Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU77007103202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального округа Строгино |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТРОГИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.03.2020 № 02-09-93/0
Об утверждении порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино
В соответствии с пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального округа Строгино постановляет:
Утвердить порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Строгино Иванова М.В.
Глава муниципального округа Строгино М.В. Иванов
Приложение
к постановлению администрации муниципального округа Строгино
от 16.03.2020 № 02-09-93/0
Порядок
составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) муниципального округа в городе Москве (далее по тексту – муниципальное образование).
1. Бюджетная роспись главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) муниципального образования (далее - бюджетная роспись) включает в себя:
1) роспись расходов, относящихся к компетенции главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования, в разрезе классификации расходов: кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета (далее по тексту - КОСГУ);
2) роспись бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств (Приложение).
3. Бюджетная роспись составляется на один год — очередной финансовый год либо сроком на три года — очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту – соответствующий период).
4. Бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки в рублях с двумя знаками после запятой.
5. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. В ходе исполнения бюджета показатели бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств могут быть изменены в случаях, установленных статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств осуществляется на основании уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств), в результате корректировки показателей сводной бюджетной росписи по следующим причинам:
1) внесение изменений в ведомственную структуру расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год;
2) перемещение ассигнований, предусмотренных главному администратору бюджетных средств по кодам бюджетной классификации расходов;
3) получение уведомлений о выделении бюджету муниципального образования в процессе исполнения бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на выполнение расходных обязательств муниципального образования;
4) сокращение ассигнований по актам ревизий и проверок, проводимых контролирующими организациями, а также на основании судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования.
8. При направлении средств резервного фонда, необходимости увеличения публичных нормативных обязательств (в пределах 5 процентов от общего объема утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований), передаче полномочий по финансированию отдельных подведомственных учреждений, мероприятий или видов расходов внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется на основании решения руководителя финансового органа муниципального образования.
9. Не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств.
10. Перераспределять бюджетные ассигнования по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему направлению расходов не превышает 10 процентов.
11. Письменное обращение главного распорядителя бюджетных средств с проектом справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по обстоятельствам, изложенным в пункте 10 настоящего Порядка и уведомления об уменьшении лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств направляются в орган, осуществляющий кассовое исполнение бюджета муниципального образования.
12. По уменьшаемым расходам орган, осуществляющий кассовое обслуживание бюджета муниципального образования, осуществляет блокировку расходов на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств. В этом случае главный распорядитель бюджетных средств письменно подтверждает недопущение образования необеспеченных бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам. Орган, осуществляющий кассовое исполнение бюджета муниципального образования, рассматривает обращения главного распорядителя бюджетных средств не более 10 рабочих дней.
13. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного администратора бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается (п.4 ст. 219.1 БК РФ).
Приложение
к Порядку составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
"___" ____________ 20____ год
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ на ________год
и плановый период ________ и ________ годов
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: руб.
Код ГРБС
ЦСР
Наименование ЦСР
Рз/ПР
ВР
КОСГУ
Сумма
_______ год
______ год
______ год
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТРОГИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.03.2020 № 02-09-93/0
Об утверждении порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино
В соответствии с пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального округа Строгино постановляет:
Утвердить порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Строгино Иванова М.В.
Глава муниципального округа Строгино М.В. Иванов
Приложение
к постановлению администрации муниципального округа Строгино
от 16.03.2020 № 02-09-93/0
Порядок
составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) муниципального округа в городе Москве (далее по тексту – муниципальное образование).
1. Бюджетная роспись главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) муниципального образования (далее - бюджетная роспись) включает в себя:
1) роспись расходов, относящихся к компетенции главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования, в разрезе классификации расходов: кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета (далее по тексту - КОСГУ);
2) роспись бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств (Приложение).
3. Бюджетная роспись составляется на один год — очередной финансовый год либо сроком на три года — очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту – соответствующий период).
4. Бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки в рублях с двумя знаками после запятой.
5. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. В ходе исполнения бюджета показатели бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств могут быть изменены в случаях, установленных статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств осуществляется на основании уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств), в результате корректировки показателей сводной бюджетной росписи по следующим причинам:
1) внесение изменений в ведомственную структуру расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год;
2) перемещение ассигнований, предусмотренных главному администратору бюджетных средств по кодам бюджетной классификации расходов;
3) получение уведомлений о выделении бюджету муниципального образования в процессе исполнения бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на выполнение расходных обязательств муниципального образования;
4) сокращение ассигнований по актам ревизий и проверок, проводимых контролирующими организациями, а также на основании судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования.
8. При направлении средств резервного фонда, необходимости увеличения публичных нормативных обязательств (в пределах 5 процентов от общего объема утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований), передаче полномочий по финансированию отдельных подведомственных учреждений, мероприятий или видов расходов внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется на основании решения руководителя финансового органа муниципального образования.
9. Не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств.
10. Перераспределять бюджетные ассигнования по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему направлению расходов не превышает 10 процентов.
11. Письменное обращение главного распорядителя бюджетных средств с проектом справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по обстоятельствам, изложенным в пункте 10 настоящего Порядка и уведомления об уменьшении лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств направляются в орган, осуществляющий кассовое исполнение бюджета муниципального образования.
12. По уменьшаемым расходам орган, осуществляющий кассовое обслуживание бюджета муниципального образования, осуществляет блокировку расходов на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств. В этом случае главный распорядитель бюджетных средств письменно подтверждает недопущение образования необеспеченных бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам. Орган, осуществляющий кассовое исполнение бюджета муниципального образования, рассматривает обращения главного распорядителя бюджетных средств не более 10 рабочих дней.
13. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного администратора бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается (п.4 ст. 219.1 БК РФ).
Приложение
к Порядку составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
"___" ____________ 20____ год
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ на ________год
и плановый период ________ и ________ годов
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: руб.
Код ГРБС
ЦСР
Наименование ЦСР
Рз/ПР
ВР
КОСГУ
Сумма
_______ год
______ год
______ год
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 24(243) том 3 от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: