Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU52083419202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большетумановского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕТУМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2020 Г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕТУМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Градостроительного кодекса, руководствуясь Уставом муниципального образования Большетумановский сельсовет Арзамасского района:

1. Принять согласно приложению административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» на территории муниципального образования Большетумановский сельсовет Арзамасского района Нижегородской области.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Большетумановского сельсовета от 26.06.2018 г. № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» на территории муниципального образования Большетумановский сельсовет Арзамасского района Нижегородской области».

3. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования Большетумановский сельсовет Арзамасского района Нижегородской области.

4. Постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.В. Покровский

Приложение

к постановлению администрации

Большетумановского сельсовета

Арзамасского района

Нижегородской области

№31 от 16.06.2020 года

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» на территории муниципального образования Большетумановский сельсовет Арзамасского района Нижегородской области.

Раздел 1. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в отношении земельных участков, объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, Законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 года № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и Правительством нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 27 марта 2015 года № 170 «Об образовании комиссии по подготовке правил землепользования и застройки Нижегородской области и иным вопросам землепользования и застройки Нижегородской области».

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявитель, заявители) являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в администрацию Большетумановского сельсовета (далее – уполномоченный орган). Функции уполномоченного органа по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Большетумановского сельсовета.

3.1.1. Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, с которым уполномоченный орган заключил в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

5. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронную почту уполномоченного органа, официальный сайт МФЦ, а также, при наличии технической возможности, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru). (далее – Портал);

в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.

6. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.

3.2. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

3.3. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.

3.4. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.

3.5. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может обратиться к главе администрации Большетумановского сельсовета в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 18.1 настоящего административного регламента.

Прием заявителей главой администрации Большетумановского сельсовета (в случае его отсутствия – лицом, на которое возложены обязанности главы администрации Большетумановского сельсовета) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(83147) 55-5-34

3.6. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.

Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган или должностному лицу в письменной форме.

3.7. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте (при наличии) уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальном сайте МФЦ, а также на Портале;

в) посредством публикации в средствах массовой информации.

3.8. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:

а) об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

3.9. Информация об уполномоченном органе:

а) место нахождения: 607253, Нижегородская область, Арзамасский район, с. Большое Туманово, пл. Победы, дом 30

б) телефон: 8(83147) 55-5-34;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 607253, Нижегородская область, Арзамасский район, с. Большое Туманово, пл. Победы, дом 30

д) адрес электронной почты: btumanovo@mail.ru

3.10. График приема заявителей в уполномоченном органе:

Понедельник

с 10.00 до 16.00 часов

с 10.00 до 16.00 часов

с 10.00 до 16.00 часов

с 10.00 до 16.00 часов

(перерыв с 12.00 до 13.00)

(перерыв с 12.00 до 13.00)

(перерыв с 12.00 до 13.00)

(перерыв с 12.00 до 13.00)

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

нет приема

Суббота, воскресенье – выходные дни

3.10.1. График приема заявителей главой администрации Большетуманвоского сельсовета: пятница с 14.00 до 16.00 часов.

3.11. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которым уполномоченный орган заключил в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.umfc-no.ru, адрес электронной почты (e-mail): mfcarzraion@mail.ru.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства».

5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация муниципального образования Большетумановский сельсовет Арзамасского района Нижегородской области.

5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя или его представителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6. Описание результата предоставления муниципальной

6.1. Результат предоставления муниципальной услуги:

6.1.1. постановление администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

6.1.2. постановление администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

6.1.3. мотивированный отказ в форме уведомления в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня проведения публичных слушаний.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

8.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Устав муниципального образования Большетумановский сельсовет.

- Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Большетумановский сельсовет, утвержденным органом местного самоуправления.

- Положение о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании Большетумановский сельсовет, утвержденным органом местного самоуправления.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

9.1.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2 к административному регламенту);

9.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

9.1.3. документ, подтверждающий полномочия представителей заявителя (в случае подачи заявления представителем гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя);

9.1.4. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из соответствующего государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

9.1.5. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, объект капитального строительства:

- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (при наличии);

- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты капитального строительства (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (при наличии);

- копии кадастрового паспорта земельного участка и (или) объекта капитального строительства (выписка из государственного кадастра недвижимости) (при наличии).

9.1.6. копия решения Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области (при наличии).

9.1.7. картографический материал, либо ситуационный план земельного участка, отображающий местоположение земельного участка/ объекта капитального строительства.

9.1.8. предпроектные предложения по планируемому освоению рассматриваемой территории (при наличии):

- схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых к строительству объектов и отображением зон с особыми условиями использования от предполагаемого к размещению объекта (при наличии таких зон),

- краткая пояснительная записка,

- эскизный проект.

Документы, указанные в подпунктах 9.1.4.-9.1.6. пункта 2.6 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель не лишен права их предоставить вместе с заявлением.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится подпись заявителя, его адрес, контактный телефон и указывается дата.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

10.1.1. в заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя либо его представителя, наименование юридического лица либо его представителя, адрес заявителя, контактный телефон.

10.1.2. не подлежат приему документы, тексты которых написаны неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание

В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняются причины, основания и возвращаются документы заявителю.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

11.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

11.1.1. с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

11.1.2. в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

11.1.3. в случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не соответствует техническим регламентам;

11.1.4. в случае отрицательного мнения лиц, участвующих в публичных слушаниях.

11.1.5. в случае нецелесообразности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.

12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

12.1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами – не установлен.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

13.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

13.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

14.1. Вход в здание уполномоченного органа оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

14.2. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечен беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.

14.3. Уполномоченный орган в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивает:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, сооружения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

8) оказание инвалидам помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случаях невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, администрация до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Арзамасского муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.

14.4. Информационные таблички (вывески) размещены рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

14.5. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.

14.6. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

14.7. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

14.8. Места ожидания соответствуют оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.

14.9. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

14.10. Места для заполнения документов оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

14.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:

1) обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Большетумановского сельсовета.

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

15.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

1) своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;

2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;

3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

4) соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;

5) предоставление муниципальной услуги в ходе не более двух посещений специалиста, предоставляющего данную услугу.

15.3. Создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

обеспечение допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

15.4. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:

1) консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

2) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

16.1. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;

2) обработка заявления и представленных документов;

3) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;

4) выдача результата оказания муниципальной услуги.

16.2. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с ст. 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

16.3. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 33 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

16.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

16.5. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель предоставляет в уполномоченный орган документы, представленные в пункте 33 административного регламента.

16.6. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с требованиями статьи 7 главы 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

16.7. При реализации своих функций МФЦ и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, не вправе требовать от заявителя или его представителя:

1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги;

2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Большетумановского сельсовета Арзамасского муниципального района находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

17. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги

17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, согласно блок-схеме (Приложение № 1 к административному регламенту):

- прием заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов;

- рассмотрение заявления на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании;

- рассмотрение на публичных слушаниях, подготовка заключения о результатах публичных слушаний;

- рассмотрение результатов публичных слушаний на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании;

- принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о принятом решении.

17.2. Порядок организации работы Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки и её состав определяется соответствующим правовым актом муниципального образования.

17.3.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

17.4. Прием заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов.

17.4.1.Основанием для начала административной процедуры по приему документов от заявителя и последующего направления документов для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

17.5. Заседание Комиссии проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

17.6. Рассмотрение заявления на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с правовым актом, указанным в пункте 17.3. Регламента.

17.7. Рассмотрение на публичных слушаниях, подготовка заключения о результатах публичных слушаний осуществляется в соответствии с правовым актом, указанным в пункте 17.4 Регламента.

17.7.1. Время и место проведения публичных слушаний должны определяться таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное участие в публичных слушаниях всех заинтересованных лиц и иных участников публичных слушаний.

17.7.2. При определении места проведения публичных слушаний необходимо исходить из соответствия требованиям, установленных пунктом 14 Регламента.

17.7.3. Публичные слушания проводятся в день, во время и в месте, указанные в решении о проведении публичных слушаний, независимо от количества пришедших на слушания жителей.

17.7.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

17.7.5. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет.

17.8. На основании указанных рекомендаций глава администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

17.8.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 регламента, готовится проект постановления администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и направляет его на согласование в соответствии с порядком, установленным в администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет.

17.8.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11. настоящего регламента, готовится проект постановления администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и направляет его на согласование в соответствии с порядком, установленным в администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет.

17.8.3. После проведения всех необходимых согласований проект соответствующего постановления направляется главе администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет для рассмотрения и подписания.

17.9. Решение, принятое главой администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет.

17.10. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или направляется по почте.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги.

18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

18.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Большетумановский сельсовет.

18.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

18.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

19. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации муниципального образования и ее должностных лиц

19.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Большетумановского сельсовета и ее должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

20. Предмет жалобы

20.1. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Большетумановского сельсовета, ее должностных лиц, муниципальных служащих (специалистов), предоставляющих муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 9 Регламента;

4) требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

5) отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 10 Регламента;

6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктами 11 Регламента;

7) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

8) отказ администрации Большетумановского сельсовета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане земельного участка либо нарушение установленного срока таких исправлений.

9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

10) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

11) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

21. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

21.1. Жалоба на решения или действия (бездействие) администрации Большетумановского сельсовета и ее должностных лиц подается в адрес Администрации администрации Большетумановского сельсовета – Главе Администрации .

21.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

22. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

22.1. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:

1) наименование администрации Большетумановского сельсовета, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи решения и действия (бездействие) обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях или действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением или действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии этих документов.

22.2. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», может быть принята при личном приеме заявителя.

22.3. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

22.4. В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации Большетумановского сельсовета, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня её регистрации в уполномоченный на её рассмотрение орган, и администрация Большетумановского сельсовета в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

22.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация Большетумановского сельсовета оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

22.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

22.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) администрации Большетумановского сельсовета и ее должностного лица является поступление и регистрация в администрации Большетумановского сельсовета жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.

23. Сроки рассмотрения жалобы

23.1. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации муниципального образования.

23.2. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Большетумановского сельсовета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

24. Результат рассмотрения жалобы

24.1. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации Большетумановского сельсовета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю неправомерно полученных от него денежных средств, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

24.2. Если решение или действие (бездействие) должностного лица признаны неправомерными, Глава администрации Большетумановского сельсовета определяет меры, которые должны быть приняты для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае ответственное должностное лицо несёт персональную ответственность согласно должностному регламенту.

25. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

25.1. По завершении рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, администрации Большетумановского сельсовета направляет заявителю ответ на жалобу в письменной форме. Дополнительно по желанию заявителя ответ на жалобу может быть направлен в электронной форме.

25.2. Мотивированный ответ по жалобе в письменной форме может быть получен заявителем по почте либо при личном приеме в администрации Большетумановского сельсовета.

26. Порядок обжалования решения по жалобе

26.1. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

26.2. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

27. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

27.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в администрацию Большетумановского сельсовета

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление разрешения

на отклонение от предельных параметров

разрешенного строительства"

Блок-схема

Последовательность предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»

Прием заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов

Рассмотрение заявления на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании

Рассмотрение на публичных слушаниях, подготовка заключения о результатах публичных слушаний

Рассмотрение результатов публичных слушаний на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании

Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление заявителя о принятом решении

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»

Главе администрации_______________

_________________________________

_________________________________

От_______________________________

_________________________________

_________________________________

(сведения о заявителе)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования Большетумановский сельсовет Арзамасского района Нижегородской области

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства:

Сведения о земельном участке, объекте капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение**:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, местоположение, кадастровый номер, адрес, площадь, реквизиты правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов, реквизиты градостроительного плана земельного участка, реквизиты проекта планировки территории)

Сведения о земельном участке, на котором расположен объект капитального строительства в отношении которого запрашивается разрешение**:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(местоположение, кадастровый номер, адрес, площадь, реквизиты правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов, реквизиты градостроительного плана земельного участка, реквизиты проекта планировки территории)

Сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, отклонение от которых необходимо, и о новых предельных параметрах

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование указывается по документу)

Решение Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области (при наличии):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Градостроительное зонирование в соответствии с Правилами землепользования и застройки сельского поселения Большетумановский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(указывается территориальная(ые) зона(ы), в границах которой(ых) расположен земельный участок (объект капитального строительства)

Дополнительные сведения:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(сведения, обосновывающие неэффективное использование земельного участка без отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства)

К заявлению прилагаются следующие документы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(перечень необходимых приложений указан в п.2.6 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»)

Заявитель              _______________________________ _______________________

Подпись                                                        ФИО

*Сведения о заявителе:

Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

**Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 17.06.2020 обнародовано 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать