Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU90045120202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020 № 2130

Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа», от 04 октября 2019 г. № 2365 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа»

Администрация Лысьвенского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе».

2. Признать утратившими юридическую силу:

постановление администрации города Лысьвы от 01 ноября 2019 г. № 2634 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»;

постановление администрации города Лысьвы от 14 апреля 2020 г. № 713 «О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2019 № 2634».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г. и подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Экономическое развитие» и «Развитие территорий».

И.о. главы городского округа –
главы администрации
Лысьвенского городского округа В.В. Ушаков

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Лысьвенского городского округа

от 30.10.2020 № 2130

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе

Заказчик программы

Администрация Лысьвенского городского округа

Цели программы

- улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Лысьвенского городского округа

- активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях, в решении вопросов местного значения и формирования в Лысьвенском городском округе позитивного отношения к развитию сельских территорий и сельскохозяйственного отрасли

- обеспечение эпизоотического благополучия и ветеринарной безопасности на территории городского округа

Задачи программы

- создание комфортных условий для проживания на сельских территориях Лысьвенского городского округа за счет повышения уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры

- создание условий развития удаленных сельских населенных пунктов

- регулирование численности безнадзорных животных на территории городского округа, создание системы работы с безнадзорными животными в рамках реализации переданных государственных полномочий

Ответственный исполнитель программы

Администрация Лысьвенского городского округа

Соисполнители программы

Управление инфраструктуры администрации Лысьвенского городского округа (отдел по охране окружающей среды и природопользованию)

Кыновское ТУ

Кормовищенское ТУ

Новорождественское ТУ

Управление капитального строительства

Участники программы

Подпрограммы муниципальной программы

2. «Развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

3. «Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Лысьвенского городского округа»

Ожидаемые результаты реализации программы

- повышение уровня газификации в сельских населенных пунктах на 0,1 % ежегодно

- повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой на 0,1 % ежегодно

- строительство объектов социальной инфраструктуры в сельских территорий городского округа в количестве 1объекта ежегодно

- снижение количества безнадзорных животных на территории Лысьвенского городского округа на 50 единиц ежегодно

Этапы и сроки реализации программы

2021 - 2023 годы

Целевые показатели программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2021 г.

2022 г.

2023г.

2.

Подпрограмма 2 «Развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

2.1.

Уровень газификации (рост)

%

6,7

6,7

6,7

6,7

2.2.

Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой

%

81,3

81,3

81,3

81,3

2.3.

Снижение количества аварий на сетях водоснабжения

кол-во

38

30

30

30

2.4.

Создание и обустройство детских площадок, зон отдыха населения в сельских населенных пунктах

Кол-во

2

1

1

1

Подпрограмма 3 «Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Лысьвенского городского округа»

4.1.

Отлов безнадзорных животных, в т.ч. эвтаназия и утилизация

Кол-во живот.

92

100

100

100

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Итого

Всего, в том числе:

15245,79899

8377,900

3243,10

26866,79899

краевой бюджет

3160,90

1717,30

1505,50

6383,70

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ОМСУ

12081,74208

6660,600

1737,60

20479,94208

внебюджетные источники

3,15691

0,0

0,0

3,15691

Организация контроля за реализацией программ

Комиссия по реализации программ, Финансовое управление администрации Лысьвенского городского округа, Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа, управление по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа

I. Характеристика проблемы социально-экономического развития сельских территорий Лысьвенского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

1.2. Подпрограмма «Развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе».

На основании закона Пермского края от 01 декабря 2011 г. № 865-ПК «Об образовании нового муниципального образования Лысьвенский городской округ» образовано новое муниципальное образование «Лысьвенский городской округ». В состав территории Лысьвенского городского округа входят населенные пункты, входившие в состав территорий объединившихся поселений Лысьвенского муниципального района. В связи с реорганизацией муниципальных образований сельские поселения приобрели статус территориальных управлений администрации Лысьвенского городского округа. Таким образом, на сельской территории Лысьвенского городского округа располагается 3 территориальных управления и управление по развитию территорий (входят прилегающие к г. Лысьве сельские населенные пункты).

Общая площадь сельской территории муниципального образования составляет 2594,560 кв. км, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 74594 га.

Численность населения муниципального образования «Лысьвенский городской округ», по состоянию на 01 января 2020 г., составила 71 401 человек, из них сельского населения – 12 126 человек.

1.2.1. Развитие лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса Лысьвенского городского округа.

При оценке современного состояния лесопромышленного комплекса Лысьвенского городского округа были выявлены следующие проблемы, требующие системных мероприятий по их решению: неустойчивое финансовое положение большинства организаций отрасли на сельских территориях, обусловленные нестабильностью рынков сбыта, высоким уровнем материало-энергоемкости производства, низкими темпами структурно-технологической модернизации, обновления основных производственных фондов, высокими транспортными составляющими (тарифами), устаревшими данными лесоустройства, несовершенством лесного законодательства.

Целью развития лесопромышленного комплекса Лысьвенского городского округа является создание условий для увеличения прибыли организаций лесопромышленного комплекса, повышения доходов работников, занятых в нем, на основе внедрения современных технологий глубокой переработки леса и эффективного использования лесного ресурса, находящегося как на территории, так и за пределами муниципального образования.

В рамках полномочий администрация Лысьвенского городского округа будет реализовывать мероприятия по созданию инвестиционных площадок с целью привлечения инвесторов для реализации проектов глубокой переработки лесного ресурса и содействия в реализации полномочий, закрепленных за государственными органами власти, а именно:

- привлечение инвестора на инвестиционную площадку п. Кормовище, нижний склад леспромхоза (возможные инвестиционные проекты: глубокая переработка древесины и отходов лесопиления; производство древесного угля и т.д.). Увеличение производственных мощностей реализуемых инвестиционных проектов в п. Кын (производство пеллет), п. Рассоленки (производство древесного угля) и организация заготовки древесины лиственных пород в арендуемых лесах ООО «Капитал 3» в районе Кын – Рассоленки, созданием рабочих мест для жителей данных населенных пунктов;

- инициировать инвентаризацию лесов, которая не проводилась с 1993 года, расположенных на территории муниципального образования. Инвентаризация лесов проводится в целях актуализации лесоустройства, прогнозирования развития лесопромышленного комплекса; своевременного выявления процессов, оказывающих негативное воздействие на леса; оценки эффективности мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов; информационного обеспечения управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, а также в области лесного контроля и надзора;

- дальнейшее совершенствование системы мероприятий по профилактике, обнаружению и тушению лесных пожаров, технического перевооружения лесопожарных служб, укрепления их материально-технической базы. В области защиты лесов предусматривается разработка и использование инновационных средств защиты лесов от вредных организмов, а также совершенствование системы назначения и осуществления санитарно-оздоровительных мероприятий.

Главной целью реализации данных мероприятий является сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок;

- реализация мероприятий по лесовосстановлению, а также улучшению породного состава лесных насаждений (комплекс мер по обеспечению равновесия между рубками, убылью лесов от пожаров, вредителей и болезней леса и темпами воспроизводства лесов посредством максимального использования естественной природной репродуктивной способности лесов, а также по увеличению объемов мероприятий, содействующих естественному возобновлению лесов, производству лесных культур на вырубках, созданию лесных плантаций на вырубках, лесных участках с малоценными насаждениями);

- охрана муниципальных городских лесов от незаконных рубок (порубок), нарушений установленного порядка лесопользования и других действий, причиняющих вред лесному фонду;

- стимулирование организаций малого и среднего бизнеса к повышению глубины переработки лесного ресурса, отходов лесопильного производства (субсидирование субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой первого взноса при заключении договора лизинга и лизинговых платежей в рамках действующих государственных и муниципальных подпрограмм поддержки предпринимательства);

- стимулирование предприятий на проведение лесной сертификации в соответствии с требованиями международных стандартов.

Реализация данных мероприятий требует комплексного подхода, необходимо разработать и реализовать программу (подпрограмму) развития лесопромышленного комплекса Лысьвенского городского округа. Объемы и источники финансирования для реализации мероприятий предполагаются в рамках подпрограммы поддержки малого и среднего предпринимательства, государственной программы Пермского края и преференций в ходе реализации инвестиционных проектов.

Результатом реализации данного направления является повышение инвестиционной привлекательности Лысьвенского городского округа Пермского края, формирование условий для размещения новых производств, создания новых видов бизнеса, увеличения объема инвестиций в основный капитал предприятий. В случае обеспечения комплексного подхода к развитию лесопромышленного комплекса будет создана эффективная система профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров, планирования и осуществления лесозащитных мероприятий, открыты новые рабочие места, привлечены дополнительные инвестиции и увеличены налоговые отчисления в бюджет Лысьвенского городского округа, а также государственного частного партнерства.

1.2.2. Поддержка и развитие удаленных (не имеющих круглогодичной транспортной доступности) сельских населенных пунктов и расселение граждан из неперспективных населенных пунктов Лысьвенского городского округа.

Согласно Закону об административно-территориальном устройстве Пермской области от 28 февраля 1996 г. № 416-67, к категории удаленных населенных пунктов относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 50 километров от административного центра района либо от центра района, либо от центра города, в состав которого административно входит населенный пункт.

Указом губернатора Пермской области от 17 октября 2003 г. № 197 утвержден Перечень населенных пунктов, относящихся к категории отдаленных или труднодоступных местностей.

В составе Лысьвенского городского округа насчитывается 59 сельских населенных пункта, 39 из которых относится к категории отдаленных или труднодоступных.

В некоторых удаленных сельских населенных пунктах затруднена реализация инвестиционных проектов по срокам выхода на проектную мощность по причине отсутствия автомобильных дорог с твердым покрытием, доступа к современным коммуникационным и информационным ресурсам.

Так, с 2011 года реализуется инвестиционный проект ИП Симонова В.А. «Колакс» в д. Симаново (модуль по переработке молока), но значительная удаленность, которая составляет более 100 км от основного места реализации продукции переработки (г. Лысьва), отсутствие транспортной круглогодичной доступности и сырьевой базы не позволяют выйти на производственные мощности инвестиционного проекта.

Также в данном населенном пункте крестьянско-фермерское хозяйство (далее – КФХ) Аликина С.И. и КФХ Аликина П.Н. реализуют инвестиционные проекты по заготовке кормов и откорму крупного рогатого скота.

Особое место среди удаленных сельских населенных пунктов занимают д. Маховляне и д. Воскресенцы.

В д. Маховляне общественное производство после банкротства МУУП «Маховлянское» не возродилось. Основным видом деятельности и источником дохода жителей д. Маховляне, д. Воскресенцы является воспитание приемных детей путем создания замещающих (приемных) семей.

С 2016 года в д. Маховляне реализуется бизнес-план по развитию крестьянско-фермерского хозяйства Зернина Н.Е.

Что касается перспективы развития д. Маховляне и д. Воскресенцы, в современных условиях рынка предполагается развитие личных подсобных хозяйств (далее – ЛПХ) (отмечены тенденции роста ЛПХ), в перспективе развитие КФХ и потребительской сельскохозяйственной кооперации.

С целью развития удаленных сельских населенных пунктов и населенных пунктов, не имеющих развитого сельскохозяйственного производства, требуется государственная поддержка и более детальная разработка инвестиционных проектов по их развитию с учетом специфики территории.

Также в Лысьвенском городском округе существует проблема неперспективных сельских населенных пунктов. Данная ситуация просматривается по всей территории России и Пермского края. Но, следует отметить, что появились прецеденты «возрождения» неперспективных населенных пунктов. В Лысьвенском городском округе можно отнести к «неперспективным» следующие сельские населенные пункты:

п. Кордон – Терси: фактически нет постоянно проживающих жителей. Отсутствие инженерной инфраструктуры, транспортной доступности, социальной сферы и производства;

п. Мишариха: постоянно проживают 71 человек. Большую долю населения составляют пенсионеры по возрасту. Отсутствуют объекты социальной сферы (школы, детские сады, ФАПы), промышленные предприятия. Дорога, соединяющая поселок с автодорогой «Лысьва – Кормовище – Кын», не отвечает нормативным требованиям и дорожной безопасности. Инженерная инфраструктура представлена централизованным электроснабжением и водоснабжением.

п. Кумыш: постоянно проживают 199 человек. Большую долю населения составляют пенсионеры по возрасту. В данном населенном пункте закрыты школа и детский сад по причине малой наполняемости, ветхости зданий и отсутствия кадров. Инженерная инфраструктура представлена централизованным электроснабжением, водоснабжение осуществляется с водоразборных колонок. Затруднена транспортная доступность. Дорога, соединяющая поселок с автодорогой «Лысьва – Кормовище – Кын», грунтовая. Производство отсутствует.

В рамках подпрограммы с целью успешной реализации инвестиционных проектов и развития удаленных сельских населенных пунктов предлагается реализация таких мероприятий как:

– определение приоритетных социально – экономических инвестиционных проектов, реализуемых в удаленных сельских населенных пунктах Лысьвенского городского округа;

– разработка подпрограммы (проекта) поддержки и развития удаленных (не имеющих круглогодичной транспортной доступности) сельских населенных пунктов, определяющей задачи, мероприятий и источников финансирования для их решения;

– разработка мероприятий по расселению неперспективных сельских населенных пунктов для участия в софинансировании в рамках государственных программ. Но не следует исключать сценарии возможного положительного изменения социально – экономической ситуации;

Также в рамках реализации государственной программы «Развитие туризма в Пермском крае» необходимо предусмотреть мероприятия по разработке муниципальной программы развития туризма в Лысьвенском городском округе на инвестиционных площадках с. Кын, с. Матвеево и д. Сергино.

1.2.3. Создание комфортных условий для проживания на сельских территориях Лысьвенского городского округа.

Дальнейшее эффективное наращивание производственного потенциала в агропромышленном, лесопромышленном комплексе, сферы услуг и других экономически – производственных направлений в сельской местности во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора, экономического роста.

Важными факторами качества жизни, формирующими предпочтения для проживания в той или иной местности, являются обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, а также развитие объектов социальной сферы и результативность их деятельности.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является недостаточное финансирование развития социальной и инженерной инфраструктуры.

На 01 января 2019 г. общая площадь жилищного фонда сельских населенных пунктов, находящихся на территории городского округа, составляет 234924 кв. метра, в том числе муниципального жилищного фонда:

– многоквартирные жилые дома - 944 кв.м (21,3 %);

– индивидуальные жилые дома - 233980 кв.м (78,8%).

Доля аварийного и ветхого муниципального жилья составляет – 15 % (35113,1 кв.м).

Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100%, централизованным водопроводом – 73%, сетевым газоснабжением – 6,6%. Газификация – один из приоритетов деятельности администрации города Лысьвы.

В целях развития газоснабжения и газификации ЛГО в 2019 году удалось реализовать мероприятие по строительству распределительных газопроводов высокого и низкого давления в д. Заимка. Реализация мероприятия начата в 2014 году. Сегодня проводится работа по газификации сельских населенных пунктов, подведомственных Новорождественскому территориальному управлению администрации Лысьвенского городского округа: д. Сова, д. Аитково, с. Новорождественское, с. Канабеки, с синхронизацией мероприятий программы газификации Пермского края, которая реализуется в сотрудничестве с компанией ПАО «Газпром». Распределительные газопроводы будут построены за счет средств Газпрома и бюджета Пермского края в рамках региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Пермского края на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2019 г. № 214-п.

По состоянию на 01 января 2019 г. распределительная система водоснабжения сельских территорий муниципального образования включает в себя 54 водозабора (54 артезианских скважин, открытых водозаборов нет), 96,4 км напорных водоводов, 47 водопроводных башен, 140,2 км поселковых водопроводных сетей.

Программой предусмотрены мероприятия по увеличению уровня водоснабжения сельских жителей округа до 81,3 %. Планируется провести реконструкцию более 25 км водопроводных сетей.

В целях создания комфортных условий на селе, обеспечения населения услугами водоснабжения нормативного качества в 2018 году удалось реализовать проект по реконструкции водопроводных сетей по ул. Набережная, Студенческая, Больничная в п. Кормовище. Реализация данного мероприятия начата в 2012 году. За счет средств местного и краевого бюджетов проведены предпроектная проработка, разработка ПИР и проведение государственной экспертизы проекта. Общая протяженность водопровода, включая вводы в дома, составила 2,4549 км. Подключено к водоснабжению 200 человек. Результатом реализации проекта стало обеспечение жителей п. Кормовище качественным водоснабжением с гарантированным напором воды, что особенно важно для обеспечения наружного пожаротушения. Дополнительно на средства местного бюджета Кормовищенским ТУ был разработан проект на реконструкцию водонапорной башни в п. Кормовище. Данный проект был реализован в 2019 году.

Амортизационный уровень износа как магистральных водоводов, так и уличных водопроводных сетей составляет в сельских населенных пунктах городского округа около 70 %.

На текущий момент более 40% существующих объектов водоснабжения требует срочной замены.

Только 58,2 % площади жилищного фонда в сельских территориях Лысьвенского городского округа подключено к водопроводным сетям.

По состоянию на 01 января 2020 г. централизованные системы теплоснабжения имеются только в отдельных сельских населенных пунктах муниципального образования «Лысьвенский городской округ». Уровень износа объектов теплоснабжения составляет 60%.

На селе недостаточный уровень обеспеченности объектами культурно-досугового типа, спортивными сооружениями, библиотеками. Сельские библиотеки не в полной мере удовлетворяют информационные потребности населения. Число учреждений культурно-досугового типа в сельских территориях в последние годы практически не изменилось, но большинство из них не соответствует современным требованиям и требует капитального ремонта, а также необходимо строительство новых Домов культуры.

Для создания качественных и комфортных условий жизни на селе необходимо обеспечить доступность для сельского населения образовательных, медицинских, культурных, торговых, бытовых, а также телекоммуникационных услуг.

Недостаточный уровень обеспеченности села объектами социально-инженерной инфраструктуры является одним из основных факторов, обуславливающих непривлекательность сельской местности и рост миграционных настроений, особенно среди сельской молодежи. Необходимо обеспечить услугами сотовой связи и доступа к скоростному Интернету сельские населенные пункты: п. Рассоленки, п. Мишариха, п. Кумыш, п. Невидимка, д. Симаново, д. Маховляне, д. Воскресенцы, с. Канабеки. Для этого в 2015 году между администрацией города Лысьвы и ОАО Ростелеком подписано соглашение о развитии связи и цифровых коммуникаций на 2015-2019 годы. Оно во многом касается развития связи в сельских территориях. На сегодняшний день установлены базовые станции сотовой связи в п. Рассоленки и п. Невидимка, п. Ломовка.

Таким образом, к числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых должны быть направлены мероприятия Программы, можно выделить следующие:

– низкая инвестиционная привлекательность;

– недостаточный уровень обеспеченности жильем сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов. Большой износ жилого фонда;

– недостаточный уровень обеспеченности общеобразовательными, культурно - досуговыми учреждениями и учреждениями здравоохранения;

– низкий уровень инженерной инфраструктуры;

– нехватка квалифицированных кадров;

– низкая заработная плата работников сельских территорий.

Вопрос развития сельских территорий Лысьвенского городского округа носит комплексный характер, и его решение может быть осуществлено с применением программно-целевого подхода с учетом приоритетов развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры на территориях, где реализуются инвестиционные проекты или эффективно функционируют предприятия в сферах агропромышленного, лесного комплексов и других сфер экономики, а также консолидации финансовых ресурсов для развития сельской инфраструктуры и жилищного строительства.

С 2020 года реализуется государственная программа «Комплексное развитие сельских территорий», целью которой является сохранение доли сельского населения, обеспечение привлекательности территории для проживания граждан. В рамках данной программы предусмотрены мероприятия по благоустройству сельских территорий: создание и обустройство детских игровых и спортивных площадок, зоны отдыха населения, обустройство пешеходных тротуаров, парковок, площадок для сбора ТКО, устройство наружного освещения.

Новая программа – программа местных инициатив. Их может представить группа граждан (при этом необязательно сельских), муниципалитет, некоммерческие организации и бизнес.

В 2020 году в рамках данной программы созданы детская игровая площадка с обустройством зоны отдыха населения в п. Кормовище, спортивная площадка в с. Новорождественское. Обустроено 22 площадки для сбора ТКО в шести сельских населенных пунктах округа.

В 2021 году планируется создание и обустройство спортивной площадки в п. Кын. В д. Сова также запланированы мероприятия по созданию спортивной площадки на территории школы.

Сегодня задача муниципалитета – войти в ведомственную программу «Современный облик сельских территорий» по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села.

1.3. Подпрограмма «Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Лысьвенского городского округа».

На протяжении последних лет как на территории Пермского края, так и на территории Лысьвенского городского округа имеется ряд проблемных ситуаций, вызванных наличием безнадзорных животных на территории, к которым относятся: вероятность возникновения и распространения инфекционных болезней животных, в том числе особо опасных и общих для человека и животных, риск причинения вреда здоровью людей вследствие физического (покусы) и психического (испуг) воздействия, наличие социального конфликта между сторонниками и противниками присутствия безнадзорных животных на территории края.

На территории Лысьвенского городского округа сложилась напряженная ситуация по регистрации, отлову, учету и содержанию безнадзорных животных. Об этом свидетельствуют многочисленные обращения граждан и правоохранительных органов по факту нахождения безнадзорных животных, представляющих угрозу жизни и здоровью людей: за период с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. в администрацию города Лысьвы поступило 80 обращений граждан по факту нахождения безнадзорных животных, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, на территории города Лысьвы, в 10 случаях дело касалось получения укусов от животных. Отловлено безнадзорных животных – 46.

Законом Пермского края от 29 февраля 2016 г. № 612-ПК органам местного самоуправления переданы государственные полномочия по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных. Настоящий закон был опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края 14 марта 2016 г. № 10 (394) и вступил в силу 25 марта 2016 г.

Для решения проблемы безнадзорных животных и реализации переданных государственных полномочий на территории округа разработано и утверждено Положение «О порядке отлова, транспортировки, учета, содержания и эвтаназии безнадзорных животных на территории Лысьвенского городского округа», которое определяет механизм реализации государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных.

II. Приоритеты и цели государственной политики в сфере устойчивого развития сельских территорий Лысьвенского городского округа, основные цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития сельских территорий и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство сельских населенных пунктов, содействие улучшению жилищных условий сельского населения округа, а также развитие сельского хозяйства на основе интенсивных технологий, лесной промышленности и других сфер экономического направления, производства на основе использования интенсивных технологий промышленности и сельского хозяйства.

Основные задачи:

– улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Лысьвенского городского округа;

– активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях Лысьвенского городского округа, в решении вопросов местного значения;

– формирование в Лысьвенском городском округе позитивного отношения к развитию сельских территорий и сельскохозяйственного производства;

– удовлетворение потребностей в благоустроенном жилье населения, проживающего на сельских территориях Лысьвенского городского округа, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

– повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий Лысьвенского городского округа;

– проведение мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сельском развитии Лысьвенского городского округа;

- регулирование численности безнадзорных животных на территории округа, создание системы работы с безнадзорными животными в рамках реализации переданных государственных полномочий.

Достижение целей Программы предусматривается осуществлять с учетом:

а) размещения объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с Генеральным планом Лысьвенского городского округа, Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года;

б) преимущественного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, в которых осуществляются инвестиционные проекты;

в) использования механизмов государственно-частного партнерства и привлечения средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций.

Каждое из указанных направлений состоит из мероприятий, способствующих решению отдельных экономических и социальных задач в экономике Лысьвенского городского округа.

III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В связи с поставленными задачами программа структурирована и состоит из 2-х подпрограмм:

подпрограмма 2 «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»;

подпрограмма 3 «Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Лысьвенского городского округа».

Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указан в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей

Программа рассчитана на период с 2021 по 2023 годы, не имеет строгого деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Думы Лысьвенского городского округа о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.

V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Мероприятия программы реализуются в рамках 2-х подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.

Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

VI. Основные меры правового регулирования в сфере устойчивого развития сельских территорий, развития сельского хозяйства, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основные меры правового регулирования в сфере развития сельского хозяйства и устойчивого развития сельских территорий, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года.

VII. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы

Реализация программы в целом позволит достигнуть следующих прогнозных значений по целевым показателям программы:

- уровень газификации в сельских населенных пунктах к 2023 году составит до 6,7 %;

- уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой к 2023 году составит 81,3 %;

- снижение количества аварий на сетях водоснабжения к 2023 году составит 30;

- отлов безнадзорных животных, в т.ч. эвтаназия и утилизация к 2023 году составит 100 животных.

VIII. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы

Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования программы по годам ее реализации приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Объем финансирования на 2021-2023 годы определен в соответствии с проектом закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 годов», решением Лысьвенской городской Думы «О бюджете Лысьвенского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

IX. Контроль за реализацией муниципальной программы

Реализация и контроль подпрограмм, включенных в программу, осуществляется в порядке, установленном для программы.

Контроль за исполнением МП и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением администрации Лысьвенского городского округа, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, управлением по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий МП осуществляется ответственным исполнителем МП.

Ответственный исполнитель в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, представляет информацию в управление по развитию территорий об исполнении мероприятий МП по итогам полугодия с указанием причин неосвоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий МП.

Отчет за финансовый год представляется ответственным исполнителем МП в срок до 01 марта в управление по развитию территорий согласно приложению 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования «Лысьвенский городской округ», в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения МП, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствие плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов с обязательным приложением оценки эффективности и результативности реализации МП.

По программе ежегодно проводится оценка ее эффективности и результативности.

Оценка эффективности и результативности реализации МП проводится ежегодно по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП.

Оценка эффективности реализации программы производится ответственным исполнителем Программы МП в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

Ответственный исполнитель Программы готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.

X. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы

10.1. Оценка эффективности выполнения программы проводится для обеспечения Ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей программы.

Оценка результативности реализации МП представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.

Оценка эффективности реализации МП осуществляется по двум направлениям:

- балльная оценка степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований;

- привлечение муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.

Программные мероприятия без финансирования в оценке эффективности реализации МП не участвуют.

10.2. Механизм оценки эффективности реализации программы:

10.2.1. Ответственный исполнитель МП производит оценку эффективности реализации МП, которая включает информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации МП по формам согласно Приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку.

В приложении 5 к настоящему порядку по целевым показателям программы, измеряемым в относительных величинах, справочно указывается расчет планового и фактического значения показателя (или значения в абсолютных величинах).

10.2.2. Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.

Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

10.3. Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

10.3.1. если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 1 балл;

- при плановом объеме ассигнований – 2 балла;

- при снижении объема ассигнований – 3 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 2 балла;

10.3.2. если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 1 балл;

- при снижении объема ассигнований – 2 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 1 балл;

10.3.3. если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 0 баллов;

- при снижении объема ассигнований – 1 балл.

В случае получения экономии по результатам конкурсных процедур более 10 % от запланированной суммы расходов по мероприятию оценка показателя результативности по данному мероприятию осуществляется в зависимости от выполнения планового значения показателя результативности (пункты 7.4.1 – 7.4.3 настоящего Порядка) и выбора условия – «при снижении объема ассигнований».

10.3.4. Плановое значение оценки показателя результативности МП (задачи, мероприятия) равно 1.

В случае прямой зависимости величины показателя результативности от размера ассигнований, при корректировке первоначально запланированного объема финансирования в соответствующую сторону пропорционально должен быть откорректирован плановый показатель результативности.

При отсутствии корректировки или несопоставимости уточненного объема ассигнований величине изменения значения планового показателя результативности данный показатель исключается из общей оценки эффективности МП.

10.3.5. Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.

Мероприятия, финансирование которых направлено на содержание работников аппарата управления, не учитываются при итоговой оценке программы.

Итоговая оценка показателя результативности в целом по МП определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.

10.3.6. Оценка привлечения муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников определяется по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку.

10.3.7. Эффективность реализации МП определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы к плановой балльной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах, в соответствии с формулой, приведенной в итоговой строке таблицы приложения 5 к настоящему Порядку.

10.3.8. Оценка эффективности реализации МП согласовывается ответственным исполнителем МП с управлением экономики администрации города Лысьвы и направляется в управление по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МП

№ п/п

Наименование программных мероприятий

На решение какой задачи направлено мероприятие, результат

Срок реализации мероприятия

Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Источник финансирования, тыс. руб.

Целевой показатель (фактическое исполнение)

Ответственный за реализацию мероприятия

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

Подпрограмма 2 «Развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

2.

Основное мероприятие: «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности»

создание комфортных условий для проживания на сельских территориях Лысьвенского городского округа за счет повышения уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры

создание условий развития удаленных сельских населенных пунктов

2021

2022

2023

3237,00

1335,00

1500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3237,00

1335,00

1500,00

0,00

0,00

0,00

Кормовищенское ТУ

Кыновское ТУ

Новорождественское ТУ

2.1.

«Обеспечение выполнения аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения сельских населенных пунктов»

2021

2022

2023

1100,00

1335,00

1500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1100,00

1335,00

1500,00

0,00

0,00

0,00

снижение количества аварий на сетях водоснабжения

Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой

Кормовищенское ТУ

Кыновское ТУ

Новорождественское ТУ

2.2.

«Мероприятия по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры»

создание условий развития удаленных сельских населенных пунктов

2021

2022

2023

2137,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2137,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой

Новорождественское ТУ

2.3.

Основное мероприятие: «Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность»

создание комфортных условий для проживания на сельских территориях Лысьвенского городского округа за счет повышения уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры

создание условий развития удаленных сельских населенных пунктов

2021

2022

2023

11057,69899

6091,800

792,000

0,00

0,00

0,00

2209,800

766,200

554,400

8844,74208

5325,600

237,600

3,15691

0,00

0,00

2.3.1.

«Проведение проектных работ и строительство распределительных газопроводов в д. Аитково, д. Сова Лысьвенского городского округа Пермского края»

создание условий развития удаленных сельских населенных пунктов

2021

2022

2023

3670,00

3750,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3670,00

3750,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Уровень газификации (рост)

УКС

2.3.2.

«Реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий (благоустройство сельских территорий)»

создание комфортных условий для проживания на сельских территориях Лысьвенского городского округа за счет повышения уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры

2021

2022

2023

7387,69899

2341,800

792,000

0,00

0,00

0,00

2209,800

766,200

554,400

5174,74208

1575,600

237,600

3,15691

0,00

0,00

Создание и обустройство детских площадок, зон отдыха населения в сельских населенных пунктах

Кыновское ТУ

ИТОГО по подпрограмме 2

2021

2022

2023

14294,69899

7426,800

2292,000

0,00

0,00

0,00

2209,800

766,200

554,400

12081,74208

6660,600

1737,600

3,15691

0,00

0,00

Подпрограмма 3 «Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Лысьвенского городского округа»

3.1.

Основное мероприятие: «Проведение противоэпизоотических мероприятий»

регулирование численности безнадзорных животных на территории городского округа

2021

2022

2023

951,100

951,100

951,100

0,00

0,00

0,00

951,100

951,100

951,100

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отлов безнадзорных животных, в т.ч. эвтаназия и утилизация

Отдел по охране окружающей среды и природопользованию Управления инфраструктуры

3.1.1.

Мероприятия по отлову безнадзорных животных, их транспортировке, учету и регистрации, содержанию, лечению, кастрации (стерилизации), эвтаназии, утилизации

2021

2022

2023

911,300

911,300

911,300

0,00

0,00

0,00

911,300

911,300

911,300

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.2.

Администрирование государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову безнадзорных животных, их транспортировке, учету и регистрации, содержанию, лечению, кастрации (стерилизации), эвтаназии, утилизации

2021

2022

2023

39,800

39,800

39,800

0,00

0,00

0,00

39,800

39,800

39,800

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО по подпрограмме 3

2021

2022

2023

951,100

951,100

951,100

0,00

0,00

0,00

951,100

951,100

951,100

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО по Программе

2021

2022

2023

15245,79899

8377,900

3243,100

0,00

0,00

0,00

3160,900

1717,300

1505,500

12081,74208

6660,600

1737,600

3,15691

0,00

0,00

Приложение 2

к муниципальной программе «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

Всего

12081,74208

6660,600

1737,6000

Соисполнитель 1

УКС

917

0520210050

3670,000

3750,000

0,000

Соисполнитель 2

Кыновское ТУ

923

0520110020

5474,74208

2075,600

737,600

Соисполнитель 3 Кормовищенское ТУ

922

0520110020

300,000

335,000

500,000

Соисполнитель 4 Новорождественское ТУ

924

0520110020

2637,000

500,000

500,000

Соисполнитель 5

Управление инфраструктуры

909

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2 «Развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

Всего

12081,74208

6660,600

1737,6000

Соисполнитель 1

УКС

917

052021050

3670,000

3750,000

0,000

Соисполнитель 2

Кыновское ТУ

923

0520110020

5474,74208

2075,600

737,600

Соисполнитель 3 Кормовищенское ТУ

922

0520110020

300,000

335,000

500,000

Соисполнитель 4 Новорождественское ТУ

924

0520110020

2637,000

500,000

500,000

2. Основное мероприятие: «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности»

Всего

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

923

922

924

0502

0502

0502

0520110020

052010020

052010020

600

600

600

3237,000

300,000

300,000

500,000

1335,000

500,000

335,000

500,000

1500,000

500,000

500,000

500,000

2.1. Мероприятие 1:

«Обеспечение выполнения аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения сельских населенных пунктов»

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

0502

0520110020

600

300,000

500,000

500,0

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0502

0520110020

600

300,0

3350,0

500,0

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

924

0502

0520110020

600

500,0

500,0

500,0

2.2. «Мероприятия по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры»

Новорождественское ТУ

924

0502

0520110060

600

2137,000

0,00

0,000

3. Основное мероприятие

«Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность»

Соисполнители

УКС

Новорождественское ТУ

Кыновское ТУ

917

924

923

0502

0503

05202SЖ330

0520110060

05202L5765

400

600

200

8844,74208

5325,600

237,600

3.1. «Проведение проектных работ и строительство распределительных газопроводов в д. Аитково, д. Сова Лысьвенского городского округа Пермского края»

УКС

917

0502

05202SЖ330

400

3670,000

3750,000

0,000

3.2. «Реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий (благоустройство сельских территорий)»

Кыновское ТУ

923

0503

05202L5765

200

5174,74208

1575,600

237,600

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

Всего

3160,900

1717,300

1505,500

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

2209,800

766,200

554,400

Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ

922

0,00

0,00

0,00

Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ

923

0,00

0,00

0,00

Соисполнитель 4 УКС

924

0,00

0,00

0,00

Соисполнитель 5 Управление инфраструктуры

909

951,000

951,000

951,000

Подпрограмма 2 «Развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

Соисполнитель 1 Кыновское ТУ

923

2209,800

766,200

554,400

Основное мероприятие

«Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность»

923

0503

05202L5765

200

2209,800

766,200

554,400

«Реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий (благоустройство сельских территорий)»

923

0503

05202L5765

200

2209,800

766,200

554,400

Подпрограмма 3 «Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Лысьвенского городского округа»

Исполнитель подпрограммы

Управление инфраструктуры

909

0405/0113

053012У090

053012У100

200/100

951,000

951,000

951,000

3.1. Основное мероприятие «Проведение противоэпизоотических мероприятий»

909

0405/0113

053012У090

053012У100

200/100

951,000

951,000

951,000

3.1.1. Мероприятия по отлову безнадзорных животных, их транспортировке, учету и регистрации, содержанию, лечению, кастрации (стерилизации), эвтаназии, утилизации

0405

053012У090

200

911,300

911,300

911,300

3.1.2. Администрирование государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову безнадзорных животных, их транспортировке, учету и регистрации, содержанию, лечению, кастрации (стерилизации), эвтаназии, утилизации

01 13

053012У100

100

39,800

39,800

39,800

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

Всего

3,15691

0,00

0,00

Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация ЛГО

Подпрограмма 2 «Развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

Всего

3,15691

0,00

0,00

Исполнитель подпрограммы Администрация ЛГО

Подпрограмма 3 «Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Лысьвенского городского округа»

Исполнитель подпрограммы управление инфраструктуры

0,00

0,00

0,00

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

Ответственный исполнитель Администрация ЛГО

15245,79899

8377,900

3243,100

Подпрограмма 2 «Развитие сельских территорий в Лысьвенском городском округе»

Ответственный исполнитель Администрация ЛГО

14294,69899

7426,800

2292,000

Подпрограмма 3 «Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Лысьвенского городского округа»

Ответственный исполнитель Администрация ЛГО

951,100

951,100

951,100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 03.11.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 03.11.2020 № 48 (320), том 3, стр. 137
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать