Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU46031005202000070 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация города Обояни Обоянского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ОБОЯНИ
КУРСКОЙ БЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15 сентября 2020 г. №485
Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района
Курской области субсидий на иные цели
В соответствии с предложением Прокуратуры Обоянского района Курской области №01-14-2020 от 11.08.2020 года, со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Уставом муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области, Администрация города Обояни постановляет:
1. Предложение Прокуратуры Обоянского района Курской области №01-14-2020 от 11.08.2020 года удовлетворить.
2. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области субсидий на иные цели (приложение №1).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Обояни по экономике П.А. Катыкина, начальника отдела планирования финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Обояни Е.Ю. Бочарову.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава города Обояни А. А. Локтионов
Приложение №1
к постановлению
Администрации города Обояни
Курской Области
от 15.09.2020 года №485
Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области субсидий на иные цели
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2020 года N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области субсидий на иные цели с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учреждения, целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются Администрацией города Обояни учреждениям на следующие цели:
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
в) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
г) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
д) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;
е) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств;
ж) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов) ;
з) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;
и) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях;
к) обеспечение организации реализации муниципальных программ, включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации.
3. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации города Обояни как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области, муниципальными правовыми актами Администрации города Обояни.
5. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в Администрацию города Обояни:
а) заявку на получение субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;
в) расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
г) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области, муниципальными правовыми актами Администрации города Обояни, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения (при наличии).
6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенного специализированной организацией;
б) предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
в) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенного специализированной организацией;
г) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
б) предварительную смету на проведение проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) предварительную смету на проведение инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости) ;
в) предварительную смету на проведение проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
10. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом «д» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) предварительную смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
б) копии заключенных договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
11. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом «е» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств.
12. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
б) предварительную смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.
13. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом «з» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;
б) предварительную смету на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства.
14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «и» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) проектную документацию по реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждении;
б) предварительную смету на реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждении.
15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «к» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
16. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
17. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пунктах 6 - 16 настоящего Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
18. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
19. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением Собрания депутатов города Обояни в бюджете города Обояни, нормативным правовым актом (правовым актом) Администрации города Обояни, рассчитывается по формуле:
S цс = P 1 * S 1 + P 2 * S 2 + _ + P n * S n, где:
S цс - размер целевой субсидии;
P 1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S 1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
20. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется Администрацией города Обояни в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Администрацию города Обояни от учреждения документов, предусмотренных пунктами 5 - 16 настоящего Порядка.
21. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 - 16 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Администрации города Обояни как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Администрацией города Обояни и учреждением (далее - Соглашение).
23. В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации муниципальной программы, в Соглашении указываются:
наименование муниципальной программы;
значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).
24. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующей муниципальной программы. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии включают значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующей муниципальной программы.
25. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
26. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Администрацией города Обояни при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Обояни, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения бюджета города Обояни.
27. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию города Обояни по формам:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации муниципальной программы) ;
иные отчеты (в случае, если Администрацией города Обояни принято решение об их представлении).
28. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Администрации города Обояни, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Администрацией города Обояни не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.
30. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Администрации города Обояни о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет города Обояни.
31. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется Администрацией города Обояни и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. В случае установления по результатам проверок, проведенных Администрацией города Обояни и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города Обояни:
а) на основании требования Администрации города Обояни, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. В случае установления Администрацией города Обояни и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), Соглашение по решению Администрации города Обояни может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения) подлежат возврату в бюджет города Обояни в соответствии с подпунктом «а» пункта 32 настоящего Порядка.
34. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
Приложение №1 к Порядку
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на иные цели
на_________________________________________
___________________________________________
(место заключения соглашения (договора)
«__» __________ 20__ г. №___________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
_____________________________________________________________________, в лице ____________________________________ действующий на основании _________________________ (реквизиты учредительного документа (Устав, положение), с одной стороны и ____________________,
(наименование учреждения) именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице ____________
________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего (ей) на основании ___________________________________
________________________________________________________,
(реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, __________________________________
____________________________________________________, (наименование муниципальной программы в рамках которой реализуется мероприятия)
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета города Обояни в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: _____________________________________ (указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия) ;
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. __________________________________________________;
1.1.1.2. ___________________________________________________.
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными ______________________________ ______________________________ (наименования главного распорядителя осуществляющими полномочия учредителя) как получателю средств бюджета муниципального образования, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель (и), указанную (ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе:
в 20__ году ____ (_______________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (_______________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (_______________) рублей __ копеек - по коду БК ____.
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Обояни на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:
- отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
- установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным учреждениям, финансируемых из бюджета города Обояни, на иные цели, утвержденным постановлением Администрации от «__»___202_ г. №__ (далее - Порядок) ;
- завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
- непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета города Обояни в течение 30 календарных дней после предъявления главного распорядителя осуществляющими полномочия учредителя соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока главный распорядителя осуществляющими полномочия учредителя в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Главный распорядитель осуществляющими полномочия учредителя обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет города Обояни в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости) ;
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Главный распорядитель осуществляющими полномочия учредителя вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя документы, в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя в срок до «01» марта 20__ года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;
2.3.6. направлять по запросу Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя области документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от Главного распорядитель осуществляющими полномочия учредителя требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт (ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет муниципального образования субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета муниципального образования в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Главным распорядителям осуществляющими полномочия учредителя соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения администрацией муниципального образования в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование
Представителя
Сокращенное наименование Получателя
Наименование
администрации муниципального образования
Наименование Получателя
ОГРН, ОКТМО
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения:
Место нахождения:
ИНН/КПП
ИНН/КПП
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование органа, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
VIII. Подписи Сторон
Руководитель
Сокращенное наименование Получателя
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
Приложение 1
к Соглашению от_______ №__
ГРАФИК
перечисления субсидии
№
п/п
Наименование мероприятия
Код бюджетной классификации
Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)
Размер субсидии, тыс. руб.
код главы по КБК
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
итого по КБК
итого по мероприятию
всего
От имени Главного распорядителя
осуществляющими полномочия учредителя: От имени учреждения:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
«__»__________ 20__ года «__»__________ 20__ года
М.П. М.П.
Приложение №2
к соглашению от _______ №____
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
№п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия) <1>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя
Срок, на который запланировано достижение показателя
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
--------------------------------
<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении субсидии.
Приложение 3
к Соглашению от _______ №____
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на «__» ____________ 20__ г. <1>
Наименование Учреждения____________________квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код <2> строки
Код направления расходования субсидии <3>
Сумма
отчетный период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
x
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
x
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
120
Поступило средств, всего:
200
x
в том числе:
из бюджета муниципального образования
210
x
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
x
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства, полученные при возврате займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
Выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
310
0100
из них:
Закупка работ и услуг, всего:
320
0200
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
330
0300
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
340
0420
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
360
0810
из них:
Иные выплаты, всего:
370
0820
из них:
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:
400
x
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
x
в результате применения штрафных санкций
420
x
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
x
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
x
подлежит возврату в бюджет муниципального образования
520
x
Руководитель Учреждения ___________ _________ __
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
<2> Строки 100 - 220, 500 - 520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
<3> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности
предоставления Субсидии по состоянию
на ___________ 20__ года
Наименование Учреждения ___________________________
Периодичность: ____________________
№п/п
Наименование показателя <1>
Наименование мероприятия <2>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя <3>
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель Учреждения ___________ _________ __
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ОБОЯНИ
КУРСКОЙ БЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15 сентября 2020 г. №485
Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района
Курской области субсидий на иные цели
В соответствии с предложением Прокуратуры Обоянского района Курской области №01-14-2020 от 11.08.2020 года, со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Уставом муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области, Администрация города Обояни постановляет:
1. Предложение Прокуратуры Обоянского района Курской области №01-14-2020 от 11.08.2020 года удовлетворить.
2. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области субсидий на иные цели (приложение №1).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Обояни по экономике П.А. Катыкина, начальника отдела планирования финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Обояни Е.Ю. Бочарову.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава города Обояни А. А. Локтионов
Приложение №1
к постановлению
Администрации города Обояни
Курской Области
от 15.09.2020 года №485
Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области субсидий на иные цели
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2020 года N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области субсидий на иные цели с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учреждения, целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются Администрацией города Обояни учреждениям на следующие цели:
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
в) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
г) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
д) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;
е) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств;
ж) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов) ;
з) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;
и) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях;
к) обеспечение организации реализации муниципальных программ, включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации.
3. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации города Обояни как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области, муниципальными правовыми актами Администрации города Обояни.
5. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в Администрацию города Обояни:
а) заявку на получение субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;
в) расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
г) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области, муниципальными правовыми актами Администрации города Обояни, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения (при наличии).
6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенного специализированной организацией;
б) предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
в) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенного специализированной организацией;
г) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
б) предварительную смету на проведение проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) предварительную смету на проведение инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости) ;
в) предварительную смету на проведение проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
10. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом «д» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) предварительную смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
б) копии заключенных договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
11. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом «е» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств.
12. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
б) предварительную смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.
13. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом «з» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;
б) предварительную смету на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства.
14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «и» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) проектную документацию по реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждении;
б) предварительную смету на реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждении.
15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «к» пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
16. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
17. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пунктах 6 - 16 настоящего Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
18. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
19. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением Собрания депутатов города Обояни в бюджете города Обояни, нормативным правовым актом (правовым актом) Администрации города Обояни, рассчитывается по формуле:
S цс = P 1 * S 1 + P 2 * S 2 + _ + P n * S n, где:
S цс - размер целевой субсидии;
P 1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S 1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
20. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется Администрацией города Обояни в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Администрацию города Обояни от учреждения документов, предусмотренных пунктами 5 - 16 настоящего Порядка.
21. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 - 16 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Администрации города Обояни как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Администрацией города Обояни и учреждением (далее - Соглашение).
23. В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации муниципальной программы, в Соглашении указываются:
наименование муниципальной программы;
значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).
24. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующей муниципальной программы. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии включают значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующей муниципальной программы.
25. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
26. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Администрацией города Обояни при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Обояни, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения бюджета города Обояни.
27. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию города Обояни по формам:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации муниципальной программы) ;
иные отчеты (в случае, если Администрацией города Обояни принято решение об их представлении).
28. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Администрации города Обояни, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Администрацией города Обояни не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.
30. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Администрации города Обояни о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет города Обояни.
31. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется Администрацией города Обояни и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. В случае установления по результатам проверок, проведенных Администрацией города Обояни и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города Обояни:
а) на основании требования Администрации города Обояни, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. В случае установления Администрацией города Обояни и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), Соглашение по решению Администрации города Обояни может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения) подлежат возврату в бюджет города Обояни в соответствии с подпунктом «а» пункта 32 настоящего Порядка.
34. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
Приложение №1 к Порядку
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на иные цели
на_________________________________________
___________________________________________
(место заключения соглашения (договора)
«__» __________ 20__ г. №___________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
_____________________________________________________________________, в лице ____________________________________ действующий на основании _________________________ (реквизиты учредительного документа (Устав, положение), с одной стороны и ____________________,
(наименование учреждения) именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице ____________
________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего (ей) на основании ___________________________________
________________________________________________________,
(реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, __________________________________
____________________________________________________, (наименование муниципальной программы в рамках которой реализуется мероприятия)
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета города Обояни в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: _____________________________________ (указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия) ;
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. __________________________________________________;
1.1.1.2. ___________________________________________________.
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными ______________________________ ______________________________ (наименования главного распорядителя осуществляющими полномочия учредителя) как получателю средств бюджета муниципального образования, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель (и), указанную (ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе:
в 20__ году ____ (_______________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (_______________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (_______________) рублей __ копеек - по коду БК ____.
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Обояни на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:
- отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
- установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным учреждениям, финансируемых из бюджета города Обояни, на иные цели, утвержденным постановлением Администрации от «__»___202_ г. №__ (далее - Порядок) ;
- завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
- непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета города Обояни в течение 30 календарных дней после предъявления главного распорядителя осуществляющими полномочия учредителя соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока главный распорядителя осуществляющими полномочия учредителя в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Главный распорядитель осуществляющими полномочия учредителя обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет города Обояни в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости) ;
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Главный распорядитель осуществляющими полномочия учредителя вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя документы, в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя в срок до «01» марта 20__ года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;
2.3.6. направлять по запросу Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя области документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от Главного распорядитель осуществляющими полномочия учредителя требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт (ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет муниципального образования субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета муниципального образования в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к Главному распорядитель осуществляющими полномочия учредителя в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Главным распорядителям осуществляющими полномочия учредителя соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения администрацией муниципального образования в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование
Представителя
Сокращенное наименование Получателя
Наименование
администрации муниципального образования
Наименование Получателя
ОГРН, ОКТМО
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения:
Место нахождения:
ИНН/КПП
ИНН/КПП
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование органа, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
VIII. Подписи Сторон
Руководитель
Сокращенное наименование Получателя
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
Приложение 1
к Соглашению от_______ №__
ГРАФИК
перечисления субсидии
№
п/п
Наименование мероприятия
Код бюджетной классификации
Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)
Размер субсидии, тыс. руб.
код главы по КБК
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
итого по КБК
итого по мероприятию
всего
От имени Главного распорядителя
осуществляющими полномочия учредителя: От имени учреждения:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
«__»__________ 20__ года «__»__________ 20__ года
М.П. М.П.
Приложение №2
к соглашению от _______ №____
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
№п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия) <1>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя
Срок, на который запланировано достижение показателя
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
--------------------------------
<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении субсидии.
Приложение 3
к Соглашению от _______ №____
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на «__» ____________ 20__ г. <1>
Наименование Учреждения____________________квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код <2> строки
Код направления расходования субсидии <3>
Сумма
отчетный период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
x
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
x
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
120
Поступило средств, всего:
200
x
в том числе:
из бюджета муниципального образования
210
x
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
x
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства, полученные при возврате займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
Выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
310
0100
из них:
Закупка работ и услуг, всего:
320
0200
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
330
0300
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
340
0420
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
360
0810
из них:
Иные выплаты, всего:
370
0820
из них:
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:
400
x
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
x
в результате применения штрафных санкций
420
x
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
x
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
x
подлежит возврату в бюджет муниципального образования
520
x
Руководитель Учреждения ___________ _________ __
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
<2> Строки 100 - 220, 500 - 520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
<3> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности
предоставления Субсидии по состоянию
на ___________ 20__ года
Наименование Учреждения ___________________________
Периодичность: ____________________
№п/п
Наименование показателя <1>
Наименование мероприятия <2>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя <3>
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель Учреждения ___________ _________ __
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: