Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU77007103202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального округа Строгино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТРОГИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020 № 02-09-93/0

Об утверждении порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино

В соответствии с пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального округа Строгино постановляет:

Утвердить порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Строгино Иванова М.В.

Глава муниципального округа Строгино                                               М.В. Иванов

Приложение

к постановлению администрации муниципального округа Строгино

от 16.03.2020   № 02-09-93/0

Порядок

составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) муниципального округа в городе Москве (далее по тексту – муниципальное образование).

1. Бюджетная роспись главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) муниципального образования (далее - бюджетная роспись) включает в себя:

1) роспись расходов, относящихся к компетенции главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования, в разрезе класси­фикации расходов: кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета (далее по тексту - КОСГУ);

2) роспись бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в разрезе кодов классификации источников финансирования дефици­та бюджета муниципального образования.

2. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств (Приложение).

3. Бюджетная роспись составляется на один год — очередной финансовый год либо сроком на три года — очередной финансовый год и плановый пе­риод (далее по тексту – соответствующий период).

4. Бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки в рублях с двумя знаками после запятой.

5. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Россий­ской Федерации.

6. В ходе исполнения бюджета показатели бюджетной росписи главно­го распорядителя бюджетных средств могут быть изменены в случаях, установленных статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств осущест­вляется на основании уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств), в результате корректировки показателей свод­ной бюджетной росписи по следующим причинам:

1) внесение изменений в ведомственную структуру расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год;

2) перемещение ассигнований, предусмотренных главному администратору бюджетных средств по кодам бюджетной классификации расходов;

3) получение уведомлений о выделении бюджету муниципального образования в процес­се исполнения бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на выполнение расходных обязательств муниципального об­разования;

4) сокращение ассигнований по актам ревизий и проверок, проводимых контролирующими организациями, а также на основании судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования.

8. При направлении средств резервного фонда, необходимости увеличе­ния публичных нормативных обязательств (в пределах 5 процентов от об­щего объема утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований), переда­че полномочий по финансированию отдельных подведомственных учреж­дений, мероприятий или видов расходов внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется на основании решения руководителя финансового органа муниципального образования.

9. Не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмо­тренных на исполнение публичных нормативных обязательств.

10. Перераспределять бюджетные ассигнования по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии бюджетных ассигнований  в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему направлению расходов не превышает 10 процентов.

11. Письменное обращение главного распорядителя бюджетных средств с проектом справки-уведо­мления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по обстоя­тельствам, изложенным в пункте 10 настоящего Порядка и уведомления об уменьшении лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджет­ных средств направляются в орган, осуществляющий кассовое исполнение бюджета муниципального образования.

12. По уменьшаемым расходам орган, осуществляющий кассовое обслуживание бюджета муниципального образования, осуществляет блокировку расходов на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств. В этом случае главный распорядитель бюджетных средств письменно подтвер­ждает недопущение образования необеспеченных бюджетных обяза­тельств по уменьшаемым расходам. Орган, осуществляющий кассовое исполнение бюджета муниципального образования, рассматривает обращения главного распорядителя бюджетных средств не более 10 рабочих дней.

13. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного администратора бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается (п.4 ст. 219.1 БК РФ).

Приложение

к Порядку составления и ведения бюджетной росписи бюджета муниципального округа Строгино

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

"___" ____________ 20____ год

БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ на ________год

и плановый период ________ и ________ годов

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Единица измерения: руб.

Код ГРБС

ЦСР

Наименование ЦСР

Рз/ПР

ВР

КОСГУ

Сумма

_______ год

______ год

______ год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 24(243) том 3 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать