Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU89049805202000065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Приуральский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Приуральский район
Об утвержденииПорядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район
(признано утратившим силу постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 13.04.2021 № 183)
16 марта 2020г. № 156
В соответствие со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация муниципального образования Приуральский район постановляе т:
1. УтвердитьПорядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 23марта 2017года № 202 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район»;
постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 17 ноября 2017 года № 803 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район».
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Приуральский район по жилищно-коммунальному комплексу.
Глава района И.И. Сакал
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Приуральский район
от «16»марта 2020 года № 156
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район (далее – Порядок) определяет критерии отбора, цели и условия предоставления и расходования субсидий.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район;
- Уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Приуральский район Получателям субсидий в форме субсидии на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район;
Уполномоченным органом является управление жилищно-коммунального комплекса Администрации муниципального образования Приуральский район.
- Получатель субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального образования Приуральский район оказание банных услуг населению в общественных банях и заключившие с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
Перечень Получателей субсидии утверждается решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район о бюджете муниципального образования Приуральский район на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы субсидии.
Соглашениео предоставлении субсидии (далее – Соглашение) – соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения между Получателем субсидии и Уполномоченным органом о предоставлении субсидий, определяющее права и обязанности сторон, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок предоставления Получателем субсидии отчетности, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий.
Типовая форма Соглашения утверждается приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Приуральский район.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год на соответствующие цели по разделу «Жилищное-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» основного мероприятия «Жилищно-коммунальные, бытовые услуги по тарифам, не обеспечивающие возмещение издержек» подпрограммы «Развитие жилищно-коммунального комплекса» муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 30 декабря 2013 года № 1706 (далее – муниципальная программа).
1.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим критериям:
- имеющие государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования Приуральский район;
- не проходящие процедуру ликвидации в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, не имеющие решений арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- в отношении которых не назначено административное приостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях, на день подачи обращения о заключении Соглашения на предоставление субсидий.
- осуществление на территории муниципального образования Приуральский район оказание банных услуг населению в общественных банях по установленным постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район ценам на банные услуги для населения, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- наличия согласованной полной стоимости банных услуг, оказываемых населению в общественных банях.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется организациям при условии:
- соответствия категории и критериям, установленным в пункте 1.4. настоящего Порядка;
- заключения Соглашения с Уполномоченным органом;
- согласия организации на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственным (муниципальных) унитарных предприятий);
- направления на цели, установленные пунктом 1.3. настоящего Порядка;
- юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствие с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- согласования полной стоимости услуг оказываемых населению по помывке в общественной бане на текущий год;
- направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов и сборов;
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
2.2. Для заключения соглашения Получателями субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны быть выполнены следующие требования:
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствие с правовым актом, на основании иных нормативно правовых актов муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.3. В целях заключения соглашения на предоставление субсидий Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о заключении соглашения;
- карточку предприятия;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на оказание действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- расчет планового количества помывок населения в общественных банях и суммы возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- согласие Получателя субсидии, выраженное в простой письменной форме, на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
- информацию за подписью руководителя об отсутствии в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решений арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, отсутствии административного приостановления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи обращения о заключении соглашения на предоставление субсидий;
- справку из налогового органа по месту нахождения на территории Российской Федерации об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- информацию за подписью руководителя о выполнении требований, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка;
- сведения о Расчетных счетах, предполагаемых для осуществления перечислений субсидий.
2.4. В дополнении к пункту 2.3. настоящего Порядка Получатель субсидии вправе предоставлять по собственной инициативе:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования Приуральский район;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления документов в Уполномоченный орган;
- копию устава юридического лица (первые три листа).
2.5. Документы, предоставляемые Получателем субсидии в соответствие с пунктами 2.3. и 2.4. настоящего Порядка, заверяются руководителем Получателя субсидии и скрепляются его печатью. Ответственность за достоверность информации несет Получатель субсидии.
2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты обращения осуществляет проверку предоставленных документов, указанных в пунктах 2.3.и 2.4. настоящего Порядка.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в 2.5. настоящего Порядка, направляет посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России уведомление Получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа (далее – уведомление).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения являются:
- несоответствие организации критериям, установленным в пункте 1.4. настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации;
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.3. настоящего Порядка.
2.9. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения Получатель субсидии имеет право на повторное обращение для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, с учетом устранения выявленных замечаний.
2.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней по истечении срока окончания проверки документов направляет Получателю субсидий нарочным или Почтой России подписанное со стороны Уполномоченного органа соглашение о предоставлении субсидий.
2.11. Формирование размера субсидий Получателям субсидий осуществляется ежегодно Уполномоченным органом на очередной финансовый год на основании данных:
- о тарифах, утвержденных на текущий финансовый год,
- прогнозного объема помывок в общественных банях на текущий финансовый год.
Размер субсидий не может превышать лимит бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Приуральский район на текущий финансовый год.
2.12. Объем субсидии определяется как разница между полной стоимостью услуг населению в общественных банях, утвержденных постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене). Стоимость банных услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Согласование полной стоимости банных услуг осуществляется Комиссией по регулированию цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) в сфере жилищно-коммунального комплекса, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 13 июля 2010 года № 723 ежегодно путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оказание банных услуг населению в общественных банях.
2.13. Распределение объема субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии в соответствие с пунктом 2.11. настоящего Порядка.
2.14. При распределении субсидий Получателям субсидий учитывается размер доведенных Уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
2.15. Расходование субсидий осуществляется путем направления субсидий на следующие цели:
- на заработную плату, на налоги и сборы, на оплату коммунальных услуг;
- на исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной и инвестиционными программами.
2.16. Показателями эффективности и результативности использования субсидий является отсутствие у Получателей субсидий:
- просроченной задолженности по оплате труда;
- просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, уплачиваемых в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды.
Отчет об эффективности и результативности использования субсидии предоставляется один раз в год не позднее 31 января месяца следующего за отчетным годом по форме, согласно Приложению №4 к настоящему Порядку.
Показателем результативности использования субсидии является не превышение стоимости банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), применяемой при расчете (начислении) платы гражданам за услугу по помывке в общественных банях.
2.17. Уполномоченный орган осуществляет финансирование субсидий Получателям субсидий на основании предоставленных Расчетов в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на текущий финансовый год в соответствие с утвержденной бюджетной росписью и кассовым планом.
2.18. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определятся в соответствие с пунктом 3.3. к настоящему Порядку.
2.19. В случае образования в текущем финансовом году экономии одного из Получателей субсидии субсидия может быть перераспределена между Получателями субсидии, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в субсидии на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных Уполномоченному органу в решении о бюджете муниципального образования Приуральский район на текущий финансовый год и на цели, возникшие в отчетном финансовом году, в соответствии с настоящим Порядком.
2.20. Перечисление субсидий осуществляется Уполномоченным органом в размере заявленной организацией потребности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
2.21. Уполномоченный орган в целях своевременных расчетов Получателей субсидии по обязательным платежам (в том числе заработной платы, по налогам, сборам и иным обязательным платежам, уплачиваемых в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) негосударственные бюджетные фонды) на основании письменного обращения Получателя субсидии вправе осуществить авансирование в необходимых размерах субсидии, но не более 30 % от кассового плана на текущий финансовый год и в соответствие с утвержденной бюджетной росписью.
2.22. Вместе с заявкой на авансирование Получатели субсидии предоставляют следующую информацию:
- пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования;
- расчет суммы, необходимой для оплаты по обязательным платежам текущего года.
2.23. В авансировании отказывается в случае непредставления документов или неполного предоставления, перечисленных в пункте 2.22. к настоящему Порядку, а также в случае превышения размера авансирования, указанного в пункте 2.21. к настоящему Порядку.
2.24. Решение об отказе в авансировании должно содержать обоснованный отказ с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.23. к настоящему Порядку.
2.25. Решение об отказе в авансировании направляется посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.26. Расчетный счет, на который осуществляется перечисление субсидии, указывается в Соглашении на получение субсидии.
III. Порядок, сроки и формы предоставления
получателями субсидии отчетности
3.1. Для финансирования субсидии Получатель субсидий ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- отчет о фактических объемах выполненных работ, оказанных услуг, по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет);
- расчет фактической суммы субсидий и целевого бюджетного финансирования за фактически выполненные объемы работ и услуг по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - Расчет).
Уполномоченный орган вправе уточнять информацию и запрашивать у Получателя субсидии дополнительные документы, касающиеся обоснованности предоставления субсидии.
3.2. Для получения субсидии за декабрь месяц Получатель субсидии до 15 декабря текущего года предоставляют в адрес Уполномоченного органа документы согласно пункта 3.1. настоящего Порядка, заполненные с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, определенной исходя из ожидаемого (прогнозного) объема помывок на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу уточненный Расчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги.
3.3. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего Порядка, проверяет правильность и обоснованность представленных расчетов, их надлежащее оформление, и производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.
3.4. В случае предоставления документов не в полном объеме, они возвращаются Получателю субсидии на доработку, при этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления необходимых документов в полном объеме.
3.5. Основаниями приостановления перечисления субсидии является нарушение Получателями субсидии сроков представления информации и отчетности, указанных в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего Порядка, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов.
3.6. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.5. настоящего Порядка, путем направления уведомления в письменной форме посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение Получателем субсидий выявленных нарушений.
3.7. Уполномоченный орган ежеквартально до 05 числа, месяца следующего за кварталом, проводит с Получателем субсидии сверку взаимных расчетов.
До 15 марта текущего финансового года Уполномоченный орган проводит сверку взаимных расчетов за отчетный финансовый год с Получателями субсидий.
3.8. По результатам сверки взаимных расчетов Получатели субсидии осуществляют возврат неиспользованных субсидий за отчетный финансовый год в бюджет муниципального образования Приуральский район в соответствие с разделом IV настоящего Порядка.
3.9. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, органы регулирования обязаны принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
3.10. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности подтверждаются выпадающие доходы по регулируемым видам деятельности, связанные с превышением учтенного при установлении тарифов объема полезного отпуска над фактическим, то средства на компенсацию таких выпадающих доходов учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные выпадающие доходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.
3.11. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность и полноту сведений в документах и отчетах, предоставляемых в соответствие с настоящим Порядком.
IV. Осуществление контроля за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями, в соответствии с бюджетным законодательством и в соответствие с планом проверок на очередной финансовый год.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий и соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидий.
4.3. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Приуральский район в следующих случаях:
- нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля;
- не достижения показателей эффективности и результативности, указанных в пункте 2.16. настоящего Порядка;
- нецелевого использования субсидий (возврату подлежат суммы субсидии, использованные не по целевому назначению);
- наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);
- если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за декабрь и прошедший год в целом сумма субсидии, перечисленная Получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактический объём услуг (возврату подлежит превышающий остаток) в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным;
- неиспользования остатков субсидий в отчетном финансовом году, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.4. Возврат субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.6. В случае отказа Получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет муниципального образования Приуральский район взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке с соблюдением досудебного порядка.
4.7. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, постановлениями Администрации муниципального образования Приуральский район.
4.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
Приложение №1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
Расчет
планового количества помывок населения в общественных банях
и суммы возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей полное возмещение издержек
____________________________________
(наименование получателя субсидии)
на __________________ год
№ п/п
наименование
Физические объемы
Тариф за единицу услуги, без НДС, рублей
Сумма субсидии за единицу услуги, без НДС, рублей
Платежи с населения, без НДС, рублей
Сумма субсидии, рублей
Единица измерения
Количество
Экономически обоснованный тариф
Тариф для населения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
п. 4 х п. 5
п. 4 х п. 6
п. 7 - п. 8
Руководитель Получателя субсидии ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Ф.И.О. исполнителя), тел.
Приложение №2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
Отчет
о фактических объемах выполненных работ,
оказанных услуг
______________________________________
за ___________ (месяц) 20 __ года
Соглашение № _____ от ________________
№ п/п
Вид услуги
Ед.изм.
Объемы
Фактический объем
Принятый объем
Фактический объем с нарастающим итогом
Принятый объем с нарастающим итогом
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель Получателя субсидии ______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Ф.И.О. исполнителя), тел.
Объемы проверил: _________________ / _________________________ /
Приложение №3
к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
Расчет
фактической суммы субсидии и предоставленной компенсации
за фактически выполненный объем работ и услуг
_________________________________
за ___________ (месяц) 20 __ года
Соглашение № ______ от ________________
№ п/п
Наименование
услуг
Ед-ца
изм.
За текущий период
Факт за предыдущий период
Объем услуг (с нарастающим итогом)
К финансированию, руб. (с нарастающим итогом)
Фактически получено бюджетных средств, руб.
Объем услуг
ЭОТ (без НДС), руб.
Сумма затрат по ЭОТ (без НДС), руб.
Сбор с населения
Сумма субсидий за месяц, руб.
Объем услуг (с нарастающим итогом)
Сумма субсидии (с нарастающим итогом), руб.
Тариф для населения (без НДС), руб.
Сумма затрат по тарифу для населения (без НДС), руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель Получателя субсидии ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Ф.И.О. исполнителя), тел.
Приложение №4
к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
Отчет
об эффективности и результативности использования субсидий на возмещение недополученных доходов, в связи
с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
_________________________________
за ___________ (месяц) 20 __ года
Соглашение № ______ от ________________
№ п/п
Наименование
показателя
Фактическая потребность в финансировании, рублей *
Фактически профинансировано, рублей
Дебиторская (+) Кредиторская задолженность, рублей
Исполнение показателя эффективности и результативности использования субсидий за отчетный год (%)
квартал
Итого за год
квартал
Итого за год
квартал
Итого за год
1-й
2-й
3-й
4-й
1-й
2-й
3-й
4-й
1-й
2-й
3-й
4-й
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Примечание: * - подтверждается фактическое отсутствие задолженности (по налогам и сборам - справка от Налогового органа, по заработной плате - оборотно-сальдовая ведомость, выкопировка из 1-С)
Руководитель Получателя субсидии ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Ф.И.О. исполнителя),тел.
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Приуральский район
Об утвержденииПорядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район
(признано утратившим силу постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 13.04.2021 № 183)
16 марта 2020г. № 156
В соответствие со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация муниципального образования Приуральский район постановляе т:
1. УтвердитьПорядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 23марта 2017года № 202 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район»;
постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 17 ноября 2017 года № 803 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район».
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Приуральский район по жилищно-коммунальному комплексу.
Глава района И.И. Сакал
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Приуральский район
от «16»марта 2020 года № 156
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район (далее – Порядок) определяет критерии отбора, цели и условия предоставления и расходования субсидий.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район;
- Уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Приуральский район Получателям субсидий в форме субсидии на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек на территории муниципального образования Приуральский район;
Уполномоченным органом является управление жилищно-коммунального комплекса Администрации муниципального образования Приуральский район.
- Получатель субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального образования Приуральский район оказание банных услуг населению в общественных банях и заключившие с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
Перечень Получателей субсидии утверждается решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район о бюджете муниципального образования Приуральский район на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы субсидии.
Соглашениео предоставлении субсидии (далее – Соглашение) – соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения между Получателем субсидии и Уполномоченным органом о предоставлении субсидий, определяющее права и обязанности сторон, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок предоставления Получателем субсидии отчетности, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий.
Типовая форма Соглашения утверждается приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Приуральский район.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год на соответствующие цели по разделу «Жилищное-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» основного мероприятия «Жилищно-коммунальные, бытовые услуги по тарифам, не обеспечивающие возмещение издержек» подпрограммы «Развитие жилищно-коммунального комплекса» муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 30 декабря 2013 года № 1706 (далее – муниципальная программа).
1.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим критериям:
- имеющие государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования Приуральский район;
- не проходящие процедуру ликвидации в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, не имеющие решений арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- в отношении которых не назначено административное приостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях, на день подачи обращения о заключении Соглашения на предоставление субсидий.
- осуществление на территории муниципального образования Приуральский район оказание банных услуг населению в общественных банях по установленным постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район ценам на банные услуги для населения, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- наличия согласованной полной стоимости банных услуг, оказываемых населению в общественных банях.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется организациям при условии:
- соответствия категории и критериям, установленным в пункте 1.4. настоящего Порядка;
- заключения Соглашения с Уполномоченным органом;
- согласия организации на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственным (муниципальных) унитарных предприятий);
- направления на цели, установленные пунктом 1.3. настоящего Порядка;
- юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствие с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- согласования полной стоимости услуг оказываемых населению по помывке в общественной бане на текущий год;
- направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов и сборов;
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
2.2. Для заключения соглашения Получателями субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны быть выполнены следующие требования:
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствие с правовым актом, на основании иных нормативно правовых актов муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.3. В целях заключения соглашения на предоставление субсидий Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о заключении соглашения;
- карточку предприятия;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на оказание действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- расчет планового количества помывок населения в общественных банях и суммы возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- согласие Получателя субсидии, выраженное в простой письменной форме, на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
- информацию за подписью руководителя об отсутствии в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решений арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, отсутствии административного приостановления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи обращения о заключении соглашения на предоставление субсидий;
- справку из налогового органа по месту нахождения на территории Российской Федерации об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- информацию за подписью руководителя о выполнении требований, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка;
- сведения о Расчетных счетах, предполагаемых для осуществления перечислений субсидий.
2.4. В дополнении к пункту 2.3. настоящего Порядка Получатель субсидии вправе предоставлять по собственной инициативе:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования Приуральский район;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления документов в Уполномоченный орган;
- копию устава юридического лица (первые три листа).
2.5. Документы, предоставляемые Получателем субсидии в соответствие с пунктами 2.3. и 2.4. настоящего Порядка, заверяются руководителем Получателя субсидии и скрепляются его печатью. Ответственность за достоверность информации несет Получатель субсидии.
2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты обращения осуществляет проверку предоставленных документов, указанных в пунктах 2.3.и 2.4. настоящего Порядка.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в 2.5. настоящего Порядка, направляет посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России уведомление Получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа (далее – уведомление).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения являются:
- несоответствие организации критериям, установленным в пункте 1.4. настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации;
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.3. настоящего Порядка.
2.9. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения Получатель субсидии имеет право на повторное обращение для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, с учетом устранения выявленных замечаний.
2.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней по истечении срока окончания проверки документов направляет Получателю субсидий нарочным или Почтой России подписанное со стороны Уполномоченного органа соглашение о предоставлении субсидий.
2.11. Формирование размера субсидий Получателям субсидий осуществляется ежегодно Уполномоченным органом на очередной финансовый год на основании данных:
- о тарифах, утвержденных на текущий финансовый год,
- прогнозного объема помывок в общественных банях на текущий финансовый год.
Размер субсидий не может превышать лимит бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Приуральский район на текущий финансовый год.
2.12. Объем субсидии определяется как разница между полной стоимостью услуг населению в общественных банях, утвержденных постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене). Стоимость банных услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Согласование полной стоимости банных услуг осуществляется Комиссией по регулированию цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) в сфере жилищно-коммунального комплекса, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 13 июля 2010 года № 723 ежегодно путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оказание банных услуг населению в общественных банях.
2.13. Распределение объема субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии в соответствие с пунктом 2.11. настоящего Порядка.
2.14. При распределении субсидий Получателям субсидий учитывается размер доведенных Уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
2.15. Расходование субсидий осуществляется путем направления субсидий на следующие цели:
- на заработную плату, на налоги и сборы, на оплату коммунальных услуг;
- на исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной и инвестиционными программами.
2.16. Показателями эффективности и результативности использования субсидий является отсутствие у Получателей субсидий:
- просроченной задолженности по оплате труда;
- просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, уплачиваемых в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды.
Отчет об эффективности и результативности использования субсидии предоставляется один раз в год не позднее 31 января месяца следующего за отчетным годом по форме, согласно Приложению №4 к настоящему Порядку.
Показателем результативности использования субсидии является не превышение стоимости банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), применяемой при расчете (начислении) платы гражданам за услугу по помывке в общественных банях.
2.17. Уполномоченный орган осуществляет финансирование субсидий Получателям субсидий на основании предоставленных Расчетов в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на текущий финансовый год в соответствие с утвержденной бюджетной росписью и кассовым планом.
2.18. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определятся в соответствие с пунктом 3.3. к настоящему Порядку.
2.19. В случае образования в текущем финансовом году экономии одного из Получателей субсидии субсидия может быть перераспределена между Получателями субсидии, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в субсидии на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных Уполномоченному органу в решении о бюджете муниципального образования Приуральский район на текущий финансовый год и на цели, возникшие в отчетном финансовом году, в соответствии с настоящим Порядком.
2.20. Перечисление субсидий осуществляется Уполномоченным органом в размере заявленной организацией потребности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
2.21. Уполномоченный орган в целях своевременных расчетов Получателей субсидии по обязательным платежам (в том числе заработной платы, по налогам, сборам и иным обязательным платежам, уплачиваемых в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) негосударственные бюджетные фонды) на основании письменного обращения Получателя субсидии вправе осуществить авансирование в необходимых размерах субсидии, но не более 30 % от кассового плана на текущий финансовый год и в соответствие с утвержденной бюджетной росписью.
2.22. Вместе с заявкой на авансирование Получатели субсидии предоставляют следующую информацию:
- пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования;
- расчет суммы, необходимой для оплаты по обязательным платежам текущего года.
2.23. В авансировании отказывается в случае непредставления документов или неполного предоставления, перечисленных в пункте 2.22. к настоящему Порядку, а также в случае превышения размера авансирования, указанного в пункте 2.21. к настоящему Порядку.
2.24. Решение об отказе в авансировании должно содержать обоснованный отказ с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.23. к настоящему Порядку.
2.25. Решение об отказе в авансировании направляется посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.26. Расчетный счет, на который осуществляется перечисление субсидии, указывается в Соглашении на получение субсидии.
III. Порядок, сроки и формы предоставления
получателями субсидии отчетности
3.1. Для финансирования субсидии Получатель субсидий ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- отчет о фактических объемах выполненных работ, оказанных услуг, по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет);
- расчет фактической суммы субсидий и целевого бюджетного финансирования за фактически выполненные объемы работ и услуг по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - Расчет).
Уполномоченный орган вправе уточнять информацию и запрашивать у Получателя субсидии дополнительные документы, касающиеся обоснованности предоставления субсидии.
3.2. Для получения субсидии за декабрь месяц Получатель субсидии до 15 декабря текущего года предоставляют в адрес Уполномоченного органа документы согласно пункта 3.1. настоящего Порядка, заполненные с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, определенной исходя из ожидаемого (прогнозного) объема помывок на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу уточненный Расчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги.
3.3. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего Порядка, проверяет правильность и обоснованность представленных расчетов, их надлежащее оформление, и производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.
3.4. В случае предоставления документов не в полном объеме, они возвращаются Получателю субсидии на доработку, при этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления необходимых документов в полном объеме.
3.5. Основаниями приостановления перечисления субсидии является нарушение Получателями субсидии сроков представления информации и отчетности, указанных в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего Порядка, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов.
3.6. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.5. настоящего Порядка, путем направления уведомления в письменной форме посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение Получателем субсидий выявленных нарушений.
3.7. Уполномоченный орган ежеквартально до 05 числа, месяца следующего за кварталом, проводит с Получателем субсидии сверку взаимных расчетов.
До 15 марта текущего финансового года Уполномоченный орган проводит сверку взаимных расчетов за отчетный финансовый год с Получателями субсидий.
3.8. По результатам сверки взаимных расчетов Получатели субсидии осуществляют возврат неиспользованных субсидий за отчетный финансовый год в бюджет муниципального образования Приуральский район в соответствие с разделом IV настоящего Порядка.
3.9. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, органы регулирования обязаны принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
3.10. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности подтверждаются выпадающие доходы по регулируемым видам деятельности, связанные с превышением учтенного при установлении тарифов объема полезного отпуска над фактическим, то средства на компенсацию таких выпадающих доходов учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные выпадающие доходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.
3.11. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность и полноту сведений в документах и отчетах, предоставляемых в соответствие с настоящим Порядком.
IV. Осуществление контроля за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями, в соответствии с бюджетным законодательством и в соответствие с планом проверок на очередной финансовый год.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий и соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидий.
4.3. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Приуральский район в следующих случаях:
- нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля;
- не достижения показателей эффективности и результативности, указанных в пункте 2.16. настоящего Порядка;
- нецелевого использования субсидий (возврату подлежат суммы субсидии, использованные не по целевому назначению);
- наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);
- если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за декабрь и прошедший год в целом сумма субсидии, перечисленная Получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактический объём услуг (возврату подлежит превышающий остаток) в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным;
- неиспользования остатков субсидий в отчетном финансовом году, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.4. Возврат субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.6. В случае отказа Получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет муниципального образования Приуральский район взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке с соблюдением досудебного порядка.
4.7. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, постановлениями Администрации муниципального образования Приуральский район.
4.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
Приложение №1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
Расчет
планового количества помывок населения в общественных банях
и суммы возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей полное возмещение издержек
____________________________________
(наименование получателя субсидии)
на __________________ год
№ п/п
наименование
Физические объемы
Тариф за единицу услуги, без НДС, рублей
Сумма субсидии за единицу услуги, без НДС, рублей
Платежи с населения, без НДС, рублей
Сумма субсидии, рублей
Единица измерения
Количество
Экономически обоснованный тариф
Тариф для населения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
п. 4 х п. 5
п. 4 х п. 6
п. 7 - п. 8
Руководитель Получателя субсидии ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Ф.И.О. исполнителя), тел.
Приложение №2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
Отчет
о фактических объемах выполненных работ,
оказанных услуг
______________________________________
за ___________ (месяц) 20 __ года
Соглашение № _____ от ________________
№ п/п
Вид услуги
Ед.изм.
Объемы
Фактический объем
Принятый объем
Фактический объем с нарастающим итогом
Принятый объем с нарастающим итогом
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель Получателя субсидии ______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Ф.И.О. исполнителя), тел.
Объемы проверил: _________________ / _________________________ /
Приложение №3
к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
Расчет
фактической суммы субсидии и предоставленной компенсации
за фактически выполненный объем работ и услуг
_________________________________
за ___________ (месяц) 20 __ года
Соглашение № ______ от ________________
№ п/п
Наименование
услуг
Ед-ца
изм.
За текущий период
Факт за предыдущий период
Объем услуг (с нарастающим итогом)
К финансированию, руб. (с нарастающим итогом)
Фактически получено бюджетных средств, руб.
Объем услуг
ЭОТ (без НДС), руб.
Сумма затрат по ЭОТ (без НДС), руб.
Сбор с населения
Сумма субсидий за месяц, руб.
Объем услуг (с нарастающим итогом)
Сумма субсидии (с нарастающим итогом), руб.
Тариф для населения (без НДС), руб.
Сумма затрат по тарифу для населения (без НДС), руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель Получателя субсидии ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Ф.И.О. исполнителя), тел.
Приложение №4
к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
Отчет
об эффективности и результативности использования субсидий на возмещение недополученных доходов, в связи
с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
_________________________________
за ___________ (месяц) 20 __ года
Соглашение № ______ от ________________
№ п/п
Наименование
показателя
Фактическая потребность в финансировании, рублей *
Фактически профинансировано, рублей
Дебиторская (+) Кредиторская задолженность, рублей
Исполнение показателя эффективности и результативности использования субсидий за отчетный год (%)
квартал
Итого за год
квартал
Итого за год
квартал
Итого за год
1-й
2-й
3-й
4-й
1-й
2-й
3-й
4-й
1-й
2-й
3-й
4-й
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Примечание: * - подтверждается фактическое отсутствие задолженности (по налогам и сборам - справка от Налогового органа, по заработной плате - оборотно-сальдовая ведомость, выкопировка из 1-С)
Руководитель Получателя субсидии ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Ф.И.О. исполнителя),тел.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Приуралье" № 12 от 19.03.2020, Официальный сайт Администрации муниципального образования Приуральский район от 16.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: