Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU79002805202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Пашковское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПАШКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2020 № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПАШКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2024 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Пашковское сельское поселение»  администрация  сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:      

              1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Пашковского сельского поселения на 2020-2024 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном сборнике» муниципального образования «Пашковское сельское поселение».

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения                

                                                         Н. В. Золотых

  УТВЕРЖДЕНА

     постановлением администрации

     городского поселения

     от   16.04.2020 № 32

Муниципальная программа

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Пашковского сельского поселения на 2020-2024 годы»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

#G0Наименование муниципальной программы     

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Пашковского сельского поселения на 2020-2024 годы»

Основание для разработки   

муниципальной программы                  

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения».

Заказчик муниципальной программы      

Администрация Пашковского сельского поселения

Цель муниципальной программы             

- Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

- Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения.

- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

- Профилактика дорожно-транспортного травматизма в СМИ.

Основные задачи Программы  

Предупреждение опасного поведения детей школьного возраста, участников дорожного движения:

- создание комплексной системы профилактики дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

- совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- проведение в СМИ пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.

Сроки и этапы реализации   

муниципальной программы                  

2020-2024  годы

Исполнители основных       

мероприятий муниципальной программы 

Администрация Пашковского сельского поселения

Объемы и источники         

финансирования муниципальной программы   

Не требуются

Ожидаемые конечные         

результаты реализации      

программы                  

В результате реализации программы планируется:

- ежегодное снижение на 0,5% количества ДТП, с участием несовершеннолетних;

- ежегодное снижение на 0,5% числа детей погибших в ДТП;

- увеличение доли учащихся, задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП до 100%.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Проблема опасности дорожного движения в Пашковском сельском поселении Облученского муниципального района Еврейской автономной области, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- увеличение перевозок личным транспортом, как на автомобилях, так и на мотоциклах и скутерах;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобильного транспорта и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

- Социально-экономическая острота проблемы;

- Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

- Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Основные цели, задачи, целевые индикаторы и показатели срок реализации муниципальной программы

Цели:

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

- предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения, создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

- совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Индикаторы:

- доля повышения уровня дорожной безопасности– 20%.

Показатели:

             Количество зарегистрированных ДТП на территории муниципального образования Пашковского сельского поселения

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

Срок

Финансирование (тыс.руб.)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

1. Организация и проведение в образовательных учреждениях занятий, направленных на

повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения

Администрация Пашковского сельского поселения,

образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию)

01.07.2020

01.07.2021

01.07.2022

01.07.2023

01.07.2024

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

31.12.2023

31.12.2024

Не требуется

3. Проведение лекций, семинаров и практических занятий с органами ГИБДД

Администрация Пашковского сельского поселения,

образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию)

01.07.2020

01.07.2021

01.07.2022

01.07.2023

01.07.2024

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

31.12.2023

31.12.2024

Не требуется

4. Совещание по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения

Администрация Пашковского сельского поселения,

образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию)

01.07.2020

01.07.2021

01.07.2022

01.07.2023

01.07.2024

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

31.12.2023

31.12.2024

Не требуется

5. Размещение материалов о проведении в образовательных учреждениях мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних на интернет ресурсах МО

Администрация Пашковского сельского поселения

01.07.2020

01.07.2021

01.07.2022

01.07.2023

01.07.2024

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

31.12.2023

31.12.2024

Не требуется

3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

                     Для реализации данной программы не требуется.

4. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

   Обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

5. Нормативное обеспечение муниципальной подпрограммы.

1. Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Устав муниципального образования «Пашковское сельское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области.

6. Оценка социально-экономической эффективности

муниципальной программы

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым показателям:

Кфв =

(О2

Ч2

:

О1

Ч1

) х 100%, где:

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по критериям финансовых вложений (Кфв) – отражает увеличение объемов финансовых вложений на обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Петровское сельское поселение в расчете на одного жителя:

О1 – фактический объем финансовых вложений муниципального образования на устойчивое общественное развитие в предыдущем году;

О2 – фактический объем финансовых вложений муниципального образования на устойчивое общественное развитие на   территории в отчетном году;

Ч1 – численность жителей муниципального образования   в предыдущем году;

Ч2 – численность жителей муниципального образования в отчетном году;

К бл должен быть не менее 1%.

Реализация программы приведет к обеспечению безопасности дорожного движения, сокращению количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

              7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

Для расчета эффективности реализации программы используются индикаторы и показатели отчета о реализации программы.

В качестве критериев оценки результативности реализации программы используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

Индекс результативности подпрограммы оценивается по каждому целевому показателю в год по формуле:

Пфit

Pit = ———-

Ппit

где Pit– результативность достижения характеризующая ход реализации программы

Пфit – фактическое значение показателя программы

Ппit – плановые значения показателя программы

Интегральная оценка результативности программы в год определяется по следующей формуле:

m

SUM Pit

1

Ht = ————

m

где Ht – интегральная оценка эффективности программы

m – количество показателей программы

SUMPit – индекс результативности

Эффективность реализации программы определяется как соотношение оценки результативности программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —— х 100

St

где Эt – эффективность программы в год

Ht – интегральная оценка эффективности

St – уровень финансирования программы в год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный сборник" Пашковского сельского поселения № 6(197) от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать