Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU90045112202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.09.2020 № 1678

О мерах по снижению расходов на энергообеспечение муниципальных учреждений

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указом Президента РФ от 13 мая 2010 г. № 579 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Администрация Лысьвенского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок лимитирования потребления электрической энергии, тепловой энергии, теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, дров, природного газа, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, твердых коммунальных отходов (далее – ТЭР), контроля за эффективным использованием ТЭР и стимулирования снижения расходов на ТЭР муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования «Лысьвенский городской округ».

2. Начальнику финансового управления администрации Лысьвенского городского округа предусматривать при формировании и внесении изменений в бюджет Лысьвенского городского округа средства на финансирование ТЭР в объеме утвержденных лимитов.

3. Главные распорядители средств бюджета, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета Лысьвенского городского округа, при формировании и внесении изменений в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) должны предусматривать средства на финансирование ТЭР в объеме утвержденных лимитов.

4. Возложить контроль за соблюдением установленных лимитов на главных распорядителей средств бюджета Лысьвенского городского округа.

5. Признать утратившим юридическую силу постановление администрации города Лысьвы Пермского края от 29 февраля 2016 г. № 301 «О мерах по снижению расходов на энергообеспечение муниципальных учреждений».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Экономическое развитие» и «Развитие территорий».

И.о. главы городского округа –
главы администрации
Лысьвенского городского округа С.А. Бубнов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Лысьвенского городского округа

от 15.09.2020 № 1678

ПОРЯДОК

лимитирования потребления электрической энергии, тепловой энергии, теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, дров, природного газа, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, твердых коммунальных отходов (далее – ТЭР), контроля за эффективным использованием ТЭР и стимулирования снижения расходов на ТЭР муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования «Лысьвенский городской округ»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок лимитирования потребления электрической энергии, тепловой энергии, теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, дров, природного газа, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, твердых коммунальных отходов (далее – ТЭР), контроля за эффективным использованием ТЭР и стимулирования снижения расходов на ТЭР муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования «Лысьвенский городской округ» (далее – Порядок), определяет процедуру установления лимитов потребления ТЭР муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств местного бюджета.

1.2. Под лимитом потребления ТЭР, рассматриваемым в настоящем Порядке, понимается:

в натуральном выражении – нормативное количество ТЭР, характеризующее предельный максимальный годовой расход муниципальным учреждением электрической энергии, тепловой энергии, теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, дров, природного газа, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, твердых коммунальных отходов;

в стоимостном выражении – стоимость нормативного количества электрической энергии, тепловой энергии, теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, дров, природного газа, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, твердых коммунальных отходов в установленных регулирующей организацией тарифах на очередной финансовый год и плановый период либо в действующих на момент расчета тарифах с применением индексов-дефляторов.

1.3. Установление лимитов потребления ТЭР для муниципальных учреждений осуществляется в целях:

обоснованности плановых расходов по оплате ТЭР в сметах расходов муниципальных учреждений и в себестоимости платных услуг;

контроля за рациональным и эффективным использованием и бюджетных средств, направляемых на их оплату;

реализации мер по энергосбережению и обеспечению энергетической безопасности, созданию условий и стимулов для рационального использования ТЭР.

1.4. Расчет лимитов потребления ТЭР производится главными распорядителями бюджетных средств (далее – главные распорядители средств) на основании анализа фактических расходов за предшествующие 3 года с учетом проведенных энергосберегающих мероприятий. При вводе в эксплуатацию новых зданий или изменении параметров технического состояния существующих объектов главные распорядители средств руководствуются Методикой определения нормативов потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями, утвержденной Распоряжением губернатора Пермской области от 11 января 2005 г. № 3-р, по расчету предельных норм расхода и нормативов потребления энергоресурсов муниципальными учреждениями.

II. Порядок расчета лимитов потребления ТЭР

2.1. Главные распорядители средств до 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют на рассмотрение в управление экономики администрации города Лысьвы (далее – управление экономики) следующую информацию в натуральном выражении с разбивкой по муниципальным учреждениям:

анализ фактических расходов по ТЭР, в том числе с выделением объемов потребления за счет бюджетных средств, за предшествующие 3 года;

план текущего года и прогноз на очередной финансовый год;

пояснительную записку с обоснованием изменения объемов потребления ТЭР на очередной финансовый год (мероприятия по оптимизации, ввод в эксплуатацию новых зданий, внедрение энергосберегающих мероприятий).

Главные распорядители средств вносят сведения о фактическом потреблении ТЭР за прошлый год в Государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ГИС «Энергоэффективность»).

2.2. Управление экономики до 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает представленную информацию. Руководствуясь сведениями о фактическом потреблении ТЭР на основании данных мониторинга за предшествующие 3 года, планируемыми изменениями объемов потребления в связи с проведением мероприятий по энергосбережению, оптимизацией, ввода в эксплуатацию новых зданий, а также учитывая действующие нормативные акты в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, управление экономики проводит экономический анализ представленной информации, вносит необходимые корректировки и согласовывает их с главными распорядителями средств.

2.3. Главные распорядители средств на основании согласованных лимитов в натуральном выражении рассчитывают лимиты в стоимостном выражении, исходя из долгосрочных тарифов, установленных регулирующей организацией, либо, при их отсутствии, в действующих на момент расчета тарифах с применением индексов-дефляторов и направляют в управление экономики в течение 5 рабочих дней. По письменному обращению финансового управления с указанием способа расчета и обоснованием причин его необходимости возможно предоставление дополнительной информации.

2.4. Управление экономики производит проверку представленной информации и направляет в финансовое управление в сроки, обозначенные в Плане подготовки прогноза социально-экономического развития Лысьвенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Управление экономики готовит постановление администрации города по установлению лимитов в натуральном выражении для формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период и согласовывает его с финансовым управлением.

III. Осуществление контроля за рациональным и эффективным использованием ТЭР муниципальными учреждениями и стимулирования снижения расходов ТЭР

3.1. Контроль над соблюдением лимитов потребления ТЭР осуществляют муниципальные учреждения и главные распорядители средств.

3.2. В целях контроля исполнения лимитов потребления ТЭР муниципальные учреждения ежемесячно не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляют главному распорядителю средств информацию о фактических расходах в натуральном и стоимостном выражениях за отчетный месяц, в том числе с выделением объемов потребления и финансирования за счет бюджетных средств, исходя из предъявляемых и оплаченных счетов-квитанций об оплате коммунальных услуг.

3.3. Главные распорядители средств на основании фактических расходов за прошедший период производят проверку лимитов потребления ТЭР в натуральном выражении и не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют результаты расчетов фактической экономии (перерасхода) с объяснением причин за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), в том числе с выделением объемов потребления за счет бюджетных средств, в разрезе муниципальных учреждений в управление экономики.

3.4. Управление экономики на основании представленных главными распорядителями средств данных о лимитах потребления ТЭР, данных о фактических расходах за отчетный период в разрезе муниципальных учреждений проводит мониторинг использования лимитов потребления ТЭР по Лысьвенскому городскому округу.

На основании мониторинга и письменного обращения главного распорядителя средств с обоснованием причин изменения объемов потребления ТЭР управлением экономики направляются в финансовое управление предложения по внесению изменений в установленные лимиты потребления ТЭР в текущем году.

3.5. При превышении фактического потребления ТЭР в натуральном выражении за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) более чем на 15 % соответствующего периода предыдущего года муниципальные учреждения в месячный срок выявляют причины, разрабатывают мероприятия по снижению расходов ТЭР, а при необходимости организуют проведение экспресс-энергоаудита с заполнением энергетического паспорта, результаты которого с выводами об экономической целесообразности проведения энергосберегающих мероприятий направляют главным распорядителям средств, управлению экономики.

3.6. При возникновении проблемных ситуаций муниципальные учреждения совместно с главными распорядителями средств организуют рабочую группу для решения вопросов по рациональному и эффективному использованию ТЭР с участием специалистов администрации, организаций коммунального комплекса. По результатам заседания рабочей группы оформляется протокол, в котором определяются необходимые мероприятия для устранения проблемы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать