Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU24000602202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

Администрация Апано-Ключинского сельсовета

Абанского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.09.2020 с.Апано-Ключи  № 13-п

Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (в редакции Федерального закона от 07.04.2020 № 114-ФЗ), руководствуясь ст. 16 Устава Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края согласно Приложению 1.

2. Создать комиссию по принятию решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края (Приложение 2).

3. Установить, что решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края принимается комиссией в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.

4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Апано-Ключинского сельсовета от 29.08.2016 № 29-п «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края».

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Апано-Ключинского сельсовета».

Глава Апано-Ключинского сельсовета                                                 Т.В.Нестерова

Приложение 1

к Постановлению

Администрации Апано-Ключинского

сельсовета Абанского района

Красноярского края

от 15.09.2020 № 13-п

Порядок принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края

1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края (далее – Порядок, местный бюджет) устанавливает основания для принятия администраторами доходов бюджетов Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края (далее – администраторы доходов) решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия.

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятии судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом –исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 299-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности оп платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителем (участником) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлении в бюджетном (бухгалтерском) учете».

3. наряду со случаями , предусмотренными пунктом 2 настоящего приложения, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом , должностным лицом, вынесшим постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Для принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию необходимы следующие документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты принимается на основании решения специально созданной комиссии (далее - Комиссия).

6. В состав Комиссии помимо сотрудников администратора доходов бюджетов могут входить представители главного администратора доходов бюджетов, финансовых органов.

6.1. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию Комиссия, в течение 3-х дней с момента получения необходимых документов рекомендует:

а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;

б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам бюджеты безнадежной к взысканию.

В случае установления Комиссией оснований для признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию Комиссия подготавливает Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.

6.2. Решение комиссии должно быть оформлено протоколом, подписанным всеми членами Комиссии.

7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты подписывается руководителем администратора доходов бюджетов.

7.1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

з) подписи членов комиссии.

Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

Приложение 2

к Постановлению

Администрации Апано-Ключинского

сельсовета Абанского района

Красноярского края

от 15.09.2020 № 13-п

Состав комиссии для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Апано-Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края

Нестерова Татьяна Васильевна

- Глава Апано-Ключинского сельсовета Председатель комиссии

Авдеева Марина Васильевна

- Специалист 1 категории администрации Апано-Ключинского сельсовета Секретарь комиссии

Ларченко Жанна Михайловна

- депутат Апано-Ключинского сельского Совета депутатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Апано-Ключинского сельсовета № 9 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать