Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU31039418202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 апреля 2020 года №272

О внесении изменений в постановление администрации Грайворонского района от 07 октября 2014 года №573-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 37 Федерального закона от 28 июня 2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях совершенствования программно-целевого планирования в Грайворонском городском округе п о с т а н о в л я ю:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Грайворонского района от 07 октября 2014 года №573-п «Об утверждении муниципальной программы Грайворонского района «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Грайворонского района на 2015-2020 годы» (далее - Постановление) :

- в заголовке к тексту Постановления и далее по тексту заменить слова «Грайворонский район» на слова «Грайворонский городской округ» в соответствующих падежах;

- пункт 1 Постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу Грайворонского городского округа «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа (далее - Муниципальная программа) (прилагается).».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron.ru).

Глава администрации Г. Бондарев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Грайворонского городского округа

от «16» апреля 2020 г. №272

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

Грайворон - 2020 год

Паспорт

муниципальной программы Грайворонского городского округа

«Совершенствование и развитие транспортной системы и

дорожной сети Грайворонского городского округа»

№п/п

Наименование муниципальной программы: «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа» (далее - муниципальная программа)

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

2.

Соисполнители муниципальной программы

Управление по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

3.

Участники муниципальной программы

Управление по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

4.

Подпрограммы муниципальной

программы

1. «Совершенствование и развитие дорожной сети».

2. «Совершенствование и развитие транспортной системы».

5.

Цель муниципальной программы

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа в соответствии с социально-экономическими потребностями населения

6.

Задачи муниципальной программы

1. Сохранность и развитие автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, в соответствии с темпами экономического развития городского округа, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.

2. Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Грайворонском городском округе.

7.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

муниципальная программа реализуется в два этапа: 1-й этап - 2015-2020 гг.;

2-й этап - 2021-2025 гг.

8.

Объемы бюджетных ассигнований

муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015-2025 годах за счет всех источников финансирования составит - 520079, 3 тыс. рублей;

2015 год - 22365, 6 тыс.рублей;

2016 год - 24726, 7 тыс.рублей;

2017 год - 28659 тыс.рублей;

2018 год - 42213, 1 тыс.рублей;

2019 год - 85197, 4 тыс. рублей;

2020 год - 123218, 9 тыс.рублей;

2021 год - 29494, 2 тыс.рублей;

2022 год - 28500, 9 тыс.рублей;

2023 год - 45234, 5 тыс.рублей;

2024 год - 45234, 5 тыс.рублей;

2025 год - 45234, 5 тыс.рублей.

Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2015-2025 годах за счет средств бюджета городского округа - 372508, 3 тыс. руб.

2015 год - 22365, 6 тыс.рублей;

2016 год - 24726, 7 тыс.рублей;

2017 год - 28659 тыс.рублей;

2018 год - 30813, 1 тыс.рублей;

2019 год - 41592, 4 тыс. рублей;

2020 год - 30652, 9 тыс.рублей;

2021 год - 29494, 2 тыс.рублей;

2022 год - 28500, 9 тыс.рублей

2023 год - 45234, 5 тыс.рублей

2024 год - 45234, 5 тыс.рублей

2025 год - 45234, 5 тыс.рублей

9.

Конечные результаты муниципальной программы

К 2025 году планируется:

1.Увеличение доли автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к улично-дорожной сети до 95 процентов.

2.Увеличение общей протяженности построенных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа и в микрорайонах массовой жилищной застройки с твердым покрытием на 9 км.

3.Увеличение общей протяженности отремонтированных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа на 22 км.

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировки

основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Транспорт является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Грайворонского городского округа. Наряду с другими отраслями, он обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей.

Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, это, в первую очередь, межотраслевая логистическая система, влияющая на условия жизнедеятельности и хозяйствования. Возможность беспрепятственно, качественно и надежно осуществлять перевозки становится определяющей при принятии решения об инвестировании перспективных проектов и создании различного рода производств.

На территории Грайворонского городского округа сложилась достаточно плотная автомобильная транспортная сеть. Через Грайворонский городской округ проходят автомобильные дороги регионального значения «Белгород-Грайворон-граница Украины» и «Грайворон-Илёк-Пеньковка». По ним осуществляются как местные, так и межрегиональные и международные транспортные перевозки.

Автобусным пассажирским транспортом в 2015 году перевезено 139, 5тыс. человек, пассажирооборот составил 1716, 5тыс. пассажиро-километров.

Автомобильный пассажирский транспорт является основным связующим видом транспорта для Грайворонского городского округа.

Практически все населенные пункты городского округа имеют автобусное сообщение с окружным центром, автобусные маршруты связывают городской округ с областным центром.

В то же время состояние транспортного комплекса городского округа нельзя считать оптимальным, а уровень развития транспорта достаточным.

Поэтому важнейшим элементом транспортной системы городского округа, обеспечивающим условия единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, улучшения условий и уровня жизни населения, являются автомобильные дороги.

Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние большинства автомобильных дорог городского округа приводит к росту транспортных издержек и снижению скорости доставки грузов и пассажиров. Рост транспортных издержек ведет, в свою очередь, к снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики городского округа.

В настоящее время в Грайворонском городском округе все населённые пункты связаны с центром городского округа автомобильными дорогами с твёрдым покрытием.

Остается низким уровень безопасности на автомобильном транспорте. Изношенность и недостаточная прочность дорожного покрытия способствуют повышению уровня аварийности.

Ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью. Таким образом, важнейшей проблемой в развитии транспортной системы Грайворонского городского округа является отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения, что выражается в высокой степени износа и несоответствии современным техническим требованиям существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Настоящая муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных проблем транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа и достижения современной и эффективной работы транспортной инфраструктуры.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели

достижения целей и решения задач, описание основных

конечных результатов муниципальной программы, сроков

и этапов реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в Стратегии социально-экономического развития Грайворонского городского округа на период до 2025 года. В соответствии с данным документом одной из стратегических задач является повышение конкурентоспособности продукции, товаров и услуг товаропроизводителей городского округа, модернизации существующих производств.

Таким образом, исходя из обозначенной стратегической задачи, целью муниципальной программы является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа в соответствии с социально-экономическими потребностями населения.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1) сохранность и развитие автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа в соответствии с темпами экономического развития городского округа, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок;

2) создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Грайворонском городском округе;

Реализация муниципальной программы предусмотрена на 2015-2025 годы.

В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 2025 году:

1) доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к улично-дорожной сети, увеличится до 95 процентов;

2) общая протяженность построенных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа и в микрорайонах массовой жилищной застройки с твердым покрытием, увеличится на 9 км;

4) общая протяженность отремонтированных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, составит 22 км.

Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии с достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.

3. Перечень нормативных правовых актов,

принятие или изменение которых необходимо

для реализации муниципальной программы

Перечень правовых актов, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

4. Обоснование выделения подпрограмм

Система подпрограмм муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач муниципальной программы, и включает в себя две подпрограммы, содержащие основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач в сфере совершенствования и развития транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа.

В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма 1 «Совершенствование и развитие дорожной сети».

Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, искусственных сооружений на них.

Подпрограмма 2

«Совершенствование и развитие транспортной системы».

Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание условий для организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом посредством обеспечения организации транспортного обслуживания населения автобусными пассажирскими перевозками в пригородном сообщении.

Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении №1 к муниципальной программе.

Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа.

Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 520079, 3 тыс. рублей.

Объем финансовых средств, направляемых из бюджета городского округа на реализацию муниципальной программы, составляет 372508, 3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 22365, 6 тыс.рублей;

2016 год - 24726, 7 тыс.рублей;

2017 год - 28659 тыс.рублей;

2018 год - 30816, 1 тыс.рублей;

2019 год - 41592, 4 тыс. рублей;

2020 год - 30652, 9 тыс.рублей;

2021 год - 29494, 2 тыс.рублей;

2022 год - 28500, 9 тыс.рублей

2023 год - 45234, 5 тыс.рублей

2024 год - 45234, 5 тыс.рублей

2025 год - 45234, 5 тыс.рублей

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении №3 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета Грайворонского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

Макроэкономические риски связаны с существующей вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией, ведущей к непредвиденному росту затрат на строительные материалы, горюче-смазочные материалы, электроэнергию и в конечном результате к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней, увеличению стоимости дорожных работ и снижению объемов строительства.

Снижение данных рисков предусматривается за счет привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на курируемые сферы.

Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и оперативной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- своевременный мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее подпрограмм;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Подпрограмма 1.

«Совершенствование и развитие дорожной сети»

Паспорт



п/п

Наименование подпрограммы 1: «Совершенствование и развитие дорожной сети» (далее - подпрограмма 1)

1.

Соисполнитель подпрограммы 1

Управление по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

2.

Участники подпрограммы 1

Управление по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

3.

Цель подпрограммы 1

Сохранность и развитие автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, в соответствии с темпами экономического развития городского округа, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок

4.

Задачи

подпрограммы 1

1.Обеспечение сохранности существующей сети автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа.

2.Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек.

3. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа и искусственных сооружений.

4.Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов, микрорайонов массовой жилищной застройки

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

2015-2025 годы

подпрограмма 1 реализуется в два этапа:

1-й этап 2015-2020 гг.;

2-й этап 2021-2025 гг.

6.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый объем финансирования программы 1 в 2015-2025 годах за счет средств бюджета Грайворонского городского округа - 304056, 6 тыс. руб.

2015 год - 17609, 6 тыс.рублей;

2016 год - 19970, 7 тыс.рублей;

2017 год - 22603 тыс.рублей;

2018 год - 24757, 1 тыс.рублей;

2019 год - 35536, 5 тыс. рублей;

2020 год - 23352, 9 тыс.рублей;

2021 год - 20994, 2 тыс.рублей;

2022 год - 21697, 1 тыс.рублей;

2023 год - 39178, 5 тыс.рублей;

2024 год - 39178, 5 тыс.рублей;

2025 год - 39178, 5 тыс.рублей.

7.

Конечные результаты подпрограммы 1

К 2025 году планируется:

1.Увеличение общей протяженности отремонтированных автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа на 22 км.

2.Увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах и микрорайонах массовой жилищной застройки района на 9 км.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Дорожное хозяйство - комплекс, включающий в себя сеть автомобильных дорог общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации, осуществляющие деятельность, связанную с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.

Эффективное функционирование и устойчивое развитие сети автомобильных дорог являются необходимыми условиями экономического роста, повышения конкурентоспособности и снижения издержек товаропроизводителей, улучшения условий жизни населения.

В настоящее время в Грайворонском городском округе активно реализуются приоритетные национальные проекты, особенно в сельскохозяйственном секторе экономики.

По состоянию на 1 января 2014 года протяженность автомобильных дорог общего пользования городского округа составляет 575 км, из них дороги общего пользования местного значения - 367, 1 км.

Протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах составляет 358, 2 км, в том числе с твердым покрытием - 332, 2 км (93%).

На автомобильных дорогах общего пользования городского округа находится 64 искусственных сооружений общей протяженностью 1218, 2 погонных метров, в том числе 22 железобетонных моста, 40 металлических мостов.

К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства Грайворонского городского округа можно отнести следующие:

1. Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, местного значения и искусственных сооружений на них.

Несмотря на меры, принимаемые по капитальному ремонту и ремонту, в настоящее время 21 процента (120 км) автомобильных дорог общего пользования эксплуатируются с просроченными межремонтными сроками и не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.

В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются, и с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог местного значения, требующих ремонта.

На сегодня потребность в проведении плановых ремонтов автомобильных дорог составляет 70 километров, из них: капитального ремонта - 40 километров.

2. Повышение доли большегрузных автомобилей, влияющих на сохранность существующей дорожной сети, в общем транспортном потоке.

Несущая способность дорог не соответствует современным требованиям к нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается. По причине значительного роста интенсивности движения и увеличения нагрузок большая часть дорог, соединяющих центр городского округа с административными центрами сельских территорий, построенных 20-30 лет назад и рассчитанных на осевую нагрузку в 6 тонн, исчерпали свой ресурс и не справляются со своими функциями. Несмотря на реализуемые в городском округе областные долгосрочные целевые программы идет отставание темпов роста протяженности новых дорог и увеличения пропускной способности существующих автомобильных дорог от темпов роста автомобилизации и интенсивности дорожного движения.

Фактически в 2012-2013 годах построено и реконструировано 52 км автомобильных дорог общего пользования.

3. Отсутствие объездной автомобильной дороги вокруг г.Грайворона вынуждает использовать улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, и по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки, что также приводит к разрушению покрытия уличной дорожной сети.

4. Введение ограничений на проезд большегрузного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования вследствие неудовлетворительного состояния расположенных на них искусственных сооружений.

На автодорогах местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, искусственные сооружения введены в эксплуатацию 30 и более лет назад и в настоящее время существует потребность в их ремонте.

Строительство дорог в населенных пунктах значительно улучшило качество жизни жителей Грайворонского городского округа, повысило эффективность работы автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения.

Тем не менее, с учетом проведенной инвентаризации и целесообразности строительства автомобильных дорог, протяженность грунтовых дорог улично-дорожной сети на 1 января 2014 года составляет 26 километров.

Для решения всех этих проблем разработан комплекс мероприятий подпрограммы 1, который направлен на достижение современной и эффективной работы транспортной инфраструктуры в городском округе.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является сохранность и развитие автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, в соответствии с темпами экономического развития городского округа, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.

Для достижения указанной цели предлагается сконцентрировать финансовые и организационные усилия на реализации мероприятий по решению следующих задач:

1. Обеспечение сохранности существующей сети автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа.

2. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек.

3. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа и искусственных сооружений.

4.Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов, микрорайонов массовой жилищной застройки.

Сроки реализации подпрограммы 1.

Реализуется в два этапа:

1-й этап 2015-2020 годы;

2-й этап 2021-2025 годы.

3. Обоснование выделения системы мероприятий

и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

Подпрограмма 1 предусматривает осуществление комплекса мероприятий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа и искусственных сооружений на них, безопасности дорожного движения, а также предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда области.

Задача 1. В рамках решения задачи 1 «Обеспечение сохранности существующей сети автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа» планируется реализовать основное мероприятие 1.1 «Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа».

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматривают проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период необходимо осуществить комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, на 1 января 2014 года составляет 358, 2 км, в том числе с твердым покрытием - 332, 2 км.

Мероприятия по ремонту автомобильных дорог и мостов включают в себя:

- ремонтно-восстановительные работы на участках дорожной сети, требующих неотложного ремонта по показателям безопасности дорожного движения, с последующим переходом к проведению плановых ремонтов в соответствии с нормативными межремонтными сроками;

- ремонтные работы по восстановлению проектной грузоподъемности, повышению долговечности мостовых сооружений, а также обеспечение нормативных требований по безопасности дорожного движения.

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, включающие в себя обустройство автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения и объектами дорожного сервиса в соответствии с современными требованиями к уровню развития транспортной инфраструктуры и обеспечению безопасности дорожного движения, в целях повышения качества предоставляемых транспортных услуг, а именно:

- обустройство автомобильных дорог недостающими дорожными знаками, сигнальными столбиками, ограждениями;

- устройство недостающих остановочных и посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках;

- реализация проектов организации дорожного движения (ПОДД) ;

- нанесение горизонтальной разметки на проезжую часть автодорог.

Задача 2. В рамках решения задачи 2 «Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек» планируется реализовать основное мероприятие 1.2 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа».

Капитальный ремонт автомобильных дорог, которые по интенсивности движения не нуждаются в реконструкции с переводом в более высокую категорию, но в связи со значительным увеличением в составе транспортного потока доли большегрузных автомобилей требуют проведения работ по усилению дорожной одежды, совершенствованию системы водоотвода, исправлению продольного профиля на отдельных участках дороги, обустройство дорожными знаками и ограждениями для обеспечения нормативных требований безопасности дорожного движения.

Задача 3. В рамках решения задачи 3 «Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений» планируется реализовать основное мероприятие 1.3 «Строительство (реконструкция) автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа».

Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений включают в себя строительство автодорог, и реконструкцию существующих дорог и искусственных сооружений с целью приведения их технических параметров в соответствие с существующими нагрузками и интенсивностью движения.

Задача 4. В рамках решения задачи 4 «Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов, микрорайонов массовой жилищной застройки» планируется реализовать 2 основных мероприятия:

Основное мероприятие 1.4 «Строительство (реконструкция) автомобильных дорог, соединяющих населенные пункты, автомобильных дорог в районах массовой жилищной застройки», включающее в себя:

- строительство автомобильных дорог по улично-дорожной сети населенных пунктов;

- строительство автомобильных дорог в микрорайонах массовой жилищной застройки.

Основное мероприятие 1.5 «Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования», предусматривающее выделение субсидий муниципальным образованиям за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Белгородской области на осуществление дорожной деятельности в отношении дорог местного значения (строительство).

В целом, все запланированные мероприятия подпрограммы 1 окажут позитивное влияние на решение социальных проблем, достижение стабилизации экономики, реализацию приоритетных национальных проектов, создание безопасных условий движения транспорта и перевозки пассажиров, повышение комфортности проживания.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1.

Перечень показателей подпрограммы 1

В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 к 2025 году:

1. Увеличение общей протяженности отремонтированных автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа на 22 км.

2. Увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах городского округа и в микрорайонах массовой жилищной застройки на 9 км.

Сведения о динамике значений показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа, основных

мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы)

Общий объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы 1, составляет 451627, 6 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа составляет 304059, 6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 17609, 6 тыс.рублей;

2016 год - 19970, 7 тыс.рублей;

2017 год - 22603 тыс.рублей;

2018 год - 24760, 1 тыс.рублей;

2019 год - 35536, 5 тыс. рублей;

2020 год - 23352, 9 тыс.рублей;

2021 год - 20994, 2 тыс.рублей;

2022 год - 21697, 1 тыс.рублей;

2023 год - 39178, 5 тыс.рублей;

2024 год - 39178, 5 тыс.рублей;

2025 год - 39178, 5 тыс.рублей.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета Грайворонского городского округа по годам представлены в приложении №3 и к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета Грайворонского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

6. Участие органов местного самоуправления

в реализации подпрограммы 1

В рамках установленных действующим законодательством полномочий органы местного самоуправления осуществляют деятельность по развитию сети автомобильных дорог местного значения за счет средств местных бюджетов и местных дорожных фондов.

В целях реализации данных полномочий органы местного самоуправления разрабатывают местные программы по развитию сети автомобильных дорог местного значения.

Подпрограмма 1 настоящей муниципальной программы предусматривает оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления своих полномочий.

Подпрограмма 2. «Совершенствование и развитие

транспортной системы Грайворонского городского округа»

Паспорт

№п/п

Наименование подпрограммы 2: «Совершенствование и развитие транспортной системы» (далее - подпрограмма 2)

1.

Соисполнитель подпрограммы 2

Управление по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

2.

Участники подпрограммы 2

Управление по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

3.

Цель подпрограммы 2

Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Грайворонском городском округе

4.

Задачи подпрограммы 2

Создание условий для организации транспортного обслуживания населения

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

подпрограмма 2 реализуется в два этапа:

1-й этап 2015-2020 гг.;

2-й этап 2021-2025 гг.

6.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации),

Объем финансирования подпрограммы в 2015-2025 годах за счет всех источников финансирования составит всего 62048 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета городского округа составит 68451, 7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 4756 тыс. рублей;

2016 год - 4756 тыс. рублей;

2017 год - 6056 тыс. рублей;

2018 год - 6056 тыс. рублей;

2019 год - 6055, 9 тыс. рублей;

2020 год - 7300 тыс. рублей;

2021 год - 8500 тыс. рублей;

2022 год - 6803, 8 тыс. рублей;

2023 год - 6056 тыс. рублей;

2024 год - 6056 тыс. рублей;

2025 год - 6056 тыс. рублей.

7.

Конечные результаты подпрограммы 2

Устойчивое функционирование транспортной системы, качественное осуществление пассажирских перевозок и перемещение товаров (грузов)

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Пассажирский автомобильный транспорт, являясь наиболее массовым и самым доступным видом транспорта, связывает населенные пункты Грайворонского городского округа между собой, являясь для большинства из них единственным видом транспорта.

В последние годы наблюдается снижение пассажиропотока на автобусных перевозках.

В 2013 году автобусами было перевезено 218, 1 тыс. человек, в 2014 году -217, 1 тыс. человек, в 2015 году -139, 5 тыс. человек. Пассажирооборот автобусных перевозок за период 2013-2015 годов снижается и составил 2200, 8 тыс. пассажиро-километров.

Данная ситуация объясняется, сложившейся ситуацией в отношениях между Россией и Украиной, следствием чего стала отмена рейсов Грайворон-Харьков. А также повышением автомобилизации населения.

В соответствии с законом Белгородской области от 14 января 2008 года №183 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении» организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении осуществляется администрацией Грайворонского городского округа, что позволяет рациональнее организовывать маршрутную сеть с учетом муниципальных маршрутов, а также более оперативно и эффективно решать вопросы контроля за осуществлением перевозок по пригородным внутримуниципальным маршрутам, быстрее реагировать на потребности населения в транспортном обслуживании.

В пригородном внутримуниципальном сообщении автобусные перевозки организованы по 11 маршрутам.

Обслуживание населения автомобильным транспортом осуществляется на основании договора, заключенного на 2020 год между администрацией Грайворонского городского округа и ООО «Грайворонское ТП» по регулируемому тарифу с возмещением выпадающих доходов перевозчика из средств бюджета городского округа.

Настоящая подпрограмма призвана создать необходимые условия для организации транспортного обслуживания населения, на территории Грайворонского городского округа

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы и подпрограммы 2 определены в Стратегии социально-экономического развития Грайворонского городского округа на период до 2025 года.

Исходя из стратегических приоритетов, целью подпрограммы 2 является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы в части пассажирских перевозок в Грайворонском городском округе.

Для достижения указанной цели необходимо решить задачу создания условий для организации транспортного обслуживания населения.

Сроки реализации подпрограммы 2. Реализуется в два этапа:

1-й этап 2015-2020 годы;

2-й этап 2021-2025 годы.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое

описание основных мероприятий подпрограммы 2

Система мероприятий подпрограммы 2 представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание условий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.

В рамках решения задачи «Создание условий для организации транспортного обслуживания населения» будут реализованы следующие основные мероприятия:

- дотации на покрытие убытков из средств бюджета Грайворонского городского округа.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2.

Перечень показателей подпрограммы 2

В результате реализации основных мероприятий подпрограммы 2 предполагается достижение устойчивого функционирования транспортной системы, качественное осуществление пассажирских перевозок и перемещение товаров (грузов).

Сведения о значении показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и бюджета городского округа, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы)

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, составляет 68451, 7 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета городского округа 68451, 7 тыс. рублей.

Объем финансовых ресурсов из бюджета городского округа на реализацию подпрограммы 2 составляет 68451, 7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 4756 тыс. рублей;

2016 год - 4756 тыс. рублей;

2017 год - 6056 тыс. рублей;

2018 год - 6056 тыс. рублей;

2019 год - 6055, 9 тыс. рублей;

2020 год - 7300 тыс. рублей;

2021 год - 8500 тыс. рублей;

2022 год - 6803, 8 тыс. рублей;

2023 год - 6056 тыс. рублей;

2024 год - 6056 тыс. рублей;

2025 год - 6056 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа по годам представлены в приложении №3 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение №1

к муниципальной программе Грайворонского городского округа «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети

Грайворонского городского округа»

Паспорт

муниципальной программы Грайворонского городского округа «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа»

№п/п

Наименование муниципальной программы: «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа»

1

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

2

Соисполнители муниципальной программы

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

3

Участники муниципальной программы

Управление по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

4

Подпрограммы муниципальной программы

«Совершенствование и развитие дорожной сети».

«Совершенствование и развитие транспортной системы».

5

Цель (цели) муниципальной программы

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа в соответствии с социально-экономическими потребностями населения.

6

Задачи муниципальной программы

Сохранность и развитие автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населённых пунктов городского округа, ростом уровня автомобилизации и объёмов автомобильных перевозок.

Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Грайворонском городском округе.

7

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в два этапа: 1-й этап - 2015-2020 гг.;

2-й этап - 2021-2025 гг.

8

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015-2025 годах за счет всех источников финансирования составит - 520079, 3 тыс. рублей;

2015 год - 22365, 6 тыс.рублей;

2016 год - 24726, 7 тыс.рублей;

2017 год - 28659 тыс.рублей;

2018 год - 42213, 1 тыс.рублей;

2019 год - 85197, 4 тыс. рублей;

2020 год - 123218, 9 тыс.рублей;

2021 год - 29494, 2 тыс.рублей;

2022 год - 28500, 9 тыс.рублей;

2023 год - 45234, 5 тыс.рублей;

2024 год - 45234, 5 тыс.рублей;

2025 год - 45234, 5 тыс.рублей.

Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2015-2025 годах за счет средств бюджета городского округа - 372508, 3 тыс. руб.

2015 год - 22365, 6 тыс.рублей;

2016 год - 24726, 7 тыс.рублей;

2017 год - 28659 тыс.рублей;

2018 год - 30813, 1 тыс.рублей;

2019 год - 41592, 4 тыс. рублей;

2020 год - 30652, 9 тыс.рублей;

2021 год - 29494, 2 тыс.рублей;

2022 год - 28500, 9 тыс.рублей

2023 год - 45234, 5 тыс.рублей

2024 год - 45234, 5 тыс.рублей

2025 год - 45234, 5 тыс.рублей

9

Конечные результаты муниципальной программы

К 2025 году планируется:

1.Увеличение доли автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к улично-дорожной сети до 95 процентов.

2.Увеличение общей протяженности построенных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа и в микрорайонах массовой жилищной застройки с твердым покрытием на 9 км.

3.Увеличение общей протяженности отремонтированных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа на 22 км.

Приложение №2

к муниципальной программе Грайворонского городского округа «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа»

Форма 1

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка

расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий)

муниципальной программы городского округа из различных источников

финансирования на 1-м этапе реализации

Таблица №1

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Общий объем финансирования, тыс. рублей

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на 1-м этапе (годы реализации)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие

транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа»

Всего

520079, 3

22365, 6

24726, 7

28659

42213, 1

85197, 4

123218, 9

326380, 7

федеральный бюджет

областной бюджет

147571

11400

43605

92566

147571

консолидированные бюджеты муниципальных образований

372508, 3

22365, 6

24726, 7

28659

30813, 1

41592, 4

30652, 9

178809, 7

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Подпрограмма 1

«Совершенствование и развитие дорожной сети»

Всего

451627, 6

17609, 6

19970, 7

22603

36157, 1

79141, 5

115918, 9

291400, 8

федеральный бюджет

областной бюджет

147571

11400

43605

92566

147571

консолидированные бюджеты муниципальных образований

304056, 6

17609, 6

19970, 7

22603

24757, 1

35536, 5

23352, 9

143829, 8

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Основное мероприятие 1.1.

«Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа»

Всего

451627, 6

17609, 6

19970, 7

22603

36157, 1

79141, 5

115918, 9

291400, 8

федеральный бюджет

областной бюджет

147571

11400

43605

92566

147571

консолидированные бюджеты муниципальных образований

304056, 6

17609, 6

19970, 7

22603

24757, 1

35536, 5

23352, 9

143829, 8

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Подпрограмма 2

«Совершенствование и развитие транспортной системы Грайворонского городского округа»

Всего

68451, 7

4756

4756

6056

6056

6055, 9

7300

34979, 9

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

68451, 7

4756

4756

6056

6056

6055, 9

7300

34979, 9

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Основное мероприятие 2.1.

Дотации на покрытие убытков по организации транспортного обслуживания на внутримуниципальном пригородном сообщении

Всего

68451, 7

4756

4756

6056

6056

6055, 9

7300

34979, 9

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

68451, 7

4756

4756

6056

6056

6055, 9

7300

34979, 9

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Приложение №2

к муниципальной программе Грайворонского

городского округа «Совершенствование и развитие

транспортной системы и дорожной сети

Грайворонского городского округа»

Форма 1

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка

расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий)

муниципальной программы городского округа из различных источников

финансирования на 2-м этапе реализации

Таблица №2

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Общий объем финансирования, тыс. рублей

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на 2-м этапе (годы реализации)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

Муниципальная программа

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие

транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа»

Всего

520079, 3

29494, 2

28500, 9

45234, 5

45234, 5

45234, 5

193698, 6

федеральный бюджет

областной бюджет

147571

консолидированные бюджеты муниципальных образований

372508, 3

29494, 2

28500, 9

45234, 5

45234, 5

45234, 5

193698, 6

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Подпрограмма 1

«Совершенствование и развитие дорожной сети»

Всего

451627, 6

20994, 2

21697, 1

39178, 5

39178, 5

39178, 5

160226, 8

федеральный бюджет

областной бюджет

147571

консолидированные бюджеты муниципальных образований

304056, 6

20994, 2

21697, 1

39178, 5

39178, 5

39178, 5

160226, 8

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Основное мероприятие 1.1.

«Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа»

Всего

451627, 6

20994, 2

21697, 1

39178, 5

39178, 5

39178, 5

160226, 8

федеральный бюджет

областной бюджет

147571

консолидированные бюджеты муниципальных образований

304056, 6

20994, 2

21697, 1

39178, 5

39178, 5

39178, 5

160226, 8

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Подпрограмма 2

«Совершенствование и развитие транспортной системы Грайворонского городского округа»

Всего

68451, 7

8500

6803, 8

6056, 0

6056, 0

6056, 0

33471, 8

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

68451, 7

8500

6803, 8

6056, 0

6056, 0

6056, 0

33471, 8

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Основное мероприятие 2.1.

Дотации на покрытие убытков по организации транспортного обслуживания на внутримуниципальном пригородном сообщении

Всего

68451, 7

8500

6803, 8

6056, 0

6056, 0

6056, 0

33471, 8

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

68451, 7

8500

6803, 8

6056, 0

6056, 0

6056, 0

33471, 8

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

<1> По данной форме заполняются таблицы на каждый этап реализации муниципальной программы, где N - номер этапа реализации.

<2> Указанная графа формируется только в таблице текущего этапа реализации муниципальной программы.

Форма 2

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Грайворонского городского округа на 1-м этапе реализации

Таблица №1

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Общий объем финансирования, тыс. рублей

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на 1-м этапе (годы реализации)

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие

транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа»

всего, в том числе:

917

917

917

917

0409

0409

0409

0408

0810120570

0810272140

08102S2140

0820160180

244

243

243

811

520079, 3

22365, 6

24726, 7

28659

42213, 1

85197, 4

123218, 9

326380, 7

ответственный исполнитель муниципальной программы: управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

соисполнитель, всего

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

372508, 3

22365, 6

24726, 7

28659

30813, 1

41592, 4

30652, 9

178809, 7

Администрация Грайворонского городского округа

X

X

X

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

X

X

X

147571

11400

43605

92566

147571

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

X

X

X

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

X

X

X

Департамент экономического развития Белгородской области

X

X

X

участник, всего

917

917

917

917

0409

0409

0409

0408

0810120570

0810272140

08102S2140

0820160180

244

243

243

811

520079, 3

22365, 6

24726, 7

28659

42213, 1

85197, 4

123218, 9

326380, 7

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

372508, 3

22365, 6

24726, 7

28659

30813, 1

41592, 4

30652, 9

178809, 7

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

917

0409

08102S2140

243

147571

11400

43605

92566

147571

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

Подпрограмма 1

«Совершенствование и развитие дорожной сети»

всего

917

917

917

0409

0409

0409

0810120570

0810272140

08102S2140

244

243

243

451627, 6

17609, 6

19970, 7

22603

36157, 1

79141, 5

115918, 9

291400, 8

ответственный исполнитель подпрограммы: Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

304056, 6

17609, 6

19970, 7

22603

24757, 1

35536, 5

23352, 9

143829, 8

участник, всего

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

304056, 6

17609, 6

19970, 7

22603

24757, 1

35536, 5

23352, 9

143829, 8

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

917

0409

08102S2140

243

147571

11400

43605

92566

147571

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

Основное мероприятие 1.1

«Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа»

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

304056, 6

17609, 6

19970, 7

22603

24757, 1

35536, 5

23352, 9

143829, 8

Подпрограмма 2

«Совершенствование и развитие транспортной системы Грайворонского городского округа»

ответственный исполнитель подпрограммы: Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

участник, всего

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

Администрация Грайворонского городского округа

917

0408

0820160180

811

68451, 7

4756

4756

6056

6056

6055, 9

7300

34979, 9

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

Основное мероприятие 2.1.

Дотации на покрытие убытков по организации транспортного обслуживания на внутримуниципальном пригородном сообщении

Администрация Грайворонского городского округа

917

0408

0820160180

811

68451, 7

4756

4756

6056

6056

6055, 9

7300

34979, 9

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

ответственный исполнитель муниципальной программы, всего

917

917

917

917

0409

0409

0409

0408

0810120570

0810272140

08102S2140

0820160180

244

243

243

811

520079, 3

22365, 6

24726, 7

28659

42213, 1

85197, 4

123218, 9

326380, 7

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

304056, 6

17609, 6

19970, 7

22603

24757, 1

35536, 5

23352, 9

143829, 8

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

917

0409

08102S2140

243

147571

11400

43605

92566

147571

Администрация Грайворонского городского округа

917

0408

0820160180

811

68451, 7

4756

4756

6056

6056

6055, 9

7300

34979, 9

<1> По данной форме заполняются таблицы на каждый этап реализации муниципальной программы, где N - номер этапа реализации.

<2> Указанная графа формируется только в таблице текущего этапа реализации муниципальной программы.

Форма 2

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета Грайворонского городского округа

на 2-м этапе реализации

Таблица №1

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Общий объем финансирования, тыс. рублей

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на 1-м этапе (годы реализации)

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

15

Муниципальная программа

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие

транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа»

всего, в том числе:

917

917

917

917

0409

0409

0409

0408

0810120570

0810272140

08102S2140

0820160180

244

243

243

811

520079, 3

29494, 2

28500, 9

45234, 5

45234, 5

45234, 5

193698, 6

ответственный исполнитель муниципальной программы: управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

соисполнитель, всего

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

372508, 3

29494, 2

28500, 9

45234, 5

45234, 5

45234, 5

193698, 6

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

917

0409

08102S2140

243

147571

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

участник, всего

917

917

917

917

0409

0409

0409

0408

0810120570

0810272140

08102S2140

0820160180

244

243

243

811

520079, 3

29494, 2

28500, 9

45234, 5

45234, 5

45234, 5

193698, 6

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

372508, 3

29494, 2

28500, 9

45234, 5

45234, 5

45234, 5

193698, 6

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

917

0409

08102S2140

243

147571

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

Подпрограмма 1

«Совершенствование и развитие дорожной сети»

всего

917

917

917

0409

0409

0409

0810120570

0810272140

08102S2140

244

243

243

451627, 6

20994, 2

21697, 1

39178, 5

39178, 5

39178, 5

160226, 8

ответственный исполнитель подпрограммы: Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

304056, 6

20994, 2

21697, 1

39178, 5

39178, 5

39178, 5

160226, 8

участник, всего

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

304056, 6

20994, 2

21697, 1

39178, 5

39178, 5

39178, 5

160226, 8

Администрация Грайворонского городского округа

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

917

0409

08102S2140

243

147571

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

Основное мероприятие 1.1

«Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа»

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

304056, 6

20994, 2

21697, 1

39178, 5

39178, 5

39178, 5

160226, 8

Подпрограмма 2

«Совершенствование и развитие транспортной системы Грайворонского городского округа»

ответственный исполнитель подпрограммы: Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

участник, всего

917

0408

0820160180

811

68451, 7

8500

6803, 8

6056, 0

6056, 0

6056, 0

33471, 8

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

Администрация Грайворонского городского округа

917

0408

0820160180

811

68451, 7

8500

6803, 8

6056, 0

6056, 0

6056, 0

33471, 8

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Департамент строительства, транспорта Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент экономического развития Белгородской области

Основное мероприятие 2.1.

Дотации на покрытие убытков по организации транспортного обслуживания на внутримуниципальном пригородном сообщении

Администрация Грайворонского городского округа

917

0408

0820160180

811

68451, 7

8500

6803, 8

6056, 0

6056, 0

6056, 0

33471, 8

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

ответственный исполнитель муниципальной программы, всего

917

917

917

917

0409

0409

0409

0408

0810120570

0810272140

08102S2140

0820160180

244

243

243

811

520079, 3

29494, 2

28500, 9

45234, 5

45234, 5

45234, 5

193698, 6

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

917

917

0409

0409

0810120570

0810272140

244

243

304056, 6

20994, 2

21697, 1

39178, 5

39178, 5

39178, 5

160226, 8

Администрация Грайворонского городского округа

917

0408

0820160180

811

68451, 7

8500

6803, 8

6056, 0

6056, 0

6056, 0

33471, 8

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

917

0409

08102S2140

243

147571

<1> По данной форме заполняются таблицы на каждый этап реализации муниципальной программы, где N - номер этапа реализации.

<2> Указанная графа формируется только в таблице текущего этапа реализации муниципальной программы.

Форма 3

Система основных мероприятий и показателей

муниципальной программы «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа» на 1-м этапе реализации

Таблица №1

№№

п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Срок реализации (начало, завершение)

Вид показателя <2>

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие

транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа»:

1-й этап

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

2015-2025

П

Доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности

автомобильных дорог, в процентах

89

90

91

91

91

92

П

Общая протяженность отремонтированных автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, км

3, 6

3, 6

3, 7

4, 7

14, 97

13, 57

Р

Пассажирооборот

транспортом общего пользования, млн. пасс.-км

1, 7

1, 4

1, 24

1, 31

1, 22

1, 3

2

Подпрограмма 1

«Совершенствоване и развитие дорожной сети».

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

2015-2025

П

Общая протяженность отремонтированных автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, км

3, 6

3, 6

3, 7

4, 7

14, 97

13, 57

Задача 1. Сохранность и развитие автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населённых пунктов городского округа, в соответствии с темпами экономического развития городского округа, ростом уровня автомобилизации и объёмов автомобильных перевозок.

3

Основное мероприятие 1.1.

«Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа»

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

2015-2025

П

Общая протяженность отремонтированных автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, км

3, 6

3, 6

3, 7

4, 7

14, 97

13, 57

4

Подпрограмма 2

«Совершенствование и развитие транспортной системы»

Администрация Грайворонского городского округа

2015-2025

Р

Пассажирооборот транспортом общего пользования,

млн. пасс.-км

1, 7

1, 4

1, 24

1, 31

1, 22

1, 3

Задача 2. Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Грайворонском городском округе.

5

Основное мероприятие 2.1.

Дотации на покрытие убытков по организации транспортного обслуживания на внутримуниципаль-ном пригородном сообщении

Администрация Грайворонского городского округа

2015-2025

Р

Количество пригородных внутримуниципальных маршрутов, штук

11

11

11

11

11

11

<1> По данной форме заполняются таблицы на каждый этап реализации муниципальной программы, где N - номер этапа реализации.

<2> В указанной графе отражается вид показателя (прогрессирующий - П или регрессирующий - Р) в соответствии с Методическими рекомендациями по мониторингу реализации муниципальных программ Грайворонского городского округа

Форма №3

Система основных мероприятий и показателей

муниципальной программы «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа» на 2-м этапе реализации

Таблица №1

№п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Срок реализации (начало, завершение)

Вид показателя <2>

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие

транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа»:

1-й этап

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

2015-2025

П

Доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности

автомобильных дорог, в процентах

92

92

92

92

93

П

Общая протяженность отремонтированных автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, км

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

1, 0

П

Пассажирооборот

транспортом общего пользования, млн. пасс.-км

1, 4

1, 4

1, 5

1, 5

1, 6

2

Подпрограмма 1

«Совершенствоване и развитие дорожной сети».

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

2015-2025

П

Общая протяженность отремонтированных автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, км

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

1, 0

Задача 1. Сохранность и развитие автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населённых пунктов городского округа, в соответствии с темпами экономического развития городского округа, ростом уровня автомобилизации и объёмов автомобильных перевозок.

3

Основное мероприятие 1.1.

«Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа»

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа

2015-2025

П

Общая протяженность отремонтированных автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа, км

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

1, 0

4

Подпрограмма 2

«Совершенствование и развитие транспортной системы»

Администрация Грайворонского городского округа

2015-2025

Р

Пассажирооборот транспортом общего пользования,

млн. пасс.-км

1, 4

1, 4

1, 5

1, 5

1, 6

Задача 2. Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Грайворонском городском округе.

5

Основное мероприятие 2.1.

Дотации на покрытие убытков по организации транспортного обслуживания на внутримуниципаль-ном пригородном сообщении

Администрация Грайворонского городского округа

2015-2025

Р

Количество пригородных внутримуниципальных маршрутов, штук

11

11

11

11

11

<1> По данной форме заполняются таблицы на каждый этап реализации муниципальной программы, где N - номер этапа реализации.

<2> В указанной графе отражается вид показателя (прогрессирующий - П или регрессирующий - Р) в соответствии с Методическими рекомендациями по мониторингу реализации муниципальных программ Грайворонского городского округа

Форма 4

Основные меры правового регулирования в сфере

реализации муниципальной программы

№п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма 1. «Совершенствование и развитие дорожной сети»

Основное мероприятие 1.1 «Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа».

1

постановление Правительства Белгородской области

Об утверждении Порядка формирования, учета и расходования средств дорожного фонда Белгородской области

Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области

2015-2025 годы (по мере необходимости)

2

Постановлением администрации Грайворонского городского округа Белгородской области

О дорожном фонде Грайворонского городского округа Белгородской области

Администрация Грайворонского городского округа

2015-2025 годы (по мере необходимости)

Подпрограмма 2. «Совершенствование и развитие транспортной системы»

Основное мероприятие 2.1 «Дотации на покрытие убытков по организации транспортного обслуживания на внутримуниципальном пригородном сообщении».

3

Закон Белгородской области

О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном сообщении

Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области

2015-2025 годы (по мере необходимости)

Форма 5

Сведения о методике расчета показателей

конечного результата муниципальной программы

№п/п

Наименование показателя конечного результата

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю <1>

Метод сбора информации <2>

Временные характеристики показателя <3>

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа»

1

Показатель 1: Доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности

автомобильных дорог

%

Ан= (Ао/По) *100%, где Ан - доля автодорог, соответствующих нормативным требованиям в процентах, Ао - протяжённость отремонтированных автодорог в км, По - общая протяжённость автодорог местного значения в км.

Единовременное обследование

Ежегодно

2

Показатель 2: Общая протяженность отремонтированных автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа

км

Ао - протяжённость отремонтированных дорог

Единовременное обследование

Ежегодно

Показатель 3: Пассажирооборот

транспортом общего пользования

млн. пасс.-км

Пп - пассажирооборот транспортом общего пользования

Периодическая отчётность

Ежемесячно

Подпрограмма 1: «Совершенствование и развитие дорожной сети».

1

Показатель 1: Общая протяженность отремонтированных автодорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа

км

Ао - протяжённость отремонтированных дорог

Единовременное обследование

Ежегодно

Подпрограмма 2: «Совершенствование и развитие транспортной системы».

2

Показатель 1: Количество пригородных внутримуниципальных маршрутов

шт

Км - количество маршрутов

Периодическая отчётность

Ежегодно

<1> Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.

<2> В графе 8 «Метод сбора информации» указываются: 1 - периодическая отчетность, 2 - перепись, 3 - единовременное обследование (учет), 4 - бухгалтерская отчетность, 5 - финансовая отчетность, 6 - социологический опрос, 7 - административная информация, 8 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы федерального статистического наблюдения приводятся наименование формы и реквизиты акта, которым она утверждена.

<3> Указываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родной край" от 23.04.2020, Официальный сайт Грайворонского городского округа от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать