Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU46031005202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация города Обояни Обоянского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ОБОЯНИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2020 г. №563

Об утверждении Порядка муниципальных внутренних заимствований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области, Администрация города Обояни постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок муниципальных внутренних заимствований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Постановление Администрации города Обояни от 12.05.2020 года №240 «Об утверждении Порядка муниципальных внутренних заимствований на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела планирования финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Обояни Е.Ю. Бочарову.

4. Настоящее решение подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области в сети интернет.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава города Обояни                                                                        А.А. Локтионов

Утвержден постановлением

Администрации города Обояни

Курской области

от 22.10.2020г №563

ПОРЯДОК

ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы привлечения заемных средств (далее - муниципальные заимствования).

1.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными заимствованиями являются займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Администрации города Обояни как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств.

1.3. Муниципальные заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов местного бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств в соответствии с действующим законодательством.

Долговые обязательства Администрации города Обояни, возникшие в результате муниципальных заимствований, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации могут существовать в форме:

займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

кредитных соглашений и договоров;

договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

1.5. От имени муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области право осуществления муниципальных заимствований принадлежит Администрации города Обояни.

2. Предельные объемы муниципального долга и предельные объемы расходов на его обслуживание

2.1. Осуществление муниципальных заимствований допускается только в случае утверждения решением о бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следующих параметров: привлечения средств из источников финансирования дефицита местного бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Дефицит бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения решения о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Дефицит бюджета местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета города Обояни, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 2 и 3 статьи 92 БК.

3. Предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга.

Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов, осуществляемые за счет средств бюджета. Предельный размер муниципального долга с указанием соответствующего ограничения, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объем доходов бюджета города Обояни без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов утвержденный решением о бюджете города Обояни, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета.

Если при исполнении бюджета города Обояни объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете, уполномоченный орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.

4. Программа внутренних муниципальных заимствований

4.1. Осуществление муниципальных заимствований в текущем финансовом году возможно только при условии включения их в Программу внутренних муниципальных заимствований, являющуюся приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год.

4.2. Программа внутренних муниципальных заимствований представляет собой перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита местного бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств

Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Привлечение внутренних заимствований

№п/п

Виды заимствований

Объем привлечения средств на 2021 г. (тыс. рублей)

Объем привлечения средств на плановый период (тыс. рублей)

2022 г.

2023 г.

1

Муниципальные ценные бумаги

-

-

-

2

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-

-

-

3

Кредиты кредитных организаций

-

-

-

Итого

-

-

-

Погашение внутренних заимствований

№п/п

Виды заимствований

Объем погашения средств на 2021 г. (тыс. рублей)

Объем погашения средств на плановый период (тыс. рублей)

2022 г.

2023 г.

1

Муниципальные ценные бумаги

-

-

-

2

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-

-

-

3

Кредиты кредитных организаций

-

4500000, 00

-

Итого

-

4500000, 00

-

4.3. Осуществление муниципальных заимствований за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производится в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета города Обояни.

5. Долговые обязательства Администрация города Обояни по кредитным соглашениям и договорам

5.1. Кредитные соглашения и договора, заключенные Администрацией города Обояни, являются обязательствами - заемщика по возврату полученной от кредитора денежной суммы в размере и на условиях, предусмотренных кредитным соглашением, договором.

5.2. Кредитные соглашения и договоры заключаются с соблюдением следующих основных условий:

- процентная ставка по кредитному договору может быть выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;

- кредит погашается в сроки, установленные кредитным договором (соглашением), которые не могут превышать 10 лет;

- обеспечение долговых обязательств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Решение о привлечении кредитов принимается Главой города Обояни в форме постановления, на основании которого Администрация города Обояни заключает соответствующие кредитные соглашения и договоры. В решении определяется цель привлечения заемных средств, порядок их использования.

5.4. Средства, получаемые в качестве кредита, подлежат зачислению на счет местного бюджета и используются в соответствии с целями привлечения кредита.

6. Долговые обязательства в форме бюджетных кредитов

6.1. Долговые обязательства в форме бюджетных кредитов возникают на основании заключаемых в установленном порядке договоров и соглашений.

6.2. От имени муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области право подписания договоров и соглашений о получении бюджетных кредитов принадлежит Главе города Обояни.

7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг

7.1. Формы и виды муниципальных ценных бумаг, выпускаемых от имени Администрация города Обояни, условия их выпуска и обращения определяются Администрацией города Обояни в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг».

7.2. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается Администрацией города Обояни в соответствии с предельными объемами дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете на соответствующий финансовый год и Программой внутренних муниципальных заимствований.

В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные Федеральным законом «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг».

7.3. В соответствии со ст. 114 Бюджетного кодекса Российской Федерации условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.

7.4. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг».

7.5. Обслуживание муниципальных ценных бумаг осуществляется комитетом финансов Курской области.

8. Реструктуризация муниципального долга

8.1. Под реструктуризацией муниципального долга, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

8.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

8.3. С целью реструктуризации долга Администрация города Обояни заключает кредитные соглашения и договора, договоры и соглашения о получении бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет эмиссию муниципальных ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт города Обоянь Обоянского района Курской области № 563 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать