Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU92039314202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Шелопугинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Балагуров Василий Васильевич

Емейл: karlin-sergei@mail.ru

Должность: "Глава администрации муниципального района ""Шелопугинский район"""

Дата подписи: 24.03.2020 16:00:42

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШЕЛОПУГИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2020 года                                                                                                                                            № 55

с. Шелопугино

Об утверждении плана Шелопугинского района Забайкальского края по организации надзорно-профилактических и оперативно-тактических мероприятий по защите населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров, (Приложение № 31 к Плану гражданской обороны и защиты населения Шелопугинского района)

На основании протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Шелопугинского района от 13 марта 2020 года № 4, в соответствии со статьей 24 Устава муниципального района «Шелопугинский район», Администрация муниципального района «Шелопугинский район» постановляет:

1. Утвердить план Шелопугинского района Забайкальского края по организации надзорно-профилактических и оперативно-тактических мероприятий по защите населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров (приложение № 31).

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на консультанта администрации муниципального района «Шелопугинский район» по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций - начальник единой дежурно-диспетчерской службы Е.В. Семенова.

3.Настоящее постановление обнародовать путём вывешивания на информационных стендах, расположенных на территории муниципального района «Шелопугинский район», а так же разместить на официальном сайте муниципального района «Шелопугинский район» http://shelopugino.ru/.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после официального обнародования.

Глава муниципального района «Шелопугинский район»                                                         В.В. Балагуров

Приложение 31 к Плану гражданской обороны и защиты населения Шелопугинского района, утверждённому постановлением администрации муниципального района «Шелопугинский район» от 16 марта 2020 года № 55

План Шелопугинского района забайкальский край

(наименование субъекта Российской Федерации)

по организации надзорно-профилактических и оперативно-тактических мероприятий по защите населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров

1. Общие положения

План Забайкальского края по организации надзорно-профилактических и оперативно-тактических мероприятий по защите населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров (далее - План) разработан в дополнение к Пояснительной записке к Плану предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных природными пожарами на территории Шелопугинского района Забайкальского края в 2020 году.

План определяет основные направления по осуществлению надзорно-профилактических и оперативно-тактических мероприятий, проводимых органами местного самоуправления, организациями и гражданами совместно с 40 ПСЧ 3 ПСЧ ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, в населенных пунктах, в которых существует угроза перехода на них огня от ландшафтных пожаров.

Реализация Плана в пожароопасный периода 2020 года осуществляется по двум основным направлениям:

1. Разработка и проведение мероприятий по подготовке населенных пунктов Шелопугиснкого района Забайкальского края к пожароопасному сезону.

2. Проведение анализа противопожарной защищенности населенных пунктов, подтвержденных угрозе перехода огня от лесных и ландшафтных пожаров на территории Новгородской области, и создание, при необходимости, временных противопожарных постов.

2. Перечень основных надзорно-профилактических мероприятий, выполняемых в период подготовки и прохождения весенне-летнего пожароопасного периода в населенных пунктах, подверженных угрозе перехода огня от лесных пожаров и ландшафтных пожаров.

Проведение мероприятий, по подготовке населенных пунктов Шелопугиснкого района Забайкальского края к пожароопасному периоду 2020 года, складывается исходя из прогноза рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, обусловленных природной пожарной опасностью на территории Забайкальского края в 2020 г.

По данным представленным космическим мониторингом и Гидрометцентром на большей части территории Забайкальского края отсутствует снегозапас, возникают неконтролируемые палы сухой растительности. Продолжительность бесснежного периода от 172 дней на северо-востоке до 220 дней на юго-востоке. Пожароопасный период продолжается 7 - 8 месяцев. Наиболее неблагоприятными в пожароопасном отношении являются март - апрель, когда сохраняется ветреная по года (скорость ветра в данный период может достигать 14-15 м/с, порывами до 18-30 м/с), способствующая распространению очагов пожаров на значительные площади.

2.1. В ходе подготовки и прохождения пожароопасного сезона осуществляются следующие основные надзорно-профилактические мероприятия

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Балагуров Василий Васильевич

Емейл: karlin-sergei@mail.ru

Должность: "Глава администрации муниципального района ""Шелопугинский район"""

Дата подписи: 24.03.2020 16:00:42

Перечень надзорно-профилактических мероприятий, выполняемых в период подготовки и прохождения весенне-летнего пожароопасного периода в населённых пунктах Шелопугиснкого района Забайкальского края, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров

№ п/п

Наименование населённого пункта

Содержание проводимых мероприятий

Срок исполнения

Ответственные лица

Отметка об исполнении

1.

Населённые пункты, подверженные угрозе природных пожаров

Актуализация перечня населённых пунктов, садоводческих, объединений, а также объектов защиты, подверженных угрозе природных пожаров

до 05.03.2020

40 ПСЧ, председатель комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных районов края

2.

Разработка паспортов пожарной безопасности населённых пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров

до 25.03.2020

Председатель комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных районов края

3.

Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территорий по вопросам обеспечения пожарной безопасности, выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

В течении пожароопасного сезона

40 ПСЧ

4.

Уточнение реестра объектов, находящихся в возможной зоне распространения природных пожаров, в том числе остановивших производство

до 05.03.2020

40 ПСЧ, председателЬ комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных районов края

5.

Проведение проверок готовности звеньев территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС действиям по защите населения и территорий от ЧС, связанных с природными пожарами

до 15.04.2020

Председатель комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края и муниципальных районов края

6.

Осуществление проверок состояния систем наружного противопожарного водоснабжения населенных пунктов и объектов (пожарные гидранты, водоемы, водонапорные башни) и подъездных путей к ним, а также пирсов для установки пожарных автомобилей

До 30.04.2020

40 ПСЧ

7.

Организацию сходов с гражданами по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности

В течении пожароопасного сезона

40 ПСЧ, органы местного самоуправления

8.

Размещение наглядной агитации, раздача памяток, установка баннеров по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности и необходимых действий при обнаружении пожара

В течении пожароопасного сезона

40 ПСЧ, органы местного самоуправления

9.

Информирование населения через средства массовой информации по складывающейся обстановке с пожарами и проводимыми мероприятиями

В течении пожароопасного сезона

40 ПСЧ

10.

Установление запрета на проведение профилактических выжиганий сухой травянистой растительности, разведения костров, сжигания мусора, посещения гражданами и въезда автотранспорта в лесные массивы

В течении пожароопасного сезона

Органы местного самоуправления, КГСУ

11.

Применение мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по пресечению нарушений требований пожарной безопасности, в том числе выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

В течении пожароопасного сезона

40 ПСЧ, КГСУ

12.

Информирование надзорных органов, организаций, органов местного самоуправления о неудовлетворительном противопожарном состоянии объектов и территорий

В течении пожароопасного сезона

40 ПСЧ

13.

Инициирование, при необходимости, введения на отдельных территориях особого противопожарного режима, введение ограничений на посещение гражданами и въезда автотранспорта в лесные массивы

В течении пожароопасного сезона

40 ПСЧ, КГСУ

14.

Организация содействия деятельности добровольных противопожарных формирований

В течении пожароопасного сезона

40 ПСЧ, председателЬ комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных районов края, органы местного самоуправления

2.2. Реализация комплекса мер по противопожарному обустройству населенных пунктов от распространения природных пожаров.

Перечень мероприятий по противопожарному обустройству населённых пунктов подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров на территории Шелопугиснкого района Забайкальского края

№ п/п

Наименование населённого пункта, СНТ, объекта

Содержание проводимых мероприятий

Срок исполнения

Ответственные лица

Отметка об исполнении

1.

Населённые пункты подверженные угрозе природных пожаров

Создание противопожарных разрывов от границ застройки сельских поселений с одно-, двухэтажной индивидуальной застройкой, а также от домов и хозяйственных построек на территории дачных и приусадебных земельных участков до лесных насаждений не менее 30 м

20.04.2020

Органы местного самоуправления

2.

Создание противопожарных минерализованных полос шириной не менее 1, 4 м

20.04.2020

Органы местного самоуправления

3.

Недопущение использования противопожарных минерализованных полос и расстояний от объектов защиты и сооружений различного назначения до лесничеств (лесопарков) под строительство различных сооружений и подсобных строений, а также для складирования горючих материалов, мусора, отходов древесных, строительных и других горючих материалов

В течение пожароопасного периода

Органы местного самоуправления

4.

Очистка территорий населённых пунктов от горючих отходов, мусора, сухой травы и тополиного пуха

20.04.2020

Органы местного самоуправления

5.

Принятие муниципального правового акта, устанавливающего на землях общего пользования населённых пунктов запрет на разведение костров, а также сжигание мусора, травы, листвы и иных отходов, материалов или изделий, кроме как в местах и (или) способах, установленных органами местного самоуправления поселений.

20.04.2020

Органы местного самоуправления

6.

Принятие исчерпывающих мер к приведению свалок (полигонов) твердых бытовых отходов в соответствие предъявляемым требованиям, а также ликвидации и недопущения образования несанкционированных свалок

20.04.2020

Органы местного самоуправления

7.

Укомплектование первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарём добровольных противопожарных формирований, привлекаемых к тушению пожаров

20.04.2020

Органы местного самоуправления

8.

Реализация мер по социальному и экономическому стимулированию участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами

В течение пожароопасного периода

Органы местного самоуправления

9.

Обеспечение возможности использования для целей пожаротушения источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты, реки, озёра, пруды, бассейны, и т.п.)

20.04.2020

Органы местного самоуправления

10.

Обеспечение подъездных путей и исправного содержания дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам, источникам противопожарного водоснабжения

20.04.2020

Органы местного самоуправления

11.

Недопущение использования для стоянки автомобилей (частных автомобилей и автомобилей организаций) разворотных и специальных площадок, предназначенных для установки пожарно-спасательной техники

В течение пожароопасного периода

Органы местного самоуправления

12.

Установка указателей (объёмных со светильником или плоских, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации) у гидрантов и водоёмов (водоисточников), а также по направлению движения к ним

20.04.2020

Органы местного самоуправления

13.

Недопущение использования для хозяйственных и (или) производственных целей запаса воды, предназначенной для нужд пожаротушения

В течение пожароопасного периода

Органы местного самоуправления

14.

Обеспечение готовности систем связи и оповещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров

20.04.2020

Органы местного самоуправления

15.

Разработка и реализация дополнительных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности населённых пунктов, территорий ведения гражданами садоводства или огородничества, подверженных природным пожарам

В течение пожароопасного периода

Органы местного самоуправления

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Балагуров Василий Васильевич

Емейл: karlin-sergei@mail.ru

Должность: "Глава администрации муниципального района ""Шелопугинский район"""

Дата подписи: 24.03.2020 16:00:42

3. Определение мест дислокации и заблаговременное создание временных противопожарных постов.

3.1. В целях обеспечения своевременного реагирования на возникновение природных и техногенных пожаров в весенне-летний пожароопасный период 2020 года при возрастании классов пожарной опасности, в зависимости от обстановки, осуществляются следующие основные мероприятия:

усиление мониторинга складывающейся оперативной обстановки;

уточнение порядка взаимодействия со службами жизнеобеспечения;

перевод на усиленный вариант несения службы сил и средств Шелопугиснкого пожарно-спасательных гарнизонов;

учет сил и средств, предназначенных для защиты населенных пунктов Шелопугинского районовЗабайкальского края от природных пожаров в период прохождения пожароопасного сезона;

контроль над запретом выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, полосах отвода автомобильных дорог, путепроводов и продуктопроводов, разведения костров на полях;

выставление мобильных постов в границах населенных пунктов Шелопугинского района Забайкальского края (Приложение 3);

выявление действующих очагов (вновь возникших очагов, термических точек) природных пожаров, находящихся в 5-10 км зоне от населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры;

доведение информации о выявленных очагах (термических точках) до ЕДДС муниципальных образований, центрального пункта пожарной связи, собственников земель, на чьей территории выявлен очаг природного пожара, а также проверку полученной информации;

учет принадлежности земель, на которых выявлены очаги природных пожаров (термических точек) и доведение данной информации до собственников или пользователей земель, органов местного самоуправления, органов прокуратуры;

информирование населения через средства массовой информации о прогнозируемых и возникающих чрезвычайных ситуациях и пожарах;

передислокация сил и средств с учетом складывающейся обстановки.

При введении на территории края «Особого противопожарного режима» в целях своевременного реагирования на вновь возникающие пожары по аналогии 2018-2019 г.г. подразделения будут переведены на усиленный вариант несения службы (двух сменный режим работы). В границах населенных пунктов в местах вероятного перехода природных пожаров будет выставлено 25 мобильных постов силами добровольной противопожарной охраны Шелопугиснкого района Забайкальского края, 1 мобильны й пост ПЧ Забайкалпожспас, а так же 1 пост 40 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Забайкальского края.

3.2. Перечень населенных пунктов, подверженных переходу лесных и ландшафтных пожаров на территории Шелопугиснкого района Забайкальского края утвержден нормативно-правовым актом Правительства Забайкальского края, с учетом анализа уровня противопожарной защищенности населенных пунктов.

В 2020 году на территории Забайкальского края в зонах возможной опасности, связанной с угрозой перехода лесных и ландшафтных пожаров находятся 25 населенных пунктов.

Вывод: Исходя из проведенного анализа уровня противопожарной защищенности населенных пунктов Шелопугиснкого района Забайкальского края, с учетом дислокации подразделений пожарной охраны, а так же времени прибытия первого подразделения пожарной охраны к месту вызова, организация временных противопожарных постов по защите населенных пунктов от лесных и ландшафтных пожаров на пожароопасный период 2020 года требуется выставление 25 временных. Формирование временных постов в период пожароопасного сезона целесообразно осуществлять при угрозе возникновения природных пожаров вблизи указанных населенных пунктов силами и средствами добровольной пожарной охраны и подразделений противопожарной службы района.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Балагуров Василий Васильевич

Емейл: karlin-sergei@mail.ru

Должность: "Глава администрации муниципального района ""Шелопугинский район"""

Дата подписи: 24.03.2020 16:00:42

Приложение 3

№ п/п

Наименование населенного пункта

Количество созданных

групп

Численный состав групп, чел.

Количество закрепленной техники

ПГ

ПМГ

МГ

ПГ

ПМГ

МГ

ПГ

ПМГ

МГ

1

шелопугино

1

1

1

2

4

1

0

1

1

2

банщиково

1

2

0

3

малышево

1

2

0

4

купряково

1

2

0

5

глинянка

1

1

2

4

0

1

6

в-ягье

1

2

0

7

тергень

1

2

0

8

Шивия

1

1

2

4

0

1

9

селекционное

1

2

0

10

дая

1

2

0

11

М-Тонтой

1

1

2

4

0

1

12

Б-Тонтой

1

2

0

13

Деревцово

1

2

0

14

мироново

1

1

2

4

0

1

15

ишикан

1

2

0

16

некрасово

1

2

0

17

богданово

1

2

0

18

В-Шахтама

1

1

2

4

0

1

19

Ср-Шахтама

1

2

0

20

Н-Шахтама

1

1

2

4

0

1

21

У-Кавыкучи

1

2

0

22

Сивачи

1

2

0

23

Копунь

1

1

2

4

0

1

24

Чонгуль

1

2

0

25

Даякон

1

2

0

ВСЕГО:

25

8

1

50

20

1

0

8

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Балагуров Василий Васильевич

Емейл: karlin-sergei@mail.ru

Должность: "Глава администрации муниципального района ""Шелопугинский район"""

Дата подписи: 24.03.2020 16:00:42

4. Организация связи с группировками, находящимися в оперативном подчинении Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю.

4.1. Порядок обеспечения связи при надзорно-профилактических и оперативно-тактических мероприятиях (далее - НПиОТМ).

Связь с силами Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, привлекаемыми к НПиОТМ организуется:

4.1.1. При выдвижении в районы НПиОТМ - в действующих КВ и УКВ радиосетях (радионаправлениях) Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, сетях операторов подвижной радиотелефонной связи, информационно-навигационных системах, в том числе:

- в УКВ радиосети ФПС ГПС начальника Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю;

- сотовую связь с использованием сотовых телефонов;

- спутниковую (по дополнительному распоряжению) с использованием спутникового телефона «Иридиум» (при наличии).

При реагировании аэромобильной группировки Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю:

- в УКВ радиосети ФПС ГПС начальника Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю в режиме телефон, ЧМ с переходом через телефонный интерфейс УС ВЭКС в ВЦСС МЧС России;

- при движении колоны связь организовать в радиосети начальника Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю;

- УКВ связь ФПС ГПС личного состава АМГ Главного управления;

- КВ радиосвязь с дальнобойщиками для информирования и оповещения;

- сотовую связь с использованием сотовых телефонов начальника;

- спутниковую (по дополнительному распоряжению) с использованием спутникового телефона «Иридиум» (при отсутствии иных видов связи).

4.1.2. В районах НПиОТМ - с использованием ППУ ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, спутниковых станций, радиостанций и мобильных комплектов видеоконференцсвязи:

- в УКВ радиосети ФПС ГПС начальника Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, телефон ЧМ в том числе с силами РСЧС привлекаемых при ликвидации ЧС - в режиме «радиотелефон»;

- сотовую связь с использованием сотовых телефонов;

- спутниковую (по дополнительному распоряжению) с использованием спутникового телефона «Иридиум» (при наличии);

- организовать линии привязки к линиям сети электросвязи общего пользования районах НПиОТМ (в ходе наращивания системы связи);

- по существующим и выделенным каналам, линиям сети электросвязи общего пользования;

- телефонную и факсимильную открытую по выделенным каналам связи, заказываемым от (до) района НПиОТМ;

- передачу данных по выделенным каналам связи;

- видеоконференцсвязь с использованием мобильного комплекта ВКС;

- передача данных в ведомственной цифровой сети МЧС России и сети «Интернет»;

- передачу данных по выделенным каналам связи и через сеть Интернет с использованием 3G модемов.

С АМГ Главного управления связь осуществляется:

- в УКВ радиосети ФПС ГПС начальника Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю в режиме телефон, ЧМ с переходом через телефонный интерфейс УС ВЭКС в ВЦСС МЧС России;

- при движении колоны связь организовать в радиосети ФПС ГПС начальника Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю;

- УКВ связь ФПС ГПС личного состава АМГ Главного управления;

- КВ радиосвязь с дальнобойщиками для информирования и оповещения;

- сотовую связь с использованием сотовых телефонов начальника;

- спутниковую (по дополнительному распоряжению) с использованием спутникового телефона «Иридиум» (при отсутствии иных видов связи);

- организовать линии привязки к линиям сети электросвязи общего пользования районах НПиОТМ (в ходе наращивания системы связи);

- по существующим и выделенным каналам, линиям сети электросвязи общего пользования;

- телефонную и факсимильную открытую по выделенным каналам связи, заказываемым от (до) района НПиОТМ;

- передачу данных по выделенным каналам связи;

- видеоконференцсвязь с использованием мобильного комплекта ВКС;

- передача данных в ведомственной цифровой сети МЧС России и сети «Интернет»;

- аудиоконференцсвязь для организации резервирования;

- передачу данных по выделенным каналам связи и через сеть Интернет с использованием 3G модемов.

4.2. Мероприятия по обеспечению безопасности связи обеспечить в соответствии с планом организации контроля безопасности связи Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, в том числе дополнительно:

- проводятся инструктажи личного состава по правилам ведения радиообмена;

- каждая радиостанция обеспечивается радиоданными, позывными должностных лиц (с указанием только фамилии и позывного), сигналами управления и оповещения;

- для каждой радиостанции определяются режимы работы на передачу;

- исключается несанкционированный выход в эфир с использованием радиоэлектронных средств;

- максимально ограничивается время работы радиостанций на передачу; переговоры по радио ведутся только с использованием позывных радиостанций и таблицы позывных должностных лиц, использование военной терминологии при ведении переговоров по радио исключается;

- организуется контроль за ведением радиопереговоров.

4.3. Организация связи взаимодействия осуществляется с пункта управления связью расположенного в центре управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, по следующим каналам связи:

- в КВ радиосети постоянно действующей в ходе ликвидации ЧС в режиме «телефон» (по дополнительному распоряжению);

- в УКВ радиосети Начальника главного управления МЧС России по Забайкальскому краю с привлекаемыми силами РСЧС - постоянно действующей в ходе ликвидации ЧС;

- по существующим каналам GSM через операторов связи МТС, Мегафон;

- по открытым телефонным каналам (по каналам МГТС, ВЦСС);

- по факсу (по каналам МГТС);

- по видеоконференцсвязи (аудио, видео);

- передача данных (электронная почта по каналам интранет, интернет).

4.4. Время готовности систем связи.

Повседневный пункт управления- готовность постоянная.

4.5. Расчет сил и средств связи.

Расчет привлекаемых к выполнению задач сил и средств связи уточняется начальником связи Главного управления по Забайкальскому краю исходя из задач управления и конкретных условий обстановки.

5. Организация материально-технического обеспечения и тылового обеспечения создаваемых временных группировок на территориях.

Организация материально-технического и тылового обеспечения создаваемых временных группировок на территориях осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по организации материально- технического обеспечения в Главном управлении МЧС России по субъекту Российской Федерации при реагировании на чрезвычайные ситуации.

6. Организация финансового обеспечения мероприятий, проводимых в рамках реализации Плана.

Финансовое обеспечение мероприятий в рамках реализации Плана в части командировочных расходов необходимо планировать и осуществлять за счет текущего финансирования командировочных расходов с последующим их возмещением в рамках целевого финансового резерва, обеспечивающего оперативность и целевую направленность при финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте.

При расчете командировочных расходов (возмещении расходов) необходимо руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами:

6.1. Расходы на выплату суточных:

а) Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих» - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;

б) Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. № 43 «О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета», приказ МЧС России от 7 декабря 2012 г. № 751 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России», приказ МЧС России от 10 января 2008 г. № 3 «Об организации служебных командировок военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России и сотрудников Государственной противопожарной службы в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» - в размере, не превышающем 300 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;

в) Приказ МЧС России от 21 марта 2013 г. № 195 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» - в размере, не превышающем 300 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;

г) Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений», постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», приказ МЧС России от 23 мая 2013 г. № 337 «О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, и гражданскому персоналу спасательных воинских формирований МЧС России за счет средств федерального бюджета» в размере, не превышающем 300 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке.

6.2. Расходы по проезду к месту командирования и обратно:

а) Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих» - расходы по проезду возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами, с учетом установленных норм;

б) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. № 3 54 «О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества», приказ МЧС России от 26 марта 2013 г. № 200 «Об утверждении Порядка возмещения (оплаты) расходов, связанных с проездом и перевозкой личного имущества, военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации (возмещения) расходов, связанных с оплатой проезда, членам семьи и родителям погибшего (умершего) военнослужащего спасательного воинского формирования МЧС России, сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы», приказ МЧС России от 10 января 2008 г. № 3 «Об организации служебных командировок военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России и сотрудников Государственной противопожарной службы в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» - расходы по проезду возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами, с учетом установленных норм;

в) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. № 916 «О порядке и размерах возмещения сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти расходов на проезд в период нахождения в служебной командировке за счет средств федерального бюджета» - расходы по проезду возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами, с учетом установленных норм;

г) Постановление Правительства РФ от 2 октября 2002 г. № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений», постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» - расходы по проезду возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами, с учетом установленных норм.

6.3. Расходы на проживание:

а) Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих» - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки;

б) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 467 «О возмещении расходов по бронированию и найму жилого помещения, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, за счет средств федерального бюджета», приказ МЧС России от 10 января 2008 г. № 3 «Об организации служебных командировок военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России и сотрудников Государственной противопожарной службы в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», приказ МЧС Российской Федерации от 22 сентября 2010 г. № 463 «Об утверждении Перечня командных (руководящих) должностей, занимаемых военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудниками федеральной противопожарной службы, имеющими воинское звание полковника (капитана I ранга) или специальное звание полковника внутренней службы, которым возмещаются расходы по бронированию и найму жилого помещения, связанные со служебными командировками на территории Российской Федерации, в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, по норме не более стоимости двухкомнатного номера» - в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, с учетом установленных норм и положений данных документов;

в) Постановление Правительства РФ от 2 октября 2002 г. № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений», постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы - 12 рублей в сутки.

7. Организация своевременного введения Плана и оперативной передислокации группировок.

7.1. Определить введение в действие Плана - с даты введения режима «Особый противопожарный режим» решением Губернатора Забайкальского края.

7.2. Осуществлять приведение в готовность к действиям по предназначению АМГ Главного управления МЧС Росси по Забайкальскому краю при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и при введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» регионального характера, вводимого решением Губернатора Забайкальского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 23 от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.010 Организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать