Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2011г.
Номер документа: RU62000201100967
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Комитет по культуре и туризму Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2011 г. № 42

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон"

<Акт утратил силу: постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 11.04.2013 № 5; нгр: RU62000201300170>

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года № 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" комитет по культуре и туризму Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель комитета                                                                          Е.Г.Царева

Приложение

к Постановлению

комитета по культуре и

туризму Рязанской области

от 15 ноября 2011 г. № 42

Административный регламент

предоставления государственной услуги "Согласование проектов

зон охраны объектов культурного наследия регионального и

местного (муниципального) значения, режимов использования

земель и градостроительных регламентов в границах данных

зон"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета по культуре и туризму Рязанской области предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по культуре и туризму области (далее - Комитет) при предоставлении указанной услуги.

1.2. Государственная услуга исполняется государственными гражданскими служащими комитета.

1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, собственники или пользователи объектов культурного наследия, правообладатели земельных участков, а также юридические лица, общественные и религиозные объединения, уставная деятельность которых направлена на сохранение объектов культурного наследия.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях и территориальных органах, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

Место нахождения Комитета по культуре и туризму Рязанской области: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22.

График работы

понедельник - четверг 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 17.00;

суббота - воскресенье - выходные дни;

Обеденный перерыв - 13.00 - 13.48.

1.4.1. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющих государственную услугу:

Телефоны Комитета по культуре и туризму Рязанской области: 45-53-92,

Заместителя председателя Комитета 21-57-44

Отдел контроля и сохранения объектов культурного наследия: 46-43-19, 46-43-10;

Факс: 46-49-66.

1.4.2. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Российской Федерации в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), адреса их электронной почты:

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

Электронная почта: i№fo@kkt62.ru;

Интернет-сайт: http://kkt62.ru.

В информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" http://gosuslugi.ryaza№reg.ru.

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется непосредственно в помещении отдела контроля и сохранения объектов культурного наследия Комитета, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте Комитета, ответа на письменное обращение.

1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

1.4.5. Информация по вопросам исполнения предоставления государственной услуги размещается на информационной доске, находящейся на первом этаже здания Комитета, а также в сети Интернет на официальном сайте Комитета.

1.4.6. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.4.7. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения. Подписанный ответ направляется по почте. По электронной почте можно получить информацию, содержащуюся в разделе 2 данного регламента.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон (далее - проект зон охраны объектов культурного наследия).

2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу: комитет по культуре и туризму Рязанской области.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

согласование проекта зон письмом на официальном бланке комитета;

отказ в согласовании проекта зон охраны.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать дней с момента принятия заявления к рассмотрению.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (часть 3 статьи 44, пункт "г" части 1 статьи 72) ("Российской газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. № 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. № 5 - 6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16);

- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. № 211 - 212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. № 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147);

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", (п. 6 статья 9.2., ст. ст. 15-23, ст. 28-39) ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. № 116 - 117, "Парламентская газета" от 29 июня 2002 г. № 120 - 121, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. № 26 ст. 2519);

- Закон Рязанской области "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Рязанской области" от 19.05.2004 № 38-ОЗ (в ред. Законов Рязанской области от 11.01.2005 № 1-ОЗ, от 15.08.2006 № 95-ОЗ, от 19.02.2008 № 13-ОЗ) (ст. 7, 10, 15, 16, 17, 18) ("Рязанские ведомости" от 8 июня 2004 г. № 117);

- Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 № 315 (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 18 ст. 2053, "Российская газета" от 7 мая 2008 г. № 96);

- Положение о комитете по культуре и туризму Рязанской области, утвержденное Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 № 100 ("Рязанские ведомости" от 18 июня 2008 г. № 108);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами предоставления государственной услуги:

- заявление о согласовании проектной документации (образец приведен в Приложении 1) в 1 экз.;

- проект зон охраны объектов культурного наследия и материалы по обоснованию проекта, выполненные в соответствии с Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 № 315, в 2 экз.;

- положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- проект зон охраны объектов культурного наследия выполнен с нарушением норм и правил, определенных Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 г. № 315;

- предоставление земель и изменение их правового режима не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия;

- землеустроительная документация и градостроительные регламенты не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия;

- документация разработана для объекта культурного наследия федерального (общероссийского) значения.

2.8. Комитет не вправе требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Комитет не вправе требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги не связано с предоставлением документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно для заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.

2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

Прием заявлений и документов, необходимых для получения согласования проектной документации, осуществляется в помещении Комитета.

Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о комитете:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. прием и регистрацию заявления и комплекта документов от заявителя;

2. рассмотрение заявления и документов ответственным исполнителем; принятие решения;

3. выдачу заявителю на руки письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия;

отказ в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия;

4. учет согласованных проектов зон охраны объектов культурного наследия.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту.

3.2. Прием документов. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения государственной услуги - является получение комитетом документов, представленных заявителем (уполномоченным лицом) в целях получения согласования проекта зон охраны объектов культурного наследия.

Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Документы, направленные в комитет, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются на рассмотрение в установленном порядке.

При представлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный осуществлять предусмотренные настоящим административным регламентом административные процедуры и действия (далее - уполномоченный специалист), определяет их подведомственность, знакомится с содержанием представленных документов.

Уполномоченный специалист делает отметку о приеме документов на втором экземпляре заявления о согласовании проектной документации и передает его заявителю.

Уполномоченный специалист регистрирует полученные от заявителя документы.

3.3. Рассмотрение представленных документов.

Юридическим фактом - основанием для начала рассмотрения документов является получение документов.

Уполномоченный специалист проверяет:

- соответствие документов перечню, предусмотренному настоящим Административным регламентом;

- соблюдение порядка оформления документов, установленного настоящим Административным регламентом;

- достоверность и непротиворечивость представленных сведений.

3.4. При рассмотрении заявления о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.

В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит:

проект письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия;

уведомление об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия.

В уведомлении об отказе в согласовании проектной документации указываются:

наименование и адрес заявителя;

ссылки на нормы (пункты, статьи) федеральных законов, нормативных правовых актов Рязанской области, нарушение которых обусловило отказ в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия;

текст со словами "Отказ в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия может быть обжалован в суде. Отказ в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия не является препятствием для повторной подачи документов для согласования проекта зон охраны объектов культурного наследия, при условии устранения оснований, вызвавших отказ";

место и время получения документов, представленных заявителем в комитет.

Отказ, подготовленный уполномоченным специалистом, согласовывается с председателем комитета (заместителем председателя комитета).

Процедура завершается в день согласования проектной документации или отказа в согласовании.

3.5. Принятие решения о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия.

Юридическим фактом - основанием для принятия решения о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия или об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия - является результат проверки наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Письмо о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия представляется на подпись председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности.

Председатель комитета или лицо, исполняющее его обязанности подписывает письмо о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия.

При несогласии с подготовленным письмом о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия он возвращает специалисту письмо на доработку с указанием причин возврата.

3.6. Выдача письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия.

Юридическим фактом - основанием для выдачи заявителю письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия - является их поступление уполномоченному специалисту.

Уполномоченный специалист в день получения подписанного письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности к выдаче письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия.

Перед выдачей документов заявителю уполномоченный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на получение документов.

Уполномоченный специалист выдает заявителю письмо о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия, 1 экземпляр проекта зон охраны объектов культурного наследия.

Заявитель расписывается в получении письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия в журнале.

Письмо о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в деле комитета. 1 экземпляр проекта зон охраны объектов культурного наследия также остается в архиве комитета.

Юридическим фактом - основанием для направления заявителю уведомления об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия - является поступление указанного уведомления уполномоченному специалисту.

Уполномоченный специалист на основании принятого решения об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия в день получения подписанного уведомления сообщает заявителю по телефону об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия.

Уполномоченный специалист, в случае получения заявителем лично, либо через представителя уведомления об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия передает уведомление с документами, приложенными к заявлению о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия.

В случае направления уведомления об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия почтовым отправлением уполномоченный специалист обеспечивает отправку уведомления заявителю почтовым отправлением с описью вложения.

Уведомление направляется заявителю по истечении пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в согласовании проектной документации.

Уполномоченный специалист помещает копию уведомления и документы в дело.

3.7. Учет согласованной проектной документации.

Юридическим фактом - основанием для начала процедуры учета согласованной проектной документации - является подписание письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия.

Каждое письмо о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия учитывается в журнале учета порядковым номером, который помещается на письме.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами государственного органа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль осуществляется постоянно уполномоченными специалистами по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения председателем комитета (его заместителями) проверок исполнения уполномоченными специалистами положений настоящего Административного регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в журнале учета, а также устная и письменная информация уполномоченных специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий уполномоченные специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность регистрации принятых документов;

принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных материалов и документов;

соблюдение сроков и порядка оформления проектов писем о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия или уведомлений об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия;

учет согласованных проектов зон охраны объектов культурного наследия;

соблюдение сроков и порядка выдачи согласованной проектной документации;

своевременное формирование и надлежащее хранение дел по согласованию проекта зон охраны объектов культурного наследия.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов председателя комитета.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие комитета.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее дело.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц государственного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

Должностные лица комитета несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами комитета по их вине возложенных на них должностных обязанностей (дисциплинарный проступок) председатель комитета имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с государственной гражданской службы по соответствующим основаниям.

Должностное лицо, допустившее дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранено от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение должностного лица от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится правовым актом комитета.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) государственных органов, а также

должностных лиц, государственных служащих

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц комитета в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

- если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. О подобной переадресации гражданин должен быть обязательно извещен;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу комитета, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета (заместитель председателя комитета) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в комитет.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации в комитете.

При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц комитета в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться к председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности.

При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц комитета в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться к председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления в комитет письменной жалобы или устного обращения заявителя к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Должностные лица комитета обязаны предоставить заявителю по его просьбе для ознакомления документы и материалы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Поступившая жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации. Указанный срок включает в себя срок направления решения по итогам рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия председателем комитета (заместителем председателя комитета) решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок, не превышающий тридцати дней со дня обращения.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги "Согласование проектов зон

охраны объектов культурного наследия

регионального и местного (муниципального)

значения, режимов использования земель

и градостроительных регламентов

в границах данных зон"

                                 Заявление

           о согласовании проекта зон охраны объекта культурного

           наследия регионального или местного (муниципального)

                                 значения

___________________________________________________________________________

          (полное наименование юридического лица с указанием его

организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального

                    предпринимателя, физического лица)

прошу   согласовать   проект   зон   охраны  объекта  культурного  наследия

регионального (муниципального) значения

___________________________________________________________________________

   (указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)

Контактная   информация  (для  уведомления  о  согласовании  (об  отказе  в

согласовании) и почтовой отправки)

Адрес: ____________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________________________________

_________ ______________________________________

(подпись)          (расшифровка)

Приложения:

1.   Проект  зон  охраны  объектов  культурного  наследия  и  материалы  по

обоснованию проекта в 2 экз.

2.  Положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1

экз.

Руководитель организации;         __________________  _____________________

предприниматель; физическое лицо       подпись               Ф.И.О.

"___" __________ 20__ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги "Согласование проектов зон

охраны объектов культурного наследия

регионального и местного (муниципального)

значения, режимов использования земель

и градостроительных регламентов

в границах данных зон"

Блок-схема

процедуры по согласованию проектов зон охраны объектов

культурного наследия регионального и местного

(муниципального) значения, режимов использования земель

и градостроительных регламентов в границах данных зон

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Заявитель представляет в комитет заявление о согласовании проекта зон  │

│                   охраны с прилагаемыми документами                    │

└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐

│ Должностное лицо комитета, ответственное за прием входящих документов  │

│ фиксирует факт получения от заявителя пакета документов, о чем делает  │

│соответствующую запись в журнале регистрации, затем передает их в почту │

│председателя комитета или заместителя председателя комитета, курирующего│

│                           данное направление                           │

└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐

│   Председатель (заместитель председателя) комитета в целях проверки    │

│   соответствия представленных документов требованиям, установленным    │

│     административным регламентом, направляет поступившие документы     │

│должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов,│

│  которое в течении двух дней со дня получения документов с резолюцией  │

│  руководителя проверяет комплектность документов и полноту сведений,   │

│                         указанных в заявлении                          │

└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

            Да    ┌────────────────\/────────────────────────┐  Нет

        ┌─────────┤Соответствуют ли представленные документы ├─────┐

        │         │требованиям Административного регламента? │     │

        │         └──────────────────────────────────────────┘     │

┌───────\/───────────────────────────┐  ┌──────────────────────────\/────┐

│ Должностное лицо в течение 20 дней │  │ Должностное лицо в течение 20  │

│  со дня регистрации осуществляет   │  │    дней со дня регистрации     │

│проверку представленного заявителем │  │    осуществляет подготовку     │

│   проекта зон охраны на предмет    │  │    уведомления об отказе в     │

│     соответствия действующему      │  │  согласовании представленного  │

│  законодательству и установленным  │  │ заявителем проекта зон охраны с│

│            требованиям             │  │    указанием причин отказа.    │

│                                    │  │    Уведомление об отказе с     │

│                                    │  │приложением всех представленных │

│                                    │  │    документов направляется     │

└─────────────────────────┬──────────┘  │           заявителю            │

                          │             └────────────────────────────────┘

             Да   ┌───────\/───────────────────────────────────┐  Нет

         ┌────────┤   Документы соответствуют действующему     ├─────┐

         │        │законодательству и установленным требованиям│     │

         │        └────────────────────────────────────────────┘     │

┌────────\/──────────────────────────┐  ┌────────────────────────────\/──┐

│ Должностное лицо выдает заявителю  │  │    Должностное лицо выдает     │

│ письмо о согласовании проекта зон  │  │заявителю уведомление об отказе │

│охраны, режимов использования земель│  │ в согласовании представленного │

│ и градостроительных регламентов в  │  │ заявителем проекта зон охраны, │

│  границах данных зон, подписанное  │  │ режимов использования земель и │

│   председателем комитета или его   │  │градостроительных регламентов в │

│ заместителем. Общий срок ответа не │  │ границах данных зон с указанием│

│превышает 30 дней со дня регистрации│  │причин отказа. Общий срок ответа│

│        заявления заявителя         │  │  не превышает 30 дней со дня   │

│                                    │  │регистрации заявления заявителя │

└────────────────────────────────────┘  └────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 226 от 01.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать