Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU10004410202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Лахденпохского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАХДЕНПОХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2020 г.                                                                                                                                            № 187

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги " Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию "

В соответствии с со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая протест Прокуратуры Лахденпохского района на административный регламент (не представлено), утвержденный постановлением Администрации Лахденпохского муниципального района от 26.05.2016 № 226 Администрация Лахденпохского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (прилагается).

2. Постановление Администрации Лахденпохского муниципального района от 26.05.2016 № 226 «Об утверждении Административного регламента Администрации Лахденпохского муниципального района по представлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения» признать утратившим силу.

3. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете «Призыв» и разместить на сайте Администрации Лахденпохского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Лахденпохского

муниципального района                                                                                                                 О.В. Болгов

Разослать: дело, отдел строительства и земельных отношений

Утвержден

постановлением Администрации

Лахденпохского муниципального района

от 16.03.2020 № 187

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

I.Общие положения

Предмет регулирования настоящего Регламента

1.1. Административный регламент Администрации Лахденпохского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Лахденпохского муниципального района (далее - Администрация), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).

Круг заявителей

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются застройщики либо их уполномоченные представители, осуществляющие на земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в отделе строительства и земельных отношений администрации Лахденпохского муниципального района (далее – Отдел), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на странице Администрации на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (service.karelia.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и в средствах массовой информации.

1.6. Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги (далее – заинтересованные лица), являются: достоверность предоставляемой информации; четкость изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

1.7. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес страницы Администрации на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты, график работы Отдела размещаются на информационном стенде Администрации.

Место нахождения Администрации и Отдела: 186730, Республика Карелия, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7А, каб. 216. Телефон/факс приемной Администрации: (814 50) 4-54-98, 4-52-51.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: amcylah@onego.ru

Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lah-mr.ru/.

График работы Отдела предусматривает прием и информирование заявителей не более трех дней в неделю: понедельник, вторник, среда с 9.00 до17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.

Телефон отдела: +79643178413.

1.8. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе Отдела предоставления услуг № 19 ГБУ Республики Карелия МФЦ по Лахденпохскому району (далее - Отдел предоставления услуг № 19) в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии.

Информация о местонахождении Отдела предоставления услуг № 19 (https://mfc-karelia.ru)

Адрес: 186730, г. Лахденпохья, ул. Бусалова, д. 3;

Режим работы: понедельник-пятница: 9:00-17:00 часов без перерыва на обед; суббота, воскресенье-выходной;

e-mail: mail@mfc-karelia.ru;

информационно-справочный телефон: 8 (814 2) 33-30-50.

1.9. Для получения консультации заинтересованные лица могут обращаться:

лично в отдел;

по телефону в отдел;

в письменной форме почтой в Администрацию;

по электронной почте в Администрацию.

1.10. Устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией: лично; по телефону.

При личном обращении в Отдел для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги продолжительность приема не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При консультировании по телефону специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать
10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.11. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц в Администрацию письменно путем почтового отправления или электронного письма. Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, за подписью главы Администрации.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.

1.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги.

1.14. Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Отдела.

2.3. Муниципальную услугу предоставляют сотрудники Отдела (далее - специалист Отдела).

2.4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, а также принятия соответствующих решений, предусмотренных настоящим Регламентом, должностные лица осуществляют взаимодействие с: органами местного самоуправления; организациями, подведомственными органам местного самоуправления; органами опеки и попечительства; территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; территориальными органами Федеральной налоговой службы; Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Карелия; федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия; государственным бюджетным учреждением Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее - многофункциональный центр).

2.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.7. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Ограничение права на получение муниципальной услуги не допускается.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, зависят от цели обращения заявителей, количества и содержания административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и не включают в себя периоды времени, в течение которых участники предоставления муниципальной услуги, обеспечивают выполнение работ, необходимость осуществления которых установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Приказ от 19 февраля 2015 г. № 117/пр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

Устав Лахденпохского муниципального района.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.13. Для получения муниципальной услуги заявитель подает на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию, в том числе через Отдел предоставления услуг № 19, либо направляет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (далее – заявление).

2.14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает: для юридического лица - название юридического лица, для физического лица - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.14.2. К заявлению прилагаются:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя - для физических лиц; учредительные документы заявителя - юридического лица, документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

2. Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута.

3. Градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.

4. Разрешение на строительство.

5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).

6. Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора).

7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.

9. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.

10. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

11. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.

12. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

13. Указанные в пунктах 6 и 9 настоящего Перечня документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2, 3, 4 и 9 настоящего Перечня, запрашиваются специалистами Отдела, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 2, 5, 6, 7 и 8 настоящего Перечня, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в пунктах 2, 5, 6, 7 и 8 настоящего Перечня, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются специалистом Отдела в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

По межведомственным запросам специалиста Отдела документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные частью 3 настоящей статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

2.15. Кроме предусмотренных документов, по своему желанию, заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.16. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Администрации Лахденпохского муниципального района находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).

2.18. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и в сроки, установленные законодательством, специалистами Отдела запрашиваются сведения из Единого государственного реестра недвижимости, который ведется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, - сведения о правах на земельный участок или объекты капитального строительства при реконструкции, которые предоставляются в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее по тексту - ЕГРН), или в ином виде, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.14 к настоящему Административному регламенту;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

2.20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.21.              Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.22              Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.23.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления и документов в Администрацию и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления и документов, в том числе в электронной форме

2.24.              Заявление и документы подлежат обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем их поступления в Администрацию, должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в единой системе электронного документооборота и делопроизводства или журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции (далее – база документов).

Заявление и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются и регистрируются в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации и порядке предоставления муниципальной услуги

2.25.              Здание, в котором расположена Администрация, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Помещение Администрации оборудовано системой противопожарной защиты и средствами пожаротушения. На видных местах расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

Отделы Администрации оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилии, имени, отчества начальника отдела.

Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. На каждом рабочем месте имеется возможность доступа к необходимым информационным базам данных.

Заявителям обеспечивается комфортное расположение в помещении Администрации, которое оборудовано столами и стульями.

Администрация обеспечивает возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.26.              На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:

номер телефона приемной Администрации, факса; почтовый адрес Администрации;

адрес страницы Администрации на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

адрес электронной почты;

адреса Единой виртуальной приемной органов исполнительной власти на Официальном интернет-портале Республики Карелия, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

график личного приема граждан Главой;

порядок предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур).

2.27. Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.28.              Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является возможность заявителя:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемым заявлению и документам, в том числе в электронной форме или обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых заявления и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов; обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления и документов; осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

2.29.              Должностные лица обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и документов,

в              случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление и документы; получение необходимых документов и информации в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении заявлений и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

1) наличие очередей при приеме и получении документов;

2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) некомпетентность и неисполнительность должностных лиц Администрации и специалистов Отдела, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

4) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

5) нарушение прав и законных интересов заявителей;

6) культуру обслуживания заявителей.

2.30. Взаимодействие заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном обращении заявителя:

1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) за получением разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

3) за получением мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.31. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги составляет до 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.32. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают возможность получения заявителями информации о муниципальной услуге на странице Администрации на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.33. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, с использованием вышеуказанных информационных систем обеспечивают возможность получения заявителями форм заявлений с доступом для их копирования и заполнения в электронной форме, а также сведений о ходе рассмотрения заявления и документов.

2.34. Заявитель может направить заявление в форме электронного документа посредством электронной почты, путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с              использованием личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.35. При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.36. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствие с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги

"Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"

3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, осмотр объекта, в случае, предусмотренном п. 3.3.4 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления, приложенных к нему документов, полученной выписки из ЕГРН, подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в адрес Администрации, направленного посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://uslugi.karelia.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http:// www.gosuslugi.ru, Отдел предоставления услуг № 19.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.2.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию специалист, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции, документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в 2.17 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Специалист, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции, документов, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с прилагаемым к нему комплектом документов в журнале учета и регистрации заявлений по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции, документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению и поясняет, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления в Администрацию.

3.3. Направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, осмотр объекта, в случае, предусмотренном в подпункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления, приложенных к нему документов, полученной выписки из ЕГРН, подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами к начальнику Отдела.

3.3.2. Заявление с приложенными к нему документами с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Отдела, поступает на рассмотрение к уполномоченному специалисту Отдела.

3.3.3. Уполномоченный специалист Отдела осуществляет формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН.

3.3.4. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, проводится осмотр такого объекта. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

3.3.5. Уполномоченный специалист Отдела устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.19 настоящего Административного регламента.

3.3.6. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в подпункте 2.19 настоящего Административного регламента, специалистом Отдела подготавливается письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела, согласовывается начальником Отдела и подписывается главой Администрации Лахденпохского муниципального района.

3.3.7. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.19 настоящего Административного регламента, отсутствуют, специалист Отдела подготавливает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию согласовывается начальником Отдела и подписывается главой Администрации Лахденпохского муниципального района.

3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке разрешения на ввод объектов в эксплуатацию либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.4. Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Уполномоченный специалист Отдела выдает один экземпляр разрешения на ввод объектов в эксплуатацию заявителю или его уполномоченному представителю под роспись и регистрирует в журнале регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, который ведет специалист Отдела, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту либо выдает заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. При отказе в предоставлении муниципальной услуги представленные заявителем документы возвращаются заявителю.

3.4.2. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Осуществление административных процедур по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивается специалистами Отдела.

3.5. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

3.6. В случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

3.7. В течение пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию специалист Отдела направляет в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.

Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляют:

Глава Администрации Лахденпохского муниципального района;

начальник отдела строительства и земельных отношений Администрации Лахденпохского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется непрерывно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решение и (или) действие (без-действие) Администрации и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой или лицом, его замещающим.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя или заинтересованного лица.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращений граждан.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Граждане, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействий) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом жалобы могут являться решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации:
https://lah-mr.ru/, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия http://uslugi.karelia.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через Отдел предоставления услуг № 19 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений.

5.8.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.

5.8.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешения на ввод

объекта в эксплуатацию"

В Администрацию Лахденпохского муниципального района

от

____________________________________________

(заполнять печатными буквами:

Для юридического лица: название юридического лица.

Для физического лица: фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии), паспортные данные:

серия, N, выдан)

____________________________________________

____________________________________________

(адрес)

____________________________________________

ИНН ________________________________________

конт. тел. ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию законченного

строительством объекта:

___________________________________________________________________________

(наименование объекта)

__________________________________________________________________________,

расположенного по адресу:___________________________________________________.

Приложение:

"____"_____________ 20___ г.

______________ _______________________ __________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешения на ввод

объекта в эксплуатацию"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌───────────────────────────────┐

│Поступление заявления ├────────────────────┐

│и приложенных к нему документов│ │ не соответствуют

└────────────────────────┬──────┘ │ требованиям

│ │

соответствуют │ \/

требованиям │ ┌──────────────────┐

│ │Возврат документов│

│ └──────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления │

│ и приложенных к нему документов │

└──────────────────┬────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и│

│картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия│

│межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, осмотр объекта,│

│в случае, предусмотренном п. 3.3.4 настоящего Административного│

│регламента, рассмотрение заявления, приложенных к нему документов,│

│полученной выписки из ЕГРН, подготовка разрешения на строительство либо│

│подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги │

└──────────────────────────────────┬────────┬─────────────────────────────┘

│ │

Отсутствие оснований для отказа │ │ Наличие оснований для отказа

в предоставлении муниципальной │ │ в предоставлении

услуги │ │ муниципальной услуги

\/ \/

┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│Выдача разрешения на ввод объекта │ │Выдача мотивированного отказа │

│в эксплуатацию │ │в предоставлении муниципальной│

│ │ │услуги │

└──────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────┘

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешения на ввод

объекта в эксплуатацию"

ЖУРНАЛ УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ

N п/п

Заявитель, дата

Дата и регистрационный номер заявления

Содержание заявления

Отметка о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию / отказа в выдаче

Исполнитель

1

2

3

4

5

6

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешения на ввод

объекта в эксплуатацию"

Журнал регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

N п/п

Заявитель

Площадь (кв. м) / протяженность (пог. м)

Наименование объекта капитального строительства

Номер разрешения на ввод в эксплуатацию

Дата выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Призыв" № 11 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать