Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2015г.
Номер документа: RU29000201500495
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.06.2015

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2015 г. № 228-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области “Развитие энергетики, связи и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2020 годы)”».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Архангельской области

И.А. Орлов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 16 июня 2015 г. № 228-пп

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Правительства

Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп

Пункт 1 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования.».

В государственной программе «Развитие энергетики, связи и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп:

1) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:             

«Объем

и источники финансирования государственной программы



общий объем финансирования государственной программы составляет 40 994 483,5 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 181 086,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 25 672 659,8 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 1 530 191,1 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 13 610 546,0 тыс. рублей»;

2) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 1 изложить в следующей редакции:

«Объем

и источники финансирования подпрограммы



общий объем финансирования подпрограммы составляет 17 705 915,3 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 181 086,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 3 567 524,8 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 1 460 236,1 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 12 497 067,8 тыс. рублей»;

3) в подразделе 2.3:

дополнить новыми абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:

«Реализацию мероприятий пункта 1.16 перечня мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 3 к государственной программе) осуществляет министерство ТЭК и ЖКХ и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности
в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования, утвержденным настоящим постановлением.

Реализацию мероприятий пункта 1.17 перечня мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 3 к государственной программе) осуществляет министерство ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 298-пп и областной адресной инвестиционной программой, утверждаемой постановлением Правительства Архангельской области.»;

абзац одиннадцатый считать абзацем тринадцатым и в нем после цифры «1.15» дополнить словами «, 1.17»;

4) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 3 изложить в следующей редакции:

«Объем

и источники финансирования подпрограммы



общий объем финансирования подпрограммы составляет 21 416 327,8 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 20 932 377,8 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 483 950,0 тыс. рублей»;

5) в приложении № 3 к указанной государственной программе:

а) позицию «Всего по государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Всего

по государственной программе

всего

40 994 483,5

8 625 525,4

5 469 634,1

1 939 052,9

6 937 647,9

5 973 152,0

6 130 146,3

5 919 324,9

в том числе:

федеральный бюджет

181 086,6

181 086,6













областной бюджет

25 672 659,8

3 037 806,8

2 829 961,0

178 054,8

4 929 825,4

4 897 345,2

4 900 859,6

4 898 807,0

местные бюджеты

1 530 191,1

189 805,0

210 848,9

228 256,9

273 727,0

236 922,2

212 619,4

178 011,7

внебюджетные средства

13 610 546,0

5 216 827,0

2 428 824,2

1 532 741,2

1 734 095,5

838 884,6

1 016 667,3

842 506,2»;

б) пункт 1.12 изложить в следующей редакции:

«1.12. Мероприятия по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

300 000,0

168 750,0

131 250,0











сокращение потерь энергоресурсов

в системах коммунальной инфраструктуры, повышение надежности ресурсоснабжения»;

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

240 000,0

135 000,0

105 000,0











местные бюджеты

60 000,0

33 750,0

26 250,0











внебюджетные средства

















в) дополнить новыми пунктами 1.16 и 1.17 следующего содержания:

«1.16. Возмещение части

затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

1 880 000,0



30 000,0

53 550,0

91 920,0

564 530,0

570 000,0

570 000,0

сокращение потерь энергоресурсов

в системах коммунальной инфраструктуры, повышение надежности ресурсоснабжения

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

1 880 000,0



30 000,0

53 550,0

91 920,0

564 530,0

570 000,0

570 000,0

местные бюджеты

















внебюджетные средства

















1.17. Реконструкция тепловых сетей Ровдинского детского дома

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

2 212,8



2 212,8











экономия электроэнергии, кВтч (20 241);

всего экономия,

тыс. руб. (720);

объем замещенного привозного каменного угля, т (350)»;

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

2 112,8



2 112,8











местные бюджеты

100,0



100,0











внебюджетные средства

















г) позицию «Всего по подпрограмме № 1» изложить в следующей редакции:

«Всего

по подпрограмме № 1

всего

17 705 915,3

5 705 851,6

2 648 335,5

1 567 306,7

2 523 458,1

1 742 904,8

1 860 546,7

1 657 511,9

экономия тепловой энергии, Гкал (653 984);

экономия электроэнергии, кВтч (52 198 814);

экономия воды, куб. м (875 811);

всего экономия,

тыс. руб. (1 780 053);

объем замещенного привозного каменного угля, т (91 706);

объем замещенного привозного топлива мазута и диз. топлива (70)»;

в том числе:

федеральный бюджет

181 086,6

181 086,6













областной бюджет

3 567 524,8

207 181,0

208 012,8

900,0

757 399,0

812 838,0

784 860,0

796 334,0

местные бюджеты

1 460 236,1

184 800,0

210 848,9

227 656,9

259 577,0

221 422,2

196 219,4

159 711,7

внебюджетные средства

12 497 067,8

5 132 784,0

2 229 473,8

1 338 749,8

1 506 482,1

708 644,6

879 467,3

701 466,2

д) пункты 3.2 и 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.2. Субсидии

на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов

на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

5 294 019,8

807 827,1

689 531,1



949 165,4

949 165,4

949 165,4

949 165,4

организации, в адрес которых предоставлены субсидии, ед.:

2014 г. – 3 ед.;

2015 г. – 3 ед.;

2017 г. – 3 ед.;

2018 г. – 3 ед.;

2019 г. – 3 ед.;

2020 г. – 3 ед.

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

5 294 019,8

807 827,1

689 531,1



949 165,4

949 165,4

949 165,4

949 165,4

местные бюджеты

















внебюджетные средства

















3.3. Субсидии

на возмещение недополученных доходов, возникающих

в результате государственного регулирования тарифов

на тепловую энергию, поставляемую населению

и потребителям, приравненным
к населению, на нужды теплоснабжения

министерство
ТЭК и ЖКХ

всего

10 016 277,5

1 256 421,0

1 166 267,7



1 898 397,2

1 898 397,2

1 898 397,2

1 898 397,2

организации, в адрес которых предоставлены субсидии, ед.:

2014 г. – 130 ед.;

2015 г. – 158 ед.;

2017 г. – 158 ед.;

2018 г. – 158 ед.;

2019 г. – 158 ед.;

2020 г. – 158 ед.»;

в том числе:

федеральный

бюджет

















областной бюджет

10 016 277,5

1 256 421,0

1 166 267,7



1 898 397,2

1 898 397,2

1 898 397,2

1 898 397,2

местные бюджеты

















внебюджетные средства

















е) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Субсидии

на возмещение недополученных доходов, возникающих

в результате государственного регулирования тарифов

на холодную воду

и водоотведение

для населения

и потребителей, приравненных

к населению

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

3 122 564,9

424 608,4

396 028,5



575 482,0

575 482,0

575 482,0

575 482,0

организации, в адрес которых представлены субсидии, ед.:

2014 г. – 103 ед.;

2015 г. – 100 ед.;

2017 г. – 103 ед.;

2018 г. – 103 ед.;

2019 г. – 103 ед.;

2020 г. – 103 ед.»;

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

3 122 564,9

424 608,4

396 028,5



575 482,0

575 482,0

575 482,0

575 482,0

местные бюджеты

















внебюджетные средства

















ж) пункты 3.14 и 3.15 изложить в следующей редакции:

«3.14. Обеспечение деятельности фонда капитального ремонта

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

349 275,2

40 000,0

62 000,0

40 000,0

51 818,8

51 818,8

51 818,8

51 818,8

обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

349 275,2

40 000,0

62 000,0

40 000,0

51 818,8

51 818,8

51 818,8

51 818,8

местные бюджеты

















внебюджетные средства

















3.15. Расходы по судебным взысканиям

за счет средств областного бюджета

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

162,0

132,0

30,0











исполнение судебных актов

в полном объеме»;

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

162,0

132,0

30,0











местные бюджеты

















внебюджетные средства

















з) позицию «Всего по подпрограмме № 3» изложить в следующей редакции:

«Всего

по подпрограмме № 3

всего

21 416 327,8

2 867 512,4

2 689 369,2

234 552,8

3 880 976,7

3 896 788,5

3 914 061,9

3 933 066,3

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

20 932 377,8

2 801 401,4

2 621 948,2

177 154,8

3 817 836,7

3 827 348,5

3 837 661,9

3 849 026,3

местные бюджеты

















внебюджетные средства

483 950,0

66 111,0

67 421,0

57 398,0

63 140,0

69 440,0

76 400,0

84 040,0».

             

3. В приложении № 4 к указанной государственной программе:

1) в позиции «Государственная программа» цифры «3 104 094,0» и «3 056 307,7» заменить соответственно цифрами «2 829 961,0» и  «2 782 174,7»;

2) в позиции «Подпрограмма № 1» цифры «205 900,0» заменить цифрами «208 012,8»;

3) в позиции «Подпрограмма № 3» цифры «2 898 194,0» и «2 850 407,7» заменить соответственно цифрами «2 621 948,2»
и «2 574 161,9».

4. Дополнить Положением о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования следующего содержания:

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Архангельской области

от 15 октября 2013 г. № 487-пп

             

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса по предоставлению

субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим

субъектам на приобретенное ими энергоэффективное

оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших

при приобретении энергоэффективного оборудования

I. Общие положения

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе в Архангельской области», государственной программой Архангельской области «Развитие энергетики, связи и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 – 2020 годы)», утвержденной  постановлением Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года № 487-пп, устанавливает порядок и условия проведения конкурса по предоставлению субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования (далее соответственно – конкурс, субсидии).

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) объекты ТЭК – объекты теплоснабжения (котельные, котельное оборудование, тепловые сети и центральные тепловые пункты);

2) объекты ЖКХ – инженерные сооружения, входящие в состав централизованной системы горячего водоснабжения (включая центральные тепловые пункты в случае их эксплуатации водоснабжающими организациями), холодного водоснабжения и водоотведения, непосредственно используемые для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения;

3) теплоснабжающие организации – организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации объектов ТЭК и имеющие инвестиционные программы, утвержденные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 года № 410 «О Порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»;

4) организации водопроводно-канализационного хозяйства – организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения путем эксплуатации объектов ЖКХ и имеющие инвестиционные программы, утвержденные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;

5) хозяйствующие субъекты – теплоснабжающие организации и организации водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Архангельской области.

3. Субсидии хозяйствующим субъектам на мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, направленные на строительство и модернизацию объектов ТЭК и ЖКХ (далее также – мероприятия), предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство). Распределение средств субсидии по объектам ТЭК и объектам ЖКХ осуществляется прямо пропорционально объемам средств субсидии, необходимым для финансирования прошедших отбор мероприятий.

4. Субсидии предоставляются на следующие цели:

1) возмещение хозяйствующим субъектам до 25 процентов части затрат на приобретенное в рамках их инвестиционных программ энергоэффективное оборудование, используемое в процессе реализации мероприятий;

2) возмещение хозяйствующим субъектам до 25 процентов части затрат на уплату ими лизинговых платежей, возникших при приобретении в рамках их инвестиционных программ энергоэффективного оборудования, используемого в процессе реализации мероприятий.

Объем средств субсидии, выделяемых в текущем году на мероприятия (проекты), реализуемые в рамках одной инвестиционной программы, не может превышать остаток средств, предусмотренный для финансирования инвестиционной программы за счет прибыли хозяйствующего субъекта, учитываемой при установлении тарифа, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется выделение субсидии, до окончания срока реализации инвестиционной программы.

5. Право на участие в конкурсе на предоставление субсидии имеют хозяйствующие субъекты:

1) зарегистрированные в качестве налогоплательщика и осуществляющие свою деятельность на территории Архангельской области;

2) имеющие на день подачи заявки размер среднемесячной заработной платы за каждый из шести месяцев, предшествующих обращению за субсидией, в расчете на одного штатного работника (за полный рабочий день) не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Архангельской области, установленного Правительством Архангельской области;

3) не имеющие просроченной (свыше трех месяцев) задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности претендента по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Хозяйствующий субъект считается соответствующим установленному условию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявления не принято;

4) не имеющие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;

5) не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              6) имеющие на праве владения, пользования и (или) хозяйственного ведения объекты ТЭК и (или) ЖКХ. Объекты ТЭК и (или) ЖКХ, находящиеся на праве хозяйственного ведения, не должны быть переданы в аренду, отданы в залог, внесены в качестве вклада в уставный фонд, уставный (складочный) капитал и обременены другими способами;

7) в отношении которых отсутствуют факты предоставления в течение одного календарного года субсидии.

II. Перечень документов, представляемых для получения субсидии

6. Для получения субсидии хозяйствующий субъект, претендующий на получение субсидии (далее – претендент), подает в министерство по адресу: 163004, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению (далее – заявка).

Одновременно с заявкой претендентом предоставляются в министерство следующие документы, являющиеся ее неотъемлемой частью:

1) инвестиционные программы, утвержденные согласно Правилам согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требованиям к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 года № 410, не ранее чем в 2013 году, имеющие  срок окончания реализации не ранее 2016 года, и содержащие заявленные мероприятия, – в отношении объектов ТЭК;

2) инвестиционные программы, утвержденные согласно Правилам разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641, не ранее чем в 2013 году, имеющие срок окончания реализации не ранее 2016 года и содержащие заявленные мероприятия, – в отношении объектов ЖКХ;

3) копия свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Архангельской области (далее соответственно – муниципальная собственность, муниципальное образование) на заявленные объекты ТЭК и (или) ЖКХ либо копия  соглашения между муниципальным образованием и хозяйствующим субъектом, предусматривающего передачу объектов в муниципальную собственность по окончании реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций и организаций водопроводно-канализационного хозяйства, в рамках которых указанные объекты были созданы;

4) договор аренды либо концессионное соглашение заключены между муниципальным образованием и хозяйствующим субъектом, устанавливающие право пользования, владения и (или) хозяйственного ведения объектами ТЭК и (или) ЖКХ на период реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций и организаций водопроводно-канализационного хозяйства и предусматривающие в качестве обязательного условия согласие хозяйствующего субъекта на отказ от возмещения стоимости неотделимых улучшений объектов ТЭК и (или) ЖКХ, произведенных за счет средств хозяйствующего субъекта с согласия муниципального образования;

5) проектно-сметная документация, имеющая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, выданная в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 27 апреля 2010 года № 121-пп;

6) спецификация оборудования, затраты на уплату лизинговых платежей или на приобретение которого предлагается возместить за счет субсидии в рамках мероприятий по строительству и модернизации объектов ТЭК и (или) ЖКХ по форме согласно приложению № 2;

7) документы, подтверждающие затраты на уплату лизинговых платежей или на приобретение оборудования, которые предлагается возместить за счет субсидии в рамках мероприятий по строительству и модернизации объектов ТЭК и (или) ЖКХ;

8) расчет снижения расхода топлива, достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия по модернизации объекта ТЭК, по форме согласно приложению № 5;

9) расчет снижения удельного расхода электроэнергии на водоподготовку, водоснабжение и водоотведение, достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия по модернизации объекта ЖКХ, по форме согласно приложению № 6;

10) справка министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области об отсутствии финансирования заявленных мероприятий по модернизации объектов ТЭК и (или) ЖКХ в рамках иных государственных и муниципальных программ;

11) справка территориального органа инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной (свыше трех месяцев) задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности претендента по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);

12) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед собственными работниками на дату подачи документов;

13) сведения Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по обязательным страховым взносам, пеням, штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации;

14) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по обязательным страховым взносам, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации;

15) акты о приемке выполненных работ (КС-2) по форме, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100;

16) справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) по форме, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100;

17) разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки либо разрешение на допуск на период пусконаладочных работ, выданные в соответствии с Порядком организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок, утвержденным приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07 апреля 2008 года № 212;

18) предполагающие поставку договоры, протоколы закупок, платежные поручения, товарные накладные, счета-фактуры на оборудование, приобретенное в рамках реализации мероприятий по строительству и модернизации объектов ТЭК и (или) ЖКХ и используемое непосредственно для функционирования данных объектов;

19) договоры лизинга и платежные поручения, свидетельствующие об осуществлении лизинговых платежей за оборудование, приобретенное в рамках реализации мероприятий  по строительству и модернизации объектов ТЭК и (или) ЖКХ и используемое непосредственно для функционирования данных объектов;

20) документы, подтверждающие соблюдение критериев в соответствии с приложениями № 3 и 4 к настоящему Положению.

7. Претендентом предоставляются по собственной инициативе документы, указанные:

в подпунктах 1 и 2 пункта 6 настоящего Положения;

в подпунктах 10 – 14 пункта 6 настоящего Положения (если  претендентом является субъект малого и среднего предпринимательства).

8. В случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, министерство самостоятельно запрашивает указанные сведения, если претендент не представил их по собственной инициативе.

III. Порядок проведения конкурса

9. Организацию и проведение конкурса осуществляет министерство, которое последовательно:

1) издает распоряжение о проведении конкурса;

2) готовит извещение о проведении конкурса и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Архангельской области www.dvinaland.ru и официальном сайте государственного бюджетного учреждения Архангельской области «Региональный центр по энергосбережению» www.aoresc.ru;

3) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;

4) проводит проверку правильности заполнения заявок, соответствия целям, указанным в пункте 4 настоящего Положения, соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения, а также наличия документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

5) утверждает состав конкурсной комиссии (далее – комиссия) распоряжением министерства;

6) готовит и вносит материалы на заседание комиссии;

7) проводит заседание комиссии;

8) на основании протокола комиссии определяет победителей конкурса и размер субсидии.

10. Претендент не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

1) представление заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, с нарушением срока, установленного извещением о проведении конкурса;

2) представление заявки и документов, оформление которых не соответствует требованиям пункта 6 настоящего Положения;

3) представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, не в полном объеме, за исключением случаев, указанных в пункте 7 настоящего Положения;

4) представление претендентом документов, содержащих недостоверные сведения.

11. Заявка и документы (указанные в пункте 6 настоящего Положения) претендентов, которые не допущены к участию в конкурсе, на заседании комиссии не рассматриваются и возвращаются министерством в течение десяти календарных дней со дня их получения с указанием причин возврата.

Претендент после получения уведомления о недопущении к участию в конкурсе и возврата заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, вправе повторно подать документы не позднее срока, установленного извещением о проведении конкурса, после устранения нарушений.

Решение министерства о недопущении к участию в конкурсе может быть обжаловано претендентом в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

12. Отбор мероприятий осуществляется комиссией на основании поступивших в министерство заявок в соответствии с критериями рейтинговой оценки.

13. Положение о конкурсной комиссии, регламентирующее порядок ее работы, формы рабочих документов, порядок объявления результатов отбора и сроки заключения соглашений, утверждается постановлением министерства.

Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства.

14. В рамках работы комиссии осуществляется выстраивание по рейтингам в зависимости от величины рейтинговой оценки (начиная от большей оценки к меньшей) заявленных хозяйствующими субъектами мероприятий по строительству и модернизации объектов ТЭК, а также мероприятий по строительству и модернизации объектов ЖКХ. Рейтинги составляются раздельно для объектов ТЭК и объектов ЖКХ.

15. Критерии рейтинговой оценки мероприятий по строительству и модернизации объектов ТЭК, подлежащих реализации за счет средств субсидии, а также перечень подтверждающих критерии документов приведены в приложении № 3 к настоящему Положению.

За соблюдение каждого из указанных критериев рейтинговой оценки заявленному мероприятию  по строительству и модернизации объекта ТЭК присваивается указанное в приложении № 3 к настоящему Положению количество баллов, за несоблюдение указанных критериев – ноль баллов.

Рейтинговая оценка мероприятия  по строительству и модернизации объекта ТЭК определяется как сумма баллов, присвоенных объекту ТЭК за соблюдение критериев. Указанная оценка может иметь значение от 0 баллов до 29 баллов.

16. Критерии рейтинговой оценки мероприятий по строительству и модернизации объектов ЖКХ, подлежащих реализации за счет средств субсидии, а также перечень подтверждающих критерии документов приведены в приложении № 4 к настоящему Положению.

За соблюдение каждого из указанных критериев рейтинговой оценки заявленному мероприятию по строительству и модернизации объекта ЖКХ присваивается указанное в приложении № 4 к настоящему Положению количество баллов, за несоблюдение указанных критериев – ноль баллов.

Рейтинговая оценка мероприятия по строительству и модернизации объекта ЖКХ определяется как сумма баллов, присвоенных объекту ЖКХ за соблюдение критериев. Указанная оценка может иметь значения от 0 баллов до 17 баллов.

17. Расчет снижения расхода топлива, достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия по строительству и модернизации объекта ТЭК, выполняется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

Расчет снижения удельного расхода электроэнергии на водоподготовку, водоснабжение и водоотведение, достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия по строительству и модернизации объекта ЖКХ, выполняется по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

18. В случае присвоения нескольким мероприятиям по строительству и модернизации объектов ТЭК равных рейтинговых оценок более высокий рейтинг присваивается мероприятию, для которого подтверждены более высокие показатели снижения расхода топлива, достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия.

В случае присвоения нескольким мероприятиям по строительству и модернизации объектов ЖКХ равных рейтинговых оценок более высокий рейтинг присваивается мероприятию, для которого подтверждены более высокие показатели снижения удельного расхода электроэнергии на водоподготовку, водоснабжение и водоотведение, достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия.

IV. Порядок распределения и расходования средств субсидий

19. Средства субсидии выделяются на реализацию мероприятий в порядке уменьшения определяемых комиссией рейтинговых оценок объектов ТЭК и (или) ЖКХ.

Объем средств субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, определяется согласно заявленной величине подлежащих возмещению затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование, используемое в процессе реализации мероприятий.

Объем средств субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Положения, определяется согласно заявленной величине подлежащих возмещению затрат хозяйствующим субъектам на уплату ими лизинговых платежей, возникших при приобретении ими энергоэффективного оборудования, используемого в процессе реализации мероприятий.

Величина затрат определяется по спецификации оборудования, подготовленной на основании представленной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета.

20. На основании протокола конкурсной комиссии о рассмотрении заявок министерство принимает решение о победителях конкурса и издает распоряжение о выделении субсидий.

Протокол конкурсной комиссии о рассмотрении заявок министерством публикуется на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

21. В десятидневный срок со дня публикации протокола комиссии победитель конкурса представляет на утверждение в министерство согласованный с органом местного самоуправления муниципального образования проект изменений, которые вносятся в утвержденную инвестиционную программу в части ее мероприятий и источников финансирования (далее – изменения).

Изменения предполагают увеличение на текущий год объемов финансирования инвестиционной программы на сумму средств областного бюджета, выделенных на возмещение затрат в соответствии с целями, указанными в пункте 4 настоящего Положения, и должны содержать одно из следующих условий:

1) сокращение объемов финансирования инвестиционной программы за счет собственных средств организации, а именно расходов на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли теплоснабжающей организации или организации водопроводно-канализационного хозяйства, учтенной при установлении тарифа, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется указанная корректировка;

2) включение в инвестиционную программу теплоснабжающей организации новых мероприятий, расходы на реализацию которых равны или превышают величину предоставленной субсидии, при условии, что такое изменение не повлечет увеличение общих расходов на реализацию инвестиционной программы в целом и не приведет к повышению существующего тарифа;

3) включение в инвестиционную программу организации водопроводно-канализационного хозяйства новых мероприятий, величина расходов на реализацию которых равна или превышает величину предоставленной субсидии, но не превышает 10 процентов общей величины расходов на реализацию инвестиционной программы при условии, что такое изменение не повлечет увеличение общих расходов на реализацию инвестиционной программы в целом и не приведет к повышению существующего тарифа.

22. В двадцатидневный срок со дня поступления изменений министерство согласовывает с агентством по тарифам и ценам Архангельской области и утверждает предлагаемые изменения либо направляет их на доработку. Повторное представление проекта изменений осуществляется организацией в десятидневный срок со дня получения замечаний от министерства.

23. В пятидневный срок со дня утверждения изменений с победителем конкурса министерство заключает договор о предоставлении субсидий.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие хозяйствующих субъектов на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

24. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений обязан предъявить в министерство банковские реквизиты расчетного счета. Расчетный счет должен быть отдельным для перечисления средств субсидии и расчетов с контрагентами за счет средств субсидии. Расчеты с контрагентами за счет средств субсидии могут быть только безналичными.

Договором о предоставлении субсидии предусмотрена уплата пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в случае невозврата или несвоевременного возврата средств областного бюджета.

V. Контроль за реализацией мероприятий

25. Министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. При выявлении факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также условий договоров получатель субсидии обязан в течение 15 дней со дня предъявления министерством соответствующего требования возвратить бюджетные средства, которые использовались не по целевому назначению.

27. В случае совершения бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателю субсидии, совершившему бюджетное нарушение, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке проведения конкурса

по предоставлению субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования

Форма заявки

З А Я В К А

на участие в конкурсе по предоставлению субсидий на возмещение части затрат

хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату

лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования

             

«________________________________» заявляет о намерении участвовать в отборе мероприятий по строительству
и модернизации объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, претендующих
на предоставление субсидий из областного бюджета в 201_ году.

В связи с этим представляем на рассмотрение комиссии следующие проекты:

Наименования объектов ТЭК и (или) ЖКХ

Наименование мероприятия

Наименование инвестиционной программы

Сметная стоимость,

тыс. руб.

Величина затрат

на приобретение оборудования

или лизинговых платежей, тыс. руб.

Требуемая сумма из областного бюджета

(не более 25% от величины затрат),

тыс. руб.

1.

...

_________________________________________                         __________________________                       ____________________________________

                                                                                                                                                       (подпись)                                                                          (расшифровка подписи)

_______________                                                  МП.                                                                                                                                           

           (дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о порядке проведения конкурса

по предоставлению субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования

Форма спецификации

СПЕЦИФИКАЦИЯ

оборудования, затраты на уплату лизинговых платежей или на приобретение которого предлагается возместить

за счет субсидии в рамках мероприятий (проектов) по строительству и модернизации объектов ТЭК и/или ЖКХ

Муниципальное образование «______________________________________________________________________________»

№ п/п

Наименование оборудования

Основные технические характеристики оборудования

Величина затрат

на приобретение оборудования или лизинговых платежей,

тыс. руб.

Величина затрат, подлежащих возмещению

из областного бюджета (не более 60%

от стоимости), тыс. руб.

Мероприятие (проект) «____________________________________________________________________»

1.



Мероприятие (проект) «____________________________________________________________________»

1.



_________________________________________                         __________________________                       ____________________________________

                                                                                                                                                       (подпись)                                                                          (расшифровка подписи)

_______________                                                  МП.                                                                                                                                           

           (дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о порядке проведения конкурса

по предоставлению субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования

К Р И Т Е Р И И

рейтинговой оценки мероприятий (проектов) по строительству и модернизации объектов топливно-энергетического комплекса, реализуемых за счет средств субсидии, и документы, подтверждающие выполнение критериев

Наименование критерия

Оценка

за выполнение/

невыполнение

(баллов)

Подтверждающий документ

1

2

3

1.

Осуществление строительства объектов топливно-энергетического комплекса (далее – ТЭК) в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации

3/0

заверенная в установленном порядке копия проектной документации

2.

Обеспечение по результатам строительства или модернизации (реконструкции) объекта ТЭК использования в качестве топлива местных возобновляемых видов энергоресурсов

3/0

заверенная в установленном порядке копия проектной документации

3.

Наличие утвержденной схемы теплоснабжения городского (сельского) поселения Архангельской области или городского округа Архангельской области, на территории которого располагается заявленный объект

2/0

утвержденная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154

«О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» схема теплоснабжения городского (сельского) поселения Архангельской области или городского округа Архангельской области, на территории которого располагается заявленный объект ТЭК

1

2

3

4.

Реализация заявленного мероприятия (проекта) с привлечением

средств из внебюджетных источников в размере свыше 100 млн. рублей или не менее 70 процентов от обоснованной сметной стоимости реализации мероприятия (проекта)

3/0

заверенная в установленном порядке копия соглашения

с инвестором, содержащая условия финансирования

из внебюджетных источников

5.

Утверждение на текущий год нормативов удельного расхода топлива

на отпущенную с коллекторов тепловую энергию и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии

и теплоносителя для теплоснабжающей организации

4/0

постановления министерства об утверждении на текущий

год нормативов удельного расхода топлива на отпущенную

с коллекторов тепловую энергию и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии

и теплоносителя для теплоснабжающей организации

6.

Проведение в отношении заявленных объектов ТЭК обязательного энергетического обследования и наличие энергетических паспортов

(в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года

№ 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19 апреля 2010 года № 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации,

и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»)

3/0

заверенные в установленном порядке копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования, содержащих сведения

о заявленных объектах ТЭК

7.

Наличие в инвестиционной программе теплоснабжающей организации мероприятий по строительству и/или модернизации тепловых сетей

1/0

утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа теплоснабжающей организации

8.

Срок реализации инвестиционной программы теплоснабжающей организации не менее 7 лет

1/0

утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа теплоснабжающей организации

1

2

3

9.

Своевременное и полное исполнение инвестиционной программы теплоснабжающей организации в году, предшествующему году предоставления субсидии

1/0

отчет о реализации инвестиционной программы теплоснабжающей организации за год, предшествующий году предоставления субсидии

10.

Своевременное предоставление в министерство годового

и квартальных отчетов о реализации инвестиционной программы теплоснабжающей организации за год, предшествующий году предоставления субсидии

1/0

подписанное руководителем теплоснабжающей организации информационное письмо о своевременном предоставлении

в министерство годового и квартальных отчетов о реализации инвестиционной программы теплоснабжающей организации

за год, предшествующий году предоставления субсидии

11.

Своевременное получение паспорта готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду, завершение которого приходится на текущий год

1/0

паспорт готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду, подготовленный в соответствии

с приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103

«Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»

12.

Эксплуатация объекта ТЭК на условиях концессионного соглашения, предусматривающего принятие концедентом

на себя части затрат на реконструкцию или капитальный ремонт объекта концессионного соглашения

1/0

заверенная в установленном порядке копия концессионного соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом

от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

и постановлением Правительства Российской Федерации

от 05 декабря 2006 года № 748 «Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства,

в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социально-бытового назначения»

1

2

3

13.

Наличие в договоре аренды объекта ТЭК условий, предусматривающих компенсацию затрат на проведение модернизации и капитального ремонта объекта ТЭК за счет сокращения величины арендной платы, подлежащей уплате арендатором муниципальному образованию Архангельской области

1/0

заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Архангельской области в установленном порядке копия договора аренды объекта ТЭК

14.

Обеспечение по итогам реализации заявленного мероприятия (проекта) сокращения расхода топлива на величину более

30 процентов

1/0

расчет снижения расхода топлива, достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия (проекта) по строительству

и модернизации объекта ТЭК

15.

Обеспечение по итогам реализации заявленного мероприятия (проекта) повышения показателей надежности объектов теплоснабжения, определяемых количеством прекращений подачи тепловой энергии в результате технологических нарушений на тепловых сетях и источниках тепловой энергии, на величину более 30 процентов

1/0

расчет повышения показателей надежности объектов теплоснабжения, выполненный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 года № 452 «Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации

от 15 мая 2010 № 340»

16.

Реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности эксплуатируемых объектов ТЭК, запланированных к реализации в году, предшествующем году предоставления субсидии

3/0

подписанный руководителем теплоснабжающей организации, согласованный с главой муниципального образования, на территории которого расположены объекты ТЭК, отчет о реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности эксплуатируемых объектов ТЭК с конкретными данными о сокращении расхода тепловой энергии на собственные нужды, снижении расхода топлива, влиянии проведенных мероприятий на уменьшение удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию, которые были предоставлены теплоснабжающими организациями в министерство

в предыдущие периоды регулирования

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Положению о порядке проведения конкурса

по предоставлению субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования

К Р И Т Е Р И И

рейтинговой оценки мероприятий (проектов) по строительству и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства, реализуемых за счет средств субсидии, и документы, подтверждающие выполнение критериев

Наименование критерия

Оценка

за выполнение/

невыполнение

(баллов)

Подтверждающий документ

1

2

3

1.

Осуществление строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

3/0

заверенная в установленном порядке копия проектной документации

2.

Наличие утвержденных схем водоснабжения и водоотведения городского (сельского) поселения Архангельской области или городского округа Архангельской области, на территории которого располагается заявленный объект ЖКХ (только для объектов ЖКХ)

2/0

утвержденные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября

2013 года № 782 «О схемах водоснабжения

и водоотведения» схемы водоснабжения и водоотведения городского (сельского) поселения Архангельской области или городского округа Архангельской области,

на территории которого располагается заявленный объект ЖКХ

1

2

3

3.

Реализация заявленного мероприятия (проекта) с привлечением

средств из внебюджетных источников в размере свыше 50 млн. рублей или не менее 70 процентов от обоснованной сметной стоимости реализации мероприятия (проекта)

3/0

заверенная в установленном порядке копия соглашения

с инвестором, содержащая условия финансирования

из внебюджетных источников

4.

Проведение в отношении заявленных объектов ЖКХ обязательного энергетического обследования и наличие энергетических паспортов

(в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года

№ 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19 апреля 2010 года № 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации,

и правил направления копии энергетического паспорта, составленного

по результатам обязательного энергетического обследования»)

3/0

заверенные в установленном порядке копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования, содержащих сведения

о заявленных объектах ЖКХ

5.

Эксплуатация объекта ЖКХ на условиях концессионного соглашения, предусматривающего принятие концедентом на себя части затрат

на реконструкцию или капитальный ремонт объекта концессионного соглашения

1/0

заверенная в установленном порядке копия концессионного соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2006 года № 748 «Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социально-бытового назначения»

1

2

3

6.

Наличие в договоре аренды объекта ЖКХ условий, предусматривающих компенсацию затрат на проведение модернизации и капитального ремонта объекта ЖКХ за счет сокращения величины арендной платы, подлежащей уплате арендатором муниципальному образованию Архангельской области

1/0

заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Архангельской области в установленном порядке копия договора аренды объекта ЖКХ

7.

Срок реализации инвестиционной программы организации водопроводно-канализационного хозяйства не менее 7 лет

1/0

утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа организации водопроводно-канализационного хозяйства

8.

Своевременное и полное исполнение инвестиционной программы организации водопроводно-канализационного хозяйства в году, предшествующему году предоставления субсидии

1/0

отчет о реализации инвестиционной программы организации водопроводно-канализационного хозяйства за год, предшествующий году предоставления субсидии

9.

Своевременное представление в министерство годового

и квартальных отчетов о реализации инвестиционной программы организации водопроводно-канализационного хозяйства за год, предшествующий году предоставления субсидии

1/0

подписанное руководителем организации водопроводно-канализационного хозяйства информационное письмо

о своевременном представлении в министерство годового

и квартальных отчетов о реализации инвестиционной программы организации водопроводно-канализационного хозяйства за год, предшествующий году предоставления субсидии

10.

Обеспечение по итогам реализации заявленного мероприятия (проекта) сокращения удельного расхода электроэнергии на водоподготовку, водоснабжение и водоотведение на величину более 20 процентов

1/0

расчет снижения удельного расхода электроэнергии на водоподготовку, водоснабжение и водоотведение, достигаемого

в результате реализации заявленного мероприятия (проекта)

по строительству и модернизации объекта ЖКХ

11.

Обеспечение по итогам реализации заявленного мероприятия (проекта) повышения надежности функционирования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения

на величину более 20 процентов

1/0

расчет показателей надежности и бесперебойности водоснабжения

и (или) водоотведения, достигаемых в результате реализации заявленного мероприятия (проекта) по строительству и модернизации объекта ЖКХ, согласно приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 апреля 2014 года № 162/пр «Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий

на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования

МЕТОДИКА

расчета снижения расхода топлива, достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия (проекта) по строительству

и модернизации объекта топливно-энергетического комплекса

Величина снижения расхода топлива, достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия (проекта) по строительству
и модернизации объекта топливно-энергетического комплекса (далее – объект ТЭК), рассчитывается с учетом приказов Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 325 «Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя» и от 30 декабря 2008 года № 323
«Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии» по следующим формулам:

а)  абсолютное значение, кг у.т.:

Dа=(Ну1–Ну2)хQт+(Qп1–Qп2)хK;

б)  относительное значение, процентов:

Dа=100х((Ну1–Ну2)хQт+(Qп1–Qп2)хK)/(Ну1хQт+ KхQп1),

где:

Dа – величина снижения расхода топлива, достигаемая по результатам строительства и модернизации объекта ТЭК в абсолютном выражении;

Ну1 – норматив удельного расхода топлива на производство тепловой энергии до строительства и модернизации объекта ТЭК, кг у.т./Гкал;

Ну2 – норматив удельного расхода топлива на производство тепловой энергии после строительства и модернизации объекта ТЭК, кг у.т./Гкал;

Qт – величина годового полезного отпуска тепловой энергии потребителям, подключенным к объекту ТЭК, Гкал;

Qп1 – величина потерь тепловой энергии, передаваемой потребителям при помощи объекта ТЭК, до строительства и модернизации объекта ТЭК, Гкал;

Qп2 – величина потерь тепловой энергии, передаваемой потребителям при помощи объекта ТЭК, после строительства и модернизации объекта ТЭК, Гкал;

К – коэффициент, учитывающий влияние снижения потерь тепловой энергии на расход топлива (кг у.т./Гкал), который рассчитывается по следующей формуле:

K=142,86/КПД,

где КПД – коэффициент полезного действия объекта ТЭК (котельной) после реализации мероприятий по строительству и модернизации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий

на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования

МЕТОДИКА

расчета снижения удельного расхода электроэнергии

на водоподготовку, водоснабжение и водоотведение,

достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия (проекта) по строительству и модернизации объекта

жилищно-коммунального хозяйства

Величина снижения удельного расхода электроэнергии на водоподготовку, водоснабжение и водоотведение, достигаемого в результате реализации заявленного мероприятия (проекта) по строительству и модернизации объекта жилищно-коммунального хозяйства (далее – объект ЖКХ) рассчитывается
по следующим формулам:

а)  абсолютное значение, кВт.ч/тыс. м3:

Dэ = 1000х(Э1–Э2)/Qв;

б)  относительное значение, процентов:

Dэ=100х(Э1–Э2)/Э1,

где:

Dэ – величина снижения удельного расхода электроэнергии на водоподготовку, водоснабжение и водоотведение, достигаемого по результатам строительства и модернизации объекта ЖКХ;

Э1 – расчетная величина годовых затрат электроэнергии на работу насосных агрегатов до реализации мероприятий (проектов) по строительству и модернизации объектов ЖКХ, кВт.ч;

Э2 – расчетная величина годовых затрат электроэнергии на работу насосных агрегатов после реализации мероприятий (проектов) по строительству и модернизации объектов ЖКХ, кВт.ч;

Qв – учтенная в тарифе величина годового полезного отпуска воды потребителям объекта ЖКХ, куб. м.

Расчетная величина годовых затрат электроэнергии на работу насосных агрегатов до реализации мероприятий (проектов) по строительству и модернизации объектов ЖКХ рассчитывается по формуле:

Э1 =(G1хH1хPoхN1)/(3600х102хКПД1),

где:

G1 – расход воды, перекачиваемой насосом, принимаемый в зависимости от назначения и характеристик насоса, до строительства и модернизации объекта ЖКХ, м3/ч;

H1 – напор, развиваемый насосом при установленном расходе воды
до строительства и модернизации объекта ЖКХ, м;

Po – плотность воды при среднегодовой температуре, кг/м3;

N1 – годовая продолжительность функционирования насосного агрегата до строительства и модернизации объекта ЖКХ, ч;

КПД1 – коэффициент полезного действия насосного агрегата до строительства и модернизации объекта ЖКХ.

Расчетная величина годовых затрат электроэнергии на работу насосных агрегатов после реализации мероприятий (проектов) по строительству
и модернизации объектов ЖКХ рассчитывается по формуле:

Э2=(G2хH2хPoхN2)/(3600х102хКПД2),

где:

G2 – расход воды, перекачиваемой насосом, принимаемый в зависимости от назначения и характеристик насоса, после строительства и  модернизации объекта ЖКХ, м3/ч;

H2 – напор, развиваемый насосом при установленном расходе воды после строительства и модернизации объекта ЖКХ, м;

Po – плотность воды при среднегодовой температуре, кг/м3;

N2 – годовая продолжительность функционирования насосного агрегата после строительства и модернизации объекта ЖКХ, ч;

КПД2 – коэффициент полезного действия насосного агрегата после строительства и модернизации объекта ЖКХ.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать