Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2013г.
Номер документа: RU29000201300417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 23.04.2013 №15;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 апреля 2013 г. № 160-пп

О формировании адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2013 год

{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 12.05.2015 №171-пп}

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и подготовки адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2013 год Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок отбора муниципальных образований Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета для формирования адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2013 год;

Порядок включения многоквартирных домов в адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2013 год.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Архангельской области:

от 22 марта 2011 года № 70-пп "О формировании адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2011 и 2012 годы";

от 13 декабря 2011 года № 490-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 22 марта 2011 года № 70-пп".

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, претендующим на участие в адресной программе проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2013 год, до 25 апреля 2013 года:

принять муниципальные правовые акты о муниципальных адресных программах проведения капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год;

представить в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области заявку на участие в адресной программе проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2013 год.

4. Пункты 11 и 12 Порядка отбора муниципальных образований Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета для формирования адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2013 год вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в областной закон от 17 декабря 2012 года № 603-36-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А.ОРЛОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Архангельской области

от 16.04.2013 № 160-пп

ПОРЯДОК

ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", определяет процедуру отбора муниципальных образований Архангельской области (далее - муниципальные образования) на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета (далее - финансовая поддержка) для формирования адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2013 год (далее - адресная программа).

2. К участию в отборе допускаются все муниципальные образования, представившие в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство) заявку на включение в адресную программу.

Документы, содержащиеся в заявке, должны подтверждать выполнение условий Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ) и оформляться в соответствии с Рекомендациями по подготовке субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и приложений к ней, утвержденными решением правления Фонда от 22 февраля 2013 года (протокол № 394) (с изменениями от 6 марта 2013 года, протокол № 398) (далее - Рекомендации).

Муниципальные образования вносят в информационную систему Фонда "Реформа ЖКХ" (далее - система):

информацию о документах, подтверждающих проведение государственного кадастрового учета, и утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований графиках проведения до 1 января 2016 года работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета за счет местных бюджетов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу) в границах территорий муниципальных образований, которые претендуют на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, по всем многоквартирным домам (за исключением домов блокированной застройки), расположенным на территории муниципальных образований, представивших заявку на включение в адресную программу;

информацию об оснащении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований, коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов;

данные протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

В соответствии с Методическими рекомендациями по составлению технического паспорта многоквартирного дома, утвержденными Фондом и согласованными Министерством регионального развития Российской Федерации 14 февраля 2011 года, муниципальные образования вносят в систему данные о технических характеристиках многоквартирных домов, включенных в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

В случае отсутствия технической возможности внесения информации в систему муниципальные образования представляют их в электронном виде и на бумажном носителе по формам, предусмотренным Рекомендациями.

3. Муниципальные образования, претендующие на получение финансовой поддержки, представляют до 25 апреля 2013 года заявки на участие в адресной программе (далее - заявки) в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.

4. Муниципальное образование самостоятельно несет расходы, связанные с подготовкой, подачей заявки и последующей ее корректировкой.

5. Заявка регистрируется министерством в день ее подачи с указанием номера, даты и времени регистрации.

6. Представленная в министерство для отбора заявка возврату не подлежит.

7. Муниципальное образование вправе внести изменения в свою заявку при условии, что министерство получит официальное письменное уведомление до истечения срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка. Изменения к заявке являются неотъемлемой частью основной заявки. Окончательным сроком подачи заявки считается дата регистрации последних представленных изменений.

8. Муниципальное образование вправе в любое время отозвать свою заявку. Для отзыва заявки необходимо направить в министерство официальное письменное уведомление. Датой отзыва является дата регистрации министерством официального письменного уведомления муниципального образования.

9. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит работу по ее проверке на предмет выполнения условий статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ.

По результатам проверки заявок формируется перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки.

10. Результаты проверки представленных муниципальными образованиями документов, подтверждающих выполнение условий участия в адресной программе, оформляются протоколом, который подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области.

11. Распределение суммы финансовой поддержки между местными бюджетами осуществляется в рамках установленного Фондом лимита средств на 2013 год и средств, утверждаемых областным законом от 17 декабря 2012 года № 603-36-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Размер долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств консолидированного бюджета Архангельской области, по расчетам Фонда, в 2013 году составляет не менее 38,29 процента.

Минимальная доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета составляет:

городские округа Архангельской области - не менее 25,0 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

городские и сельские поселения Архангельской области - не менее 6,1 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.

Лимит финансовой поддержки за счет средств Фонда, предоставляемый в 2013 году Архангельской области, распределяется между бюджетами городских округов Архангельской области и городских и сельских поселений Архангельской области в равных долях по 50 процентов.

Невостребованные остатки лимитов финансовой поддержки, образовавшиеся в результате обращения городских и сельских поселений Архангельской области или городских округов Архангельской области с заявками на участие в адресной программе, распределяются на увеличение лимитов для городских округов Архангельской области или городских и сельских поселений Архангельской области соответственно.

12. В случае если сумма заявок муниципальных образований на финансовую поддержку превышает утвержденный лимит, министерство утверждает корректировку сумм по заявкам исходя из рассматриваемых в комплексе в порядке приоритетности следующих показателей:

1) сроки представления в министерство заявки на предоставление финансовой поддержки (приоритет имеют муниципальные образования, представившие документы раньше остальных);

2) комплексность работ и ресурсосбережение при проведении капитальных ремонтов многоквартирных домов (включение в него всех установленных статьей 15 Федерального закона № 185-ФЗ видов работ при условии объективной потребности в их проведении, подтвержденных копиями актов технического состояния жилого дома и дефектными ведомостями, в том числе проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома);

3) использование современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности;

4) большая доля софинансирования из местного бюджета в общей стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

5) большая доля софинансирования из внебюджетных источников в общей стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов (доля прямых инвестиций собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками) и аккумулирование данных средств на отдельном банковском счете;

6) меньший размер стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах;

7) предлагаемые сроки завершения работ;

8) наличие (в случае необходимости) проектно-сметной документации с расчетом эффективности реализации запланированных мероприятий в рамках энергосбережения и повышения энергетической эффективности предлагаемых объектов.

13. Адресная программа, формируемая министерством на основе заявок, поступивших от муниципальных образований, должна соответствовать требованиям Федерального закона № 185-ФЗ.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за недостоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов и сведений.

15. Контроль за проверкой достоверности представляемых сведений осуществляется министерством.

Утвержден

постановлением Правительства

Архангельской области

от 16.04.2013 № 160-пп

ПОРЯДОК

ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД

1. Настоящий Порядок, разработанный в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ), определяет условия и критерии отбора заявок для включения многоквартирных домов в адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области на 2013 год (далее - адресная программа).

Адресный перечень многоквартирных домов, включаемых в адресную программу, формируется из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включенных в муниципальные адресные программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальная программа) и претендующих на получение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;

субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и областного бюджета, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Порядком на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объекта субсидирования, включая расходы на изготовление проектно-сметной документации, в соответствии с видами работ, установленными частью 3 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ;

объект субсидирования - многоквартирный дом, собственники помещений которого выбрали один из способов управления: управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, претендующий на включение в муниципальную адресную программу и в дальнейшем - в адресную программу;

заявка - заявление на участие в адресной программе и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

администрация - орган местного самоуправления муниципального образования Архангельской области;

уполномоченный орган - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, являющееся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидии на капитальный ремонт объектов субсидирования;

многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к многоквартирному дому, либо в помещения общего пользования в указанном доме;

дефектная ведомость - документ, составленный на основе осмотра общедомового имущества, инженерного оборудования многоквартирного дома, содержащий перечень имеющихся в них дефектов;

положительное решение собственников об участии в капитальном ремонте - решение собственников помещений в многоквартирном доме об участии в муниципальной адресной программе и в дальнейшем в адресной программе, подтвержденное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (с учетом статей 44 и 46 Жилищного кодекса Российской Федерации);

уполномоченное лицо - собственник помещения в многоквартирном доме, уполномоченный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов по проведению капитального ремонта данного дома.

3. Для включения многоквартирных домов в адресную программу необходимо соблюдать следующие условия:

1) муниципальные образования Архангельской области, в которых расположены многоквартирные дома, включаемые в адресную программу, выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в соответствии с требованиями Федерального закона № 185-ФЗ;

2) многоквартирные дома, включаемые в адресную программу, включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области муниципальные программы. Данные технического паспорта, соответствующего методическим рекомендациям по составлению технического паспорта многоквартирного дома, утвержденным Фондом и согласованным Министерством регионального развития Российской Федерации 15 июля 2010 года, многоквартирного дома, включенного в муниципальную программу, внесены в информационную систему Фонда "Реформа ЖКХ" (далее - система);

3) реестр документов, подтверждающих проведение государственного кадастрового учета, и утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области графики проведения до 1 января 2016 года работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета за счет местных бюджетов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу) в границах территорий муниципальных образований Архангельской области, по всем многоквартирным домам (за исключением домов блокированной застройки), расположенным на территориях муниципальных образований, представивших заявку на включение в адресную программу, внесен в систему;

4) данные об оснащении многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов внесены в систему;

5) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

6) управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом проведено обследование многоквартирного дома, составлены акт технического состояния жилого дома и дефектная ведомость, которые согласованы с органами местного самоуправления муниципального образования Архангельской области;

7) общим собранием членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, приняты решения:

об участии в муниципальной программе;

о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в размере не менее чем 15 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

о видах работ по капитальному ремонту по утвержденной проектной (сметной) документации (принимаемых в соответствии с частью 3 и с учетом части 3.2 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ и в соответствии с методическими рекомендациями Фонда по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ, включая проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома) и об общей стоимости планируемых работ;

8) реестр протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах об участии в муниципальной программе, муниципальные образования Архангельской области обеспечивают представление данных в электронном виде в системе;

9) наличие проектной документации и заключения государственной экспертизы такой документации на виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (в случае необходимости - в соответствии с законодательством Российской Федерации).

4. В случае отсутствия технической возможности предоставления информации в электронном виде в системе, предусмотренной к предоставлению пунктом 3 настоящего Порядка, муниципальные образования Архангельской области представляют их в электронном виде и на бумажном носителе по формам, предусмотренным Рекомендациями по подготовке субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, утвержденными решением правления Фонда от 22 февраля 2013 года, протокол № 394 (с изменениями от 6 марта 2013 года, протокол № 398) (далее - Рекомендации).

5. Капитальному ремонту не подлежат дома, имеющие физический износ свыше 60 процентов (по данным технической инвентаризации, проведенной не более чем за пять лет до даты подачи заявки), а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу).

6. Выполнение условий, установленных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подтверждается документами, к которым относятся:

1) копия утвержденной муниципальной программы;

2) протоколы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в протоколе отражаются решения, указанные в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка);

3) информация по формам, указанным в Рекомендациях;

4) копии протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления (в произвольной форме, оформленной в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации);

5) копии актов технического состояния жилого дома, технического паспорта и дефектных ведомостей, согласованных с органами местного самоуправления муниципального образования Архангельской области;

6) копии проектной документации с заключением государственной экспертизы на виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (в случае необходимости - в соответствии с законодательством Российской Федерации);

7) копии устава, свидетельств о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива).

7. Многоквартирный дом, ранее получавший поддержку из Фонда на проведение капитального ремонта, не включается в адресную программу.

8. Обследование многоквартирных домов, принятие решения собственников помещений в многоквартирном доме о включении в адресную программу и утверждение адресной программы осуществляются в следующем порядке:

1) собственник помещения в многоквартирном доме направляет обращение в управляющую организацию, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив о проведении обследования многоквартирного дома;

2) управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив:

совместно с уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме лицом, уполномоченным представителем органов местного самоуправления муниципального образования Архангельской области обследуют жилой дом и составляют акт технического состояния и дефектные ведомости;

доводят до сведения собственников помещений в многоквартирном доме составленную дефектную ведомость;

3) собственник помещения в многоквартирном доме, руководствуясь сформированной дефектной ведомостью, инициирует проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с повесткой дня, отражаемой в протоколе общего собрания и включающей вопросы:

об участии в муниципальной программе;

об утверждении перечня и стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, установленных Федеральным законом № 185-ФЗ;

о долевом финансировании капитального ремонта собственниками помещений в размере не менее 15 процентов от суммарной стоимости капитального ремонта;

4) управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив после оформления протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме формирует пакет документов согласно требованиям, указанным в подпунктах 2, 4 - 7 пункта 6 настоящего Порядка, и направляет его в адрес администрации с приложением заявки по форме и в сроки, которые устанавливаются администрацией;

5) администрация готовит заявку, содержащую документы, подтверждающие выполнение условий участия в адресной программе и соответствующие перечню документов, утвержденному Федеральным законом № 185-ФЗ и наблюдательным советом Фонда, и направляет ее в уполномоченный орган;

6) администрация ведет реестр заявок, представленных управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами;

7) администрация проводит отбор представленных заявок согласно критериям отбора, указанным в приложении к настоящему Порядку.

Администрация проводит оценку заявок на участие в муниципальной программе по балльной системе исходя из содержания и значимости критериев отбора, определяемых в соответствии с основными целями и задачами Федерального закона № 185-ФЗ.

Оценка и сопоставление заявок осуществляется по десятибалльной системе. Использование иных критериев оценки заявок не допускается;

8) в случае когда несколько заявок набирают равное количество баллов, победившей признается заявка, зарегистрированная в администрации раньше;

9) управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив для обоснования критериев, указанных в приложении к настоящему Порядку, представляет в администрацию следующие документы:

проектно-сметную документацию (в случае необходимости - в соответствии с законодательством Российской Федерации) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

заключение экспертизы по проектно-сметной документации;

копию технического паспорта многоквартирного дома;

10) администрация своим распоряжением образует комиссию по оценке заявок от управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов для включения многоквартирного дома в муниципальную адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов согласно установленным критериям отбора и балльной системы оценки заявок.

В состав комиссии включаются специалисты администрации и по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области представители некоммерческих организаций в сфере управления многоквартирными домами.

Протокол рабочей группы о включении многоквартирных домов в программу подписывается председателем комиссии и доводится до сведения заявителя;

11) сформированную и утвержденную муниципальную программу администрация вместе с копиями документов, предусмотренных пунктом 6, подпунктом 9 пункта 8 настоящего Порядка, и протоколом о включении домов в муниципальную программу представляет до 25 апреля 2013 года уполномоченному органу при заявке на 2013 год;

12) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок от муниципальных образований Архангельской области на включение в адресную программу уполномоченный орган обобщает представленную администрациями информацию, формирует адресную программу и разрабатывает проект постановления Правительства Архангельской области об утверждении адресной программы на 2013 год.

9. Администрация обеспечивает хранение заявок, поданных всеми заявителями, не прошедших отбор, и прилагаемых к ним документов в течение всего периода действия адресной программы и последующих пяти лет после выполнения капитального ремонта.

10. После утверждения адресной программы на заседании Правительства Архангельской области формируется заявка на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда.

11. Смета расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, претендующего на включение в адресную программу, утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.

Приложение

к Порядку включения многоквартирных

домов в адресную программу проведения

капитального ремонта многоквартирных домов

в Архангельской области на 2013 год

КРИТЕРИИ

отбора многоквартирных домов для включения в муниципальные

адресные программы по проведению капитального ремонта

многоквартирных домов

I. Технические критерии

1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта.

2. Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме.

3. Комплексность капитального ремонта (включение в него всех установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ, повышения уровня благоустройства при условии объективной потребности в их проведении).

4. Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности).

II. Организационные критерии

5. Степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов).

III. Финансовые критерии

6. Доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками, наличие данных средств на банковских счетах).

7. Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 15 от 23.04.2013
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать