Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU77007103202000010
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального округа Строгино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТРОГИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(в редакции постановления от 19.10.2020 № 02-09-286/0)

16.03.2020 № 02-09-95/0

Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития администрации муниципального округа Строгино

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального округа постановляет:

Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Строгино Иванова М.В.

Глава муниципального округа Строгино                                               М.В. Иванов

Приложение

к постановлению администрации муниципального округа Строгино

от 16.03.2020 № 02-09-95/0

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино

Общие вопросы

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее - муниципальное образование) на период не менее трех лет, включающий очередной финансовый год и плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом специфики организации местного самоуправления в городе Москве.

1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального об­разования (далее - прогноз социально-экономического развития) разрабатывается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и является основой для составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и включает в себя количественные и качественные характеристики социально-экономического развития муниципального образования, выраженные через систему прогнозных экономических и социальных показателей.

1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией муниципального округа в соответствии с уставом администрации муниципального округа (далее - администрация).

1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответ­ствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном ко­дексе Российской Федерации, нормативных правовых актах города Мос­квы, муниципальных правовых актах муниципального образования.

Разработка прогноза социально-экономического развития

2.1. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается уполномоченным органом (должностным лицом) администрации ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

2.2. Разработка прогноза социально-экономического развития включа­ет два основных этапа:

1) анализ предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший финансовый год;

2) разработка прогнозных показателей развития экономики и социальной сферы му­ниципального образования с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального об­разования формируется в виде таблицы (Приложение 1) с прогнозными значениями показателей социально-экономического развития и с приложением пояснительной записки (Приложение 2).

2.4. Для определения прогнозных значений показателей со­циально-экономического развития используются следующие данные:

1) численность населения внутригородского муниципального образования в городе Москве;

2) структура и объем доходов внутригородского муниципального образования в городе Москве;

3) перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, установленных законодательством города Москвы, утверждаемый Правительством Москвы;

4) количество муниципальных учреждений всех типов (казенные, бюджетные, автономные);

5) объем услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания;

6) объем платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;

7) нормативы финансового обеспечения оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);

8) перечень и площади муниципального жилищного фонда;

9) перечень и площади муниципального нежилого фонда, в т.ч. занимаемыми муниципальными учреждениями спортивной и досуговой направленности;

10) Др.

2.5. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

В пояснительной записке также могут быть указаны приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления по повышению качества, оказываемых населению услуг.

2.6. Изменение параметров прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

2.7. Разработка прогноза социально-экономического развития осущест­вляется в сроки, установленные постановлением администрации о поряд­ке и сроках разработки проекта местного бюджета на очередной финансо­вый год.

2.8. Прогноз социально-экономического развития одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта ме­стного бюджета в Совет депутатов.

Приложение 1

к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино

(в редакции постановления от 19.10.2020 № 02-09-286/0)

Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино на ______ год и плановый период ______ и ______ годов

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Прогноз

Очередной финансовый год

плановый период

год

год

1

Численность населения муниципального округа

чел.

2

Количество муниципальных учреждений в т.ч.:

ед.

2.1

казенных

2.2

бюджетных и автономных

2.3

унитарных предприятий

3

Охват населения муниципальными услугами, оказываемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания

чел.

4

Охват населения платными услугами, оказываемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями

чел.

5

Площадь плоскостных сооружений, в т.ч.

м2

5.1

площадь сооружений, переданных для реализации полномочий города Москвы

м2

6

Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения)

м2/чел.

7

Площадь нежилых помещений для досуговой, спортивной, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, в т.ч.

м2

7.1

площадь помещений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы

м2

8

Обеспеченность нежилыми помещениями для ведения досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения)

м2/чел.

9

Площадь имущества, находящегося в собственности внутригородского муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

м2

10

Нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы

руб.

11

Нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований

руб.

12

Нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание помещений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы

руб.

13

Нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение материалов оборудования и организацию конкурсов и мероприятий на 1 жителя

руб.

14

Объем услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания

в том числе:

14.1

количество культурно-массовых и досуговых мероприятий

шт.

14.2

количество клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

ед.

14.3

количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий

шт.

14.4

количество клубных формирований по спорту

ед.

15

Объем субсидий на выполнение муниципального задания и иных целевых субсидий, выделяемых муниципальным учреждениям

тыс. руб.

в том числе:

15.1

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

тыс. руб.

15.2

Организация досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства

тыс. руб.

16

Объем субсидий на содержание муниципального имущества, выделяемых муниципальным учреждениям

тыс. руб.

1

Приложение 2

к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Строгино

Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития

муниципального округа Строгино

на ______ год и плановый период ______ и ______ годов[1]



Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя в текущем финансовом году

Значение показателя в очередном финансовом году

Причины и

факторы изменений[2]

Численность населения муниципального образования, в т.ч.

чел.

Количество муниципальных учреждений, предприятий в т.ч.

ед.

2.1.

- казенных

2.2.

- бюджетных и автономных

2.3.

- унитарных предприятий

Объем субсидий на выполнение муниципального задания, выделяемых муниципальным учреждениям

тыс. руб.

Объем субсидий на содержание муниципального имущества, выделяемых муниципальным учреждениям

тыс. руб.

Площадь плоскостных сооружений, в т.ч.

м2

5.1.

- площадь сооружений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы

Площадь нежилых помещений для досуговой, спортивной, социально - воспитательной работы с населением по месту жительства (общая площадь на численность населения), в т.ч.

м2

6.1.

- площадь помещений, переданных для реализации отдельных полномочий города Москвы

Площадь имущества, находящегося в собственности внутригородского муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

м2

1

[1]              В пояснительной записке, помимо анализа динамики параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования (в табличной форме), целесообраз­но указать приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления.

[2]              В качестве причин и факторов прогнозируемых изменений можно указать следующее: изменение уровня и темпов инфляции, изменение численности населения муниципального образования (обусловленное строительством жилья, реконструкцией жилищного фонда т.п.), изменения в федеральном/региональном законодательстве, снижение/рост уровня доходов местного бюджета и др.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 24(263) том 3 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать