Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38043605202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Черемховского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
15.10.2020 г. №83
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕРЕМХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Черемховского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со ст. 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Черемховском сельском поселении, утвержденным решением Думы Черемховского сельского поселения от 29.05.2012 №16, ст. 6, 57, 58, 59 Устава Черемховского муниципального образования, администрация Черемховского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Черемховского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению (прилагается).
2.Опубликовать настоящее постановление с приложением в «Вестнике Черемховского сельского поселения».
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Черемховского муниципального образования В.В.Зинкевича.
Глава Черемховского
муниципального образования
В.В. Зинкевич
Приложение к
постановлению администрации
муниципального образования
от 15.10.2020 №83
Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Черемховского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Черемховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 5 Положения о бюджетном процессе в Черемховском сельском поселении, утвержденным решением Думы Черемховского сельского поселения от 29.05.2012 №16. Отражают основные цели, задачи и приоритеты, определенные Программой повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2021 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 №2593-р, и являются основой при формировании и исполнении бюджета Черемховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Черемховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального поселения и открытости бюджетного планирования.
2. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Черемховского сельского поселения.
Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджета поселения.
При формировании бюджета необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся финансовых ресурсов.
Не должно допускаться принятие и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов будут являться:
- создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы Черемховского сельского поселения;
- соблюдение установленных Правительством Иркутской области нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;
- обеспечение в полном объеме публичных нормативных обязательств;
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ Черемховского сельского поселения, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;
- дальнейшее увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета и создание условий для перехода на программный бюджет;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями. Прежде всего, это относится к таким значимым для общества сферам как жилищно-коммунальное хозяйство, культура, физическая культура и спорт;
- обеспечение полного и доступного информирования населения о бюджете поселения и отчетах о его исполнении, повышение открытости и прозрачности информации об управлении бюджетными средствами поселения.
В соответствии с действующим законодательством предстоит существенно расширить электронное взаимодействие в бюджетном процессе. В рамках Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество» (с изменениями на 21 августа 2020 года) предусмотрена система мероприятий, к числу которых относится:
1. перевод услуг, предоставляемых органами власти населению, в электронную форму;
2. полномасштабное применение электронного документооборота;
3. создание единой системы справочников и классификаторов, используемых в государственных (муниципальных) информационных системах;
4. создание организационно-технологической инфраструктуры для осуществления электронных платежей при оплате государственных (муниципальных) услуг.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Черемховского сельского поселения.
3. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Налоговая политика в поселении будет формироваться с учётом изменений, принятых и планируемых к принятию на региональном и федеральном уровне.
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности, в связи с чем следует прилагать усилия, направленные на увеличение доходов бюджетной системы и снижение долговой нагрузки.
В плановый период предстоит перейти на налогообложение объектов недвижимого имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости, что позволит включить в налоговую базу по налогу на имущество физических лиц необлагаемые ранее объекты недвижимости и увеличить доходную часть местного бюджета.
Приоритеты налоговой и неналоговой политики Черемховского сельского поселения направлены на:
- совершенствование налогового администрирования, взаимодействие и совместную работу с администраторами доходов;
- сокращение недоимки по налогам и арендным платежам в бюджет поселения;
- повышение эффективности использования муниципальной собственности;
- поиск новых источников пополнения бюджета поселения.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Черемховского сельского поселения за счет совершенствования механизмов управления, в том числе:
- организация работы по проведению и проведение аукционов, конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- постановка на учет неучтенных объектов налогообложения.
В формировании доходов бюджета немаловажным направлением будет являться выполнение мероприятий по:
- привлечению дополнительных средств из вышестоящих бюджетов через участие в целевых программах на условиях софинансирования, конкурсах регионального и федерального уровней, грантовых проектах;
- заключению соглашений с организациями Черемховского сельского поселения о социальном партнерстве.
4. Дефицит бюджета и источники его финансирования
1. Установить, что планируемый дефицит бюджета Черемховского сельского поселения не должен превышать 9,5 % от суммы доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения.
15.10.2020 г. №83
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕРЕМХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Черемховского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со ст. 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Черемховском сельском поселении, утвержденным решением Думы Черемховского сельского поселения от 29.05.2012 №16, ст. 6, 57, 58, 59 Устава Черемховского муниципального образования, администрация Черемховского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Черемховского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению (прилагается).
2.Опубликовать настоящее постановление с приложением в «Вестнике Черемховского сельского поселения».
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Черемховского муниципального образования В.В.Зинкевича.
Глава Черемховского
муниципального образования
В.В. Зинкевич
Приложение к
постановлению администрации
муниципального образования
от 15.10.2020 №83
Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Черемховского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Черемховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 5 Положения о бюджетном процессе в Черемховском сельском поселении, утвержденным решением Думы Черемховского сельского поселения от 29.05.2012 №16. Отражают основные цели, задачи и приоритеты, определенные Программой повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2021 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 №2593-р, и являются основой при формировании и исполнении бюджета Черемховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Черемховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального поселения и открытости бюджетного планирования.
2. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Черемховского сельского поселения.
Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджета поселения.
При формировании бюджета необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся финансовых ресурсов.
Не должно допускаться принятие и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов будут являться:
- создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы Черемховского сельского поселения;
- соблюдение установленных Правительством Иркутской области нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;
- обеспечение в полном объеме публичных нормативных обязательств;
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ Черемховского сельского поселения, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;
- дальнейшее увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета и создание условий для перехода на программный бюджет;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями. Прежде всего, это относится к таким значимым для общества сферам как жилищно-коммунальное хозяйство, культура, физическая культура и спорт;
- обеспечение полного и доступного информирования населения о бюджете поселения и отчетах о его исполнении, повышение открытости и прозрачности информации об управлении бюджетными средствами поселения.
В соответствии с действующим законодательством предстоит существенно расширить электронное взаимодействие в бюджетном процессе. В рамках Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество» (с изменениями на 21 августа 2020 года) предусмотрена система мероприятий, к числу которых относится:
1. перевод услуг, предоставляемых органами власти населению, в электронную форму;
2. полномасштабное применение электронного документооборота;
3. создание единой системы справочников и классификаторов, используемых в государственных (муниципальных) информационных системах;
4. создание организационно-технологической инфраструктуры для осуществления электронных платежей при оплате государственных (муниципальных) услуг.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Черемховского сельского поселения.
3. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Налоговая политика в поселении будет формироваться с учётом изменений, принятых и планируемых к принятию на региональном и федеральном уровне.
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности, в связи с чем следует прилагать усилия, направленные на увеличение доходов бюджетной системы и снижение долговой нагрузки.
В плановый период предстоит перейти на налогообложение объектов недвижимого имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости, что позволит включить в налоговую базу по налогу на имущество физических лиц необлагаемые ранее объекты недвижимости и увеличить доходную часть местного бюджета.
Приоритеты налоговой и неналоговой политики Черемховского сельского поселения направлены на:
- совершенствование налогового администрирования, взаимодействие и совместную работу с администраторами доходов;
- сокращение недоимки по налогам и арендным платежам в бюджет поселения;
- повышение эффективности использования муниципальной собственности;
- поиск новых источников пополнения бюджета поселения.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Черемховского сельского поселения за счет совершенствования механизмов управления, в том числе:
- организация работы по проведению и проведение аукционов, конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- постановка на учет неучтенных объектов налогообложения.
В формировании доходов бюджета немаловажным направлением будет являться выполнение мероприятий по:
- привлечению дополнительных средств из вышестоящих бюджетов через участие в целевых программах на условиях софинансирования, конкурсах регионального и федерального уровней, грантовых проектах;
- заключению соглашений с организациями Черемховского сельского поселения о социальном партнерстве.
4. Дефицит бюджета и источники его финансирования
1. Установить, что планируемый дефицит бюджета Черемховского сельского поселения не должен превышать 9,5 % от суммы доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Черемховского сельского поселения № 17(276) от 29.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: