предоставлении областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти области - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере государственного управления (далее - главный распорядитель).
3. Включение объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- соответствия целям и приоритетам стратегического развития области;
- соответствие полномочиям Белгородской области;
- реализации государственных программ Российской Федерации и Белгородской области;
- схемы территориального планирования области.
Обоснование для подготовки проекта решения формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Белгородской области и Правительства области.
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Правительства области.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидии, предоставляемых из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.
6. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
7. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Белгородской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, имущественных и земельных отношений, финансов и бюджетной политики области на согласование.
8. Проект решения согласовывается с:
- департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области на предмет наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности, планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и соответствия схеме территориального планирования;
- департаментом имущественных и земельных отношений области - в части соответствия назначения инвестиционного проекта для осуществления полномочий Белгородской области согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- департаментом финансов и бюджетной политики области - в части наличия ресурсов на осуществление бюджетных инвестиций с учетом возможностей доходной части областного бюджета.
Рассмотрение проекта решения осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты его поступления.
9. Главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение Правительства области в установленном порядке.
Решение должно быть принято до внесения проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение областной Думы.
10. После вступления в силу постановления Правительства области в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в государственную программу Белгородской области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 15 сентября 2014 года № 333-пп
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК
ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия Правительством Белгородской области решений о предоставлении получателям средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области (далее - государственная собственность области) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашения).
2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, (далее - решение о предоставлении права) принимается Правительством области одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - субсидии) за счет средств областного бюджета в порядке, утвержденном постановлением Правительства области.
3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:
а) наименование объекта;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств областного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств областного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств областного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после вступления в силу постановления о внесении изменений в решение Правительства области, принятое в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства области.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 15 сентября 2014 года № 333-пп
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям Белгородской области (далее - муниципальные образования), должны отвечать следующим условиям:
- соответствие целям и приоритетам стратегического развития области;
- государственным программам Российской Федерации и Белгородской области;
- схемам территориального планирования области.
3. Отбор объектов муниципальной собственности для получения субсидий муниципальными образованиями осуществляется департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на получение субсидий, согласованную с ответственным исполнителем государственной программы Белгородской области;
2) копию муниципального нормативного правового акта, включающего мероприятия, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
3) сметную документацию, утвержденную заказчиком;
4) положительное заключение государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Согласованные с ответственными исполнителями государственных программ Белгородской области заявки муниципальных образований на получение субсидий на очередной финансовый год подписываются руководителем органов местного самоуправления, заверяются печатью и представляются главному распорядителю в срок до 1 июля текущего года.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Правительства области, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Белгородской области.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества.
8. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели на соответствующий финансовый год.
9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в департаменты имущественных и земельных отношений, финансов и бюджетной политики области.
Рассмотрение проекта решения осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты его поступления.
10. Главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение Правительства области в установленном порядке.
Решение должно быть принято до внесения проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение областной Думы.
11. После принятия постановления Правительства области готовится проект постановления Правительства Белгородской области о внесении изменений в государственную программу Белгородской области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления.
13. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
15 сентября 2014 г. № 333-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 78.2 и 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Белгородской области, предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области (прилагается).
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (прилагается).
3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (прилагается).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), имущественных и земельных отношений (Шамаев В.П.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) Белгородской области.
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 15 сентября 2014 года № 333-пп
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области (далее - государственная собственность области) и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области, предоставлении областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти области - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере государственного управления (далее - главный распорядитель).
3. Включение объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- соответствия целям и приоритетам стратегического развития области;
- соответствие полномочиям Белгородской области;
- реализации государственных программ Российской Федерации и Белгородской области;
- схемы территориального планирования области.
Обоснование для подготовки проекта решения формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Белгородской области и Правительства области.
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Правительства области.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидии, предоставляемых из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.
6. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
7. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Белгородской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, имущественных и земельных отношений, финансов и бюджетной политики области на согласование.
8. Проект решения согласовывается с:
- департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области на предмет наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности, планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и соответствия схеме территориального планирования;
- департаментом имущественных и земельных отношений области - в части соответствия назначения инвестиционного проекта для осуществления полномочий Белгородской области согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- департаментом финансов и бюджетной политики области - в части наличия ресурсов на осуществление бюджетных инвестиций с учетом возможностей доходной части областного бюджета.
Рассмотрение проекта решения осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты его поступления.
9. Главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение Правительства области в установленном порядке.
Решение должно быть принято до внесения проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение областной Думы.
10. После вступления в силу постановления Правительства области в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в государственную программу Белгородской области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 15 сентября 2014 года № 333-пп
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК
ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия Правительством Белгородской области решений о предоставлении получателям средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области (далее - государственная собственность области) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашения).
2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, (далее - решение о предоставлении права) принимается Правительством области одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - субсидии) за счет средств областного бюджета в порядке, утвержденном постановлением Правительства области.
3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:
а) наименование объекта;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств областного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств областного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств областного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после вступления в силу постановления о внесении изменений в решение Правительства области, принятое в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства области.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 15 сентября 2014 года № 333-пп
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям Белгородской области (далее - муниципальные образования), должны отвечать следующим условиям:
- соответствие целям и приоритетам стратегического развития области;
- государственным программам Российской Федерации и Белгородской области;
- схемам территориального планирования области.
3. Отбор объектов муниципальной собственности для получения субсидий муниципальными образованиями осуществляется департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на получение субсидий, согласованную с ответственным исполнителем государственной программы Белгородской области;
2) копию муниципального нормативного правового акта, включающего мероприятия, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
3) сметную документацию, утвержденную заказчиком;
4) положительное заключение государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Согласованные с ответственными исполнителями государственных программ Белгородской области заявки муниципальных образований на получение субсидий на очередной финансовый год подписываются руководителем органов местного самоуправления, заверяются печатью и представляются главному распорядителю в срок до 1 июля текущего года.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Правительства области, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Белгородской области.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества.
8. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели на соответствующий финансовый год.
9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в департаменты имущественных и земельных отношений, финансов и бюджетной политики области.
Рассмотрение проекта решения осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты его поступления.
10. Главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение Правительства области в установленном порядке.
Решение должно быть принято до внесения проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение областной Думы.
11. После принятия постановления Правительства области готовится проект постановления Правительства Белгородской области о внесении изменений в государственную программу Белгородской области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления.
13. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | НПА не опубликован от 22.10.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.040 Право муниципальной собственности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: