Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU35043619202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Санинское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САНИНСКОЕ

БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ         

от 15.09.2020 № 83

д. Санинская

Об утверждении Программы «Комплексное развитие

системы транспортной инфраструктуры

на территории сельского поселения

Санинское Бабаевского района

Вологодской области на 2020 – 2039 гг.»

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом  от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом сельского поселения Санинское, администрация сельского поселения Санинское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу «Комплексное развитие системы транспортной  инфраструктуры на территории сельского поселения Санинское Бабаевского района

Вологодской области на 2020 – 2039 гг.»

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Наша жизнь» и подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Санинское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   Глава поселения                                                                            Л.Н. Набиева

Верно

ПРОГРАММА

Комплексное развитие системы транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Санинское Бабаевского района Вологодской  области на 2020 – 2039 гг.

Программа «Комплексное развитие системы транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Санинское Бабаевского района  Вологодской области на 2020 – 2039 гг.»

1 Паспорт программы

Наименование  программы

Программа «Комплексное развитие системы транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Санинское Бабаевского района  Вологодской области на 2020 – 2039 гг.» (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»,

Устав сельского поселения Санинское, Генеральный план сельского поселения Санинское Бабаевского района Вологодской области, утвержден решением Совета сельского поселения Санинское  от 20.04.2015 № 117;

Заказчик программы

Администрация сельского поселения Санинское Бабаевского района Вологодской области, адрес: 162455 Вологодская обл., Бабаевский  район, д. Санинская, д.30.

Исполнитель программы

Администрация сельского поселения Санинское Бабаевского района Вологодской области, адрес: 162455 Вологодская обл., Бабаевский  район,

д. Санинская, д.30.

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Санинское Бабаевского района Вологодской области

Задачи программы

1) Обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.

2) Улучшение потребительских свойств автомобильных дорог.

3) Повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий.

4) Повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, увеличение периода ответственности подрядных организаций за выполненные работы.

5)Проведение технической паспортизации и инвентаризации муниципальных автодорог (изготовление технических паспортов) для государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимости.

6) Сохранение сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории поселения.

7) Повышение транспортной доступности отдаленных населенных пунктов района и транспортной связности сельского поселения.

Целевые показатели программы

1) Снижение доли протяженности  автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности дорог общего пользования местного значения с 76,92 % в 2017 г. до 69,3 к 2039 году.

2) Увеличение (сохранение) количества муниципальных маршрутов регулярных перевозок с 1 единицы в 2019 году до 3 единиц в 2039 году.

Сроки и этапы реализации программы

2020 – 2039 гг.

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- разработка проектно-сметной документации;

- содержание (грейдирование) существующих дорог;

- текущий ремонт дорог;

- капитальный ремонт дорог.

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования:

- средства местного районного бюджета

(уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год);

Ожидаемые результаты реализации Программы

повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения Санинское Бабаевского района.

2.1. Экономико-географическое и социально — экономическое положение сельского поселения Санинское Бабаевского района.

              Сельское поселение Санинское является муниципальным образованием Бабаевского муниципального района Вологодской области. Образовано путем присоединения Чистиковского сельского совета в 2006 году, объединения Санинского и Волковского сельских поселений в 2009 году.

Поселение расположено на западе Вологодской области в 360 км от областного центра г. Вологда, на западе Бабаевского района в 26 км от районного центра и  от ближайшей железнодорожной станции г. Бабаево.

Сельское поселение Санинское  граничит: на севере  и северо-западе - с сельским поселением Борисовское; на юге - с сельским поселением Бабаевское  и городским поселением г. Бабаево, на юго-западе - с сельским поселением Тороповское. 

Административным центром сельского поселения Санинское  является  д. Санинская.

       На территории сельского поселения Санинское расположено 38 населенных пунктов. Крупными населёнными пунктами являются: д. Санинская, д. Тимохино. Средними населенными пунктами являются: д. Александровская, д. Волкова, д. Сорка, д. Клюшово. Остальные населенные пункты относятся к малонаселенным.

Численность постоянного населения  сельского поселения Санинское по состоянию на 01.01.2019 года –  727 человек.

По степени освоенности и характеру использования территории сельское поселение является малоосвоенным. Плотность населения в поселении – 6,71 чел/км2. Вместе с тем, большая часть  населения сосредоточена в крупных населённых пунктах, это указывает на то, что в  них  достаточно высока плотность застройки, а сложившаяся граница земель поселений (по существующей застройке) образована так, что имеются возможности для его развития и  созданы достаточные условия для нормальной жизнедеятельности. В целом, планировочная организация территории сельского поселения представляет собой кустовой тип расселения с неравномерным распределением демографической и производственной нагрузки.

Общая площадь земельного фонда составляет 106950 га, из них: земли населённых пунктов 677 га; земли лесного фонда – 66910,83 га; земли запаса 1226,7 га; земли промышленности 6256,47 га; земли сельскохозяйственного назначения 31874 га.

Климат на территории поселения: умеренно-континентальный. Особенности климата обусловлены взаимодействием климатообразующих факторов: солнечной радиации, циркуляции воздушных масс и подстилающей поверхности. Максимальная температура воздуха может подниматься до абсолютной отметки в +35°C и опускаться до -50°C. Заморозки на почве начинаются во второй половине сентября и заканчиваются в конце мая. Годовая сумма осадков составляет 650-800 мм/год, 70% осадков выпадает в теплый период и 30 % в холодный периоды года.

По территории поселения протекает река Суда и реки ее бассейна: Вандица, Сорка, Колпца, Шужба, Шогда, Куштавка, Лабокша . Подземные воды по гидрогеологическим условиям в поселении относится к относительно обеспеченным. Поверхностные воды в сельском поселении служат приемниками хозяйственно-бытовых, промышленных и ливневых сточных вод.

Лесные ресурсы представлены хвойными и берёзово-сосновыми лесами.

В сельском поселении Санинское осуществляют деятельность - администрация, основная школа, детский сад, дом культуры, библиотека, врачебная амбулатория и фельдшерско-акушерский пункт, два отделения почтовой связи, магазины смешанной торговли,  ООО «ЖКХ Санинское», ГУПБВО «Противопожарная служба Вологодской области», подстанция Тимохино Бабаевский РЭС ПО Череповецкого филиала ОАО «МРСК Северо-запада» «Вологдаэнерго», 10 предприятий лесной и лесоперерабатывающей  промышленности, 2 – крестьянско-фермерских хозяйства.

2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

         Транспортно-экономические связи сельского поселения Санинское осуществляются автобусным транспортом и сетью автомобильных дорог общего пользования. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действует 2 пассажирских внутрирайонных автобусных маршрута по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения: г.Бабаево – д.Клюшово - с.Борисово-Судское, г.Бабаево - д.Давыдовка. Состояние дорог на маршрутах общественного транспорта удовлетворительное. Имеются населенные пункты не связанные маршрутами пассажирского общественного транспорта: д. Чистиково. д.Спирово, д. Седуново, д..Амосово, д,Слатинская, д.,Никольское, д. Архангельское, д, Новополье, д. Комарово, д.Тырпец, Терехова. Сервис на автомобильных дорогах сельского поселения не развит в связи с близким расположением сельского поселения к районному центру.

          Местные маршруты общественного транспорта в сельском поселении Санинское отсутствуют. Большинство передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

          В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения. Можно выделить основные группы объектов тяготения:  объекты социальной сферы; объекты трудовой деятельности; узловые объекты транспортной инфраструктуры.

2.3. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 «Об утверждении Правил классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог», автомобильные дороги местного значения сельского поселения Санинское относятся к IV, V технической категории, с общим числом полос движения 2-1 шт., с шириной полосы движения от 3 до 4,5 м. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам IV-V категории.

         Сельское поселение Санинское обладает достаточно развитой автомобильной транспортной сетью и находится вблизи районного центра. Сеть автомобильных дорог поселения включает дороги регионального или межмуниципального (7) и местного (44) значений. Общая протяженность автодорожной сети сельского поселения составляет 110,95 км. Основными автомобильными дорогами в сельском поселении являются дороги регионального или межмуниципального значения общей протяженностью 67,2 км, имеющими плотность 0,12 км/км2.

Таблица 1

№ п/п

Наименование  автомобильной дороги

Категория

Покрытие

Протяженность,

  км

Состояние

дороги

1

Александровская – Давыдовка - Сосновка

V

Асфальт/

ПГС

10,1

Удовл.

2

Александровская - Никольское

V

ПГС

3,0

Удовл.

3

Ванда - Клюшово

V

ПГС

9,0

Удовл.

4

Клюшово – Пахомово с подъездом к д. Чистиково

V

ПГС

2,9

Удовл.

5

Тимохино - Спирово

V

ПГС

7,4

Удовл.

6

Лентьево – Бабаево-Борисово-Судское

IV

Асфальт

17

Отличное

7

Тимохино – Александровская

IV

Асфальт

16,8

Хорошее

В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основные улицы, второстепенные улицы, переулки. Общая протяжённость дорожной сети внутри сельского поселения Санинское составляет 38,6 км, плотность 0,09 км/км2.

№ п/п

Наименования поселения и  автомобильных дорог

Категория

Уровень    содержания

Протяженность,  км

1

подъезд к д. Пальцево

V

3

0,5

2

подъезд к д. Терехова

V

3

1,0

3

подъезд к д. Петраково

V

3

1,0

4

Подъезд к д.Пожарище

V

3

4,0

5

подъезд к д. Лунево

V

3

1,5

6

подъезд к д. Дедовец

V

3

2,0

7

Подъезд к д.Кипрецы

V

3

2,5

8

Подъезд к д.Амосово

V

3

1,0

9

Подъезд к Архангельское

V

3

5,5

10

Д.Чистиково

V

3

0,66

11

Д.Клюшово

V

3

2,94

12

Д.Верховье

V

3

0,5

13

Д.Большие Кипрецы

V

3

0,54

14

Д.Архангельское

V

3

0.83

15

Д.Комарово

V

3

1,0

16

Д.Новополье

V

3

0.55

17

Д.Пальцево

V

3

0,74

18

Д.Петраково

V

3

0,3

19

Д.Терехова

V

3

0,5

20

Д.Чащино

V

3

0,1

21

Д.Сорка

V

3

1,98

22

Д.Санинская

V

3

4,63

23

Д.Шарапова Горка

V

3

0,58

24

Д.Тимохино

V

3

2,1

25

Д.Дедовец

V

3

0,62

26

Д.Амосово

V

3

0,37

27

Д.Талашманиха

V

3

0,62

28

Д.Спирово

V

3

1,29

29

Д.Седуново

V

3

0,4

31

Д.Никольское

V

3

0,722

32

Д.Слатинская

V

3

0,272

33

Д.Волкова

V

3

0,966

34

Д.Тиняково

V

3

0,098

35

Д.Давыдовка

V

3

0,23

36

Д.Александровская

V

3

1,558

ИТОГО :

38,6

В связи с отсутствием межевания данных по полосам отвода дорог местного значения нет, не установлены категории дорог, не рассчитана ширина полос отвода.

Основной проблемой этих дорог является отсутствие  усовершенствованных твердых покрытий и устройств, обеспечивающих водоотвод. В осенне-весенний период дороги становятся непроезжими, влекущими к целому ряду негативных последствий.

Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог осуществляется в соответствии с установленными критериями. Население предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществляется  за счет ремонта грунтовых автодорог и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта. Почти все дороги требуют ямочного и капитального ремонта.

2.4. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2020 гг. отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Основной прирост этого показателя осуществляется за счѐт увеличения числа легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан (в среднем по 5% в год). На 01.01.2019 года количество легковых автомобилей (в соответствии со статистическими данными по Российской Федерации, на 1000 жителей приходится по 303 автомобиля) составило ориентировочно 203.

Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места отсутствуют.

2.5. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусного движения между населенными пунктами нет. Информация об объемах пассажирских перевозок по действующим маршрутам:

Таблица 2

Маршрут

2017 гг.

2018 гг.

2019 гг.

Бабаево – Давыдовка

172

262

324

Бабаево – Клюшово -  Борисово-Судское

(по заявке)

8

6

12

2.6. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов тротуары расположены на региональных автодорогах Лентьево -Бабаево – Борисово-Судское в д. Тимохино и О км – Александровская в д.Волкова, Александровская. Необходима установка тротуаров в д.Санинская, Сорка, Талашманиха на региональной автодороге Лентьево -Бабаево – Борисово-Судское .

Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения, не имеется. Движение осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования. Согласно Плана дислокации Бабаевского муниципального района движение большегрузного транспорта в центральной части д.Санинская ограничено.

2.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества. Аварии на автомобильном транспорте возможны в той части поселений, где проходит автомобильная дорога. Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

По итогам 2019 года на территории сельского поселения Санинское зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортно аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Таблица 3. Оценка дорожной ситуации

№ п/п

Параметры

2017 год

2018 год

2019 год

Количество аварий

1

1

2

2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека. 

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно - сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.10. Существующая и перспективная транспортная инфраструктура поселения.

Технико-экономические показатели генерального плана сельского поселения Бабаевского муниципального района Вологодской области

Показатели

Единица измерения

Современное состояние, 2014 г.

Расчетный срок, 2039 г.

Протяженность линий общественного транспорта,

в т.ч.:

- автобус

км

33,16

33,16

Протяженность автомобильных дорог, всего

в т.ч.:

- федеральных

- региональных или межмуниципальных

км

км

-

67,2

-

67,2

Общая протяженность дорог общего пользования, входящих в улично-доррожную сеть,

в т.ч. с усовершенствованным покрытием

км

км

25,746

2,886

25,746

2,886

Из общей протяженности улиц и дорог – улицы и дороги, неудовлетворяющие пропускной способности

%

-

-

Плотность сети линий наземного пассажирского транспорта:

- в пределах застроенных территорий

км/км2

-

-

Количество транспортных развязок в разных уровнях

единиц

-

-

Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями

автомобилей

-

-

2.11. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

6. Генеральный план сельского поселения Санинское Бабаевского района Вологодской области, утвержден решением Совета сельского поселения Санинское  от 20.04.2015 № 117.

3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь будет осуществляться автобусным транспортом (маршрутный автобус), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет текущего и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

     В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения.

1) Формирование опорной сети сельского поселения, ее развитие, совершенствование и модернизация с целью обеспечения устойчивых и удобных связей всех населенных пунктов, а также перспективных селитебных и промышленных территорий;

2) Капитальный ремонт существующей автодорожной сети района, ликвидация грунтовых разрывов сети, благоустройство улично-дорожной сети в населенных пунктах сельского поселения;

3) Выполнение межевания и технической классификации дорог местного значения, обеспечение поверхностного водоотвода на отдельных участках дорог;

4) Повышение качества транспортного обслуживания населения общественным транспортом;

5) Постепенная реконструкция существующей улично-дорожной сети с устройством усовершенствованных асфальтобетонных покрытий и обустройством тротуаров.

6. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Вдоль внутри поселенческих автодорог следует предусмотреть обустройство придорожной инфраструктуры (кюветов, стояночных площадок и т.п.). Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать