Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU65002406202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО «Смирныховский»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "СМИРНЫХОВСКИЙ"

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

От

16.06.2020



745

п.г.т. Смирных

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства Сахалинской области от 30.04.2015 N 191-р "Об оптимизации предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления", Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский", постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов» (Прилагается).

2.   Постановление администрации МО ГО «Смирныховский» от 26.02.2019 № 246 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов» - признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая Жизнь» и разместить на официальном сайте администрации МО ГО «Смирныховский» в сети Интернет - http://www.smirnyh.ru.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский»

Глава МО ГО «Смирныховский»                                                                                  Е.А. Белобаба

УТВЕРЖДЕН

         постановлением администрации МО ГО

«Смирныховский» Сахалинской области

от___________ №_____                            

            от 22.07.2013   №  341

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются источники комплектования муниципального архива, осуществляющие свою деятельность на территории МО ГО «Смирныховский», физические и юридические лица, не относящиеся к источникам комплектования (далее – заявители).

Списки источников комплектования, передающих документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы утверждаются администрацией МО ГО «Смирныховский».

1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители).

1.3. Требования к порядку информирования о

предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Справочная информация:

Адрес места нахождения: Администрации МО ГО «Смирныховский»: 694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского, д. 7; Муниципального архива Администрации МО ГО «Смирныховский»: 694350, пгт. Смирных, ул. Ленина, д.40 (далее - ОМСУ).

График работы ОМСУ: понедельник-четверг: с 08.45 до 17.00 часов, пятница с 08.45 до 16.45 часов;

Справочный телефон ОМСУ: 8(42452) 42-3-96.

Адрес официального сайта ОМСУ www.smirnyh.ru;

Адрес электронной почты ОМСУ: smirnih@adm.sakhalin.ru.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

- при личном обращении в Муниципальный архив Администрации МО ГО «Смирныховский»;

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8(42452)42-3-96;

- при письменном обращении в Администрацию МО ГО «Смирныховский» или в муниципальный архив Администрации МО ГО «Смирныховский» по почте либо в электронном виде;

- посредством размещения сведений:

1) на официальном Интернет-сайте ОМСУ www.smirnyh.ru;

2) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;

3) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;

4) на информационном стенде, расположенном в ОМСУ;

1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:

- при личном обращении в ОМСУ;

- при обращении в ОМСУ  с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде;

1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ОМСУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ОМСУ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ.

1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.6. ОМСУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте ОМСУ, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями» (далее – региональный реестр), РПГУ и ЕПГУ.

На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов

2.2. Наименование

органа местного самоуправления Сахалинской области,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО ГО «Смирныховский» через муниципальный архив Администрации МО ГО «Смирныховский».

Какие-либо иные органы исполнительной власти и местного самоуправления в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.

2.2.2. ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210-ФЗ).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

При положительном решении - прием на постоянное хранение архивных документов и архивных фондов с выдачей акта приема-передачи документов.

Отрицательное решение принимается в следующих случаях:

- передача документов до истечения срока ведомственного хранения документов (для организаций - источников комплектования архива);

-  отсутствие у Заявителя документально подтвержденного факта ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности физическим лицом;

- нарушение территориальной принадлежности;

- наличие правопреемника при ликвидации предприятия;

- отсутствие в документах исторической ценности;

-              оформление представленных документов в архив с нарушениями нормативных требований;

- неудовлетворительное физическое состояние запрашиваемых архивных фондов и документов.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается в форме документа на бумажном носителе в ОМСУ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - не должен превышать 30 дней со дня поступления обращения от заявителя и предоставления, передаваемых на архивное хранение документов.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Российская газета», № 237, 27.10.2004);

- Законом Сахалинской области от 01.11.2005 № 76-ЗО «Об архивном деле в Сахалинской области» («Губернские ведомости» от 09.11.2005 N 209 (2434);

- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» («Официальный интернет-портал правовой информации» www.pravo.gov.ru/, 10.09.2015).

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 20, 14.05.2007);

- Приказом Минкультуры РФ от 10.09.2007 № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.10.2007 № 10291, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 45, 05.11.2007).

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.

В случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица), для снятия копии, либо его нотариально заверенная копия.

Одновременно с заявлением заявитель обязан представить следующие документы:

1) опись дел постоянного хранения (при наличии дел, документов постоянного хранения), утвержденную экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа в сфере архивного дела (далее - ЭПК), и справочно-поисковые средства к ней (приложение N 2);

2)  историческую справку (при первом приеме документов);

3) договор (для организаций негосударственных форм собственности и физических лиц).

Прием документов по личному составу от организаций, ликвидированных без правопреемника или объявленных банкротами, осуществляется при наличии следующих документов:

- документ, подтверждающий факт ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности гражданином (решение коллегиального органа о самоликвидации и создании ликвидационной комиссии, решение Арбитражного суда о ликвидации (банкротстве) - документ, подтверждающий ликвидацию или банкротство организации;

- опись дел по личному составу, утвержденная ЭПК Министерства (Приложение N 3);

- пояснительную записку на невосполнимо утраченные в процессе деятельности организации, предприятия, учреждения документы за подписью председателя ликвидационной комиссии, конкурсного управляющего, с изложением причин отсутствия документов и результатов их розыска или восстановления, оформленную в соответствии с "ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".

2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):

1) на бумажном носителе:

- лично в ОМСУ через муниципальный архив МО ГО «Смирныховский»;

- посредством почтового отправления в адрес Администрации МО ГО «Смирныховский» с описью вложения и уведомлением о вручении.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ОМСУ, муниципального служащего ОМСУ, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОМСУ, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

              для предоставления муниципальной услуги             

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является не представление заявителем (представителем заявителя) при личном обращении документа, удостоверяющего личность.

2.8. Исчерпывающий перечень

оснований для приостановления предоставления

муниципальной услуги или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

             

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении муниципальной

услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в муниципальный архив Администрации МО ГО «Смирныховский».

2.12. Требования к помещениям, в которых

предоставляются муниципальные услуги

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);

2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества

муниципальных услуг

2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее – комплексный запрос);

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – не более 2;

5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса – не более 30 минут, при получении результата – не более 15 минут;

6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;

8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;

2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;

3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;

4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставления услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется, в том числе посредством комплексного запроса, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.

2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме через «Личный кабинет» заявителя (представителя заявителя) на РПГУ с использованием единой системы идентификации и аутентификации, либо через единую систему, не осуществляется.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении;

- прием архивных документов;

- учет архивных документов;

- хранение и использование архивных документов и архивных фондов.

3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги

и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист муниципального архива Администрации МО ГО «Смирныховский», ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).

Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:

1) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента:

- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) отказывает в приеме с разъяснением причин;

- при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, для подготовки решения об отказе в приеме;

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;

4) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в муниципальный архив Администрации МО ГО «Смирныховский».

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения

о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на предоставление услуги и прилагаемых документов.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, являются:

1) специалист муниципального архива Администрации МО ГО «Смирныховский», в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее – специалист, ответственный за проверку);

2) Управляющий делами Администрации МО ГО «Смирныховский» (далее – руководитель).

3.3.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:

3.3.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:

1) подготовку проекта решения об отказе в приеме при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента;

2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, выполняет следующие административные действия:

-проводит проверку представленных документов на полноту и соответствие установленным требованиям согласно подразделу 2.6 административного регламента;

-проводит проверку на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренной подразделом 2.3 административного регламента.

В случае недостаточности предоставленных сведений или неправильно сформулированного заявления специалист, ответственный за проверку, информирует об этом заявителя и предлагает дополнить необходимые сведения и (или) уточнить и исправить заявление в срок 30 дней.

В случае непредставления заявителем надлежащим образом оформленного заявления о приеме документов на хранение и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в срок до 30 дней ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату.

3.3.4. Руководитель принимает решение путем подписания проекта решения об отказе в приеме документов.

3.3.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов – 2 рабочих дня со дня передачи документов для рассмотрения, принятия решения об отказе в приеме.

3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме, оснований для принятия отрицательного решения.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение об отказе  в приеме либо документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное решение об отказе в приеме либо документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.4. Прием архивных документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о принятии документов в Архив.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, являются:

1) специалист муниципального архива Администрации МО ГО «Смирныховский», в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее – специалист, ответственный за прием);

2) Управляющий делами Администрации МО ГО «Смирныховский» (далее – руководитель).

3.4.3. Специалист, ответственный за прием, выполняет следующие административные действия:

1) принятие документов на хранение в присутствии заявителя по утвержденным (согласованным) описям, путем  проверки: нумерации листов;  сверки заголовка дел в описи и надписи на титульных листах, наличие внутренних описей документов и листов-заверителей; проставления отметок  о приеме документов на всех 3 (трех) экземплярах описи дел; проставления на делах специального штампа, на котором указывается номер фонда, номер описи и номер дела по описи;

2)  складывает дела в коробы с ярлыками, на которых проставляются номер фонда, номер описи, номера дел, располагает коробы на стеллажах;

3) составляет топографический указатель.

3.4.4. Руководитель утверждает акт приема-передачи (приложение N 4) документов на хранение, в котором указываются:

- наименование передающей организации и принимающего архивного учреждения;

- название и номер описи;

- количество описей;

- количество принятых дел на постоянное хранение;

- дата приема;

- номер фонда;

- указываются сотрудники, передающие и принимающие дела по акту;

- акт создается в двух экземплярах, один выдается организации, второй остается в Архиве и подшивается в дело;

- подписывают акт должностные лица, производившие прием-передачу документов на хранение.

3.4.5. Продолжительность процедуры приема документов зависит от количества передаваемых на хранение дел и не должен превышать 20 дней со дня принятия решения о приеме документов в Архив.

3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является итоговая сверка соответствия количества дел постоянного срока хранения, заведенных в соответствии с номенклатурой, количество этих же дел, включенных в опись.

3.4.7. Результатом выполнения данной административной процедуры являются принятые на хранение документы.

3.4.8. Способом фиксации результата является подписание и утверждение акта приема-передачи документов передающей и принимающей сторонами.

3.5. Учет архивных документов

              3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются принятые на хранение архивные документы и архивные фонды.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за учет архивных документов, является специалист муниципального архива Администрации МО ГО «Смирныховский», в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее – специалист, ответственный за учет).

3.5.3. Специалист, ответственный за учет, выполняет следующие административные действия:

1) осуществляет учет документов при приеме и выбытии документов путем:

- акта приема-передачи документов в Отдел;

- книги учета поступления документов - для учета каждого поступления архивных документов в Отдел, а также количества и состава архивных документов, поступивших на хранение за определенный хронологический период времени;

- списка фондов - для регистрации принятых на хранение архивных документов, присвоения им номеров, учета количества архивных фондов, находящихся на хранении и выбывших;

- листа фонда - для учета в рамках архивного фонда количества и состава архивных документов;

- карточки фонда - для учета количества единиц хранения документов фонда на начало года;

- описи дел документов - для поединичного и суммарного учета архивных документов, закрепления порядка их систематизации, учета изменений в составе и объеме архивных документов, включенных в данную опись;

- дела фонда - комплекс документов по истории источника комплектования (фондообразователя) и архивного фонда, ведущихся на каждый архивный фонд, объединенный фонд.

3.5.4. Учет архивных документов ведется на постоянной основе при приеме и выбытии документов.

3.5.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является принятие акта приема-передачи документов в работу.

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является учет архивных документов.

3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение сведений об архивных документах и архивных фондах в учетные документы и занесение сведений в электронную базу "Архивный фонд".

3.6. Хранение и использование архивных документов

и архивных фондов

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются занесенные сведения об архивных документах и архивных фондах в учетные документы и занесенные сведения в электронную базу "Архивный фонд".

3.6.2. Должностными лицами, ответственными за хранение и использование архивных документов, являются:

1) специалист муниципального архива Администрации МО ГО «Смирныховский», в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее – специалист, ответственный за хранение и использование);

2) Управляющий делами Администрации МО ГО «Смирныховский» (далее – руководитель).

  3.6.3. Специалист, ответственный за хранение и использование, выполняет следующие административные действия:

              - обеспечивает хранение архивных документов в условиях, обеспечивающих их защиту от повреждений, вредных воздействий окружающей среды                                и исключающих утрату документов;

              - обеспечивает защиту документов от действия света, путем хранения документов в коробках, папках и переплетах, в шкафах или на стеллажах закрытого типа;

- контролирует температурно-влажностный режим, путем регулярного измерения температуры и относительной влажности комнатного и наружного воздуха в одно и то же время;

- фиксирует в регистрационных журналах показания контрольно-измерительных приборов, в которых также отражают проверку правильности показаний приборов и меры, принятые по нормализации температурно-влажностного режима в случаях его нарушения;

- два раза в год (в начале и по окончании отопительного сезона) обследует документы и помещение архивохранилища для своевременного обнаружения насекомых и плесени. При обнаружении биологических вредителей принимает срочные меры по дезинфекции и дезинсекции документов и помещений силами работников архива, а при необходимости - силами соответствующих служб;

- в целях обеспечения хранения, учета и использования электронных документов, находящихся на хранении, производят синхронное изменение программно-аппаратной среды, а также своевременную перезапись электронных архивных документов на новые носители и в новые форматы;

- не реже одного раза в 5 лет производит технический контроль физического состояния носителей электронных документов и воспроизводимости электронных документов;

- в целях проверки наличия и состояния архивных документов: устанавливает фактическое наличие единиц хранения и соответствие учетным документам, выявляет и устраняет недостатки в учете документов, выявляет отсутствующие документы и организует их розыск, выявляет и учитывает документы, требующие профилактической и/или реставрационно-профилактической обработки;

- составляет акт проверки наличия и состояния архивных документов. При обнаружении ошибок в учетных документах составляет акт о технических ошибках в учетных документах. В случае обнаружения документов, не относящихся к данному фонду, архиву, неучтенных, также составляет соответствующий акт;

              - выдает документы из архивохранилища пользователям по письменному заявлению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- регистрирует выдачу документов в книге выдачи дел;

- оформляет выдачу дел: заказом (служебной запиской) на выдачу дел; актом о выдаче дел во временное пользование – при выдаче в сторонние организации.

3.6.4. Руководитель утверждает акты: о технических ошибках в учетных документах; акт об обнаружении документов, не относящихся к данному фонду, архиву, неучтенных, подписанные специалистом, ответственным за хранение и использование.

3.6.5. Хранение архивных документов ведется на постоянной основе. Выдача документов из архивохранилища – в течение 1 рабочего дня.

3.6.6. Критерием принятия решения является фактическое наличие и состояние документов.

3.6.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является сохранение архивных документов и архивных фондов для обеспечения информацией пользователей.

3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выдачи документов в книге выдачи дел.

3.7. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием

ЕПГУ и РПГУ

3.7.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ.

3.7.2. Запись в электронной форме на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ.

Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ графика приема заявителей.

3.7.3. Формирование запроса заявителем посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ, не осуществляется.

3.7.4. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги через личный кабинет, не осуществляется.

3.7.5. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта ОМСУ, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).

3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.

3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в ОМСУ, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами ОМСУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ОМСУ.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители структурных подразделений ОМСУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю ОМСУ предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами ОМСУ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем ОМСУ.

Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителем ОМСУ.

Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц ОМСУ за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля

за предоставлением муниципальной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОМСУ,

МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или)

действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц,

муниципальных служащих, работников

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).

5.3. Органы местного самоуправления

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем ОМСУ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.

5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействия), работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОМСУ и его должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утвержденным постановлением Администрации МО ГО «Смирныховский» от 25.10.2018 № 1099.

5.5. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в ОМСУ, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств.

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатов рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:

- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах ОМСУ, МФЦ, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;

- в устной форме по телефону или на личном приеме;

- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Хранение, комплектование (формирование),

учет и использование архивных документов

и архивных фондов"

                                          от _____________________________,

                                             (Ф.И.О. полностью/наименование

                                                    юридического лица)

                                          проживающего (расположенного)

                                          по адресу: ______________________

                                          _________________________________

                                          _________________________________

                                               адрес электронной почты

                                           (необязательно для заполнения)

                                          Телефон _________________________

                                                       (при желании)

                                 Заявление

    Прошу  принять на хранение документы постоянного срока хранения и (или)

документы по личному составу

___________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

в связи ___________________________________________________________________

за _______________________ годы

в количестве ______________________________________________ единиц хранения

______________ 201___ год                           _______________________

                                                           (подпись)

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Хранение, комплектование (формирование),

учет и использование архивных документов

и архивных фондов"

Наименование организации

                                       УТВЕРЖДАЮ

                                       Руководитель _______________________

                                                    (название организации)

                                       Подпись ____________________________

                                                    (расшифровка подписи)

                                       Дата _______________________________

Фонд N _________

Опись N 1

Дел постоянного срока хранения

за _____________ годы

N п/п

Заголовок дела (тома, части)

Крайние даты

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

5

В данный раздел описи внесено ___________________ дел

с N ___________________ по N ____________________, в том числе

литерные номера _________________________________

пропущенные номера ______________________________

Опись составил:

_______________________ ___________ _______________________________________

(должность составителя)  (подпись)           (расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО                               УТВЕРЖДЕНО

ЭК организации                            ЭПК Министерства

Протокол                                  культуры и архивного дела

от _________ N ________                   Сахалинской области

                                          Протокол

                                          от ___________ N ________

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Хранение, комплектование (формирование),

учет и использование архивных документов

и архивных фондов"

Наименование организации

                                     УТВЕРЖДАЮ

                                     Руководитель _________________________

                                                   (название организации)

                                     Подпись ______________________________

                                                   (расшифровка подписи)

                                     Дата _________________________________

Фонд N _____

Опись N 2

Дел по личному составу

за ______________ годы

N п/п

Заголовок дела (тома, части)

Крайние даты

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

5

В данный раздел описи внесено _______________________ дел

с N ________________ по N __________________, в том числе

литерные номера ____________________________

пропущенные номера _________________________

Опись составил:

___________________________ ___________ ___________________________________

  (должность составителя)    (подпись)        (расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол                                    Протокол ЭПК Министерства

ЭК организации                              культуры и архивного дела

от ____________ N _________                 Сахалинской области

                                            от __________ N _________

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Хранение, комплектование (формирование),

учет и использование архивных документов

и архивных фондов"

ФОРМА АКТА

ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ

В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ

УТВЕРЖДАЮ                                       УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности                          Наименование должности

руководителя организации                        руководителя организации

(сдатчика)                                      (приемщика)

_______ ___________________                     _______ ___________________

Подпись Расшифровка подписи                     Подпись Расшифровка подписи

Дата ______________________                     Дата ______________________

                       М.П.                                            М.П.

           АКТ

___________ N ___________

_________________________

   (место составления)

приема-передачи документов

на постоянное хранение

в муниципальный архив

    В связи с _____________________________________________________________

                          (истечением срока хранения документов

___________________________________________________________________________

      (название фонда) в организации, ликвидацией организации и т.д.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

передает в ________________________________________________________________

                         (наименование муниципального архива)

принимает на государственное хранение документы за ___________________ годы

и справочный аппарат к ним:

N п/п

Название и номер описи

Кол-во экземпляров описи

Кол-во принятых дел

Кол-во страховых копий

Примечание

1

2

3

4

5

6

Итого принято _______________________ ед. хр. (в том числе страховых копий)

               (цифрами и прописью)

В муниципальном архиве фонд N ________________

Передачу произвели:                            Прием произвели:

____________________________                   ____________________________

Наименование должностей лиц,                   Наименование должностей лиц,

производивших передачу                         производивших прием

_______ ____________________                   _______ ____________________

Подпись Расшифровка подписи                    Подпись Расшифровка подписи

Дата _______________________                   Дата _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новая жизнь" № 29 от 23.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать