Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU68016814202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Сабуро-Покровского сельсовета Никифоровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Сабуро-Покровского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области

Должность: заместитель главы администрации сельсовета

Дата подписи: 17.05.2020 11:16:18

АДМИНИСТРАЦИЯ САБУРО-ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.04.2020 с. Сабуро-Покровское № 30

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Сабуро-Покровского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области от 27.12.2017 № 134 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Сабуро-Покровского сельсовета "Сабуровский Вестник" и на страничке сельсовета официального сайта администрации района в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета

М.Д.Голофеев

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации сельсовета от 16.04.2020 № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

1.2. Административный регламент применяется при производстве плановых или аварийных работ, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы).

1.3. Получение разрешения на осуществление земляных работ не требуется в случаях:

1.3.1. производства земляных работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство в границах предоставленного земельного участка;

1.3.2. производства земляных работ в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим публичным сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещных или иных правах.

Круг заявителей

1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), и обратившиеся с запросом на получение муниципальной услуги, в том числе с запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексным запросом), (далее - заявители).

1.5. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель (далее - представитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

1.6.1. непосредственно в здании Администрации сельсовета Никифоровского района Тамбовской области (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.6.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.6.3. на страничке сельсовета официального сайта Администрации Никифоровского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).

Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти календарных дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

1.7. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393030 Тамбовская область Никифоровский район село Сабуро-Покровское, улица Советская дом 2а.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

393030 Тамбовская область Никифоровский район село Сабуро-Покровское, улица Советская дом 2а.

Телефон: 8 (47536) (33224) .

Официальный сайт Администрации: http://r36.tmbreg.ru/1251/10410/1290.html

Адрес электронной почты Администрации: ss03@r36.tambov.gov.ru

1.8. График работы Администрации:

понедельник

8-00 до 16-00

вторник

8-00 до 16-00

среда

8-00 до 16-00

четверг

8-00 до 16-00

пятница

8-00 до 16-00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов

1.9. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:

понедельник

8-00 до 12-00

вторник

8-00 до 12-00

среда

8-00 до 12-00

четверг

8-00 до 12-00

пятница

8-00 до 12-00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день.

1.10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1.10.1. Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области:

Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области:

Межрайонная ИФНС России № 9 по Тамбовской области:

393761 Тамбовская область г.Мичуринскул.Липецкое шоссе, 55

Телефон : (847545) -96-5-85;

График работы:

понедельник

9.00-18.00

вторник

9.00-18.00

среда

9.00-18.00

четверг

9.00-18.00

пятница

9.00-16.45

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

официальный сайт организации: https://www.nalog.ru/rn68/

адрес электронной почты: nalog.ru>rn68/ifns68_gmich

1.10.2. Многофункциональный центр:

в Никифоровском районом муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: р.п.Дмитриевка пл.Ленина 8

с использованием средств телефонной связи: телефон 8(47536) 30112, электронного информирования: электронная почта: mfc@r36.tambov.gov.ru, на информационном стенде;

график (режим) работы уполномоченного органа: понедельник - пятница: с 08.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; график (режим) работы с заявителями: вторник, четверг, пятница: с 08.30 до 12.30;

1.10.3. Организации, осуществляющие эксплуатацию подземных коммуникаций:

ООО "Никифоровская ЖКХ"

Тамбовская область Никифоровский район р.п.Дмитриевка ул.Б..Советская

телефоны (847536 31871; 30651

График работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 часов

Перерыв с 12-00 до 13-00

Адрес эл.почты: nikif-zhkh@mail.ru

Тамбовский филиал ПАО "Ростелеком"

Тамбовская область город Тамбов ул.Астраханская дом 2В

Телефон 84752 422070; 750004

Адрес электронной почтыwww.tambov.rt.ruofise_tm@zenter.rt.ru

График работы: понедельник- воскресенье с 9-00 до 24-00ч.

ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов"

Адрес: Тамбовская область, Мичуринский район, поселок Отделение Коммунар

Телефон:

+7 (47545) 4-10-06

Часы работы:

пн-пт 8:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Сайт:

http://www.tog.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".

Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ;

2.3.2. выдача заявителю решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.

2.4. Разрешение на осуществление земляных работ представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.

2.5. В разрешении на осуществление земляных работ устанавливаются вид земляных работ, сроки и условия производства работ, наименование заказчика и подрядчика, сроки восстановления благоустройства.

2.6. Подрядчик не вправе приступать к работам без разрешения на осуществление земляных работ.

2.7. Решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ может быть обжаловано в установленном порядке.

2.8. Решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.19 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.

2.9. Форма разрешения на осуществление земляных работ и форма решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ устанавливаются настоящим административным регламентом.

Срок предоставления муниципальной услуги" дополнить словами следующего содержания ",в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предоставления предусмотрена правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной

2.10. Выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ или решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ осуществляется в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.11.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2.11.2. Земельным кодексом Российской Федерации;

2.11.3. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2.11.4. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.11.5. Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

2.11.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

2.11.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 № 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации";

2.11.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 № 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей";

2.11.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон";

2.11.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";

2.11.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2016 № 1138 "Об исчерпывающих перечнях процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения и Правилах ведения реестров описания процедур";

2.11.12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 № 1504 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 КВ и о Правилах ведения реестра описания указанных процедур";

2.11.13. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2017 № 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описания процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения";

2.11.14. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.2017 № 452 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения и о Правилах внесения в него изменений и ведения реестра описания процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения";

2.11.15. Законом Тамбовской области от 31.01.2007 № 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";

2.11.16. Уставом муниципального образования;

2.11.17. Решением Сабуро-Покровского сельского Совета от 14.05.2012 № 74 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования";

2.11.18. настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению заявителем

2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:

2.12.1. заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2.12.2. ситуационный план - графическая схема, составленная заявителем, на которой указаны расположение объекта капитального строительства, границы земельного участка заявителя и место предполагаемого проведения земляных работ, наименование населенного пункта или муниципального образования (в случае расположения объекта капитального строительства вне границ населенного пункта), либо графическая схема, составленная заявителем с использованием фрагмента публичной кадастровой карты или карты поисковых систем информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой в случае отсутствия изображения объекта капитального строительства и (или) границ земельного участка на указанном фрагменте заявителем указываются объект капитального строительства, границы земельного участка заявителя и место предполагаемого проведения земляных работ.

Ситуационный план должен быть выполнен в масштабе.

Масштаб карты должен быть установлен в интервале от 10 до 30 метров в границах населенного пункта или от 10 до 100 метров за границами населенного пункта согласно шкалы масштаба в интерфейсе карты.

Ситуационный план подлежит согласованию в случае проведения земляных работ, затрагивающих земельные участки, принадлежащие иным правообладателям и не являющиеся территориями общего пользования, не обремененные соответствующим публичным сервитутом.

Обязанность по согласованию ситуационного плана с правообладателями затрагиваемых земельных участков лежит на заявителе. В данном случае правообладатели затрагиваемых земельных участков проставляют отметку о согласовании на ситуационном плане;

2.12.3. схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (в случае необходимости временного перекрытия движения по проезжей части);

2.12.4. документ, удостоверяющий личность заявителя;

2.12.5. документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель или его представитель вправе представить, отсутствуют.

2.14. Запрещается требовать от заявителя:

2.14.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.14.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.14.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.14.4 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.15. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов является:

представление неполного пакета документов, определенного пунктом 2.12. настоящего административного регламента;

с заявлением обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 настоящего регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.16. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.17.1. в случае если в соответствии с Решением Сабуро-Покровского сельского Совета от 14.05.2012 № 74 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования" разрешение на осуществление земляных работ не требуется;

2.17.2. с заявлением о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего административного регламента;

2.17.3. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии запрашиваемой информации и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

2.17.4. отсутствие согласования проведения земляных работ, затрагивающих земельные участки, принадлежащие иным правообладателям и не являющиеся территориями общего пользования, не обремененные соответствующим публичным сервитутом, правообладателями указанных земельных участков или отказ ими в согласовании проведения таких работ (в случае проведения земляных работ, затрагивающих земельные участки, принадлежащие иным правообладателям и не являющиеся территориями общего пользования, не обремененные соответствующим публичным сервитутом).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.

Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги

2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один день со дня его получения.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.22. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему заявлений заявителя и направлению заявления о соответствии или заявления о несоответствии, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.23. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.

2.24. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:

2.24.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.24.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

2.24.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.24.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.24.5. формы заявлений заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2.24.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.25. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.26. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.27. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.28. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

2.28.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;

2.28.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

2.28.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

2.28.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.28.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.28.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.28.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;

2.28.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.29.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

2. 29.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.29.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.29.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.30.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.30.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче соответствующего заявлений заявителя и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.30.3. отсутствие обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.31. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.32. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

2.32.1. путем направления через личный кабинет регионального портала;

2.32.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

2.33. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

2.33.1. простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

2.33.2. усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.34. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

2.34.1. лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

2.34.2. представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.35. При подаче заявления представляются документы, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего административного регламента.

2.36. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если Заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала, а так же если Заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.37. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования регионального портала обеспечивается возможность:

2.37.1. представления документов в электронном виде;

2.37.2. осуществления копирования форм заявлений;

2.37.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

2.37.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

2.38. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.39. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

2.40. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.41. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.42. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

2.43. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.

2.44. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем или его представителем;

3.1.2. рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

3.1.3. выдача (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги.

В электронной форме при предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем или его представителем.

.

Прием и регистрация заявления для получения

муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр по месту проведения земляных работ.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (далее - региональный портал) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.3. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

3.4. В случае наличия предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.

В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.5. В случае направления заявителем заявления в форме электронного документа, при наличии хотя бы одного из предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете Единого портала обновляется до статуса "отклонено".

3.6. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления, при наличии хотя бы одного из предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю почтовым отправлением направляется письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.7. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

3.8. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту (далее по тексту - расписка), с указанием их перечня и даты получения.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.

3.9. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.

3.10. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале в случае представления заявления и документов через региональный портал.

3.11. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.

Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.

3.12. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов (при его наличии) передаются на рассмотрение руководителю Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).

3.13. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 календарный день.

3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления либо отказ в приеме заявления.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.15. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

3.16. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в день поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).

3.17. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.18. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.19. Согласование наличия либо отсутствия подземных коммуникаций в месте предполагаемого проведения земляных работ с организациями, осуществляющими их эксплуатацию осуществляется Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.20. Для согласования наличия либо отсутствия подземных коммуникаций в месте предполагаемого проведения земляных работ ответственный исполнитель направляет межведомственный запрос в организации, осуществляющие эксплуатацию подземных коммуникаций, с приложением к нему копии ситуационного плана.

В ответе на межведомственный запрос организация, осуществляющая эксплуатацию подземных коммуникаций, сообщает о наличии или отсутствии подземных коммуникаций в месте предполагаемого проведения земляных работ.

В случае наличия подземных коммуникаций в месте предполагаемого проведения земляных работ на копию ситуационного плана наносятся линии расположения подземных коммуникаций. Копия ситуационного плана прилагается к ответу на межведомственный запрос.

В случае необходимости в ответе на межведомственный запрос указываются предложения о необходимости установления на месте совместно с представителями эксплуатирующих организаций точного расположения подземных коммуникаций и даются исчерпывающие указания об особых условиях, необходимых для обеспечения сохранности принадлежащих им подземных коммуникаций.

3.21. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти календарных дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

3.22. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.

3.23. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.

3.24. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 5 календарных дней.

3.25. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.26. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.28. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения наличия оснований для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента.

3.29. При наличии оснований для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, ответственный исполнитель в течение срока административной процедуры подготавливает проект разрешения на осуществление земляных работ.

3.30. Разрешение на осуществление земляных работ оформляется в количестве двух экземпляров по форме, установленной приложением № 4 к настоящему административному регламенту.

3.31. При наличии оснований для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, ответственный исполнитель в течение срока административной процедуры подготавливает проект решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ с указанием причин отказа.

3.32. Форма решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

3.33. Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись руководителю Администрации.

Руководитель Администрации рассматривает подготовленные проекты документов.

В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.

3.34. Подписанные руководителем документы регистрируются в установленном порядке.

3.35. Ответственный исполнитель вносит сведения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ в журнал учета выданных разрешений на осуществление земляных работ (далее - журнал регистрации), который ведется по форме, установленной приложением № 6 к настоящему административному регламенту.

3.36. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.

Ответственный исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю (представителю заявителя) указать в журнале регистрации свою фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документа. После внесения этих данных в журнал регистрации ответственный исполнитель выдает заявителю (представителю заявителя) разрешение на осуществление земляных работ или решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.

3.37. Заявление и приложенные к нему копии документов, экземпляр разрешения на осуществление земляных работ или решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

3.38. В случае указания в заявлении о направлении результата получения муниципальной услуги на бумажном носителе посредством почтового отправления, ответственный исполнитель направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.39. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю в день подписания разрешения на осуществление земляных работ либо подписания решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.

3.40. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 календарный день.

3.41. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ либо решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в

выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.42. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель обращается в Администрацию, многофункциональный центр с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух календарных дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий трех календарных дней со дня поступления соответствующего запроса.

В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех календарных дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю заявление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения главы района не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения и действия (бездействие) рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается в администрацию муниципального образования, являющуюся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями может быть подана в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.10. Жалоба должна содержать:

5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.10.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.12. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.15.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.15.2. в удовлетворении жалобы отказывается;

5.15.3 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;

5.15.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;

5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 29.8 Закона области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с вышеуказанным Законом.

Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги

Штамп организации

(для юридических лиц)

В администрацию ___________________

___________________________________

(наименование муниципального образования)

Заявитель _______________________________

(для физических лиц: Ф.И.О.,

___________________________________________

паспортные данные, для юридических лиц:

___________________________________________ полное наименование, _________________________________________ ОГРН/ИНН),

__________________________________________

(почтовый индекс и адрес места регистрации,

_________________________________________

места нахождения)

Заявление

о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ

Прошу предоставить разрешение на осуществление плановых (аварийных)

(ненужное зачеркнуть)

земляных работ ____________________________________________________

(место проведения работ)

Работы планируется проводить подрядным (хозяйственным) способом: __________

(ненужное зачеркнуть)

_____________________________________________________________________________

(указать наименование подрядной организации)

Ответственный за производство работ от заказчика _______________________

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)

Ответственный за производство работ от подрядной организации _____________

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)

Срок проведения земляных работ с _______________ по _________________.

Восстановление нарушенного благоустройства гарантирую в срок до ____________.

Результаты предоставления муниципальной услуги прошу

(нужное отметить в квадрате)

Выдать при личном обращении в Администрацию

Выдать через многофункциональный центр

Направить посредством почтового отправления по адресу: __________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) ____________________________________________________________________;

2) ____________________________________________________________________.

Заявитель ____________________________________________ ________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

Дата "____" ____________ 20____г.

Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"

______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации

______________________________________________

наименование заявителя, место нахождения)

Отказ

в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

"Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"

Вам отказано в приеме документов, представленных Вами для получения муниципальной услуги в __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)

по следующим основаниям __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)

После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой в

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

________________________________________ ________________________

(Ф.И.О., должность сотрудника, (подпись)

осуществляющего прием документов)

Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"

РАСПИСКА

в получении документов

Орган предоставления услуги: администрация ________________ Тамбовской области

Мною, _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)

приняты от _____________________________________________________________________________

(наименование заявителя)

Ф.И.О. представителя заявителя________________________________________________________,

действующего на основании ____________________________________________________________________________________,

_____________________________________________________________________________________

тел:_________________________________________________________________________________

в отношении __________________________________________________________________________

(наименование объекта)

следующие документы:

N п/п

Наименование и реквизиты документов

количество экземпляров

количество листов

подлинных

копий

подлинных

копий

Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов

к выдаче: "___" _____________ 20__ г.

Документы сдал:

Заявитель

________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. заявителя)

"____" ________________ 20 ___ г.

Документы принял: _____________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. специалиста, принявшего пакет документов)

"____" ________________ 20 ___ г.

Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"

РАЗРЕШЕНИЕ

на осуществление земляных работ на территории

(наименование муниципального образования)

_______________________________________________________________________

(наименование администрации муниципального образования)

Почтовый адрес: (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, номер дома)

"____" ______________ 20___ г. № __________

Заказчику____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица; фамилия, имя и отчество физического лица)

Подрядчику___________________________________________________________________

(наименование подрядчика)

Разрешается осуществление земляных работ по адресу: _____________________________

_____________________________________________________________________________

Дата начала работ: "____" _____________ 20____ г.

Дата окончания работ : "____" ______________20____ г.

Вид земляных работ: _________________________________________________________

(аварийные/плановые)

Ответственным за работы является:

от заказчика ___________________________________, телефон _______________________

от подрядчика _________________________________, телефон _______________________

который(е) обязан(ы) вести работы с соблюдением следующих условий:

1. обеспечить безопасное передвижение пешеходов и проезд автомобильного транспорта;

2. установить ограждения и сигнальные знаки;

3. обеспечить вывоз грунта и строительного мусора, не осуществлять самовольного сноса зеленых насаждений;

4. ведение работ осуществлять в соответствии с установленными сроками производства работ;

5. восстановить в полном объеме все разрушения и повреждения дорожных покрытий, озеленения и элементов благоустройства, допущенные при производстве земляных работ и сдать их по акту приемки выполненных работ уполномоченному должностному лицу Администрации;

6. обеспечить хранение данного разрешения на месте проведения земляных работ и предъявлять его по первому требованию лиц, контролирующих осуществление земляных работ;

7. по окончании работ сдать данное разрешение в Администрацию.

Срок проведения первичного благоустройства: до __________ 20___ г.

Восстановление в полном объеме всех разрушений и повреждений дорожных покрытий, озеленения и элементов благоустройства, допущенных при производстве земляных работ осуществить до _____________ 20___ г.

Руководитель ________________________________ (И.О.Фамилия)

(подпись)

М.П.

Разрешение на осуществление земляных работ закрыто

"____" ___________ 20___ г.

Руководитель:

_________________ (И.О. Фамилия)

(подпись)

М.П.

Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"

ФОРМА решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ

(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)

__________________________________________

(регистрационный номер заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ)

Решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ

от



(наименование органа местного самоуправления)

сообщает, что ,

(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа,

подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица;

полное наименование, ИНН, КПП,

,

почтовый адрес - для юридического лица)

на основании пункта _____ Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования, утвержденных Решением (наименование представительного органа местного самоуправления муниципального образования)от ____ № ___, отказано в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ:

(место проведения земляных работ)

в связи с

(основание отказа)

Уполномоченное должностное лицо

органа местного самоуправления

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

Приложение № 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"

Форма журнала регистрации

Журнал учета выданных разрешений на осуществление земляных работ

№ п/п

Дата выдачи разрешения

Номер разрешения

Наименование организации или Ф.И.О. физического лица, получивших разрешение на осуществление земляных работ

Ф.И.О. ответственного лица за осуществление земляных работ, № телефона

Адрес места проведения земляных работ

Вид работ (аварийные/

плановые)

Срок действия разрешения

Дата и подпись лица, получившего разрешение на осуществление земляных работ

Срок восстановления в полном объеме разрушений и повреждений дорожных покрытий, озеленения и элементов благоустройства, допущенных при производстве земляных работ

Дата закрытия разрешения на осуществление земляных работ, подпись лица, закрывшего разрешение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Сабуровский Вестник» № 6 от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать