Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU53019218202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Старорусского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Директору Старорусского

Новгородская область

Администрация Старорусского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2020 № 387

г.Старая Русса

О внесении изменений в муниципальную Программу Старорусского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы»

Администрация Старорусского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную Программу Старорусского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы» (далее - Программа), утвержденную постановлением Администрации муниципального района от 31.10.2013 № 1128, изложив её в новой прилагаемой редакции.

2.Опубликовать постановление в периодическом печатном издании – муниципальной газете «Русса-Информ» Старорусского муниципального района и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.admrussa.ru).

Глава муниципального района                                                                                                   А.Р. Розбаум

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 31.10.2013 № 1128

(в редакции постановления

Администрации муниципального района

от 16.03.2020 № 387)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Старорусского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной Программы Старорусского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы»

1.Ответственный исполнитель муниципальной Программы:

комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального района (далее - комитет по строительству и ЖКХ) - до 31.12.2016;

Администрация муниципального района с 01.01.2017;

Администрация муниципального района в лице комитета по строительству и ЖКХ с 05.05.2017.

2.Соисполнители муниципальной Программы:

комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - комитет по управлению муниципальным имуществом);

муниципальное казенное учреждение «Управление по хозяйственному обеспечению Администрации Старорусского муниципального района»;

Администрации сельских поселений Старорусского муниципального района (по согласованию);

комитет финансов Администрации муниципального района (далее - комитет финансов);

ООО МП «Водоканал» до 31.12.2015;

МУП Старорусское «ЖКХ».

3.Подпрограммы муниципальной Программы:

3.1.«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы»;

3.2.«Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014-2023 годы»;

3.3.«Обеспечение реализации муниципальной Программы Старорусского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2017 годы»;

3.4.«Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы»;

3.5.«Развитие коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы».

4.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной Программы:



п/п

цели, задачи муниципальной Программы, наименование и

единица измерения целевого показателя

значения целевого показателя по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель 1: стимулирование рационального использования энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности экономики муниципального района

1.1.

Задача 1: оптимизация расходов организаций бюджетной сферы на потребление коммунальных ресурсов; снижение доли использования энергетических ресурсов на собственные нужды

1.1.1.

Показатель 1.

Объем

потребленной (израсходованной) электрической

энергии муниципальными бюджетными учреждениями,

МВ т. ч.

-

4,05

3,88

3,88

3,88

3,88

3,88

3,88

3,88

3,88

1.1.2.

Показатель 2.

Объем потребленной (израсходованной) тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями, Гкал

-

15 132,00

14678,04

14678,04

14678,04

14678,04

14678,04

14678,04

14678,04

14678,04

1.1.3.

Показатель 3.

Объем потребленной (израсходованной) горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями,

тыс. куб. метров

-

13 922,00

13504,34

13504,34

13504,34

13504,34

13504,34

13504,34

13504,34

13504,34

1.1.4.

Показатель 4.

Объем потребленной (израсходованной) холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями,

тыс. куб. метров

-

34 792,00

33748,24

33748,24

33748,24

33748,24

33748,24

33748,24

33748,24

33748,24

2.

Цель 2: поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

2.1.

Задача 2: обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение или строительство жилья

2.1.1.

Показатель 1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (чел.)

4

7

7

2

2

1

2

1

1

1

3.

Цель 3:улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе

3.1.

Задача 3: обеспечение реализации муниципальной Программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014- 2023 годы»

3.1.1.

Показатель 1.

Доля фактической реализации мероприятий подпрограммы, в %

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

3.2.

Задача 4: создание условий для обеспечения капитального ремонта и ремонта муниципального жилищного фонда, сноса аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы

3.2.1.

Показатель 1.

Общая площадь муниципального жилищного фонда (тыс. кв. м.)

-

9939,9

8946,7

8351,2

8012,3

7839,5

7715,7

7512,3

7154,2

7011,2

3.2.2.

Показатель 2.

Удельный вес муниципального жилищного фонда в общем жилищном фонде, (%)

-

21,25

19,45

18,27

17,53

17,04

16,41

16,01

15,55

15,01

3.2.3.

Показатель 3.

Общая площадь аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м.)

-

0,721

0,321

-

-

-

-

-

-

-

3.2.4.

Показатель 4.

Удельный вес аварийного жилья в общем жилищном фонде, (%)

-

1,5

0,7

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

Задача 5: создание условий для развития коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы

3.3.1.

Показатель 1.

Модернизация уличной водопроводной сети, приведённой в соответствие с требованиями СНиП (км.)

-

-

-

0,5

0,7

0,8

1

1,2

1,4

1,6

3.3.2.

Показатель 2.

Модернизация канализационной сети, приведённой в соответствие с требованиями СНиП (км.)

-

-

-

0,3

0,5

0,7

0,9

1,1

1,3

1,5

3.3.3.

Показатель3.

Снижение количества аварийных ситуаций на водопроводных сетях

( % /год)

-

3,7

3,9

4,2

4,5

4,9

5,5

6,0

6,5

7,0

3.3.4.

Показатель 5.

Снижение аварийных ситуаций на канализационных сетях (%./год)

-

1,9

2,3

2,7

3,1

3,5

4,0

4,5

5,0

5,5

Целевые показатели муниципальной Программы определены на основании статистических отчетов:

показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Старорусского муниципального района;

выписки из сводного списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату;

расчета нормативного ФОТ на 2014-2023 годы и расходов комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

данных статистического наблюдения по Новгородской области, раздел «Жилищный фонд»; данных ведомственной отчётности (МО-1 «Коммунальная сфера», комитета социальной защиты населения Администрации муниципального района).

5.Сроки реализации муниципальной Программы: 2014-2023 годы.

6.Объемы и источники финансирования муниципальной Программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

год

источник финансирования:

областной бюджет

федеральный

бюджет

бюджет муниципального района

бюджет города Старая Русса

бюджет поселений

внебюджетные

средства (собственные или заемные средства)

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

2014

1292,740

555,035

7163,345

-

-

-

9011,12

2015

2489,690

1182,025

10931,195

-

-

-

14602,91

2016

3545,6

1606,2

11691,9

-

-

-

16843,7

2017

1350,0

646,2

4451,7

-

-

-

6447,9

2018

1022,869

660,747

2126,928

-

-

-

3810,544

2019

10348,1

413,1

2787,9

-

-

-

13549,1

2020

920,560

552,835

2097,00

-

-

-

3570,395

2021

845,440

508,860

1078,800

-

-

-

2433,100

2022

845,440

539,860

1078,800

-

-

-

2464,100

2023

-

-

694,5

-

-

-

694,5

Всего

22660,439

6664,862

44102,068

-

-

-

73427,369

7.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы:

7.1.Успешное выполнение мероприятий подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы» позволит обеспечить экономию бюджетных средств в размере 3 процентов от ежегодных затрат на энергоресурсы;

7.2.Успешное выполнение мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014- 2023 годы» позволит:

повысить уровень обеспеченности молодых семей жилыми помещениями;

уменьшить долю молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

обеспечить жильем 27 молодых семей, в том числе:

в 2014 году - 4 семьи;

в 2015 году - 7 семей;

в 2016 году - 7 семей;

в 2017 году - 2 семьи;

в 2018 году - 2 семьи;

в 2019 году - 1 семью;

в 2020 году - 2 семьи;

в 2021 году - 1 семью;

в 2022 году - 1 семью;»;

7.3.Обеспечение реализации целей, задач и целевых показателей муниципальной Программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2017 годы» в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий заключается в регулировании вопросов, связанных с жилищным строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и достижением на практике фактических результатов, направленных на улучшение качества жизни граждан, повышение энергоэффективности;

7.4.Успешное выполнение мероприятий подпрограммы: «Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы» позволит улучшить жилищные условия граждан и повысить удовлетворенность населения муниципального района уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

7.5.Успешное выполнение мероприятий подпрограммы: «Развитие коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы» позволит значительно уменьшить аварийные ситуации, снизить потери воды при производстве и транспортировке, привести к снижению уровня износа объектов инженерной инфраструктуры.

Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Старорусского муниципального района, приоритеты и цели муниципальной политики в этих сферах

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы»

Старорусский муниципальный район является энергозависимым районом, не располагает запасами традиционных углеводородных энергетических ресурсов. Собственная генерация электрической энергии газовыми турбинами обеспечивает около 0,3 процента общей потребности. Производство электрической энергии за счет местных ресурсов отсутствует.

Для топливно-энергетического комплекса муниципального района в настоящее время характерны следующие проблемы:

значительный износ основных фондов, высокая аварийность оборудования инженерных систем, обусловленная превышением их ресурса и недостаточной технологической дисциплиной;

значительная протяженность сетей, разбросанность населенных пунктов и социально значимых объектов;

высокие потери при производстве, потреблении и транспортировке энергии, высокий расход первичных топливных ресурсов.

В этой связи перспективными направлениями повышения эффективности использования и сбережения энергоресурсов являются:

в отоплении и горячем водоснабжении:

замена устаревшего оборудования при производстве тепловой энергии; реконструкция и инновационное переоснащение котельных; автоматизация управления котельными и тепловыми пунктами, учет и регулирование расходования первичных энергоресурсов и отпуска тепловой энергии;

применение в распределительных сетях труб с современным теплоизоляционным покрытием, герметизация перекрытий и колодцев теплоцентралей; внедрение современных систем водоподготовки и защиты сетей от грязи, накипи и коррозии; оснащение сетей информационными и диагностическими системами; оптимизация централизованных схем теплоснабжения; использование местных возобновляемых источников энергии для автономного обеспечения потребителей теплом и горячей водой; осуществление термореновации зданий и сооружений в части утепления и герметизации стен и фасадов, замены окон и дверей, вторичной утилизации тепла вентиляционных выбросов;

пропаганда и популяризация мероприятий по энергосбережению среди жителей муниципального района; установка приборов учета и регулирования расходования тепла и горячей воды; применение новых эффективных тепло-обменных аппаратов и оборудования; очистка и наладка систем внутреннего отопления зданий и сооружений, использование низкотемпературных и лучистых технологий;

в электроснабжении:

модернизация электросетей в муниципальных образованиях района; оснащение сетей информационными и диагностическими системами; установка автоматизированных систем учета и регулирования расхода электрической энергии; замена оборудования, приборов, светильников на менее энергоемкие;

установка систем автоматического управления освещением и использование рациональных (внепиковых) режимов; исключение случаев нерационального использования электрической энергии, несанкционированного подключения к источникам, несоблюдение норм и правил при проектировании и эксплуатации объектов.

«Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014-2023 годы»

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако, данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на приобретение (строительство) будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

В Старорусском муниципальном районе трудное жилищное положение оказывает особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. В настоящее время важным и необходимым условием стабилизации демографической обстановки в Старорусском муниципальном районе является повышение уровня жизни молодого населения через создание механизма поддержки молодых семей по приобретению и строительству жилья, обеспечению поддержки органами местного самоуправления инициативы молодых семей по улучшению жилищных и социально-бытовых условий. В современных условиях улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием им финансовой помощи в целях приобретения и строительства жилья. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой, наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в муниципальном районе, создаст для молодежи стимул к повышению качества труда, уровня квалификации.

Разработка подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014-2023 годы» обусловлена необходимостью создания системы муниципальной поддержки молодых семей в обеспечении жильем, условий для решения жилищной проблемы и повышения уровня жилищной обеспеченности молодых семей, проживающих на территории муниципального района, а также необходимостью стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в муниципальном районе.

Основой подпрограммы является комплексный подход к созданию системы поддержки молодых семей, основанной на рыночных принципах приобретения и строительства жилья за счет выделяемых безвозмездных социальных выплат, собственных средств молодой семьи и долгосрочных ипотечных жилищных кредитов и займов.

Подпрограмма носит социально ориентированный характер и рассчитана на участие молодого населения Старорусского муниципального района в возрасте от 18 до 35 лет включительно.

Обеспечение реализации муниципальной Программы Старорусского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2017 годы»

Обеспечение деятельности комитета по строительству и ЖКХ, как ответственного исполнителя муниципальной Программы, выполнение муниципальных услуг в рамках реализации муниципальной Программы

Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе

Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи приоритетной целью перспективного развития района должно быть обеспечение потребности населения в качественном жилье.

Жилищный фонд в Старорусском муниципальном районе (в сельских поселениях) по многоквартирным домам составляет свыше 46 тыс. кв. метров. Техническое состояние жилищного фонда района низкое, но уровень благоустройства жилищного фонда за последние годы немного вырос.

В целом, в Старорусском муниципальном районе имеется 68 многоквартирных домов, из которых большее количество требуют капитального ремонта из-за длительного срока их эксплуатации.

Выполнить данный вид работ только за счёт средств собственников жилых помещений не представляется возможным. В настоящее время они не готовы вкладывать значительные суммы на производство капитального ремонта домов, включая инженерные системы и оборудование, несущие конструкции и другие виды ремонтных работ, поэтому проблему проведения капитального ремонта многоквартирных домов необходимо решать программным методом, т.е. с привлечением иных источников финансирования, включая бюджетные средства. Необходимость применения подобных схем финансирования обусловлена тем, что проблема проведения капитального ремонта жилищного фонда сейчас стоит очень остро, она копилась не годами, а десятилетиями.

Одной из важнейших проблем жилищно-коммунального хозяйства является ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие создаёт потенциальную угрозу безопасности и комфортному проживанию граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряжённость в обществе. Его наличие понижает инвестиционную привлекательность района.

Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обязаны обеспечить условия для осуществления гражданами прав на жилище, в том числе обязаны обеспечивать контроль за исполнением жилищного законодательства и соответствием жилых помещений действующим санитарным и техническим нормам.

Коммунальная инфраструктура в Старорусском муниципальном районе

Одной из стратегических задач любого государства является обеспечение санитарного и экологического благополучия граждан. Это, прежде всего, снабжение населения питьевой водой, обеспечение нормируемой степени очистки сточных вод, поэтому среди важнейших направлений социально-экономических преобразований на территории Старорусского муниципального района является реформирование и развитие коммунальной инфраструктуры, создающей необходимые условия для обеспечения качественного доведения жилищно-коммунальных услуг до непосредственных потребите-лей.

В настоящее время уровень развития коммунальной сферы не соответствует предъявляемым требованиям, возложенные на неё задачи выполняются далеко не в полной мере, что в значительной степени влияет на снижение качества жизни населения. В связи с этим коммунальная инфраструктура остаётся одной из самых острых социальных проблем. Данная сфера испытывает значительные трудности, связанные с острым дефицитом финансов, слабой материально-технической базой специализированных организаций, высокой степенью износа объектов коммунальной инфраструктуры (более 85% основных фондов полностью отслужили свой срок).

Основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения в районе являются подземные воды артезианских скважин и поверхностные воды. В районе имеется около 100 единиц артезианских скважин, 77 водонапорных башен, которые остались в «наследство» от сельскохозяйственных предприятий, многие из них являются бесхозными. Общая протяжённость водопроводных сетей, расположенных на территории района, составляет 90 км., которые построены в 60-80 годах прошлого столетия, материал труб: чугун, сталь, полиэтилен. Общий процент износа водопроводных сетей и сооружений составляет 80- 85 процентов.

Средств на обслуживание данной инфраструктуры в бюджетах сельских поселений не предусматривалось, то есть специалисты по устранению аварий отсутствовали. Из-за длительной эксплуатации, значительной изношенности, большого количества аварий и технических нарушений на водопроводных сетях качество питьевой воды в разводящих сетях ухудшается как по санитарно-химическим, так и по микробиологическим показателям. Неудовлетворительным остается качество воды и из нецентрализованных водоисточников. Существующая система водоснабжения Старорусского муниципального района требует полной реконструкции.

Протяжённость канализационных сетей на территории района составляет 26,3 км, имеются 5 КНС. Из-за длительного срока эксплуатации канализационные сети пришли в ветхое состояние. Износ составляет до 90%. Мощность очистных сооружений (ОС) в целом не достаточна и не отвечает требованиям сегодняшнего дня.

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы

Основными показателями реализации муниципальной Программы являются:

1) реальная экономия потребления тепловой энергии;

2) улучшение качества жизни молодых семей;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в муниципальном районе;

укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

оказание содействия развитию системы ипотечного жилищного кредитования;

привлечение внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей;

3) улучшение качества жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма;

4) модернизация уличной водопроводной и канализационной систем;

снижение уровня аварийных ситуаций на водопроводных и канализационных сетях;

5) комплексный подход к повышению эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение Программы, достижение предусмотренных Программой целевых индикаторов и показателей, а также выполнение поставленных целей и задач;

6)совершенствование и оптимальное использование профессиональных навыков сотрудников.

Реализация Программы сопряжена с рядом финансовых и иных рис-ков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы.

Для ликвидации возможных последствий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что при-ведет к отвлечению средств с других мероприятий Программы.

Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от устойчивости финансово-экономической ситуации в стране, которые сопряжены с законодательными рисками, и от совершенствования нормативной правовой базы в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации.

Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

Механизм управления реализацией муниципальной Программы

Муниципальная Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми подпрограммами. Координацию выполнения мероприятий муниципальной Программы и контроль за ходом ее реализации осуществляет комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Мониторинг хода реализации муниципальной Программы осуществляет комитет по инвестиционному развитию Администрации муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района.

Комитет финансов Администрации муниципального района представляет в комитет по инвестиционному развитию информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной Программы, в части финансового обеспечения муниципальной Программы, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной Программы.

Ответственный исполнитель муниципальной Программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной Программы по форме согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Старорусского муниципального района и муниципального образования город Старая Русса, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 29.08.2013 № 860, и направляет в комитет по инвестиционному развитию Администрации муниципального района.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной Программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Ответственный исполнитель муниципальной Программы до 01 марта года, следующего за отчетным, направляет в комитет по инвестиционному развитию Ад­министрации муниципального района заполненную таблицу согласно приложению к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Старорусского муниципального района и муниципального образования город Старая Русса, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 28.07.2014 № 982 (далее – Порядок), а также расчет оценки эффективности реализации муниципальных программ по формуле согласно пункту 3 Порядка в форме информации.

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок

реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.):

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Задача 1.Оптимизация расходов организаций бюджетной сферы на потребление коммунальных ресурсов; снижение доли использования энергетических ресурсов на собственные нужды

1.1.

Реализация

подпрограммы «Энергосбережение

и повышение энергетической эффективности

в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы»

комитет по управлению муниципальным имуществом;

МКУ «Управление по хозяйственному обеспечению Администрации Старорусского муниципального района»

2015- 2023

годы

1.1.1-1.1.4

бюджет

муниципального района

-

10,0

10,0

-

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2.Обеспечение предоставления молодым семьям-участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение или строительство жилья

2.1.

Реализация

подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014- 2023 годы»

комитет по строительству

и ЖКХ

2014- 2023

годы

2.1.1

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет

муниципального района

внебюджетные средства (собственные или заемные средства

555,035

1287,840

457,045

-

1182,025

2271,590

897,585

-

1606,2

2166,0

951,9

-

646,2

921,9

353,4

-

660,747

1022,869

451,328

-

413,1

752,3

329,1

-

552,835

920,560

448,100

-

508,860

845,440

423,100

-

539,860

845,440

423,100

-

-

-

-

-

3.

Задача 3.Обеспечение реализации муниципальной Программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2017 годы»

3.1.

Реализация

подпрограммы обеспечение реализации муниципальной Программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-

коммунальных услуг в Старо-русском муниципальном районе

на 2014- 2017 годы»

комитет по строительству

и ЖКХ

2014- 2017

годы

3.1.1

бюджет

муниципального района

областной бюджет

6706,300

4,9

7511,200

218,1

6630,6

1379,600

2797,9

428,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Задача 4.Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы

4.1.

Реализация подпрограммы

«Капитальный ремонт и ремонт муниципального фонда, снос аварийного жилья

в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы»

комитет по строительству и ЖКХ;

комитет по управлению

муниципальным имуществом;

Администрации сельских поселений

2015- 2023

годы

3.2.1-3.2.4

бюджет

муниципального района

-

692.800

816,5

900,4

1227,6

1447,3

1248,9

655,7

655,7

694,5

5.

Задача 5.Развитие коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы

5.1.

Реализация подпрограммы «Развитие коммунальной инфраструктуры

в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы»

комитет по строительству и ЖКХ;

комитет финансов;

Администрации сельских

поселений;

МУП «Старорусское ЖКХ»

2015- 2023

годы

3.3.1-3.3.4

бюджет

муниципального района

областной бюджет

-

-

1819,610

-

3282,9

-

400,0

-

448,0

-

1011,5

9595,8

400,0

-

-

-

-

-

-

-

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы» муниципальной Программы Старорусского муниципального района

«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы»

1.Исполнители подпрограммы: комитет по управлению муниципальным имуществом, МКУ «Управление по хозяйственному обеспечению Администрации Старорусского муниципального района», комитет финансов.

2.Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной Программы:



п/п

задачи подпрограммы, наименование и единицы измерения целевого показателя

значение целевого показателя по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Задача. Оптимизация расходов организаций коммунального комплекса на потребление коммунальных ресурсов; снижение доли использования энергетических ресурсов на собственные нужды

1.1.

Показатель 1.

Объем потребленной (израсходованной) электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями, МВ т. ч.

-

4,05

3,88

3,88

3,88

3,88

3,88

3,88

3,88

3,88

1.2.

Показатель 2.

Объем потребленной (израсходованной) тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями, Гкал

-

15 132,00

14678,04

14678,04

14678,04

14678,04

14678,04

14678,04

14678,04

14678,04

1.3.

Показатель 3.

Объем потребленной (израсходованной) горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями,

тыс. куб. метров

-

13 922,00

13504,34

13504,34

13504,34

13504,34

13504,34

13504,34

13504,34

13504,34

1.4.

Показатель 4.

Объем потребленной (израсходованной) холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями,

тыс. куб. метров

-

34 792,00

33748,24

33748,24

33748,24

33748,24

33748,24

33748,24

33748,24

33748,24

Целевые показатели муниципальной подпрограммы определены на основании статистического отчета показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Старорусского муниципального района.

3.Сроки реализации подпрограммы: 2015-2023 годы.

4.Объёмы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год

источник финансирования:

областной бюджет

федеральный  бюджет

бюджет муниципального района

бюджет города Старая Русса

бюджеты поселений

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

2014

-

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

10,0

-

-

-

10,0

2016

-

-

10,0

-

-

-

10,0

2017

-

-

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

-

-

20,0

-

-

-

20,0

5.Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

в ходе реализации мероприятий подпрограммы к 2023 году будет достигнута реальная экономия потребления электрической энергии и тепловой энергии.

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.):

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Задача. Оптимизация расходов организаций бюджетной сферы на потребление коммунальных ресурсов; снижение доли использования энергетических ресурсов на собственные нужды

Энергосберегающие мероприятия в бюджетной сфере

1.1.

Термореновация помещений при капитальном ремонте зданий бюджетных учреждений

комитет по управлению муниципальным имуществом, МКУ «Управление по хозяйственному обеспечению Администрации муниципального района»

2015-

2023

годы

1.1.-1-1.4

бюджет муниципального района

-

10,0

10,0

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Обеспечение объема финансирования платы за коммунальные услуги муниципальным учреждениям Старорусского муниципального района,

заключившим контракты в

2014 году, не менее 97 процентов

от фактически оплаченного в 2013 году, на весь срок действия таких контрактов с учетом изменения цен (тарифов)

комитет финансов

2015-2023 годы

1.1.-1-1.4

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014-2023 годы» муниципальной Программы Старорусского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы»

1.Исполнители подпрограммы:

комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального района (далее - комитет по строительству и ЖКХ) - до 31.12.2016;

Администрация муниципального района с 01.01.2017;

Администрация муниципального района в лице комитета по строительству и ЖКХ с 05.05.2017.

2.Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной Программы:

№ п/п

задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

значение целевого показателя по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача. Обеспечение предоставления молодым семьям-участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение или строительство жилья

1.1.

Показатель 1.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (чел.)

4

7

7

2

2

1

2

1

1

1

Целевые показатели муниципальной подпрограммы определены на основании выписки из сводного списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату.

3.Сроки реализации подпрограммы: 2014-2023 годы.

4.Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год

источник финансирования:

областной бюджет

федеральный

бюджет

бюджет муниципального района

бюджет города Старая Русса

бюджет поселений

внебюджетные

средства (собственные или заемные средства)

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

2014

1287,840

555,035

457,045

-

-

-

2299,920

2015

2271,590

1182,025

897,585

-

-

-

4351,200

2016

2166,0

1606,2

951,9

-

-

-

4724,1

2017

921,9

646,2

353,4

-

-

-

1921,5

2018

1022,869

660,747

451,328

-

-

-

2134,944

2019

752,300

413,100

329,100

-

-

-

1494,500

2020

920,560

552,835

448,100

-

-

-

1921,495

2021

845,440

508,860

423,100

-

-

-

1777,400

2022

845,440

539,860

423,100

-

-

-

1808,400

2023

-

-

-

-

-

-

-

Всего

11033,939

6664,862

4734,658

-

-

-

22433,459

5.Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень обеспеченности молодых семей жилыми помещениями;

уменьшить долю молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014-2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.):

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Нормативное правовое обеспечение реализации подпрограммы

1.1.

Разработка нормативных правовых актов, связанных с совершенствованием механизма реализации мероприятий подпрограммы, в том числе внесение необходимых изменений в действующие правовые акты

по мере необходимости

комитет по строительству и

ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Организационное обеспечение реализации подпрограммы

2.1.

Формирование за­явки на участие Старорусского му­ниципального района в конкурсном отборе муници­пальных образова­ний для участия в реализации подпрограммы

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Организация ин­формационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

Прием документов от молодых семей о признании их уча­стниками подпрограммы

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

Проверка сведений, содержащихся в поданных молодыми семьями документах

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6.

Признание молодых семей имеющими достаточные до­ходы, денежные средства или воз­можность их при­влечения для оп­латы расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной вы­платы

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.7.

Признание молодых семей участниками подпрограммы

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.8.

Формирование спи­ска участников подпрограммы, изъя­вивших желание получить социальную выплату в пла­нируемом году

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.9.

Уведомление молодых семей о включении в список участников подпрограммы

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.10.

Прием от молодых семей документов для получения сви­детельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.11.

Оформление свиде­тельств и выдача их молодым семьям- участникам подпрограммы

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.12.

Проведение мониторинга реализации Программы

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023 годы

1.1.

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

3.1.

Предоставление молодым семьям социаль-

ной выплаты

на приобретение (строительство) жилья

комитет по строительству и

ЖКХ, Администрация муниципального района

2014-2023 годы

1.1.

феде­ральный бюджет

областной

бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

(собственные или заемные средства)

555,035

1287,840

457,045

-

1182,025

2271,590

897,585

-

1606,2

2166,0

951,9

-

646,2

921,9

353,4

-

660,747

1022,869

451,328

-

413,100

752,300

329,100

-

552,835

920,560

448,100

-

508,860

845,440

423,100

-

539,860

845,440

423,100

-

-

-

-

-

3.2.

Определение ежегодного объема средств, выделяемых из бюджета Старорусского муниципального района

комитет по строительству и ЖКХ

2014-2023

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение реализации муниципальной Программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2017 годы» муниципальной Программы Старорусского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы»

1.Исполнители подпрограммы: комитет по строительству и ЖКХ, Администрации сельских поселений.

2.Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной Программы:



п/п

задачи подпрограммы, наименование и единицы измерения целевого показателя

значение целевого показателя по годам:

2014

2015

2016

2017

1.

Задача. Обеспечение деятельности комитета по строительству и ЖКХ, как ответственного исполнителя муниципальной Программы, выполнение муниципальных услуг в рамках реализации муниципальной Программы

1.1.

Показатель 1. Доля фактической реализации мероприятий подпрограммы, в %

100

100

100

100

*Целевые показатели муниципальной подпрограммы определены на основании расчета нормативного фонда оплаты труда на 2014-2017 годы.

3.Сроки реализации подпрограммы: 2014-2017 годы

4.Объёмы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год

источник финансирования:

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет

муниципального района

бюджет города Старая Русса

бюджеты поселений

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

2014

4,9

-

6706,300

-

-

-

6711,200

2015

218,1

-

7511,200

-

-

-

7729,300

2016

1379,6

-

6630,600

-

-

-

8010,200

2017

428,1

-

2797,900

-

-

-

3226,000

ВСЕГО

2030,7

-

23646,000

-

-

25676,700

5.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы:

обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной Программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы» в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение реализации муниципальной Программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2017 годы»

№  п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя

из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.):

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1.Обеспечение деятельности комитета по строительству и ЖКХ, как ответственного исполнителя в рамках реализации муниципальной Программы

1.1.

Расходы на содержание комитета по строительству и ЖКХ

комитет по строительству и ЖКХ

2014- 2017 годы

3.1

бюджет муниципального района

областной бюджет

6706,300

4,9

7511,200

218,1

6630,600

1379,6

2797,900

428,1

-

-

-

-

-

-

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы» муниципальной Программы Старорусского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы»

1.Исполнители подпрограммы:

комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального района (далее - комитет по строительству и ЖКХ) - до 31.12.2016;

Администрация муниципального района с 01.01.2017;

Администрация муниципального района в лице комитета по строительству и ЖКХ с 05.05.2017;

комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее – комитет по управлению муниципальным имуществом);

Администрации сельских поселений.

2.Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной Программы:

№ п/п

задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

значение целевого показателя по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача. Создание благоприятных условий для осуществления капитального ремонта муниципального жилищного фонда, сноса аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015- 2023 годы в целях создания благоприятных условий проживания граждан путём проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения из аварийного жилищного фонда

1.1.

Показатель 1.

Общая площадь муниципального жилищного фонда (тыс. кв. м.)

-

9939,9

8946,7

8351,2

8012,3

7839,5

7715,7

7512,3

7154,2

7011,2

1.2.

Показатель 2.

Удельный вес муниципального жилищного фонда в общем от жилищного фонда (%)

-

21,25

19,45

18,27

17,53

17,04

16,41

16,01

15,55

15,01

1.3.

Показатель 3.

Общая площадь аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м.)

-

0,721

0,321

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Показатель 4.

Удельный вес аварийного жилья в общем жилищном фонде

-

1,5

0,7

-

-

-

-

-

-

-

3.Сроки реализации подпрограммы: 2015-2023 годы

4.Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год

источник финансирования:

областной бюджет

федеральный

бюджет

бюджет муниципального района

бюджет города Старая Русса

бюджет поселений

внебюджетные средства (собственные или заемные средства)

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

2015

-

-

692,8

-

-

-

692,8

2016

-

-

816,5

-

-

-

816,5

2017

-

-

900,4

-

-

-

900,4

2018

-

-

1227,6

-

-

-

1227,6

2019

-

-

1447,3

-

-

-

1447,3

2020

-

-

1248,9

-

-

-

1248,9

2021

-

-

655,7

-

-

-

655,7

2022

-

-

655,7

-

-

-

655,7

2023

-

-

694,5

-

-

-

694,5

Всего

-

-

8342,4

-

-

-

8342,4

5.Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

реализация подпрограммы позволит обеспечить комплексное решение экономических и социальных проблем для устойчивого развития муниципального района путём проведения ремонтных работ капитального характера на многоквартирных домах и создать безопасные и благоприятные условия проживания нанимателей жилых помещений. В результате реализации подпрограммы предполагается уменьшить объём муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта; повысить качество условий проживания в многоквартирных домах, квартирах и потребительских характеристик предоставляемых жилищных и коммунальных услуг; повысить инвестиционную привлекательность Старорусского муниципального района. Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития Старорусского муниципального района. Целевые показатели определены на основе данных статистического наблюдения Новгородской области, раздел «Жилищный фонд».

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы»

№   п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой

показатель

(номер целевого показателя

из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.):

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Задача.Создание условий для осуществления капитального ремонта и ремонта муниципального жилищного фонда, сноса аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы в целях создания благоприятных условий проживания граждан путём проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения из аварийного жилищного фонда

1.1.

Капитальный ремонт

общего имущества

в доле муниципального

жилья

комитет по строительству и ЖКХ;

КУМИ;

Администрации сельских поселений

2015-2023 годы

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

492,800

523,5

802,623

789,1

931,5

800,6

655,7

655,7

694,5

1.2.

Утепление ограждающих конструкций с заменой оконных заполнений

комитет по строительству и ЖКХ

2015

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

64,00

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Замена вследствие физического износа дверей, полов выполнение отделочных работ

комитет по строительству и ЖКХ

2015-2016

годы

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

89,00

99,037

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Ремонт или замена (полная или частичная) систем тепло,-водо,-электро,-водоотведения

комитет по строительству и ЖКХ

2015-2016

годы

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

27,00

55,146

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Перекладка, ремонт или замена печей в домах без центрального отопления

комитет по строительству и ЖКХ

2015-2016

годы

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

20,00

40,817

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Проверка вентиляционных каналов и дымоходов

комитет по строительству и ЖКХ

2016

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

-

7,9

-

-

-

-

-

-

-

1.7.

Укрепление несущих конструкций и элементов многоквартирного дома по адресу: д. Муравьёво, д.19 Наговского сельского поселения, в части муниципальной доли

комитет по строительству и ЖКХ

2016

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

-

90,1

-

-

-

-

-

-

1.8.

Ремонт муниципального жилого помещения по адресу:

с. Залучье, Залучского сельского поселения, Аптекарьский переулок, д.3, кв.2

Администрация муниципального района

2017

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

-

-

98,0

-

-

-

-

-

-

1.9.

Ремонт мягкой кровли

в муниципальных помещениях

в здании пристройки

по ул. Латышских Гвардейцев, д.21

Администрация муниципального района

2018

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

-

-

-

188,8

-

-

-

-

-

1.10

Ремонт двух подъездов многоквартирного дома

по адресу: д. Муравьёво,

д.19 Наговского сельского поселения, в части муниципальной доли

Администрация муниципального района

2018

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципаль-ного района

-

-

-

81,7

-

-

-

-

-

1.11

Разборка части конструкции жилого помещения по адресу:

д. Борисово, ул. Школьная,

д. 1а, кв. 1, с последующей консервацией объекта

Администрация муниципального района

2018

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципаль-ного района

-

-

-

168,0

-

-

-

-

-

1.12

Выполнение работ по проведению инструментального обследования многоквартирного

дома в д. Клинково д.17

Администрация муниципального района

2019 год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципаль-ного района

-

-

-

-

46,5

-

-

-

-

1.13

Ремонт септика

многоквартирного дома

по адресу: д. Муравьёво, д.19 Наговского сельского поселения

Администрация муниципального района

2019 - 2020 годы

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

-

-

-

-

98,0

65,4

-

-

-

1.14.

Оплата коммунальных услуг

за муниципальные нежилые помещения

Администрация муниципального района

2019 - 2020 годы

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

-

-

-

-

273,6

100,0

-

-

-

1.15.

Ремонт и содержание муниципального жилищного фонда

Администрация муниципального района

2019 - 2020 годы

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

-

-

-

-

58,9

129,1

-

-

-

1.16.

Ремонт тепловых сетей,

находящихся в муниципальной собственности

Администрация муниципального района

2019 год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

-

-

-

-

38,8

-

-

-

-

1.17.

Консервация муниципальной собственности

Администрация муниципального района

2020 год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

-

-

-

-

-

153,8

-

-

-

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы» муниципальной Программы Старорусского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014-2023 годы»

1.Исполнители подпрограммы:

комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального района (далее - комитет по строительству и ЖКХ) - до 31.12.2016;

Администрация муниципального района с 01.01.2017;

Администрация муниципального района в лице комитета по строительству и ЖКХ с 05.05.2017;

комитет финансов Администрации муниципального района;

ООО «МП «ВОДОКАНАЛ»»;

МУП Старорусское «ЖКХ»;

Администрации сельских поселений.

2.Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной Программы:

№ п/п

задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

значение целевого показателя по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача.Создание условий для развития коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015-2020 годы

1.1.

Показатель 1.

Модернизация уличной водопроводной сети, приведённой в соответствие с требованиями СНиП (км.)

-

-

-

0,5

0,7

0,8

1,0

1,2

1,4

1,6

1.2.

Показатель 2.

Модернизация канализационной сети, приведённой в соответствие с требованиями СНиП (км.)

-

-

-

0,3

0,5

0,7

0,9

1,1

1,3

15

1.3.

Показатель3.

Снижение количества аварийных ситуаций на водопроводных сетях

( % /год)

-

3,7

3,9

4,2

4,5

4,9

5,5

6,0

6,5

7,0

1.4.

Показатель 5.

Снижение аварийных ситуаций на канализационных сетях (%./год)

-

1,9

2,3

2,7

3,1

3,5

4,0

4,5

5,0

5,5

3.Сроки реализации подпрограммы: 2015 -2023 годы

4.Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

0

источник финансирования:

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

бюджет города Старая Русса

бюджет поселений

внебюджетные средства (собственные или заемные средства)

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

2015

-

-

1819,610

-

-

-

1819,610

2016

-

-

3282,9

-

-

-

3282,9

2017

-

-

400,0

-

-

-

400,0

2018

-

-

448,1

-

-

-

448,1

2019

9595,8

-

1011,5

-

-

-

10607,3

2020

-

-

400,0

-

-

-

400,0

2021

-

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

-

-

Всего

9595,8

-

7362,11

-

-

-

16957,91

5.Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

реализация подпрограммы будет способствовать реализации муниципальной политики в сфере развития коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе, позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения населения в получении качественной коммунальной услуги. Целевые показатели подпрограммы определены на основе данных ведомственной отчётности.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок

реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из пас-порта подпрограммы

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.):

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1.Реализация муниципальной политики в области развития коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015-2023 годы

1.1.

Изыскания для проектирования строительства станции водоподготовки

в д.Нагаткино

комитет по строительству и ЖКХ

2015

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

97,010

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Проектные работы

по строительству станции водоподготовки

в д.Нагаткино

комитет по строительству и ЖКХ

2015

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

99,000

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Проверка достоверности определения

сметной стоимости строительства станции водоподготовки в д.Нагаткино

комитет по строительству и ЖКХ

2015

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

23,600

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Строительство станции

водоподготовки

в д.Нагаткино

комитет по строительству и ЖКХ

2016

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

-

1168,151

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Строительный контроль строительства станции

водоподготовки

в д.Нагаткино

комитет по строительству и ЖКХ

2016

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

-

32,945

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Содержание и текущий ремонт сетей водоснабжения и водоотведения,

а также водонапорных башен и артезианских

скважин сельских

поселений муниципального района

Администрации сельских поселений,

комитет финансов

Администрации муниципального района

2015-

2017,

2019-2020

годы

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

1 550, 00

779,9

350,0

-

288,9

100,0

-

-

-

1.7.

Ремонт наружных

инженерных

сетей канализации Великосельского сельского

поселения, д.Сусолово

комитет по строительству и ЖКХ,

Администрации сельских поселений,

МУП «Старорусское ЖКХ»

2015

год

1.1.- 1.4.

бюджет

муниципального района

50, 000

-

-

-

-

-

-

-

-

1.8.

Кадастровые работы

по формированию

земельного участка

под строительство

станции водоподготовки

в д.Нагаткино

комитет по строительству и ЖКХ

2016

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

-

12,000

-

-

-

-

-

-

-

1.9.

Обеспечение

водоснабжением

населения холодной

питьевой водой надлежащего качества в соответствии с санитарно-

эпидемиологическим

законодательством

в общественных

колодцах, расположенных

в следующих населённых пунктах Старорусского муниципального района: Великосельское

сельское поселение: д.Большие Боры, под горкой от дома №18,

один общественный

колодец; д.Алексино

около дома № 10,

один общественный

колодец; д.Петрухново

за домом № 1,

один общественный

колодец; д.Турово

около дома № 3,

один общественный

колодец;

Залучское сельское

поселение,

д. Залучье-2 около

домов № 6 и № 17,

два общественных

колодца

комитет по строительству и ЖКХ

2016

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

-

84,0

-

-

-

-

-

-

-

1.10.

Создание уставного

фонда муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное

хозяйство»

комитет по строительству и ЖКХ

2016

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

-

1020,00

-

-

-

-

-

-

-

1.11.

Ремонт участка теплотрассы

в г.Старая Русса,

пер. Пищевиков

(на территории

ООО ПК «Русь»)

комитет по строительству и ЖКХ

2016

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

-

69,9

-

-

-

-

-

-

-

1.12.

Ремонт наружных инженерных сетей водоснабжения и канализации

в сельских поселениях муниципального района

комитет по строительству и ЖКХ

2016-2017, 2019

годы

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

-

105,0

21,0

-

17,0

-

-

-

-

1.13.

Оформление технического плана и кадастрового паспорта станции водоподготовки в д.Нагаткино

комитет по строительству и ЖКХ

2016

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

-

11,0

-

-

-

-

-

-

-

1.14

Ремонт, чистка и дезактивация нецентрализованных источников водоснабжения

комитет по строительству и ЖКХ,

Администрация муниципального района

2016

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального

района

-

29,0

-

-

-

-

-

-

-

1.15.

Изготовление

проектной документации

на строительство станции водоподготовки подземных вод в Старорусском городском поселении

(д. Дубовицы,

ул. Дружбы)

Администрация муниципального района

2019

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

областной

бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

576,8

2595,8

-

-

-

-

-

-

-

-

1.16.

Капитальный

ремонт напорного канализационного коллектора

по ул. Рабочая Слободка

в г. Старая Русса

Администрация муниципального района

2019

год

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

областной

бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7000,0

-

-

-

-

-

-

-

-

1.17.

Строительство нецентрализованных источников питьевого водоснабжения

в Старорусском муниципальном районе

Администрация муниципального района

2018-

2020

годы

1.1.-1.4.

бюджет

муниципального района

-

-

-

349,1

128,8

300,0

-

-

-

1.18

Замена участка

системы холодного водоснабжения

в д. Глушица

Новосельского

сельского поселения

Администрация муниципального района

2018

год

1.1.-1.4.

бюджет

муницпального района

-

-

-

99,0

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета «Русса-Информ» № 11 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.090 Организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать