Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU71004605202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Воловский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

Тульская область

Муниципальное образование Воловский район

Администрация

Постановление

от 16 апреля 2020 г.

№ 259

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Воловский район «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования

в муниципальном образовании Воловский район на 2020-2025 годы»

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Воловский район от 07.11.2013 №790 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Воловский район», на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Воловский район «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании Воловский район».

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Воловский район от 14.01.2014 № 10 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Воловский район «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании Воловский район».

2. Комитету по организационным вопросам разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Воловский район в сети «Интернет» и обнародовать на информационных стендах.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава администрации

муниципального образования

Воловский район                                                                              С.Ю. Пиший

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Воловский район

от 16.04.2020 № 259

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании Воловский район»

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Воловский район «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании Воловский район»

Наименование Программы



« Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании Воловский район» (далее - Программа)

Муниципальный заказчик Программы



администрация муниципального образования Воловский район

Разработчик Программы



Отдел ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры, комитета по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Воловский район

Исполнители Программы



администрация муниципального образования Воловский район

Основные цели Программы



Обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования, развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей транспортное сообщение между населенными пунктами района, обеспечение сохранности дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

Основные задачи Программы



сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог;

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет строительства и реконструкции, автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

Развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения комплекса работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильных дорог, их участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение полосы отвода автомобильной дороги;

Улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог путем проведения ремонтов;

Поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог, обеспечение безопасности дорожного движения;

Приведение в надлежащее состояние автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

Важнейшие целевые показатели

Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (в километрах).

Доля построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (в процентах).

Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (в кв.м).

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (в процентах).

Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (в кв.м).

Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (в процентах).

Затраты на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием для обеспечения сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования (в километрах).

Сроки реализации Программы



2020-2025 год

Перечень подпрограмм (мероприятий)



Основное мероприятие «Строительство и реконструкция автомобильных дорог, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог» муниципальной программы муниципального образования «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании Воловский район;

Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог в рамках муниципальной программы муниципального образования Воловский район «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании Воловский район;

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальной программы муниципального образования Воловский район «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании Воловский район;

Мероприятия по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования Воловский район в рамках муниципальной программы муниципального образования Воловский район «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании Воловский район;

Объемы и источники финансирования Программы



общий объем финансирования Программы составляет:

Муниципальный дорожный фонд – 74624,3 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы



реализация мероприятий Программы приведет

к достижению следующих результатов:

процент автомобильных дорог общего пользования

местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 95 процентов;

протяженность участков автомобильных

дорог общего пользования местного значения, на которых будет выполнен капитальный ремонт с целью

доведения их до нормативных требований – 67,5 м²;

Система организации контроля за исполнением Программы



Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования Воловский район в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

Раздел 1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1.1. Влияние проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог на экономику муниципального образования Воловский район Тульской области

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

1.2. Проблемы развития автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании Воловский район Тульской области

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по муниципальному образованию Воловский район необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на автомобильных дорогах сельского поселения.

Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.

По состоянию на 1 января 2015 года 75 процентов искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселений находятся в неудовлетворительном состоянии, требуется их реконструкция, капитальный ремонт или строительство новых дорог.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программного метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании Воловский район позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в районе, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог сельских поселений и достичь запланированных в Программе величин показателей.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программы

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

Срок реализации Программы – 2020-2025 год.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Доля протяженности автомобильных общего пользования местного значения,  не отвечающих нормативным  требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог сельских поселений

процентов

10

10

9

9

8

8

2.

Доля протяженности автомо -  бильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протя- женности автомобильных дорог сельских поселений

процентов

100

100

100

100

100

100

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение программы

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию общего пользования местного значения автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

5. Мероприятия по предоставлению субсидий из бюджетов разного уровня бюджету муниципального образования Воловский район за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Сроки и очередность мероприятий по реализации Программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных федеральными и областными целевыми программами.

Мероприятия по капитальному ремонту существующих автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

1

Раздел 4. Перечень мероприятий с разбивкой по источникам финансирования Программы

№  п/п

Наименование мероприятий

Мощность объектов, м 2.

исполнитель

Срок исполне-ния, годы

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

Всего тыс. руб.

Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Воловский район

1

Ремонт дороги ул. Сентемова (от ул. Базарной до ЦРБ» п. Волово, Воловский район

1680

Администрация МО

2020

Дорожный фонд

2058,0

2058,0

2

Ремонт дороги ул. Центральная, д. Дворики, Воловский район МО Двориковское

3582

Администрация МО

2020

Дорожный фонд

5202,8

5202,8

3

Ремонт дороги ул. Александрова, п. Волово, Воловский район

2406

Администрация МО

2020

Дорожный фонд

2922,0

2922,0

4

Ремонт дороги ул. Центральная, д. Красная Дубровка, Воловский район МО Турдейское

1320

Администрация МО

2021

Дорожный фонд

2065,9

2065,9

5

Ремонт дороги пер. Почтовый(от магазина Березка до ул.Дорожная),

п. Волово, Воловский район

2760

Администрация МО

2021

Дорожный фонд

4320,0

4320,0

6

Ремонт дороги ул. Олесова, п. Садовый, Воловский район МО Двориковское

2220

Администрация МО

2021

Дорожный фонд

3800,0

3800,0

7

Ремонт дороги ул. Школьная, д. Красный Холм, Воловский район МО Двориковское

7900

Администрация МО

2022

Дорожный фонд

4426,0

4426,0

8

Ремонт дороги ул. Слепцова , п. Волово, Воловский район

11940

Администрация МО

2022

Дорожный фонд

5200,0

5200,0

9

Ремонт дороги ул. Хрунова, п. Волово, Воловский район

4344

Администрация МО

2022

Дорожный фонд

2075,4

2075,4

10

Ремонт дороги ул. Сентемова (от пер. Почтовый до ул. Механическая), п.Волово, Воловский район

400

Администрация МО

2023

Дорожный фонд

2619,4

2619,4

11

Ремонт дороги ул. Молодежная, д. Красная Дубровка, Воловский район МО Турдейское

2520

Администрация МО

2023

Дорожный фонд

5076,0

5076,0

12

Ремонт дороги ул. Почтовая, д.Турдей, Воловский район МО Турдейское

2985

Администрация МО

2023

Дорожный фонд

5381,0

5381,0

13

Ремонт дороги ул. Главная с. Непрядва, Воловский район МО Двориковское

9600

Администрация МО

2024

Дорожный фонд

6571,0

6571,0

14

Ремонт дороги ул. Механическая, п. Волово, Воловский район

1528

Администрация МО

2024

Дорожный фонд

2864,0

2864,0

15

Ремонт дороги ул. Молодежная, п. Казачка, Воловский район МО Турдейское

2652

Администрация МО

2024

Дорожный фонд

3641,4

3641,4

16

Ремонт дороги ул. Школьная, д. Баскаково, Воловский район МО Двориковское

1136

Администрация МО

2025

Дорожный фонд

3058,0

3058,0

17

Ремонт дороги ул. Центральная, д. Панарино, Воловский район МО Двориковское

3668

Администрация МО

2025

Дорожный фонд

5868,4

5868,4

18

Ремонт дороги ул. Героя Матюхина, д. Сухие Плоты, Воловский район МО Турдейское

2648

Администрация МО

2025

Дорожный фонд

4150,0

4150,0

итого

65289

Администрация МО

2020-2025

Дорожный фонд

71299,3

71299,3

Мероприятия по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования Воловский район на 2017-2020 год

1

Ремонт дворовой территории по ул. Александрова, д.31, п. Волово

850

Администрация МО

2020

Дорожный фонд

1275,0

1275,0

2

Ремонт дворовой территории по ул. Ленина, д.66, п. Волово

450

Администрация МО

2021

Дорожный фонд

675,0

675,0

3

Ремонт дворовой территории ул. Ленина, д.60, п.Волово

900

Администрация МО

2022

Дорожный фонд

1375,0

1375,00

Итого

2200

Администрация МО

2020-2025

Дорожный фонд

3325,0

3325,0

Всего

67489

Администрация МО

2020-2025

Дорожный фонд

74624,3

74624,3

1

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах района. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, в том числе и в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики сельских поселениях.

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований - 67,5 м².

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта, капитального ремонта и строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне 70 процентов от общей протяженности автомобильных дорог.

Раздел 6. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация муниципального образования Воловский район Тульской области.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией муниципального образования Воловский район.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 01-34\2555 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать