Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU90022905202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.04.2020 №71

Об утверждении Порядка взаимодействия

уполномоченного органа на определение

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

для заказчиков Осинского городского округа

с иными участниками системы осуществления

закупок

Во исполнение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского городского округа с иными участниками системы осуществления закупок.

2. Утвердить прилагаемый Перечень муниципальных заказчиков и заказчиков Осинского городского округа, осуществляющий закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Осинского городского округа.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Осинского муниципального района:

от 30 декабря 2013 г. №1418 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского муниципального района с иными участниками системы осуществления закупок»;

от 11 февраля 2014 г. №133 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 30.12.2013 №1418 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского муниципального района с иными участниками системы осуществления закупок»;

от 24 июля 2014 г. №699 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 30.12.2013 №1418 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского муниципального района с иными участниками системы осуществления закупок»;

от 15 мая 2017 г. №216 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 30.12.2013 №1418 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского муниципального района с иными участниками системы осуществления закупок»;

от 25 января 2019 г. №18 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 30.12.2013 №1418 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского муниципального района с иными участниками системы осуществления закупок»;

от 12 декабря 2019 г. №38 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 30.12.2013 №1418 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского муниципального района с иными участниками системы осуществления закупок».

4. Руководителям муниципальных учреждений Осинского городского округа руководствоваться настоящим постановлением при осуществлении закупок для муниципальных нужд учреждений за счет субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

6. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по внутренней политике, руководителя аппарата администрации Осинского городского округа Генеральчук С.А.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А. В. Григорьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 16.04.2020 №71

ПОРЯДОК

взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского городского

округа с иными участниками системы осуществления закупок

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), и определяет механизмы взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского городского округа и иных участников системы осуществления закупок (далее – осуществление закупок).

1.2. При взаимодействии в процессе осуществления закупки аппарат администрации Осинского городского округа (далее – аппарат администрации) является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского городского округа (далее – уполномоченный орган на определение поставщиков).

1.3. Уполномоченный орган на определение поставщиков при осуществлении закупки для заказчиков Осинского городского округа осуществляет функции в соответствии с положениями ст.26 Федерального закона № 44-ФЗ (за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания контракта).

2. Основные термины и понятия, используемые

в настоящем порядке

2.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляет уполномоченный орган на определение поставщиков в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.

2.2. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом №44-ФЗ, порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

2.3. Под муниципальными нуждами Осинского городского округа (далее – округ) понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета округа и внебюджетных источников финансирования потребности округа, муниципальных заказчиков и заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Пермского края (области), функций и полномочий заказчиков.

2.4. Муниципальный заказчик - муниципальный орган, или муниципальное казенное учреждение, действующий от имени муниципального образования, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

2.5. Заказчик - муниципальный заказчик, либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона №44-ФЗ, бюджетные учреждения, осуществляющие закупки.

2.6. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом №44-ФЗ.

3. Участники системы осуществления закупок

Участниками системы осуществления закупок являются:

муниципальные заказчики, заказчики (далее – заказчики);

уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Осинского городского округа;

уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок (далее – уполномоченный орган по контролю);

финансовый орган;

орган внутреннего муниципального финансового контроля;

контрольно-счетная палата Осинского городского округа;

единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Осинского городского округа (далее – единая комиссия по осуществлению закупок);

контрактные управляющие;

участники закупок.

4. Взаимодействие уполномоченного органа на определение

поставщиков и заказчиков при осуществлении закупок

4.1. Уполномоченный орган на определение поставщиков осуществляет полномочия в соответствии со ст.26 Федерального закона №44-ФЗ, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков округа конкурентными способами.

4.2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее – электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

4.3. Заказчики осуществляют планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.

4.4. Заказчики выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ.

4.5. Заказчики обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком в соответствии с положениями ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ.

4.6. Заказчики разрабатывают и утверждают документацию о закупке в соответствии с требованиями положений Федерального закона №44-ФЗ.

4.7. Заказчики при описании в документации о закупке объекта закупки руководствуются правилами, установленными ст.33 Федерального закона №44-ФЗ. При разработке проекта контракта руководствуются положениями ст.34 Федерального закона №44-ФЗ.

4.8. При осуществлении закупки конкурентным способом, заказчики направляют в уполномоченный орган на определение поставщиков заявку на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее – заявка) не позднее 10 рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения о закупке, в соответствии с утвержденным заказчиком планом-графиком.

4.9. Заявка направляется на бумажном носителе и в электронном виде и содержит следующую информацию:

1) наименование заказчика, адрес, телефон;

2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) описание объекта закупки в соответствии с действующим законодательством;

4) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

5) сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);

6) начальную (максимальную) цену контракта (лота), определенную заказчиком;

7) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;

8) информация о контрактном управляющем, ответственном за осуществление закупки.

4.10. Заказчик прикладывает к заявке следующие документы:

сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документов и за обеспечение заключения контракта - контрактного управляющего (далее - документы);

решение об осуществлении закупки, подписанное руководителем заказчика;

документацию о закупке;

проект контракта;

техническое задание, утвержденное руководителем заказчика;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

4.11. Уполномоченный орган на определение поставщиков в день поступления от заказчика заявки и документации о закупке регистрирует ее в журнале регистрации заявок, и рассматривает в течение 3 рабочих дней со дня

регистрации.

Заявка и документация о закупке возвращается заказчику в случае:

предоставления неполного пакета документов;

необходимости уточнения информации о закупках;

необходимости внесения изменений в план-график и размещения его в единой информационной системе через региональную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края.

4.12. В случае возврата заявки и документации, заказчик исправляет выявленные несоответствия в течение 3 рабочих дней, с момента возврата, и повторно направляет в уполномоченный орган на определение поставщиков.

4.13. Уполномоченный орган на определение поставщиков в течение 2 рабочих дней после принятия заявки и документации к размещению, готовит проект постановления администрации Осинского городского округа об осуществлении закупки.

4.14. Уполномоченный орган на определение поставщиков в течение 2 рабочих дней, с момента подписания постановления об осуществлении закупки, размещает в единой информационной системе через региональную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края извещение и документацию об осуществлении закупки.

Извещение о проведении закупки содержит сведения, установленные положениями Федерального закона №44-ФЗ.

4.15. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о закупке, в документацию о закупке, об отказе от осуществления закупки, в случаях и порядке, установленных положениями Федерального закона №44-ФЗ.

4.16. Решение заказчика о внесении изменений в извещение о закупке, в документацию о закупке и об отказе от осуществления закупки размещается уполномоченным органом на определение поставщиков в течение 2 рабочих дней с момента поступления, такого решения.

4.17. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке, в установленные Федеральным законом №44-ФЗ сроки, уполномоченный орган на определение поставщиков в день поступления запроса направляет его заказчику для подготовки разъяснения.

4.18. Уполномоченный орган на определение поставщиков размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке на основании представленной заказчиком информации, в соответствии с требованиями, установленными положениями Федерального закона №44-ФЗ.

4.19. Уполномоченный орган на определение поставщиков осуществляет прием заявок от участников закупки и регистрирует их в журнале регистрации заявок, подтверждает их получение и обеспечивает хранение, конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.

4.20. Уполномоченный орган на определение поставщиков получает от оператора электронной площадки заявки от участников закупок открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.

4.21. Уполномоченный орган на определение поставщиков осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе рассмотрение, оценку заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

4.22. Уполномоченный орган на определение поставщиков размещает протоколы заседаний единой комиссии по осуществлению закупок в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом №44-ФЗ.

4.23. Уполномоченный орган на определение поставщиков в течение 2 рабочих дней с даты подписания итогового протокола о результатах закупки, направляет победителю закупки, заказчику и финансово-аналитическое управление администрации Осинского городского округа уведомления о результатах закупки.

4.24. Заказчики заключают контракты по итогам проведенных закупок в сроки и в порядке, установленные положениями Федерального закона №44-ФЗ.

4.25. Заказчики обеспечивают направление сведений в реестр контрактов, в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.

4.26. Заказчики обеспечивают направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.

4.27. Уполномоченный орган на определение поставщиков осуществляет формирование дел по закупкам, и обеспечивает их хранение в течение 5 лет.

4.28. Заказчики осуществляют хранение документации о закупке в течение 5 лет.

5. Взаимодействие уполномоченного органа на определение поставщиков,

заказчиков, уполномоченных органов по контролю

5.1. Контроль в сфере закупок осуществляется органами контроля, установленными решением Думы Осинского городского округа в пределах их полномочий установленных в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ.

5.2. Уполномоченный орган по контролю - администрация Осинского городского округа, осуществляет контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении муниципальных заказчиков и заказчиков округа, контрактных служб, контрактных управляющих, единой комиссии по осуществлению закупок, и их членов, уполномоченного органа по определению поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

5.3. Заказчики согласовывают с уполномоченным органом по контролю заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона №44-ФЗ.

5.4. Заказчики уведомляют уполномоченный орган по контролю об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона №44-ФЗ.

5.5. При осуществлении финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями положений Федерального закона №44-ФЗ, финансово-аналитическое управление администрации Осинского городского округа запрашивает необходимые документы у участников системы закупок.

5.6. При осуществлении аудита в сфере закупок в соответствии с требованиями положений Федерального закона №44-ФЗ, Контрольно-счетная палата Осинского городского округа запрашивает необходимые документы у участников системы закупок.

5.7. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок, в соответствии с требованиями положений Федерального закона №44-ФЗ органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в отношении подведомственных им учреждений, запрашивают необходимые документы у участников системы закупок.

5.8. Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Взаимодействие уполномоченного органа на определение

поставщиков, заказчиков и Единой комиссии по осуществлению закупок

Единая комиссия по осуществлению закупок взаимодействует с участниками системы осуществления закупок в соответствии с Порядком работы Единой комиссии по осуществлению закупок, утверждаемым постановлением администрации Осинского городского округа.

7. Взаимодействие уполномоченного органа на определение поставщиков

и контрактных управляющих

Уполномоченный орган на определение поставщиков и контрактный управляющий осуществляют взаимодействие при осуществлении контрактным управляющим функций и полномочий, предусмотренных в соответствии со статьей 38 Федерального закона №44-ФЗ.

8. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов о контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд

8.1. За нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок участники осуществления закупок несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения и исполнения контракта, а также за соответствие их утвержденному плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.

8.3. Ответственность за выбор способа осуществления закупки, полноту и обоснованность заявки, обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, содержание контракта, соответствие объекта закупки техническим нормам и правилам, исполнение условий контракта, за своевременную подачу сведений в реестр контрактов, за своевременное направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков, за обеспечение осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций несет заказчик, в соответствии с действующим законодательством.

8.4. Ответственность за нарушение сроков и порядка размещения закупки на официальном сайте Российской Федерации несет уполномоченный орган на определение поставщиков в соответствии действующим законодательством.

8.5. Иные меры ответственности, не предусмотренные в настоящем Порядке, применяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 16.04.2020 №71

Перечень

муниципальных заказчиков и иных заказчиков

Осинского городского округа



Наименование

1

Муниципальные заказчики:

1.1

Администрация Осинского городского округа Пермского края

1.2

Управление финансов администрации Осинского городского округа

1.3

Управление развития экономики имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа

1.4

Управление образования и социального развития администрации Осинского городского округа

1.5

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

2.

Заказчики (бюджетные учреждения):

2.1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Солнышко»

2.2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»

2.3

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад «Лира»

2.4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации В. П. Брюхова»

2.5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Осы»

2.6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г.Осы»

2.7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Осы»

2.8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горская основная общеобразовательная школа»

2.9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крыловская основная общеобразовательная школа»

2.10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат»

2.11

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

2.12

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Осинский методический центр»

2.13

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа»

2.14

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Фаворит»

2.15

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств»

2.16

Муниципальное бюджетное учреждение «Осинская межпоселенческая центральная библиотека»

2.17

Муниципальное бюджетное учреждение «Осинский центр культуры и досуга»

2.18

Муниципальное казенное учреждение «Гражданская защита»

2.19

Муниципальное казенное учреждение «Транспортник»

2.20

Муниципальное унитарное предприятие «Санаторий – профилакторий «Жемчужина»

2.21

Муниципальное казенное учреждение «Осинский центр бухгалтерского учета»

2.22

Муниципальное унитарное предприятие «Тепловые сети»

2.23

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал - Оса»

2.24

муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания Осинского городского поселения»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 16.04.2020 Размещено на официальном сайте Осинского городского округа 16.04.2020 tps://osa-perm.ru/
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать