Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU34036705202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Палласовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



04024184

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

Палласовского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2020 г.  № 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПАЛЛАСОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО

ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ

ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",в целях реализации полномочий Отдела финансов Администрации Палласовского муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, руководствуясь  Уставом Палласовского муниципального района,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Палласовского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

2.Признать утратившим силу постановление Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области от 03 октября 2019 г. N 565 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Палласовского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Отдела финансов Администрации Палласовского муниципального района Перченко И.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и  подлежит официальному опубликованию.

Глава Палласовского

муниципального района                                                                         

В.В. Толмачёв

Утвержден постановлением

Администрации Палласовского

муниципального района

Волгоградской области

от 16.04.2020 г. №182

ПОРЯДОК

осуществления органом внутреннего муниципального

финансового контроля Палласовского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Палласовского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее именуется - Порядок) устанавливает основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

1.2 Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа внутреннего муниципального финансового контроля Палласовского муниципального района – Отдела финансов Администрации Палласовского муниципального района.

Отдел финансов Администрации Палласовского муниципального района осуществляет свою контрольную деятельность непосредственно сам (в целях настоящего постановления Отдел финансов Администрации Палласовского муниципального района далее именуется - орган внутреннего муниципального финансового контроля).

1.3. Полномочиями Отдела финансов Администрации Палласовского муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из муниципального бюджета, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляемый в отношении:

соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);

определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

соблюдения предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее именуются - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Палласовского муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Палласовского муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Палласовского муниципального района;

- муниципальные, бюджетные, казенные учреждения Палласовского муниципального района;

- муниципальные унитарные предприятия Палласовского муниципального района;

- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их членов, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, с участием муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - районный бюджет) на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе Волгоградской области (муниципального района).

1.4. Контрольная деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.

1.5.При осуществлении бюджетных полномочий и полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

1.6. Решение о проведении ревизий, проверок, обследований (далее именуются - контрольные мероприятия), о периодичности их проведения принимает начальник Отдела финансов Администрации Палласовского муниципального района, либо лицо, исполняющее обязанности начальника отдела финансов, в отношении объектов контроля, расположенных на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области.

1.7. Орган внутреннего муниципального финансового контроля в целях реализации своих полномочий запрашивает и получает на основании письменного мотивированного запроса документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

1.8.При исполнении возложенных на них полномочий должностные лица субъекта контроля имеют право:

- беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения или приказа о назначении контрольного мероприятия посещать территорию и помещения, занимаемые объектами контроля;

- иметь доступ к документам и материалам, необходимым для проведения контрольных мероприятий (в том числе к персональным данным работников объекта контроля), а также к бухгалтерским программам (в режиме просмотра);

- проводить процедуры фактического контроля за наличием и движением финансовых ресурсов, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования материальных ценностей, достоверностью выполненных работ и оказанных услуг, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей и контрольных обмеров выполненных работ, в том числе с привлечением работников объектов контроля;

- присутствовать при проведении полной и (или) частичной инвентаризации активов и финансовых обязательств объекта контроля;

- требовать предъявления результатов исполнения муниципальных контрактов и договоров (соглашений);

- в пределах своей компетенции проводить в организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности встречные проверки по вопросам финансовых взаимоотношений с объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений;

- в пределах своей компетенции направлять запросы структурным подразделениям администрации Палласовского муниципального района, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным организациям в целях получения документов и информации, необходимых для исполнения контрольных полномочий;

- запрашивать и получать от руководителей и других должностных лиц объектов контроля письменные объяснения, необходимые для осуществления функций контроля и по факту выявленного нарушения, а также требовать предоставления необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

- в необходимых случаях при осуществлении осмотра производить фотосъемку, видеозапись;

- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля запрошенных документов;

- в установленном порядке требовать устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.9. Должностные лица Отдела финансов Администрации Палласовского муниципального района, осуществляющие контроль, обязаны:

- своевременно и качественно проводить контрольные мероприятия, исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в пределах компетенции Отдела;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с документами о назначении контрольного мероприятия, о его приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава рабочей группы, а также с результатами контроля (актами, справками, заключениями, представлениями и (или) предписаниями);

- осуществлять контроль за реализацией мер по результатам контрольных мероприятий и устранением выявленных нарушений;

- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

- в случае неисполнения предписания Отдела финансов о возмещении ущерба обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному району;

- при выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, Отдел финансов принимает меры в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- при выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, Отдел финансов направляет материалы в правоохранительные органы;

- направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

- обеспечить сохранность служебной, коммерческой информации, персональных данных работников объекта контроля;

- не препятствовать ведению хозяйственной деятельности объектов контроля;

- выполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством, нормативными правовыми актами Палласовского муниципального района в целях осуществления контроля.

1.10.Должностные лица объектов контроля имеют право:

- давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

- знакомиться с актами проверок (ревизий), справками, заключениями, подготовленными по результатам проведения контрольных мероприятий;

- аргументированно и документально подтверждать свою позицию;

- обжаловать решения субъекта контроля, вынесенные по результатам контрольного мероприятия (представление, предписание), в установленном законом порядке в суде.

1.11. Должностные лица объектов контроля обязаны:

- своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, доступ к бухгалтерским программам (в режиме просмотра);

- давать письменные объяснения должностным лицам, осуществляющим контроль, по вопросам, относящимся к проводимому контрольному мероприятию;

- предоставить рабочие места должностным лицам, осуществляющим контроль, на период проведения контрольного мероприятия, обеспечить доступ к офисной технике, а также к интернет-ресурсам, необходимым для осуществления контроля;

- своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний, выданных субъектом контроля по результатам проведенных контрольных мероприятий;

- выполнять иные законные требования должностных лиц субъекта контроля, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.

2. Основания проведения контрольных мероприятий

2.1. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.

2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании разрабатываемого органом внутреннего муниципального финансового контроля ежегодного плана контрольной деятельности.

Ежегодный план контрольной деятельности утверждается Главой Палласовского муниципального района.

В ежегодном плане контрольной деятельности указываются следующие сведения:

наименование, местонахождение объектов контроля;

метод контроля;

тема контрольного мероприятия;

сроки проведения каждого контрольного мероприятия;

проверяемый период.

Проверяемый период планового контрольного мероприятия не должен превышать два года.

2.3. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются:

неисполнение в установленный срок объектом контроля ранее выданного предписания;

поступление в орган внутреннего муниципального финансового контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

основания, предусмотренные частью 5 статьи 99 Федерального Закона от  05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.

2.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган внутреннего муниципального финансового контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2.3 Порядка, не могут служить основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия.

3. Планирование проведения контрольных мероприятий

3.1. Составление ежегодного плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:

обеспечение равномерности нагрузки на орган внутреннего муниципального финансового контроля;

выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

3.2. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля;

информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, главных администраторов доходов бюджетов.

3.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

3.4. Формирование плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом внутреннего муниципального финансового контроля.

3.5. При выборе объектов контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд следует обращать внимание на закупки:

- с ценой контракта свыше 10 млн. рублей;

- предусматривающие выплату аванса;

- предполагающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в несколько этапов;

- у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях признания конкурентных процедур несостоявшимися.

Проверяемый период планового контрольного мероприятия не должен превышать 1 год.

3.6. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в сфере закупок в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, составляет не чаще чем один раз в шесть месяцев, в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.7. Внесение изменений в план контрольной деятельности утверждается начальником отдела финансов (заместителем начальника) и размещается на официальном сайте отдела финансов до окончания планируемого срока проведения изменяемого (исключаемого) контрольного мероприятия.

Внесение изменений в план проверок при осуществлении контроля в сфере закупок для муниципальных нужд Палласовского муниципального района допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения, и размещается в единой электронной системе в сфере закупок.

3.8. Информация о проведении отделом финансов плановых и внеплановых проверок по вопросам соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, об их результатах и выданных предписаниях (представлениях) должна размещаться в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе являются акт о результатах проверки, предписание (представление), выданное объекту контроля.

4. Порядок проведения контрольных мероприятий

4.1. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля, подписанного начальником Отдела финансов Администрации Палласовского муниципального района, его заместителем в отношении объектов контроля, расположенных на территории Палласовского муниципального района.

Контрольное мероприятие может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе органа внутреннего муниципального финансового контроля.

4.2. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:

наименование, местонахождение объекта контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия;

тема контрольного мероприятия;

проверяемый период;

основание проведения контрольного мероприятия;

срок проведения контрольного мероприятия.

4.3. Заверенные печатью копии приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля вручаются должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящими контрольное мероприятие, под подпись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

4.4. Предельный срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

4.5. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

4.6. При проведении проверки совершаются контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за проверяемый период.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля. В ходе выездных проверок в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Встречные проверки проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4.7. При проведении ревизии осуществляются комплексная проверка деятельности объекта контроля, в том числе контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражений в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

4.8. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

4.9. В акте проверки, ревизии указываются:

дата и место составления акта проверки, ревизии;

наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля;

дата и номер приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении проверки, ревизии;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, ревизию;

наименование и место нахождения объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля;

продолжительность проверки, ревизии;

тема проверки, ревизии;

сведения о результатах проверки, ревизии, в том числе выявленные нарушения, их характер;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, ревизии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку, ревизию.

К акту проверки, ревизии приобщаются письменные объяснения или разногласия по выявленным нарушениям должностных лиц объекта контроля, допустивших указанные нарушения.

Акт проверки, ревизии оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, ревизии.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, ревизии указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, ревизии, хранящемуся в органе внутреннего муниципального финансового контроля.

4.10. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

4.11. В заключении по результатам обследования указываются:

дата и место составления заключения;

наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля;

дата и номер приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении обследования;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших обследование;

наименование и место нахождения объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля;

продолжительность обследования;

тема обследования;

перечень документов, материалов, имущества, представление которых объектом контроля необходимо для достижения целей проведения обследования;

анализ и оценка состояния обследуемой сферы деятельности объекта контроля;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших обследование.

К заключению по результатам обследования приобщаются письменные пояснения должностных лиц объекта контроля по выводам заключения.

Заключение по результатам обследования оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с заключением.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с заключением по результатам обследования указанное заключение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру заключения по результатам обследования, хранящемуся в органе внутреннего муниципального финансового контроля.

4.12. Акт ревизии (проверки), заключение обследования, акт встречной проверки со всеми приложениями представляется должностным лицом, которому поручено проведение ревизии (проверки, обследования), лицу, назначившему ревизию (проверку, обследование), встречную проверку, не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки, обследования).

Комплектование, хранение и учет материалов ревизии (проверки, обследования), встречной проверки осуществляется  специалистами  органа финансового контроля, ответственными за проведение ревизий и проверок.

4.13. Контрольные мероприятия соблюдения законодательства в сфере закупок проводятся путем анализа документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта, контроля за соблюдением сроков размещения информации и документов, подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок, соблюдением правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ, определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, соблюдением предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки, с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

4.14. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом внутреннего муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

Представления и (или) предписания направляются объекту контроля не позднее 20 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия.

Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения представлений и исполнением предписаний.

4.15. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному району Волгоградской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения Отдела финансов Администрации Палласовского муниципального района в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Палласовскому муниципальному району Волгоградской области.

4.16. Информация, поступившая в орган внутреннего муниципального финансового контроля, о принятии мер объектом контроля по устранению выявленных нарушений контрольным мероприятием нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, а также документы, подтверждающие выполнение требований представления (предписания), устранения объектом контроля выявленных нарушений приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

4.17.При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет финансовому органу Палласовского муниципального района не позднее 30 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

4.18. По итогам года орган финансового контроля формирует информацию о проведенных контрольных мероприятиях, которая  не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется главе Палласовского муниципального района.

4.19. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Порядком, работники органа муниципального финансового контроля обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Первый заместитель главы

Палласовского муниципального района

С.Ш.Гамидова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Рассвет" № 48-49 от 25.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.010.000 Эмиссия муниципальных ценных бумаг. Размещение муниципальных облигаций. Выдача векселей. Жилищные сертификаты (см. также 020.030.040), 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 040.030.000 Вопросы страхования. Компенсации страховых премий по ОСАГО, 040.040.000 Проведение открытого конкурса уполномоченных банков. Кассовое обслуживание органов местного самоуправления, 040.050.000 Муниципальное казначейство, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 040.070.000 Участие в капитале бюро кредитных историй, 040.080.000 Участие в формировании уставного капитала кредитных организаций, 040.090.000 Защита конкуренции. Муниципальная помощь, порядок предоставления, 040.100.000 Предоставление льгот и гарантий иностранным инвесторам, 040.120.000 Порядок участия органов местного самоуправления в Национальном совете, создаваемом саморегулируемыми организациями оценщиков, 040.130.000 Проведение лотерей. Контроль за проведением лотерей, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать