Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU73018314202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Цильнинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«16» МАРТА 2020 ГОДА  № 134-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ  АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.03.2018 №101-П  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» НА 2018-2022 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.07.2003 №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 №717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», Постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/420-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014 - 2021 годы», постановлением администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области от 18.03.2014 № 246-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Цильнинский район», в целях муниципальной поддержки развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования  «Цильнинский район»  Ульяновской  области

а д м и н и с т р а ц и я   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Цильнинский район» от 28.03.2018 №101-П «Об утверждении муниципальной программы «Развитие личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Цильнинский район» на 2018-2022 годы» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малых форм хозяйствования на территории муниципального образования «Цильнинский район»;

1.2. В пункте 1 слова «Развитие личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Цильнинский район» на 2018-2022 годы» заменить словами «Развитие малых форм хозяйствования на территории муниципального образования «Цильнинский район»;

1.3. В пункте 4 после слов  «возложить на»  дополнить словами «заместителя Главы администрации – »; слова «Шубину З.Д.» заменить словами  «Екименкову Е.В.»;

1.4. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Цильнинский район» Ульяновской области  от «28» марта 2018г

№101-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

«Развитие  малых форм хозяйствования на территории муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие малых форм хозяйствования в муниципальном образовании «Цильнинский район» Ульяновской области» (далее - Программа)

Муниципальный заказчик муниципальной программы (Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы)

Администрация муниципального образования «Цильнинский район»

Соисполнители муниципальной

программы

МКУ «Агентство по комплексному развитию сельских территорий» муниципального образования «Цильнинский район»

Подпрограммы муниципальной

программы

не предусмотрены

Цели муниципальной программы

- обеспечение экономических условий для создания стабильно работающей системы производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции на базе малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса (далее – АПК), повышение занятости, доходов и уровня жизни сельского населения муниципального образования «Цильнинский район»

Задачи муниципальной программы

- создание правовой базы и экономически благоприятных условий, способствующих эффективной деятельности малых форм хозяйствования муниципального образования «Цильнинский район»;

- развитие информационно-консультационного обслуживания малых форм хозяйствования, деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

- улучшение социальных условий и повышение жизненного уровня сельского населения;

- увеличение занятости экономически активного населения в сельских поселениях, путем создания благоприятных условий для развития малых форм хозяйствования, повышения его доходов, уровня жизни и материального состояния;

-  обеспечение устойчивого развития личных подсобных хозяйств (далее ЛПХ), повышение их доходности, увеличение численности коров.

Целевые индикаторы муниципальной

программы

- Увеличение поголовья крупного рогатого скота (в том числе и коров) (по сравнению с 2017 годом):

2018 г. –  0 голов;

2019 г. –  0 голов;

2020 г. –  8 голов;

2021 г. -  23 головы;

2022 г. -  38 голов.

- Увеличение производства молока (по сравнению с 2017 годом):

2018 г. –    0%

2019 г. –    0%

2020 г. – 100,25%

2021 г. – 100,5%

2022 г. – 100,75%

- Количество вовлечённых в субъекты малого и среднего предпринимательства (далее МСП) в Цильнинском районе области, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счёт средств государственных поддержки, в рамках федерального проекта «Система поддержки фермеров и развития сельской кооперации», (с нарастающим итогом по сравнению с 2017годом):

2018 г. – 0 человек;

2019 г. – 71 человек;

2020 г. – 76 человек;

2021 г. – 81 человек;

2022 г. – 86 человек.

- Количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) в Цильнинском районе из числа субъектов МСП, включая личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее КФХ), в году предоставления государственной поддержки, (с нарастающим итогом по сравнению с 2017годом):

2018 г. –   0 человек;

2019 г. –  69 человек;

2020 г. – 74 человек;

2021 г. – 79 человек;

2022 г. – 84 человек.

-Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве на территории Цильнинского района, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, (с нарастающим итогом по сравнению с 2017годом):

2018 г. – 5 единиц;

2019 г. – 17 единиц;

2020 г. – 20 единицы;

2021 г. – 23 единицы;

2022 г. – 26 единиц.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018 – 2022 годы в один этап

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Объем финансирования Программы составляет 950,0 тыс. рублей за счет дополнительных доходов бюджета, в том числе:

2018 год – 200,0 тысяч рублей;

2019 год –   0 рублей;

2020 год – 150,0 тысяч рублей;

2021 год – 300,0 тысяч рублей;

2022 год – 300,0 тысяч рублей.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

Социально- экономические результаты  эффективности реализации Программы заключается:

- в развитии конкурентной среды продовольственной деятельности в малых формах хозяйствования;

- в создании условий для благоприятной жизнедеятельности сельских жителей района.

Введение.

Характеристика проблем, на решение которых

направлена муниципальная программа

В современных условиях роль и функции малых форм хозяйствования АПК в социально-экономическом развитии села существенно изменились. Малые формы хозяйствования АПК, представленные КФХ, ЛПХ и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, являются полноправными участниками многоукладной аграрной экономики Ульяновской области.
          КФХ - это объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии.
         ЛПХ - форма предпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. ЛПХ ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение ЛПХ членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения ЛПХ.
          Для удовлетворения своих потребностей малые формы хозяйствования объединяются в сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее СПоК), которые являются частью разветвленной системы кооперативных организаций.
         Сельскохозяйственным потребительским кооперативом признается сельскохозяйственный кооператив, созданный сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими ЛПХ гражданами, при условии их обязательного участия в хозяйственной деятельности потребительского кооператива.

Устойчивое развитие сельского хозяйства предполагает гармоничное функционирование хозяйств различных форм собственности. Одной из самых гибких и динамичных форм организации производства в агропромышленном комплексе являются личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ) населения. Личное подсобное хозяйство является формой предпринимательской деятельности граждан и членов его семьи по производству и переработке сельскохозяйственной продукции в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения ЛПХ.

Граждане могут свободно, по своему усмотрению, реализовать произведенную  в ЛПХ сельскохозяйственную продукцию на муниципальных или иных рынках, перерабатывающим и заготовительным предприятиям, организациям, через производственные и потребительские кооперативы и другие юридические лица.

В связи с преобразованием сельскохозяйственного производства на территории района, возникает социальная проблема, связанная с высвобождением в данном процессе трудоспособного населения и снижения уровня крупного рогатого скота (далее – КРС) в личных подсобных хозяйствах.

Для повышения уровня занятости и уровня жизни населения, на селе необходимо решить задачу по стимулированию и поддержке развития малых форм хозяйствования поселения.

Анализ текущей ситуации по состоянию малых форм хозяйствования на селе

Потенциальные участники

Количество фактически вовлечённых в субъекты малого и среднего предпринимательства

Год

Количество кооперативов, ед

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, ед.

Количество личных подсобных хозяйств, ед.

Количество товарных ЛПХ

Количество вновь принятых членов кооператива, ед.

Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства (КФХ, СПоК, ИП, ООО), ед.

1

2

3

4

5

6

7

2018

3

190

7369

184

0

5

2019

5

196

7369

187

69

17

2020

5

202

7369

190

74

20

2021

6

206

7369

192

79

23

2022

6

210

7369

194

84

26

Причины, сдерживающие развитие личных подсобных хозяйств, следующие:

- существенной причиной, сдерживающей рост численности поголовья скота у населения, является высокая цена корма, в частности комбикорма;

- отсутствие системы сбыта продукции, невысокая цена закупок;

- старение населения и нежелание молодых семей из-за невысокого уровня дохода, вследствие трудоемкости производства, не отработанной системы сбыта произведенной продукции обзаводиться личным подсобным хозяйством.

В связи с этим администрация района ставит перед собой первостепенную задачу занятости и самозанятости населения, способствуя и регулируя процесс развития малых форм хозяйствования на территории района.              Производство продукции животноводства в личных подсобных хозяйствах является приоритетным направлением в решении главного вопроса - самозанятость сельского населения.

Эту проблему, возможно, разрешить одним из следующих путей:

- создавать условия для создания и развития потребительских кооперативов;

- поддерживать развитие личного подсобного хозяйства молодых и многодетных семей;

- организовать взаимодействие с сельскохозяйственными предприятиями района и области для обеспечения сельского населения молодняком крупного рогатого скота для выращивания на мясо, для племенных целей, семенным материалом картофеля и овощей;

Все вышеизложенное требует осуществления мер поддержки малых форм хозяйствования со стороны муниципального образования.

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

2.1. Целями Программы являются обеспечение экономических условий для создания стабильно работающей системы производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции на базе малых форм хозяйствования АПК, повышение занятости, доходов и уровня жизни сельского населения муниципального образования «Цильнинский район».
          2.2. Для достижения намеченных целей необходимо решение следующих задач:
          - создание правовой базы и экономически благоприятных условий, способствующих эффективной деятельности малых форм хозяйствования муниципального образования «Цильнинский район»;

- развитие информационно-консультационного обслуживания малых форм хозяйствования, деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

- улучшение социальных условий и повышение жизненного уровня сельского населения;

- увеличение занятости экономически активного населения в сельских поселениях, путем создания благоприятных условий для развития малых форм хозяйствования, повышения его доходов, уровня жизни и материального состояния;

-  обеспечение устойчивого развития личных подсобных хозяйств, повышение их доходности, увеличение численности коров.

Основные целевые индикаторы и показатели Программы рассчитываются нарастающим итогом.

2.3. Целевые индикаторы муниципальной программы:

Наименование показателя

Базовое значение

Период, год

2018

2019

2020

2021

2022

Дата

Количество вовлечённых в субъекты МСП в Цильнинском районе области, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счёт средств государственных поддержки, в рамках федерального проекта «Система поддержки фермеров
и развития сельской кооперации», (с нарастающим итогом по сравнению с 2017 годом),  человек

01.01.2017

0

71

76

81

86

Количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) в Цильнинском районе из числа субъектов МСП, включая личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, в году предоставления государственной поддержки, (с нарастающим итогом по сравнению с 2017 годом),  человек

01.01.2017

0

69

74

79

84

Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве на территории Цильнинского района, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, (с нарастающим итогом по сравнению с 2017 годом),  единиц

01.01.2017

5

17

20

23

26

Целевые индикаторы по  ЛПХ:

Наименование показателя

Период, год

2018

2019

2020

2021

2022

Увеличение поголовья крупного рогатого скота (в том числе и коров), (с нарастающим итогом по сравнению с 2017 годом), голов

0

0

8

23

38

Увеличение производства молока (с нарастающим итогом по сравнению с 2017 годом), %

0

0

100,25

100,5

100,75

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация Программы будет осуществляться ежегодно в течение 2018-2022 годов в один этап.

4. Система мероприятий муниципальной Программы

Мероприятия муниципальной Программы предусматривают комплекс

взаимосвязанных мер, направленных на формирование эффективного и конкурентоспособного сельскохозяйственного производства для улучшения состояния продовольственной безопасности, улучшения качества жизни сельского населения района, увеличения поголовья скота и производства сельскохозяйственной продукции.

На 2018-2022 годы приоритетом определено молочное и мясное скотоводство.

4.1.Комплекс мероприятий, направленных на развитие малых форм хозяйствования на селе.

4.1.1. Участие в мерах государственной поддержки, предоставляемых по линии Министерства агропромышленного комплекса и развития сельского хозяйства Ульяновской области

Наименование показателя

Период, год

2018

2019

2020

2021

2022

Субсидии СпоК в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением  товарных нетелей или коров молочного направления, тыс.руб.

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

Субсидии СпоК в целях возмещения части затрат, связанных с закупкой молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, тыс.руб.

0

769,0

770,0

780,0

790,0

Субсидии СпоК в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением мини-теплиц, тыс.руб.

0

0

0

20,0

20,0

Гранты в форме субсидий  на строительство миниферм, тыс.руб.

0

0

0

0

1500,0

Гранты «Агростартап» на поддержку  КФХ и создание неделимых фондов СПоК, тыс.руб.

3500,0

3500,0

3500,0

7000,0

7000,0

Гранты в форме субсидий в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с развитием семейных животноводческих ферм на базе КФХ, тыс.руб.

5150,0

5200,0

5250,0

5300,0

5350,0

Гранты в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров, тыс.руб.

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

4.1.2.Меры муниципальной поддержки, предусмотренные для развития малых форм хозяйствования

Наименование показателя

Период, год

2018

2019

2020

2021

2022

Возмещение части затрат на приобретение поголовья КРС молодым семьям, ведущим личное подсобное хозяйство, тыс.руб

200

0

150

300

300

Выделение денежных средств из бюджета муниципального образования «Цильнинский район» по 20,0 тысяч рублей на покупку 1 коровы, молодым семьям до 35 лет в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки в виде возмещения части затрат (субсидии) на покупку коров гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство. (приложение 1 к муниципальной программе.

Перечень мероприятий муниципальной Программы «Развитие малых форм хозяйствования на территории муниципального образования «Цильнинский район» на 2018 - 2022 годы приводятся в приложении 2 к муниципальной программе.

4.1.3. Проведение информационно-консультационной работы с сельским населением (собрания граждан, обучающие семинары, видео селекторные совещания)

Содержание мероприятия

Ответственные исполнители

Результат

Сроки осуществле-ния

Проведение собраний граждан в поселениях района по вопросам поддержки малых форм хозяйствования на селе

Руководитель МКУ «Агентство по комплексному развитию сельских территорий»

Протокол собрания граждан, список участников

Ежеквартально

Участие в обучающих семинарах, проводимых специалистами Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий по вопросам развития малых форм хозяйствования

Руководитель МКУ «Агентство по комплексному развитию сельских территорий»

Список участников

В течение года, по мере проведения мероприятий

Участие в совещаниях
по вопросам реализации федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров
и развитие сельской кооперации» на территории муниципального образования

Руководитель МКУ «Агентство по комплексному развитию сельских территорий»

Список участников

В течение года, по мере проведения мероприятий

Создание и регулярная актуализации данных в разделе «Малые формы хозяйствования»

Глава администрации муниципального образования «Цильнинский район»

Мониторинг данных и формирование отчета

Ежеквартально

Участие в совещаниях, проводимых Центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, проводимых
в поселениях муниципального образования «Цильнинский район»

Руководитель МКУ «Агентство по комплексному развитию сельских территорий»

Протокол, список присутствующих

Еженедельно

4.1.4. Организация  системы сбыта продукции, произведённой малыми формами хозяйствования.

Участие в областных и муниципальных ярмарках в целях реализации продукции малых форм хозяйствования

В соответствии с графиком, утвержденным Губернатором Ульяновской области;

Не реже 1 раза в неделю, на основании постановления администрации муниципального образования  «Цильнинский район» от 10.09.2007 №640 «О проведении ярмарок в населенных пунктах района»

Организация торговых мест для реализации продукции, произведённой малыми формами хозяйствования на территории муниципального образования, единиц в год

1

Открытие торговых точек по реализации фермерской продукции, единиц в год

1

Мониторинг и анализ розничных цен на фермерскую продукции

Ежемесячно, сбор данных, проведение анализа розничных цен и формирование отчета

Мониторинг сбыта продукции, произведённой малыми формами хозяйствования (рынки, торговые сети, гос. закупки, переработка, Интернет-торговля)

Ежеквартально, сбор данных,  консолидация и формирование отчета

Выделения земельных участков для организации торговли фермерской продукцией в стационарных и нестационарных торговых точках  на территории муниципального образования

По мере необходимости

Наличие универсального рынка (розничного) на территории муниципального образования

12 сельскохозяйственных ярмарок

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем средств бюджета муниципального образования «Цильнинский район» на реализацию муниципальной Программы утверждается Советом депутатов муниципального образования «Цильнинский район» о бюджете муниципального образования «Цильнинский район» на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем финансирования настоящей муниципальной Программы составляет 950,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

Наименование результата и источники финансирования

Объём финансового обеспечения по годам реализации (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

Оказание мер муниципальной поддержки из бюджета муниципального образования  “Цильнинский район” на развитие малых форм хозяйствования

Бюджет муниципального образования Цильнинский район”

200,0

0

150,0

300,0

300,0

950,0

6. Ожидаемый эффект от реализации муниципальной Программы

В результате реализации муниципальной Программы предусматривается рост к 2022 году:

увеличение поголовья КРС в личных подсобных хозяйствах ежегодно до 15 голов

увеличение производства молока в личных подсобных хозяйствах до 30000 тонн.

Оценка эффективности муниципальной программы «Развитие малых форм хозяйствования на территории муниципального образования «Цильнинский район» на 2018 - 2022 годы проводится в соответствии с методикой (приложение 2 к муниципальной программе).

7. Организация управления муниципальной программой

МКУ «Агентство по комплексному развитию сельских территорий» муниципального образования «Цильнинский район»               организует реализацию муниципальной программы. Управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Цильнинский район» осуществляет в случае необходимости подготовку проекта нормативного правового акта о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

МКУ «Агентство по комплексному развитию сельских территорий» муниципального образования «Цильнинский район» ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Цильнинский район» ежеквартальную информацию о ходе реализации муниципальной программы.

Ежегодно в срок до 30 января года, следующего за отчетным годом, представляет в управление экономического развитии и инвестиций администрации муниципального образования «Цильнинский район» годовую информацию о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Администрация муниципального образования «Цильнинский район» контролирует целевое использование бюджетных средств  в рамках муниципальной программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе

Порядок предоставления

финансовой поддержки в виде возмещения части затрат (субсидии) на покупку коров гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство из средств бюджета муниципального образования «Цильнинский район»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Цильнинский район» на возмещение части затрат за приобретенное поголовье КРС гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство (далее – Порядок, субсидии), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Цильнинский район», категории лиц, имеющих право на получение субсидии, положения об обязательной проверке соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

2. Целью предоставления субсидии является возмещение части понесенных затрат за приобретенное в 2018–2022 годах поголовье  КРС гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, для реализации на территории муниципального образования «Цильнинский район»  коров, нетелей.

3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Цильнинский район», предусмотренных для предоставления субсидии, является Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район».

4. Категории получателей субсидии – молодая семья, в том числе молодая семья, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также гражданин Российской Федерации, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст одного из супругов, либо одиноко проживающего гражданина(ки) на день подачи заявления на получение субсидии не превышает 35 лет (далее - получатели субсидии).

б) получатель субсидии зарегистрирован и проживает на территории муниципального образования «Цильнинский район».

II. Условия и порядок предоставления субсидии

1.  В рамках настоящей программы средства на возмещение части затрат предоставляются один раз получателям субсидии при условии отсутствия поголовья КРС  в личном подсобном хозяйстве на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии.

2. Особыми условиями предоставления субсидии являются:

- сохранность купленного поголовья в течение 5 лет (за исключением наступления страхового случая и форс- мажора);

- субсидии не могут быть использованы на покупку коров у близких и родственников (супруга (супруги), бабушки (дедушки), внуков, родителей, в том числе у усыновителей, детей, в том числе и у усыновленных, полнородных и неполнородных братьев и сестер.

3. Маточное поголовье крупного рогатого скота, на приобретение которого предоставлена субсидия, не подлежит забою (кроме вынужденного забоя, проводимого с разрешения и под контролем специалиста ветеринарной службы и подтвержденного соответствующими документами, либо падежа животного, подтвержденного актом патологоанатомического вскрытия), продаже, передаче в пользование другим лицам, дарению, обмену, взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет со дня получения субсидии.

4. Размер субсидии предоставляется в размере 20 тысяч рублей на покупку одной головы коровы.

5. Для получения субсидии получатели субсидии предоставляют в Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район» следующие документы:

- заявление (по форме) (приложение 1 к порядку);

- выписку из похозяйственной книги;

- копию договора купли-продажи КРС;

- копию накладной (акта приема –передачи КРС);

- копию платежного документа (расписки в получении, квитанции приходного кассового ордера, платежного поручения и т.д.);

- копию паспорта гражданина Российской Федерации и (или) копию иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

- копию свидетельства о браке для молодой семьи;

- согласие на обработку персональных данных.

6. Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район» принимает документы, предусмотренные в п.5 раздела 2 настоящего Порядка, регистрирует  в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью агентства по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район», проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка, правильность оформления и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления направляет уведомление (в письменной форме) о включении заявителя в перечень получателей субсидии или об отказе в таком включении с указанием причины отказа.

В случае отказа в предоставлении субсидии Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район» делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.

В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии  получатель субсидии включается в реестр получателей субсидии.

7. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 раздела 2  настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

- несоответствие получателя субсидии категориям, установленным пунктом п.4 раздела 1 настоящего Порядка;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

8. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных  на  эти цели бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период.

9. В случае принятия Агентством по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район»  положительного решения о предоставлении субсидии в течение 10 дней заключается соглашение между Агентством по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район»   и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Приказом Минфина России от 31.10.2016 N 199н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

10. Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район»  осуществляет перечисление средств на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

11. Для перечисления субсидии Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район»   представляет в финансовое управление администрации муниципального образования «Цильнинский район» копии соглашений, реестр получателей, распоряжение на перечисление средств на счета получателей субсидии.

III. Требования к отчетности

1. Ежегодно, в течение 5 лет с даты получения субсидии, в срок до 15 января, получатель субсидии предоставляет в Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район» выписку из похозяйственной книги о наличии КРС, содержащихся в личном подсобном хозяйстве.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

1. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район».

2. Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район», орган муниципального финансового контроля муниципального образования «Цильнинский район» осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в соответствии с действующим законодательством.

3. Возврат получателями субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в порядке, установленном Соглашением.

4. Ответственность за достоверность представляемых в Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район» сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидии.

5. В случае выявления Агентством по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район» нарушений условий целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район»   направляет получателям субсидии требования о возврате субсидии.

Субсидии подлежат возврату получателями субсидии в бюджет муниципального образования «Цильнинский район» в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

6. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Агентство по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Цильнинский район»   принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет муниципального образования «Цильнинский район» в установленном законодательством порядке.

Приложение №1

к Порядку

Заявление на получение финансовой поддержки

Я _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество владельца личного подсобного хозяйства)

проживаю по адресу:____________________________________________

(адрес места жительства)

Прошу включить меня в состав участников программы на получение финансовой поддержки на покупку коров.

Сведения об участнике:

1. Паспортные данные:

серия ____№_____________________________

ИНН___________________________________

СНИЛС_________________________________

Поголовья коров:

на____________ было _______ голов

на____________ стало _______ голов

2. Контактный телефон ______________________________________

Дата подачи заявления «____»_________20___г.

Подпись владельца личного

подсобного хозяйства

___________________/_____________________________________________/

Приложение №2

к Порядку

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

с.Б.Нагаткино                                                                    « ____»___________год

Я ____________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

проживающий(ая) по адресу: ___________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________ серия __________№ _________________

( вид документа, удостоверяющего личность)

____________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ   «О персональных данных» даю своё согласие на обработку оператором __________________________________________________________________    ,

моих персональных данных и подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях получения субсидий из районного бюджета муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области.

Согласие даётся мною на обработку моих следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность (номера,  даты выдачи,  наименование органа, выдающего документ, удостоверяющего личность); адреса регистрации места жительства; идентификационного номера (ИНН); страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС); банковские реквизиты; номер контактного телефона и другие сведения, содержащие в документах для получения субсидий.

Настоящее согласие предоставляются на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включающих (без ограничения): сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование (в том числе передачу), персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в соответствии с законодательством.

Обработка  персональных данных будет осуществляться следующими способами: в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.

Согласие дано сроком на 1 год.

Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который направляется в адрес поселения по посте заказным письмом с уведомлением о вручении либо под расписку представителю Агентства. В случае моего письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных, Агентство обязано прекратить и обработку.

____________________________________ (Ф.И.О., подпись лица давшего                                          согласие)

Приложение 2

к муниципальной программе

Методика

оценки эффективности муниципальной программы «Развитие малых форм хозяйствования» на территории муниципального образовании

«Цильнинский район» на 2018 — 2022 годы

1. Оценка эффективности программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам её исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

2. Источником информации для оценки эффективности реализации подпрограммы является данные отчёты исполнителя программных мероприятий, указанных в графе «Исполнители мероприятий» первыми.

3. Оценка осуществляется по степени достижения за отчётный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчётный период с их плановыми значениями за отчётный период по следующей формуле:

(Ф1  + Ф2) x 100

_П1     П2 ________

И =                           К

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф1, Ф2 - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П1, П2 - плановые значения целевых индикаторов;

К – количество целевых индикаторов установленных подпрограммы.

Фактически значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путём мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

4. На основе проведенной оценки эффективности реализации подпрограммы могут быть сделаны следующие выводы:

при значении показателя эффективности менее 50 % реализация признается неэффективной;

при значении показателя эффективности от 50 до 80 % реализация признается умеренно эффективной;

при значении показателя эффективности менее от 80 до 100 % реализация признается эффективной,

при значении показателя эффективности более 100 % реализация признается высокоэффективной.»

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Цильнинские Новости».

Глава администрации муниципального

образования «Цильнинский район»

Г.М.Мулянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Цильнинские новости № 14 от 28.03.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать