Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU52045808202000272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2020 № 1490

ОБ УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПАВЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ»

В соответствии с постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 05.05.2014 г. № 77 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Павловском муниципальном районе»:

1.Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения Павловского муниципального округа Нижегородской области»

2.Признать утратившую силу с 01.01.2021 г. Постановление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 10.10.2017 г. № 1430 «Об утверждении муниципальной программ «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском муниципальном районе»

3.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лисина Д.Н.

И.о главы администрации

А.О.Кириллов

Утверждена

постановлением администрации

Павловского муниципального района

от 15.10.2020 № 1490

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ПАВЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Перечень принятых сокращений в муниципальной программе

1.Павловский муниципальный округ-Павловский муниципальный округ Нижегородской области;

2.Администрация Павловского муниципального округа-Администрация Павловского муниципального округа Нижегородской области;

3.ДТП–дорожно-транспортное происшествие;

4.БДД-безопасности дорожного движения;

5.УСКР-Управление по строительству и капитальному ремонту администрации Павловского муниципального района;

6.Территориальные управления-административные территориальные управления администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области

7.Павловское ТУ–Павловское административное территориальное управление администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области.

8.АППГ–Аналогичный период прошлого года

1.Паспорт муниципальной программы

"Повышение безопасности дорожного движения в Павловском муниципальном округе"

(далее Программа)

Муниципальный заказчик - координатор муниципальной Программы

Администрация Павловского муниципального округа Нижегородской области

Соисполнители Программы

МО МВД России «Павловский» (по согласованию);

Управление по строительству и капитальному ремонту администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области;

Территориальные управления

Комиссия по БДД Павловского муниципального округа Нижегородской области;

Цель Программы

Предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Совершенствование и развитие дорожной сети Павловского муниципального округа в соответствии с потребностями населения и экономики района

Задачи Программы

1) Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

2) Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение уровня безопасности дорожных условий

3) Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

4)Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

5) Сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию.

6) Организация проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово-р.п. Тумботино

Этапы и сроки реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в один этап в 2021-2026 годах

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, тыс.руб.:

Годы

Источники финансирования

ВСЕГО по программе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

2021

5 000,0

118 500

123 500

2022

6 500,0

122 000

128 500

2023

14 600,0

108 900

123 500

2024

18 380,0

122 720

141 100

2025

16 880,0

119 220

136 100

2026

16 880,0

122 220

139 100

ВСЕГО

0,0

78 240,0

713 560

791 800

Индикаторы достижения цели Программы

-количество лиц, погибших в результате ДТП –3 чел.;

-количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения (социальный риск) – 0,32 чел.;

-количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)- 0,71 чел.;

-количество детей, погибших в результате ДТП - 0 человек.

-протяженность дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием – 410 км

-протяженность грунтовых дорог – 243,7км

-удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог.- 59,2%

2.Текстовая часть Программы

2.1.Характеристика текущего состояния

Аварийность на дорогах Павловского муниципального округа является одной из важных социально-экономических проблем.

За последние 4 года (с 2016 по 2019 годы) в Павловском районе произошло 565 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), в которых 35 человек погибли и 673 человека получили ранения различной степени тяжести.

Анализ динамики роста основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в течение ряда лет имеет тенденцию к росту.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

-недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД);

-массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения;

-недостаточная поддержка со стороны общества мероприятий, направленных на обеспечение БДД;

-низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;

-недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;

постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.

Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес ДТП с участием указанных лиц в течение последних 4 лет устойчиво превышает 93 процентов от всех ДТП, связанных с несоблюдением водителями требований БДД.

Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние БДД, является уровень автомобилизации. За последний год число автомототранспортных средств, зарегистрированных в Павловском районе Нижегородской области, увеличилось на 0,9 тысяч единиц и составило на 1 января 2020 года 38578 единиц.При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения ДТП резко повышается. В 2019 году наибольшее количество мест концентрации ДТП отмечено на дорогах, проходящих по населенным пунктам, а именно на ул.Фаворского г.Павлово в районе д.69 и д.97-д.74 (входит в состав а/д Павлово-Гомзово) .

Значительно перегружены основные магистрали города Павлово и округа, периодически возникают задержки в движении транспорта.

Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Павловского округа в другие субъекты Российской Федерации.

Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

В целях снижения негативных последствий автомобилизации, сокращения аварийности на автодорогах работали предыдущие муниципальные программы «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском муниципальном районе».

Несмотря на принимаемые меры, добиться снижения в 2019 году числа дорожно-транспортных происшествий с погибшими не удалось..

В 2019 году в Павловском районе зарегистрировано 142 ДТП, в которых 13 человек погибли и 169 получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с 2018 годом количество ДТП увеличилось на 13,6%, число погибших увеличилось на 33%, число раненых на 17,3%.

Наиболее часто встречающимися видами ДТП в 2019 году были столкновение транспортных средств (38 % общего числа ДТП) и наезд на пешехода (30 % от общего числа ДТП). В 2018 году были наезды на пешеходов (42% от общего числа ДТП) и столкновения транспортных средств (37% от общего числа ДТП).

Из всех ДТП, зарегистрированных на территории Павловского района в течение 2019 года, 115 ДТП (81% от общего числа) произошли из-за нарушений водителями механических транспортных средств Правил дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД). Количество погибших в этих ДТП составило 11 человек (84 % от общего количества ДТП), количество человек получивших ранение – 144 человек (85% от числа раненых в общем количестве ДТП).

При этом 78,6% аварий, совершённых по вине водителей механических транспортных средств, произошли по вине водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам.

Среди самых распространенных нарушений ПДД, приведших к ДТП в 2019 году, отмечены следующие:

-несоблюдение очередности проезда 28 ДТП (26 ДТП в 2018г.);

-выезд на полосу встречного движения 20 ДТП (19 ДТП 2018г.);

-несоответствие скорости конкретным условиям движения 9 ДТП ( 7 ДТП в 2018г.);

-превышение установленной скорости 11 ДТП (13 ДТП в 2018);

-нарушение правил расположения ТС на проезжей части 10 ДТП (6 ДТП в 2018 году);

-несоблюдение бокового интервала 9 ДТП (3 ДТП в 2018 году);

-неправильный выбор дистанции 8 ДТП (11 ДТП в 2018 г.);

-нарушение правил проезда пешеходного перехода 8 ДТП ( 15 ДТП в 2018 г.)

За 2019 год в Павловском районе зарегистрировано 23% ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия (21% от общего количества ДТП). В этих ДТП погибли 3 человека и 37 человек получили ранения различной степени тяжести.

Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, за указанный период наиболее часто встречающимися были следующие: отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки -15 ДТП, отсутствие тротуаров -4 ДТП, отсутствие освещения -6 ДТП, недостаточное освещение-3 ДТП, недостатки зимнего содержания (2 ДТП).

За 12 месяцев 2019 года в Павловском районе зарегистрировано 20 ДТП с детским травматизмом (АППГ 17 ДТП), в которых получили ранения различной степени тяжести 21 человек (АППГ 17 чел.).

Наиболее частыми нарушениями со стороны несовершеннолетних были: переход проезжей части в неустановленном месте, переход проезжей части перед близко идущим транспортом, неожиданный выход из-за транспорта и сооружений.

В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в Павловском муниципальном округе является одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

Развитие транспортной системы Павловского муниципального округа Нижегородской области становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста района и улучшения качества жизни населения.

Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Павловского муниципального округа.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики Павловского муниципального округа, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Формирование единой дорожной сети Павловского муниципального округа, круглогодично доступной для населения и комплексный подход к развитию транспортно - логистической инфраструктуры являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации Павловского муниципального округа.

На 1 января 2020 года общая протяженность автомобильных дорог Павловского муниципального района составила 894,739 км, в т.ч. 692,2 км - дороги муниципального значения Павловского муниципального района.

Автомобильные дороги соединяют населенные пункты Павловского муниципального округа. Одной из основных задач для развития дорожной сети является обеспечение населенных пунктов Павловского муниципального округа автодорогами с твердым покрытием и в дальнейшем - с усовершенствованным покрытием.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая Программа, которая направлена на комплексное решение проблем и улучшение состояния существующей дорожной сети Павловского муниципального округа и обеспечение мер по безопасности дорожного движения.

2.2.Цели, задачи Программы.

Целью программы является:

-предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-совершенствование и развитие дорожной сети Павловского муниципального района в соответствии с потребностями населения и экономики района.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

-повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение уровня безопасности дорожных условий;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения;

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

-организация проезда пассажиров через реку Оку в направлении г.Павлово-р.п. Тумботино.             

2.3.Сроки и этапы реализации Программы.

Муниципальная программа реализуется в один этап в 2021-2026 годах

2.4.Перечень мероприятий программы.

Информация о мероприятиях программы отражена в таблице 1.

Таблица 1.Перечень мероприятий программы

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Годы

Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.

Всего

Феде-ральн. бюджет

област-ной бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1.«Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения»

1.1

Совершенствование системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения

Всего

300,0

300,0

2021 год

50,0

50,0

2022 год

50,0

50,0

2023 год

50,0

50,0

2024 год

50,0

50,0

2015 год

50,0

50,0

2026 год

50,0

50,0

1.1.1.

Выявление очагов аварийности на автодорогах района, а так же разработка предложений по их ликвидации.

постоянно 2021-2026 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2023 год

0,0

2024 год

0,0

2025 год

0,0

2026 год

0,0

1.1.2.

Осуществление сбора информации о состоянии дорожных условий, характеристиках транспортного потока и особенностях ДТП для установления причин возникновения и мест концентрации ДТП

ежемесячно 2021-2026 г.г.

Комиссия по БДД, Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2023 год

0,0

2024 год

0,0

2025 год

0,0

2026 год

0,0

1.1.3.

Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения.

2021-2026 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

300,0

300,0

2021 год

50,0

50,0

2022 год

50,0

50,0

2023 год

50,0

50,0

2024 год

50,0

50,0

2025 год

50,0

50,0

2026 год

50,0

50,0

Итого по задаче 1.

Всего

300,0

300,0

2021год

50,0

50,0

2022 год

50,0

50,0

2023 год

50,0

50,0

2024 год

50,0

50,0

2025 год

50,0

50,0

2026 год

50,0

50,0

Задача 2.«Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение уровня безопасности дорожных условий»

2.1.

Мероприятия по безопасности дорожного движения с участниками дорожного движения

Всего

1800,0

1800,0

2021 год

300,0

300,0

2022 год

300,0

300,0

2023 год

300,0

300,0

2024 год

300,0

300,0

2025 год

300,0

300,0

2026 год

300,0

300,0

2.1.1.

Оборудование, нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, современными средствами организации дорожного движения

2021-2026 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

1800,0

1800,0

2021 год

300,0

300,0

2022 год

300,0

300,0

2023 год

300,0

300,0

2024 год

300,0

300,0

2025 год

300,0

300,0

2026 год

300,0

300,0

2.1.2.

Проведение мероприятий направленных на снижение вероятности возникновения ДТП из-за нарушений скоростного режима, укрепление дорожно-транспортной дисциплины водителей автотранспортных средств.

2021-2026 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2023 год

0,0

2024 год

0,0

2025 год

0,0

2026 год

0,0

Итого по задаче 2.

Всего

1800,0

1800,0

2021 год

300,0

300,0

2022 год

300,0

300,0

2023 год

300,0

300,0

2024 год

300,0

300,0

2025 год

300,0

300,0

2026 год

300,0

300,0

Задача 3.«Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма»

3.1.

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

Всего

300,0

300,0

2021 год

50,0

50,0

2022 год

50,0

50,0

2023 год

50,0

50,0

2024 год

50,0

50,0

2025 год

50,0

50,0

2026 год

50,0

50,0

3.1.1.

Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, конкурсов с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей.

2021-2026 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

0,0

2021год

0,0

2022 год

0,0

2023 год

0,0

2024 год

0,0

2025 год

0,0

2026 год

0,0

2025 год

0,0

2026 год

0,0

3.1.2.

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся образовательных учреждений.

2021-2026 г.г.

Управление образования,

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

Всего

300,0

300,0

2021 год

50,0

50,0

2022 год

50,0

50,0

2023 год

50,0

50,0

2024 год

50,0

50,0

2025 год

50,0

50,0

2026 год

50,0

50,0

Итого по задаче 3.

Всего

300,0

300,0

2021 год

50,0

50,0

2022 год

50,0

50,0

2023 год

50,0

50,0

2024 год

50,0

50,0

2025 год

50,0

50,0

2026 год

50,0

50,0

4.1.

Техническое оснащение мероприятий по безопасности дорожного движения

Всего

600,0

600,0

2021 год

100,0

100,0

2022 год

100,0

100,0

2023 год

100,0

100,0

2024 год

100,0

100,0

2025 год

100,0

100,0

2026 год

100,0

100,0

4.1.1.

Приобретение:

-видеорегистраторов, устройств видеонаблюдения.

-измеритель светопропускания стекол

-внешних и внутренних накопителей информации.

-ноутбука

-принтера

-алкотестера

2021-2026 г.г.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Павловский»

(по согласованию)

Всего

600,0

600,0

2021 год

100,0

100,0

2022 год

100,0

100,0

2023 год

100,0

100,0

2024год

100,0

100,0

2025 год

100,0

100,0

2026 год

100,0

100,0

Итого по задаче 4.

Всего

600,0

600,0

2021 год

100,0

100,0

2022 год

100,0

100,0

2023 год

100,0

100,0

2024 год

100,0

100,0

2025 год

100,0

100,0

2026 год

100,0

100,0

Задача 5.«Сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию»

5.1.

Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

2021 – 2026 г.г.

УСКР, территориальные управления

Всего

199 800

0

40 740

159 060

0

2021 год

32 000

32 000

2022 год

32 000

32 000

2023 год

32 000

9 600

22 400

2024 год

34 600

10 380

24 220

2025 год

34 600

10 380

24 220

2026 год

34 600

10 380

24 220

5.2.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

2021 – 2026 г.г.

УСКР, территориальные управления

Всего

495 000

0

0

495 000

0

2021 год

80 000

80 000

2022 год

80 000

80 000

2023 год

80 000

80 000

2024 год

85 000

85 000

2025 год

85 000

85 000

2026 год

85 000

85 000

5.3.

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

2021-2026г.г

УСКР, территориальные управления

Всего

58 000

0

16 500

41 500

0

2021 год

5 000

1 500

3 500

2022 год

10 000

3 000

7 000

2023 год

5 000

1 500

3 500

2024 год

15 000

4 500

10 500

2025 год

10 000

3 000

7 000

2026 год

13 000

3 000

10 000

Итого по задаче 5.

2021-2026г.г.

УСКР, территориальные управления

Всего

752 800

0

57 240

695 560

2021 год

117 000

1 500

115 500

2022 год

122 000

3 000

119 000

2023 год

117 000

11 100

105 900

2024 год

134 600

14 880

119 720

2025

год

129 600

13 380

116 220

2026 год

132 600

13 380

119 220

Задача 6 « Организация проезда пассажиров через реку Оку в направлении г.Павлово-р.п.Тумботино»

6.1

Обеспечение бесплатного проезда пассажиров через реку Оку в направлении г.Павлово-р.п.Тумботино

2021-2026г.г.

УСКР, Павловское ТУ

Всего

36 000

21 000

15 000

2021 год

6 000

3 500

2 500

2022 год

6 000

3 500

2 500

2023 год

6 000

3 500

2 500

2024 год

6 000

3 500

2 500

2025 год

6 000

3 500

2 500

2026 год

6 000

3 500

2 500

Итого по задаче 6.

Всего

36 000

21 000

15000

Итого по программе:

Всего

791 800

0

78 240

713 560

2021 год

123 500

0

5 000

118 500

2022 год

128 500

0

6 500

122 000

2023 год

123 500

0

14 600

108 900

2024год

141 100

0

18 380

122 720

2025 год

136 100

0

16 880

119 220

2026 год

139 100

0

16 880

122 220

2.5.Индикаторы достижения цели муниципальной программы.

Информация о составе и значениях индикаторов приводится в таблице 2.

Таблица 2.Сведения об индикаторах

Наименование индикаторов целей Программы

Ед. изм.

Значения индикаторов целей программы

2019год отчет

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Количество лиц, погибших в результате ДТП

Чел.

13

18

8

5

4

3

3

3

2.Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения

(социальный риск)

Чел.

1,4

1,9

0,85

0,53

0,42

0,31

0,32

0,32

3.Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)

Чел.

3,2

4,5

1,98

1,23

0,97

0,72

0,72

0,71

4.Количество детей, погибших в результате ДТП

Чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

5.Протяженность дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.

км

317,8

328,3

340,7

355

370

380

395

410

6.Протяженность грунтовых дорог.

км

335,9

325,4

312,6

298,7

283,7

273,7

258,7

243,7

7.Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог.

%

48,6

50,2

52,1

54,3

53,4

54,8

57

59,2

Индикаторы целей Программы оцениваются:

-ОГИБДД МО МВД России «Павловский» на основе обзора состояния аварийности и результатов работы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Павловского округа;

-на основании статистической формы 3 ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований.

2.6.Ресурсное обеспечение программы

Информация по ресурсному обеспечению программы за счет всех источников финансирования отражается в таблице 3.

Таблица 3

Статус

Наименование главных распорядителей средств, годы реализации программы

Всего

Феде- ральный бюджет

Област-ной бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

8

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском муниципальном округе Нижегородской области»

2021г.

123 500,0

5 000,0

118 500,0

В т.ч

Администрация Павловского муниципального округа

500,0

500,0

УСКР

123 000,0

5 000,0

118 000,0

2022г.

128 500,0

6 500,0

122 000,0

В т.ч

Администрация Павловского муниципального округа

500,0

500,0

УСКР

128 000,0

6 500,0

121 500,0

2023 г.

123 500,0

14 600,0

108 900,0

В т.ч

Администрация Павловского муниципального округа

500,0

500,0

УСКР

123 000,0

14 600,0

108 400,0

2024 г.

141 100,0

18 380,0

122 720,0

В т.ч

Администрация Павловского муниципального округа

500,0

500,0

УСКР

140 600,0

18 380,0

122 220,0

2025 г.

136 100,0

16 880,0

119 220,0

В т.ч

Администрация Павловского муниципального округа

500,0

500,0

УСКР

135 600,0

16 880,0

118 720,0

2026 г.

139 100,0

16 880,0

122 220,0

В т.ч

Администрация Павловского муниципального округа

500,0

500,0

УСКР

138 600,0

16 880,0

121 720,0

Итого по программе:

791 800,0

78 240,0

713 560,0

В т.ч

Администрация Павловского муниципального округа

3 000,0

3 000,0

УСКР

788 800,0

78 240,0

710 560,0

2.7.Оценка эффективности реализации Программы.

Эффективность Программы оценивается ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями.

По итогам реализации Программы к 2026 году предполагается снижение:

-количества лиц, погибших в результате ДТП, до 3 чел.

-количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения (социальный риск) – до 0,32 чел.;

-количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) до 0,71 чел.

К 2026 году планируется удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог довести до 59,2% (+9 п.п к 2020 году)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Павловского муниципального района Нижегородской области admpavlovo.ru от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
№104652715 от 20 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать