Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU34030014202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Солодушинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЛОДУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2020 г. № 42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛОДУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 12.11.2019 Г. № 71 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ СОЛОДУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД»

             

              В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением совете депутатов Солодушинского сельского поселения от 28.11.2013г. № 72/147 «О создании муниципального дорожного фонда Солодушинского сельского поселения и утверждении Порядка формирования и использования муниципального дорожного фонда Солодушинского сельского поселения», постановлением Администрации Солодушинского сельского поселения от 15.01.2013 № 2 «Об утверждении Порядке  разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области», Уставом Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области Администрация Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области  постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Солодушинского сельского поселения от 12.11.2019 г. № 71 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Дорожные фонды Солодушинского сельского поселения на 2020 год»:

1.1. Приложение изложить в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Солодушинского

сельского поселения                                                                                        

  Е.В. Токарева

Приложение

к постановлению Администрации

Солодушинского сельского поселения

от 16.04.2020 № 42

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Дорожные фонды Солодушинского сельского поселения на 2020 год»

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы «Дорожные фонды Солодушинского сельского поселения на 2020 год» 

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа «Дорожные фонды Солодушинского сельского поселения на 2020 год» 

(далее - Программа)

Основание для разработки Программы                          

Постановлением Администрации Солодушинского сельского поселения от 15.01.2013 №2 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области»

Муниципальный заказчик Программы    

Администрация Солодушинского сельского поселения

Разработчик  Программы             

Администрация Солодушинского сельского поселения

Основные участники         

Администрация Солодушинского сельского поселения

Цели разработки Программы:                      

Повышение безопасности дорожного движения на территории Солодушинского сельского поселения для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;

снижение уровня аварийности и тяжести последствий на улично-дорожной сети населенных пунктов и внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением;

совершенствование деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах сельского поселения;

снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий за счет оперативного оказания помощи поисково-спасательными службами пострадавшим   

Срок реализации

Программы  

2020 годы

Основные

мероприятия Программы:                       

Создание интеллектуальной транспортной системы и развитие технических средств организации дорожного движения;

разработка мероприятий по ликвидации очагов                                               дорожно-транспортных происшествий;

Важнейшие целевые                показатели и индикаторы Программы:                                    

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Важнейшими индикаторами Программы являются:

снижение транспортного риска (количество лиц,                                                       погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);     

снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий

Объемы и источники             финансирования Программы         

Общий объем финансирования Программы составляет 4799,4 тысяч рублей в том числе:

2020 год – 4799,4 тысяч рублей,

Объемы и источники финансирования уточняются в установленном порядке при формировании проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы на очередной финансовый год.

Объемы и направления расходования средств местного бюджета на финансирование мероприятий                                                     Программы определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования «Солодушинское сельское поселение»

Контроль за исполнением Программы                     

Администрация Солодушинского сельского поселения

Ожидаемые конечные                результаты Программы:

сокращение роста количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов, улучшение транспортного обслуживания населения;

снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение степени тяжести последствий и числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за счет сокращения до одного часа времени прибытия поисково-спасательных  служб к месту дорожно-транспортных происшествий;

Раздел I. НАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМ,

ПОДЛЕЖАЩИХ РЕШЕНИЮ НА ПРОГРАММНОЙ ОСНОВЕ

      Автомобильные дороги - важнейший элемент внешнего благоустройства. Протяженность автомобильных дорог местного значения на территории Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района составляет 34,5 км, в том числе:

грунтовых дорог (кол-во) - 25; протяженность (м) – 26,4 км

дорог с твердым покрытием (кол-во) - 6; протяженность (м) – 2,5 км

дорог с цементобетонным покрытием (кол-во) – 1; протяженность (м) – 3,7 км.

      По техническому уровню, эксплуатационному состоянию автомобильные дороги должны обеспечивать возможность безопасного движения автотранспорта и отвечать требованиям Госстандарта РФ (ГОСТ Р-50597-93). Современные нагрузки от транспорта на существующую дорожную одежду (движение крупнотоннажного автотранспорта, увеличенный скоростной режим, резкие перепады температур в зимний период), уровень загрузки дорог движением приводят к сокращению межремонтных сроков эксплуатации дорог.

      Эксплуатационное состояние автомобильных дорог на территории Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района в настоящее время не соответствует требованиям Госстандарта РФ (ГОСТ Р-50597-93), предъявляемым к качеству асфальтобетонных покрытий, водоотведению с проезжей части автодорог, не обеспечивает скоростной режим движения транспорта.

      Дорожная сеть поселения в неудовлетворительном состоянии. На территории поселения в основном преобладают автодороги без твердого покрытия.

      Ремонт дорог обеспечит предупреждение и устранение деформаций в дорожных одеждах, усиление дорожных конструкций существующих автодорог. Ремонт предусматривает ремонт асфальтобетонных покрытий автодорог с твердым покрытием местного значения.

Раздел  II.  Основные цели  и задачи Программы

Основными целями настоящей Программы являются:

повышение безопасности дорожного движения на территории Солодушинского сельского поселения для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;

          улучшение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Для достижения этой цели программой необходимо решение следующих основных задач: обустройство, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Раздел III. Сроки Программы

Период реализации настоящей Программы 2020 годы.

Раздел IV.  Тема программных мероприятий

      Программа направлена на   обеспечение  предупреждения и устранения деформаций в дорожных одеждах, усиление дорожных конструкций существующих автодорог на основе мероприятий  согласно приложению к данной Программе.

Мероприятия по реализации Программы по годам, объемам и источникам финансирования приведены в таблице 1,2.

Раздел V.  Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования программы составляет 2299,4 тысяч рублей

Объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице 1.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов всех уровне бюджетной системы на очередной финансовый год.

Раздел VI. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы, методика оценки эффективности

Управление Программой осуществляется главой Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области и администрацией Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в администрацию муниципального образования до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

· общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

· перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

· перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;

· анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

Раздел VII. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы

В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:

-обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения и улучшение технического и эксплуатационного состояния.

Оценка эффективности реализации Программы должна содержать общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие Солодушинского сельского поселения.

Порядок проведения и критериев оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий ведомственных целевых программ.

2. Оценка эффективности ведомственной целевой программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

3. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется муниципальными заказчиками по годам в течение всего срока реализации программы.

4. Муниципальный заказчик программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по ведомственной целевой программе представляет в Администрацию Солодушинского сельского поселения информацию об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Эффективность реализации ведомственной целевой программы в отчетном периоде оценивается путем расчета комплексного показателя эффективности (Э) через соотношение среднего уровня выполнения показателей результативности, достижения плановых значений целевых индикаторов (П) к среднему уровню фактических расходов (Ф).                     П

          Э =       ------

              Ф

Средний уровень выполнения показателей результативности и целевых индикаторов достижения целей и задач рассчитывается по формуле:

                     К + М

       П = ---------------

              2

Средний уровень показателей результативности выполнения мероприятий рассчитывается по формуле:

                    (Б1 + Б2 +… +Бn )

       К = ----------------------------- ,

              n

где : Б1, Б2, Бn – процент выполнения показателя результативности выполнения мероприятия;

n – общее количество показателей результативности выполнения мероприятий.

Средний уровень целевых индикаторов достижения целей и задач рассчитывается по формуле:

                     ( В1 + В2 +… + Вn )

         М = --------------------------------------,

              n

где : В1 , В2 , Вn – процент достижения целевых индикаторов достижения целей и задач;

n – общее количество индикаторов достижения целей и задач.

Средний уровень фактических расходов рассчитывается по формуле:

              ( А1 + А2 + … +А n)

       Ф = ----------------------------- ,

              n

где: А1, А2, Аn – процент освоения ассигнований, предусмотренных программой;

n – общее количество мероприятий.

При проведении оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы за весь период рассчитывается среднее значение комплексного показателя эффективности.

Цифровое значение знаменателя соответствует количеству лет реализации программы.

              Э 1 год + Э 2 год + Э 3 год

      Э ср= -----------------------------------------

              3

9. Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается по следующей шкале:

Значение комплексного показателя эффективности

Качественная характеристика ведомственной целевой программы

Э > = 1

эффективная

1 > Э > = 0.8

средне эффективная

0,8 > Э > = 0.6

низкоэффективная

Э < 0,6

неэффективная

1

              Приложение

к ведомственной целевой программе «Дорожные фонды

Солодушинского сельского поселения на 2020 год»

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования Программы

Таблица 1

(тыс.рублей)                                          



п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

Исполнения

2020 год

Объемы финансирования

областной

бюджет

местный

бюджет (района)

местный

бюджет (поселения)

внебюд-жетные

источники

итого

1.

Освещение дорог и перекрестков поселения ((оплата за освещение (энергоснабжение)).

59,5

59,5

59,5

2.

Совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах

-

-

-

-

3.

Содержание и ремонт дорог (улучшение состояния дорог и прилегающей к ним территории: уборка снега, мусора, кошение травы, профилирование грунтовых дорог, ремонт дорожного покрытия по ул. Советской, содержание и ремонт фонарей уличного освещения. Нанесение дорожной разметки)

181,2

181,2

181,2

4.

Ремонт дорожного покрытия улицы Советская  Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области

517,45

517,45

517,45

5

Ремонт внутри поселковой дороги по ул. Терешковой

2980,00

2500,00

480,00

2980,00

6.

Приобретения (дорожные знаки, светильники, дизельное топливо, и прочие материалы)

582,55

582,55

582,55

7.

Проектирование (составление ПСД) и прочие услуги возмещение затрат гражданам за освещение дорог, услуги по предоставлению возможности размещения линии совместного подвеса по освещению дорог).)

420,0

420,0

-

-

-

420,0

8.

Прочие расходы (транспортный налог)

4,3

4,3

4,3

9.

Прочие расходы (налог на имущество дорожных фондов)

42,0

42,0

42,0

10.

Прочие расходы (передача части полномочий Солодушинского сельского поселения Николаевскому муниципальному району по решению вопросов местного значения в части реализации мероприятий, связанных с организацией освещения улично-дорожной сети  населенных пунктов)

12,4

12,4

12,4

Итого

4799,4

2500,00

2299,4

-

4799,4

Программные мероприятия

                                                                                                                                                                                Таблица  2

тыс. рублей



Наименование

мероприятий

Срок

испол-нения

Источники и объемы финансирования (денежные средства заложены в бюджете  ведомства, указанного первым в графе исполнителя)

Наименование

исполнителей

Параметры

эффективности

област-ной бюджет

местный бюджет (района)

местный бюджет (поселе-ния)

внебюд-жетные источники

Мероприятия подпрограммы «Совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах района»

1.

Выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в населенных пунктах

2020 год

2500,00

-

-

2299,4

-

Администрация сельского поселения

Повышение безопасности дорожного движения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий

ИТОГО по программе

2500,00

2299,4

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать