Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU64052713202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Рукопольского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«оформление права собственности на муниципальное имущество МО «Заларинский райо»

АДМИНИСТРАЦИЯ

РУКОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2020 года                                                                           № 22    

Об утверждении Методики балльной

оценки качества финансового  менеджмента

              Во исполнение постановления администрации Рукопольского муниципального образования от 16 июня 2020 года № 21 «Об утверждении Положения об оценке показателей, характеризующих качество финансового менеджмента»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

              1.1. Методику балльной оценки качества финансового менеджмента согласно     приложению №1;

              1.2. Таблицу значений индикаторов для оценки качества финансового менеджмента согласно приложению №2.

   2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Рукопольского

муниципального образования                                       С.В.Чубрин 

Приложение №1 

                                                                    к постановлению администрации

Рукопольского муниципального образования

от 16.06.2020г. №22

Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств местного бюджета

1. Настоящая Методика определяет порядок оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств местного бюджета, предполагающей формирование ежегодного рейтинга.

2. Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с Таблицей значений индикаторов для оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств местного бюджета.

3. Оценка качества финансового менеджмента определяется по каждому показателю по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется как сумма баллов по каждому показателю (группе показателей) с учетом соответствующих им весовых коэффициентов по следующей формуле:

Рi = ((PjхBj))хBk, где

Рi – оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя;

Рj – оценка по j-му показателю;

Bj – весовой коэффициент j-го показателя;

Bk – весовой коэффициент k-й группы показателей;

m – число показателей в k-й группе показателей.

4. В случае выявления объективной невозможности определения оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя по какому-либо из показателей в целях обеспечения равных условий оценки по указанному показателю выставляется условная оценка.

5. На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента формируется ежегодный рейтинг главного распорядителя по группам:

с высоким качеством финансового менеджмента (оценка качества финансового менеджмента превышает 4 балла);

с хорошим качеством финансового менеджмента (оценка качества финансового менеджмента на 30 процентов и более выше оценки среднего уровня качества финансового менеджмента, но не превышает 4 балла);

с удовлетворительным качеством финансового менеджмента (оценка качества финансового менеджмента отклоняется от оценки среднего уровня качества финансового менеджмента не более чем на 30 процентов и не превышает 4 балла);

с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента (оценка качества финансового менеджмента ниже оценки среднего уровня качества финансового менеджмента более чем на 30 процентов и не превышает 4 балла).

Приложение №2 

                                                                    к постановлению администрации

Рукопольского муниципального образования

от 16.06.2020г. №22

Таблица значений индикаторов для оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств местного бюджета

Наименование показателя

Значения индикатора

Коли­чество баллов

Вес показателя (группы показа­телей)

1. Бюджетное планирование

0,2

1.1. Своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета (далее – ГРБС), дни

Р = КД, где:

КД – число календарных дней, на которые было допущено отставание в представлении уточненного реестра расходных обязательств ГРБС по сравнению с установленными сроками

0,2

P > 5

0

1 ≤ P ≤ 5

3

P = 0

5

1.2. Доля бюджетных расходов ГРБС на финансовое обеспечение оказания бюджетным учреждением муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, %

Р = 100*МУН/МУ, где:

МУН – объем бюджетных расходов ГРБС на финансовое обеспечение оказания бюджетным учреждением муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;

МУ – объем бюджетных расходов ГРБС на финансовое обеспечение оказания бюджетным учреждением муниципальных услуг

0,4

P < 70% и (или) отсутствуют нормативные правовые акты,  устанавливающие нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг

0

70% ≤ P < 80%

1

80% ≤ P < 90%

2

90% ≤ P < 95%

3

95% ≤ P < 100%

4

P = 100%

5

1.3. Доля бюджетных расходов ГРБС, осуществляемых в рамках долгосрочных муниципальных  и (или) ведомственных целевых программ, %

Р = 100*Ц/К, где:

Ц – объем бюджетных расходов ГРБС, осуществляемых в рамках долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ;

К – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

0,4

P < 1%

0

1% ≤ P < 10%

1

10% ≤ P < 25%

2

25% ≤ P < 40%

3

40% ≤ P < 70%

4

70% ≤ P

5

2. Исполнение бюджета

0,2

2.1. Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, %

Р = 100*(БАНЦ – КНЦ)/БАНЦ, где

БАНЦ – объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно уточненной бюджетной росписи, за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств;

КНЦ – кассовое исполнение расходов ГРБС, за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств

0,1

50% ≤ P

0

10% ≤ P < 50%

1

5% ≤ P < 10%

2

1% ≤ P < 5%

3

0,5% ≤ P < 1%

4

P < 0,5%

5

2.2. Освоение целевых средств, %

P=100*КЦС/ЦС, где:

КЦС – кассовое исполнение расходов ГРБС за счет целевых средств;

ЦС – объем фактически поступивших целевых средств, администрируемых ГРБС, с учетом не использованных на начало года остатков, разрешенных к использованию в отчетном финансовом году

0,2

P < 25%

0

25% ≤ P < 50%

1

50% ≤ P < 75%

2

75% ≤ P < 55%

3

85% ≤ P < 95%

4

95% ≤ P < 100%

5

2.3. Соответствие кассовых расходов ГРБС установленным для них показателям кассового плана по расходам местного бюджета, %

Р = 100*(1 - (КНЦi/ КНЦiп)/4 ),

при (КНЦi/ КНЦiп)/4  1, где:

КНЦi – кассовое исполнение расходов ГРБС в i-м квартале, за исключением расходов, осуществляемых за счет  целевых средств;

КНЦiп – расходы ГРБС в i-м квартале согласно первоначально утвержденному кассовому плану по расходам местного бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет  целевых средств

0,1

70% < P

0

40% < P ≤ 70%

1

20% < P ≤ 40%

2

10% < P ≤ 20%

3

5% < P ≤ 10%

4

P ≤ 5%

5

2.4. Состояние кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда, %

Р = 100*КЗОТ/КОТ, где;

КЗОТ – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

КОТ – кассовое исполнение расходов ГРБС по расчетам по оплате труда

0,2

10% < P

0

5% < P ≤ 10%

1

2% < P ≤ 5%

2

1% < P ≤ 2%

3

0% < P ≤ 1%

4

P = 0%

5

2.5. Состояние кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты, %

Р = 100*КЗПБ/КПБ, где;

КЗПБ – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по платежам в бюджеты по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

КПБ – кассовое исполнение расходов ГРБС по расчетам по платежам в бюджеты

0,2

10% < P

0

5% < P ≤ 10%

1

2% < P ≤ 5%

2

1% < P ≤ 2%

3

0,5% < P ≤ 1%

4

P ≤ 0,5%

5

2.6. Состояние кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, %

Р = 100*КЗПП/КПП, где:

КЗПП – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

КПП – кассовое исполнение расходов ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками

0,2

10% < P

0

5% < P ≤ 10%

1

2% < P ≤ 5%

2

1% < P ≤ 2%

3

0,5% < P ≤ 1%

4

P ≤ 0,5%

5

3. Учет, отчетность, контроль и аудит

0,2

3.1. Реализация мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств, балл

Отсутствие утвержденного ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов

0

0,3

Наличие утвержденного ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов

3

Наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности (ф. 0503160) за отчетный финансовый год сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2), реализованных в соответствии с утвержденным ведомственным планом

4

Публикация на официальном сайте в сети Интернет результатов реализации утвержденного ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов

5

3.2. Проведение ежегодного анализа результатов деятельности ГРБС, балл

Отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год анализа результатов деятельности ГРБС

0

0,3

Наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о результатах деятельности ГРБС (ф. 0503162)

3

Размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о результатах деятельности ГРБС

5

3.3. Качество подготовки платежных документов, %

Р = 100*О/Д, где:

О – количество отклоненных платежных документов ГРБС в отчетном финансовом году;

Д – общее количество представленных к оплате платежных документов ГРБС в отчетном финансовом году

0,1

9% < P

0

7% < P ≤ 9%

1

5% < P ≤ 7%

2

3% < P ≤ 5%

3

1% < P ≤ 3%

4

P ≤ 1%

5

3.4. Осуществление мероприятий внутреннего контроля, балл

Отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы, характеризующей результаты мероприятий внутреннего контроля

0

0,2

Наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности (ф. 0503160) за отчетный финансовый год сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5)

3

Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля)

5

3.5. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, %

Р = 100*Н/К, где:

Н – сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;

К – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

0,1

0,2% < Р

0

0,1% < Р ≤ 0,2%

1

0,05% < Р ≤ 0,1%

2

0,01% < Р ≤ 0,05%

3

0% < Р ≤ 0,01%

4

Р = 0

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник КМР № бн от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать