Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2015г.
Номер документа: RU31000201500126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

16 февраля 2015 г. № 58-пп

Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области 2015 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», законом Белгородской области от 26 декабря 2014 года № 331 «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлениями Правительства Белгородской области от 01 апреля 2013 года № 114-пп «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области» и от 19 января 2015 года № 9-пп «О предельном объеме выпуска государственных ценных бумаг Белгородской области по номинальной стоимости на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство области постановляет:

1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области 2015 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом (прилагаются).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области В.Ф. Боровика.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Белгородской области

от 16 февраля 2015 года

№ 58-пп

Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области 2015 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области 2015 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом (далее - Условия) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области, утвержденными постановлением Правительства Белгородской области от 01 апреля 2013 года № 114-пп (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Белгородской области 2015 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом (далее - Облигации).

1.2. Эмитентом Облигаций от имени субъекта Российской Федерации - Белгородской области выступает Правительство Белгородской области (далее - Эмитент).

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций, проводит департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 308000, Российская Федерация, Белгородская область, г. Белгород, пл. Соборная, 4.

Местонахождение и почтовый адрес департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области: 308000, Российская Федерация, Белгородская область, г. Белгород, пр. Славы, 72.

Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт об оказании услуг по организации облигационного займа Белгородской области (далее - Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии государственных облигаций Белгородской области 2015 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом (далее - Решение об эмиссии).

Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение Глобального сертификата выпуска Облигаций (далее - Уполномоченный депозитарий), определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении об эмиссии.

Организатором торговли выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи, определенное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключившее с Эмитентом государственный контракт (далее - Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии.

1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) Глобального сертификата, с фиксированным купонным доходом.

1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении и право на получение купонного дохода в размере, определяемом в соответствии с настоящими Условиями.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться, распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско- правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.

1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется выпусками. Выпуску Облигаций присваивается государственный регистрационный номер. В рамках выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска Облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.

1.6. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии, при этом Облигации могут быть среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до тридцати лет включительно).

1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одна тысяча) рублей.

1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется Глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее - Депозитарий).

1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается Решение об эмиссии, предусматривающее конкретные условия (дата начала и период размещения выпуска Облигаций, количество Облигаций в выпуске и т.д.), необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска Облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии, регламентируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок размещения и обращения Облигаций

2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.

Дата окончания размещения Облигаций - день продажи последней Облигации первым владельцам.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляются не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.

2.2. Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций.

Размещение Облигаций может осуществляться только в результате заключения сделок у Организатора торговли в порядке, определенном действующим законодательством и настоящими Условиями.

2.3. В рамках эмиссии Облигаций размещение выпусков Облигаций может осуществляться:

путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на конкурсе по определению ставки купонного дохода на первый купонный период, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам;

путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций у Организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке первого купона, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии;

путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на аукционе по определению цены размещения Облигаций, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам.

2.4. Размещение Облигаций в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода на первый купонный период.

При выборе Эмитентом данного способа размещения в дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода на первый купонный период. Размещение Облигаций осуществляется по цене размещения, равной 100 (сто) процентов от номинальной стоимости Облигаций.

Участники конкурса подают в адрес Уполномоченного агента Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее - Адресные заявки). Существенным условием каждой Адресной заявки является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций и количества приобретаемых Облигаций.

Эмитент устанавливает ставку купонного дохода на первый купонный период по Облигациям на основании поданных Адресных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования.

Адресные заявки, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода на первый купонный период по Облигациям меньше или равны ставке купонного дохода на первый купонный период по Облигациям, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются Адресные заявки с минимальной ставкой купонного дохода по Облигациям, то есть в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько Адресных заявок, то в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, поданные ранее по времени. Ставка купонного дохода на первый купонный период по Облигациям выпуска указывается в Адресных заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.

В случае если объем последней из удовлетворяемых Адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Адресная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

2.5. Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.

Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложения о приобретении Облигаций (далее - оферта о приобретении Облигаций) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.

Порядок определения размера ставок купонного дохода по Облигациям в Решении об эмиссии должен содержать указание, что ставка купонного дохода на первый купонный период устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на первый купонный период на сайте Эмитента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения.

Участники размещения направляют оферты о приобретении Облигаций в адрес Уполномоченного агента Эмитента в сроки и в порядке, установленные в Решении об эмиссии.

При размещении Облигаций Эмитент и (или) Уполномоченный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.

Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Уполномоченным агентом Эмитента оферт о приобретении Облигаций, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент обязуются заключить в дату начала размещения Облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций. В направляемых офертах о приобретении Облигаций участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, максимальное количество Облигаций и минимальную ставку купонного дохода на первый купонный период, по которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.

Оферты о приобретении Облигаций могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты о приобретении Облигаций участник размещения соглашается, что количество Облигаций, указанное в оферте о приобретении Облигаций, может быть уменьшено Эмитентом.

После окончания срока для направления оферт о приобретении Облигаций Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт о приобретении Облигаций.

На основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода на первый купонный период и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.

Эмитент не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения Облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

Эмитент передает информацию об акцепте оферт о приобретении Облигаций Уполномоченному агенту Эмитента.

Уполномоченный агент Эмитента направляет акцепт на оферты о приобретении Облигаций потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи Адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают Адресные заявки с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.

Адресные заявки направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента Эмитента.

Адресная заявка должна содержать информацию о:

- цене покупки (равной 100 (сто) процентов от номинальной стоимости Облигации);

- количестве Облигаций;

- величине ставки купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии;

- прочих параметрах в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи Адресных заявок по цене размещения, равной 100 (сто) процентов номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр Адресных заявок, полученных в течение периода подачи Адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра Адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении Адресных заявок. Эмитент передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об Адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных Адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.

При анализе Адресных заявок Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:

- недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении Адресных заявок;

- недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об удовлетворении Адресных заявок.

Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента принимает во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев:

- пропорциональное распределение Облигаций между приобретателями;

- привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;

- диверсификация разных категорий инвесторов.

2.6. Размещение Облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций.

В случае размещения Облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода по Облигациям на первый и последующие купонные периоды в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, и доводит указанную информацию до сведения потенциальных покупателей путем указания ставок купонного дохода на первый и последующие купонные периоды в Решении об эмиссии и (или) опубликования соответствующей информации на сайтах Эмитента и Уполномоченного агента Эмитента.

В день проведения аукциона по определению цены размещения ценных бумаг участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку облигаций (далее - Заявка) на аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные Заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с Организатором торговли.

Заявка должна содержать информацию о цене покупки (в процентах от номинальной стоимости Облигации).

Организатор торговли составляет сводный реестр Заявок, полученных в течение периода подачи Заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

Эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения Облигаций на основании поданных Заявок на покупку Облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом цены размещения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.

Заявки удовлетворяются в случае, если цена размещения будет установлена не выше цены, указанной в такой Заявке. Приоритетом пользуются Заявки с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются Заявки на покупку, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. Если с одинаковой ценой размещения зарегистрировано несколько Заявок, то в первую очередь удовлетворяются Заявки, поданные ранее по времени.

В случае если объем последней из удовлетворяемых Заявок на покупку превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

2.7. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещения всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее - доразмещение) осуществляется в течение периода размещения Облигаций, установленного в Решении об эмиссии.

Доразмещение проводится в следующем порядке.

Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций.

В течение периода размещения выпуска Облигаций участники доразмещения направляют Уполномоченному агенту Эмитента Адресные заявки. Существенными условиями каждой Адресной заявки являются указание максимального количества Облигаций (в пределах общего объема недоразмещенных Облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество Облигаций в пределах максимального количества Облигаций, указанного в Адресной заявке участника доразмещения. Адресная заявка участника доразмещения должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств по состоянию на момент ее подачи.

Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами Адресные заявки, в которых цена Облигаций равна или выше цены доразмещения, установленной Эмитентом.

Приоритетом пользуются Адресные заявки с наибольшей ценой приобретения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, в которых указана наибольшая цена приобретения Облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, поданные ранее по времени.

В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению Адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся недоразмещенными, то данная Адресная заявка удовлетворяется в размере остатка недоразмещенных до этого момента Облигаций.

2.8. Способ размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляются не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

2.9. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

2.10. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций

3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купонного дохода, установленной в процентах к номинальной стоимости Облигаций.

В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении об эмиссии конкретного способа размещения Облигаций ставки купонов по всем купонным периодам устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии, или ставка купонного дохода на первый купонный период определяется Эмитентом на конкурсе, проводимом у Организатора торговли, или устанавливается Эмитентом на основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций, полученных от участников размещения. Ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в Решении об эмиссии.

Величина купонного дохода определяется по формуле:

Сi = Ri х Ti х Ni / (365 х 100%),

где:

Сi - величина купонного дохода за i-й купонный период, рублей;

Ri - ставка купонного дохода по i-му купону, процент годовых;

Тi - i-й купонный период, дней;

Ni - номинальная стоимость Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за 1-й купонный период, рублей.

Даты начала и окончания купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии.

В ходе размещения Облигаций (начиная со второго дня размещения Облигаций) и при обращении Облигаций, при совершении сделок купли- продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену покупки Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию (далее - НКД), который рассчитывается на текущую дату по формуле:

НКД = Ni х Ri х ((Т-Тi-1) / 365) / 100%,

где:

НКД - накопленный купонный доход на одну Облигацию, рублей;

Ni - номинальная стоимость Облигации на дату расчета выплаты НКД за i-й купонный период, рублей;

Ri - ставка купонного дохода по i-му купону, процент годовых;

Ti-1 - дата начала i-го купонного периода;

Т - дата, на которую рассчитывается НКД.

3.2. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется в дату погашения Облигаций, установленную в Решении об эмиссии (далее - дата погашения). Погашение осуществляется по номинальной стоимости Облигаций.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет Уполномоченного депозитария.

Погашение Облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.3. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают доходы в денежной форме по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет Уполномоченного депозитария.

Выплаты дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Выкуп Облигаций, выпуск выкупленных Облигаций в последующее обращение

4.1. Эмитент Облигаций вправе осуществить выкуп размещенных Облигаций до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и Решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете), за счет средств областного бюджета. Рыночная стоимость Облигаций определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Выкуп может осуществляться посредством заключения сделок купли- продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и владельцами Облигаций у Организатора торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Порядок выкупа Облигаций определяется Решением об эмиссии.

Выкупленные Эмитентом Облигации могут быть выпущены в последующее обращение до срока погашения по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации и в соответствии с параметрами, установленными в Законе о бюджете.

5. Информация об Эмитенте

5.1. В соответствии с законом Белгородской области от 26 декабря 2014года № 331 «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» установлены следующие параметры областного бюджета на 2015 год:

доходы - 50 589 504 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений - 6 574 566 тыс. рублей, из которых объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 6 319 071 тыс. рублей;

расходы - 56 188 257 тыс. рублей;

дефицит областного бюджета составляет 5 598 753 тыс. рублей, или 12,72 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (соответствует требованиям статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Предельный объем государственного внутреннего долга Белгородской области на 2015 год установлен в сумме 45 730 880 тыс. рублей.

Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2016 года установлен в сумме 45 730 880 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям - в сумме 16 121 341 тыс. рублей.

Объем расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области на 2015 год установлен в размере 2 478 775 тыс. рублей.

5.2. Суммарная величина государственного долга Белгородской области на 1 января 2015 года составляет 41 847 309 тыс. рублей. На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Белгородской области - 41 847 309 тыс. рублей.

5.3. Сведения об исполнении областного бюджета Белгородской области за 2012, 2013, 2014 годы:

Исполнение областного бюджета Белгородской области за 2012 год

тыс. рублей

№ п/п

Наименование показателей

Исполнено за 2012 год

1

2

3

ДОХОДЫ:

I.

Налоговые доходы - всего:

40 141 797

в том числе:

1.

Налоги на прибыль, доходы

28 278 493

2.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

3 220 487

3.

Налоги на совокупный доход

1 403 098

4.

Налоги на имущество

6 627 565

5.

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

553 841

6.

Государственная пошлина

57 696

7.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

617

II.

Неналоговые доходы - всего:

1 143 143

в том числе:

1.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

478 361

2.

Платежи при пользовании природными ресурсами

76 089

3.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

187 774

4.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

231 283

5.

Административные платежи и сборы

9 163

6.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

153 059

7.

Прочие неналоговые доходы

7 414

III

Безвозмездные поступления

21 774 239

ВСЕГО ДОХОДОВ:

63 059 179

РАСХОДЫ:

1.

Общегосударственные вопросы

1 417 826

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

100 372

2.

Национальная оборона

26 950

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

26 745

3.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

204 906

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

0,5

4.

Национальная экономика

26 994 671

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

1 057 431

5.

Жилищно-коммунальное хозяйство

2 849 646

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

1 994 210

6.

Охрана окружающей среды

33 645

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

2 296

7.

Образование

12 144 082

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

8 213 876

8.

Культура, кинематография

1 224 906

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

438 953

9.

Здравоохранение

10 085 160

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

3 467 659

10.

Социальная политика

6 812 616

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

5 611 284

11.

Физическая культура и спорт

417 083

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

120 655

12.

Средства массовой информации

150 012

13.

Обслуживание государственного и муниципального долга

489 580

14.

Межбюджетные трансферты

4 670 077

ВСЕГО РАСХОДОВ

67 521 160

ДЕФИЦИТ

-4 461 981

Исполнение областного бюджета Белгородской области за 2013 год

тыс. рублей

№ п/п

Наименование показателей

Исполнено за 2013 год

1

2

3

ДОХОДЫ:

I.

Налоговые доходы - всего:

37 560 480

в том числе:

1.

Налоги на прибыль, доходы

24 176 775

2.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

4 026 486

3.

Налоги на совокупный доход

1 472 260

4.

Налоги на имущество

7 246 257

5.

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

594 112

6.

Государственная пошлина

43 787

7.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

803

II.

Неналоговые доходы - всего:

1 298 582

в том числе:

1.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

601 101

2.

Платежи при пользовании природными ресурсами

76 967

3.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

152 009

4.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

170 606

5.

Административные платежи и сборы

7 044

6.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

281 115

7.

Прочие неналоговые доходы

9 740

III.

Безвозмездные поступления

22 460 066

ВСЕГО ДОХОДОВ:

61 319 128

РАСХОДЫ:

1.

Общегосударственные вопросы

1 281 507

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

110 899

2.

Национальная оборона

28 229

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

28 032

3.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

223 663

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

194 290

4.

Национальная экономика

31 023 623

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

1 106 950

5.

Жилищно-коммунальное хозяйство

2 003 972

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

1 845 364

6.

Охрана окружающей среды

34 120

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

4 203

7.

Образование

11 645 424

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

8 311 632

8.

Культура, кинематография

713 954

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

57 576

9.

Здравоохранение

9 742 855

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

5 193 267

10.

Социальная политика

7 323 586

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

6 210 470

11.

Физическая культура и спорт

426 806

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

14 188

12.

Средства массовой информации

165 196

13.

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 447 141

14.

Межбюджетные трансферты

4 375 904

ВСЕГО РАСХОДОВ

70 435 980

ДЕФИЦИТ

-9 116 852

Исполнение областного бюджета Белгородской области за 2014 год

тыс. рублей

№ п/п

Наименование показателей

Исполнено за 2014 год

1

2

3

ДОХОДЫ:

I.

Налоговые доходы - всего:

37 896 244

в том числе:

1.

Налоги на прибыль, доходы

24 188 461

2.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

3 586 711

3.

Налоги на совокупный доход

1 521 341

4.

Налоги на имущество

7 841 631

5.

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование

природными ресурсами

711 633

6.

Государственная пошлина

45 966

7.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

501

II.

Неналоговые доходы - всего:

1 549 349

в том числе:

1.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

610 234

2.

Платежи при пользовании природными ресурсами

85 069

3.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации

затрат государства

54 687

4.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

21 814

5.

Административные платежи и сборы

10 155

6.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

776 856

7.

Прочие неналоговые доходы

-9 466

III.

Безвозмездные поступления

22 657 704

ВСЕГО ДОХОДОВ:

62 103 297

РАСХОДЫ:

1.

Общегосударственные вопросы

1 432 105

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

195 395

2.

Национальная оборона

29 276

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

29 073

3.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

342 442

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

269

4.

Национальная экономика

21 503 039

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

435 638

5.

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 282 858

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

954 237

6.

Охрана окружающей среды

37 027

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

3 883

7.

Образование

14 465 950

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

10 961 252

8.

Культура, кинематография

876 362

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

82 218

9.

Здравоохранение

9 687 674

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

5 367 139

10.

Социальная политика

8 110 937

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

6 647 315

11.

Физическая культура и спорт

220 258

в том числе безвозмездные перечисления бюджетам

2 557

12.

Средства массовой информации

154 336

13.

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 923 929

14.

Межбюджетные трансферты

3 032 428

ВСЕГО РАСХОДОВ

63 098 621

ДЕФИЦИТ

-995 324

За 2014 год сведения представлены по данным месячной отчетности за декабрь 2014 года с учетом заключительных оборотов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.120.000 Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг, 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать