Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2015г.
Номер документа: RU29000201500493
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2015 г. №226-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 28.09.2016 №394-пп, от 06.06.2017 №232-пп, от 30.07.2019 №410-пп}

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 5 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, областным законом от 20 сентября 2005 года № 85-5-ОЗ «О компетенции органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны» Правительство Архангельской области  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемое Положение об Архангельской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Признать утратившими силу:

постановление администрации Архангельской области от 03 мая 2006 года № 2-па «Об утверждении Положения об Архангельской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

постановление администрации Архангельской области от 26 марта 2007 года № 47-па «О внесении изменений в постановления администрации Архангельской области от 03 мая 2006 года № 2-па, от 12 мая 2006 года № 3-па»;

постановление администрации Архангельской области от 17 декабря 2007 года № 216-па «О внесении изменения и дополнения в Положение об Архангельской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

подпункт 1 пункта 1 постановления администрации Архангельской области от 05 мая 2009 года № 128-па/18 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты администрации Архангельской области в сфере охраны окружающей среды»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 июля 2009 года № 36-пп «О внесении изменения в Положение об Архангельской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

постановление Правительства Архангельской области от 22 июня 2010 года №177-пп «О внесении изменений в Положение об Архангельской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, перечень основных функций по защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, возлагаемых на исполнительные органы государственной власти Архангельской области и организации, и в Положение о противопожарной службе Архангельской области»; абзац второй пункта 3 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области в сфере лесных отношений, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 21 июня 2011 года №200-пп;

постановление Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 года №331-пп «О внесении изменений в постановление администрации Архангельской области от 03 мая 2006 года №2-па»;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 года № 96-пп;

постановление Правительства Архангельской области от 19 февраля 2013 года №60-пп «О внесении изменений в постановление администрации Архангельской области от 03 мая 2006 года №2-па»;

постановление Правительства Архангельской области от 13 мая 2014 года №199-пп «О внесении изменений в Положение об Архангельской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Архангельской области

И.А. Орлов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Архангельской области

от 16 июня 2015 г. № 226-пп

П О Л О Ж Е Н И Е

об Архангельской территориальной подсистеме
единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ), пунктом 5 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, областным законом от 20 сентября 2005 года № 85-5-ОЗ «О компетенции органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны», определяет порядок организации и функционирования Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – областная подсистема РСЧС).

Областная подсистема РСЧС является составной частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для организации работы в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и обеспечения пожарной безопасности на территории Архангельской области.

Областная подсистема РСЧС осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ, и объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее – исполнительные органы), органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее – органы местного самоуправления) и организаций на территории Архангельской области, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее – организации).

Областная подсистема РСЧС состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Архангельской области.

Областная подсистема РСЧС осуществляет свою деятельность на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

На каждом уровне областной подсистемы РСЧС создаются органы управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил областной подсистемы РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Органы управления областной подсистемы РСЧС включают в себя координационные органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления областной подсистемы РСЧС.

Координационными органами областной подсистемы РСЧС являются:

1) на региональном уровне – комиссия Архангельской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

2) на муниципальном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Архангельской области;

(подпункт 2 пункта 8 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 30.07.2019 №410-пп)

3) на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации, в полномочия которой входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

(подпункт 3 пункта 8 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 30.07.2019 №410-пп)

Образование, реорганизация и упразднение комиссий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, определение их компетенции, утверждение руководителей и состава комиссии осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

2) координация деятельности органов управления и сил областной подсистемы РСЧС на соответствующем уровне;

3) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

4) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, устанавливаемом федеральным законом;

5) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Иные задачи возлагаются на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями исполнительных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Постоянно действующими органами управления областной подсистемы РСЧС являются:

1) на региональном уровне – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области (далее – Главное управление МЧС России по Архангельской области);

2) на муниципальном уровне – органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

3) на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления областной подсистемы РСЧС создается экспертный совет.

Органами повседневного управления областной подсистемы РСЧС являются:

1) на региональном уровне – федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Архангельской области» (далее – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Архангельской области»), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

2) на муниципальном уровне – единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Архангельской области дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб,;

(подпункт 2 пункта 13 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 30.07.2019 №410-пп)

3) на объектовом уровне – подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

(подпункт 3 пункта 13 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 30.07.2019 №410-пп)

Органы повседневного управления областной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС (в том числе управления силами и средствами областной подсистемы РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Архангельской области».

Размещение органов управления областной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых  в состоянии постоянной готовности к использованию.

К силам и средствам областной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

В состав сил и средств каждого уровня областной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения работы в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

Перечень сил постоянной готовности областной подсистемы РСЧС утверждается распоряжением Правительства Архангельской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Архангельской области осуществляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Архангельской области.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований Архангельской области осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.

Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794.

Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Архангельской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

Подготовка должностных лиц исполнительных органов, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления областной подсистемы РСЧС, организуются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Архангельской области, органов местного самоуправления и организаций.

Порядок создания и использования резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

Управление областной подсистемой РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сетей связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил областной подсистемы РСЧС.

Информационное обеспечение в областной подсистеме РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках областной подсистемы РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера областной подсистемы РСЧС.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках областной подсистемы РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Архангельской области.

Органы управления и силы областной подсистемы РСЧС функционируют в режиме:

1) повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

2) повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

3) чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

Порядок деятельности органов управления и сил областной подсистемы РСЧС и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, установлены Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794.

Руководители исполнительных органов, органов местного самоуправления и организаций информируют население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

1) объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;

2) местный уровень реагирования:

а) решением главы местной администрации городского поселения Архангельской области при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского поселения Архангельской области;

б) решением главы местной администрации муниципального района Архангельской области при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления муниципального района Архангельской области;

в)  решением главы местной администрации городского округа Архангельской области при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления городского округа Архангельской области;

3)   региональный уровень реагирования – решением Губернатора Архангельской области при возникновении чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций, органов местного самоуправления городского поселения Архангельской области, муниципального района Архангельской области, городского округа Архангельской области и исполнительных органов государственной власти Архангельской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

(пункт 33 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 30.07.2019 №410-пп)

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы РСЧС орган государственной власти или должностное лицо, установленное пунктом 33 настоящего Положения, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также   в зону чрезвычайной ситуации;

2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления и организаций;

4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий Архангельской области от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Архангельской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с исполнительными органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение функционирования областной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование государственных программ Архангельской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.

Порядок создания, использования и восполнения резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций  регионального  уровня реагирования устанавливается постановлением Правительства Архангельской области.

(абзац 4 пункта 36 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 30.07.2019 №410-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020), 160.020.100 Другие государственные органы обеспечения безопасности (см. также 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать