Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU29000202000851
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2020 г. № 422-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, Правительство Архангельской области  постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Формирование современной городской среды в Архангельской области», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 22 августа 2017 года № 330-пп.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Архангельской области – председатель Правительства Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 16 июля 2020 г. № 422-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Архангельской области «Формирование современной

городской среды в Архангельской области»

Позицию, касающуюся объема и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объем

и источники финансирования государственной программы



общий объем финансирования государственной программы составляет 3 154 469,4 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 2 621 918,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 401 379,7 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 87 507,4 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 43 664,3 тыс. рублей».

2. Раздел III дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«Реализацию мероприятий пункта 2.8 перечня мероприятий государственной программы (приложение № 2 к государственной программе) осуществляют министерство ТЭК и ЖКХ и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области, местным бюджетам которых за счет средств областного бюджета предоставляется иной межбюджетный трансферт в соответствии с методикой распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета и правилами их предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на благоустройство территорий и приобретение уборочной и коммунальной техники (приложение № 11 к государственной программе).».

В приложении № 2 к государственной программе:

1) дополнить новым пунктом 2.8 следующего содержания:

«2.8. Благоустройство территорий

и приобретение уборочной

и коммунальной техники

министерство

ТЭК и ЖКХ

всего

100 771,0

-

-

100 771,0

-

-

-

-

количество муниципальных районов

и городских округов Архангельской области,

в которых будут благоустроены дворовые

и общественные территории, приобретена уборочная

и коммунальная техника

в 2020 году, –

19 ед.

пункты 1 – 3,
7, 9 – 11 перечня»;

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

100 771,0

-

-

100 771,0

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

2) позицию «Всего по государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Всего

по государственной

программе

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

3 154 469,4

390 079,7

404 203,9

834 809,9

352 524,5

367 228,4

402 811,5

402 811,5

в том числе:

федеральный бюджет

2 621 918,0

299 851,2

372 034,1

507 838,9

333 082,5

347 270,9

380 920,2

380 920,2

областной бюджет

401 379,7

52 258,5

9 629,1

310 059,5

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

местные бюджеты

87 507,4

30 211,0

16 499,1

11 364,7

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

внебюджетные средства

43 664,3

7 759,0

6 041,6

5 546,8

5 846,8

5 783,1

6 343,5

6 343,5

в том числе в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье

и городская среда»

всего

2 520 658,8

-

404 203,9

591 079,0

352 524,5

367 228,4

402 811,5

402 811,5

в том числе:

федеральный бюджет

2 322 066,8

-

372 034,1

507 838,9

333 082,5

347 270,9

380 920,2

380 920,2

областной бюджет

105 390,3

-

9 629,1

66 328,6

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

местные бюджеты

57 296,4

-

16 499,1

11 364,7

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

внебюджетные средства

35 905,3

-

6 041,6

5 546,8

5 846,8

5 783,1

6 343,5

6 343,5».

4. Дополнить новым приложением № 11 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

к государственной программе

Архангельской области «Формирование современной городской среды
в Архангельской области»

М Е Т О Д И К А

распределения иного межбюджетного трансферта из областного

бюджета и правила их предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области

на благоустройство территорий и приобретение уборочной

и коммунальной техники

Настоящая методика, разработанная в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Архангельской области «Формирование современной городской среды
в Архангельской области», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 22 августа 2017 года № 330-пп, определяет порядок распределения и правила предоставления иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных районов  и городских округов Архангельской области (далее соответственно – муниципальное образование, местный бюджет) на благоустройство территорий и приобретение уборочной и коммунальной техники (далее – иной межбюджетный трансферт).

Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является оказание финансовой поддержки при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения, связанных
с организацией благоустройства территорий муниципальных образований,
в том числе с приобретением уборочной и коммунальной техники,
в соответствии с утвержденными правилами благоустройства территорий муниципальных образований.

Предоставление иного межбюджетного трансферта местному бюджету осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство), являющимся главным распорядителем средств областного бюджета,
в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Общий объем иного межбюджетного трансферта определяется в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Объем и получатели иного межбюджетного трансферта определяются на основании обращений муниципальных образований о наличии потребности
в предоставлении иного межбюджетного трансферта на благоустройство территорий и приобретение уборочной и коммунальной техники.

Распределение иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на благоустройство территорий и приобретение уборочной и коммунальной техники утверждается постановлением Правительства Архангельской области.

Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта местному бюджету являются:

1) наличие обращения муниципального образования о потребности
в предоставлении иного межбюджетного трансферта на благоустройство территорий и приобретение уборочной и коммунальной техники;

2) наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета
на соответствующий финансовый год и доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление иного межбюджетного трансферта;

3) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления (далее – соглашение).

4. Для заключения соглашения органы местного самоуправления представляют в министерство обращение о потребности в предоставлении иного межбюджетного трансферта на благоустройство территорий
и приобретение уборочной и коммунальной техники.

Соглашение заключается в срок не позднее одного месяца со дня доведения министерству лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. В соглашении предусматриваются в том числе следующие условия:

1) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления в местный бюджет;

2) целевые значения показателей результата использования иного межбюджетного трансферта;

3) обязательство муниципального образования по обеспечению завершения реализации мероприятий по благоустройству территорий
и приобретение уборочной и коммунальной техники не позднее 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта;

4) обязательство муниципального образования по включению мероприятий по благоустройству территорий и приобретению уборочной и коммунальной техники, реализуемых за счет средств иного межбюджетного трансферта,
в муниципальную программу на соответствующий год;

5) обязательство муниципального образования по представлению
в министерство отчетов об использовании иного межбюджетного трансферта в установленные сроки и по формам, предусмотренным соглашением;

6) обязательство муниципального образования по предоставлению
в министерство информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной
и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе условие о возврате муниципальным образованием средств иного межбюджетного трансферта в областной бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта.

5. Расходование средств иного межбюджетного трансферта допускается:

1) на разработку дизайн-проектов благоустройства территорий, проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости
в отношении мероприятий по благоустройству территорий, подлежащих благоустройству в году предоставления иного межбюджетного трансферта
и включенных в муниципальную программу формирования комфортной городской среды (далее – муниципальная программа), в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 и статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации – проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий;

2) на выполнение мероприятий по благоустройству территорий, включая мероприятия по цифровизации городского хозяйства из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утвержденными приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 апреля 2019 года № 235/пр;

3)  на приобретение оборудования и материалов;

4)  на приобретение уборочной и коммунальной техники;

5) на осуществление строительного (технического) контроля при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, отобранных для благоустройства в установленном органами местного самоуправления порядке и включенных в муниципальную программу в году предоставления иного межбюджетного трансферта;

6) на реализацию других мероприятий, установленных правилами благоустройства территорий муниципального образования, направленных
на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан,
на поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий муниципального образования, на содержание территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов,
в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.

6. Предоставление местному бюджету необходимого объема финансирования за счет средств иного межбюджетного трансферта для оплаты выполненных работ, оказанных услуг осуществляется министерством на основании заявки муниципального образования на финансирование с представлением копий следующих документов:

1) муниципальных контрактов и (или) иных договоров (соглашений)
на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2)  актов о приемке выполненных работ (КС-2);

3)  справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);

4)  счетов-фактур, товарных накладных;

5) иных документов (при необходимости) по запросу министерства,
в том числе подтверждающих образование земельных участков, на которых расположены объекты благоустройства территорий муниципального образования, разработку проектной сметной документации.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в министерство на электронном носителе или направляются на адрес электронной почты министерства в виде сканированных копий документов, подписанных уполномоченным должностным лицом.

Муниципальное образование направляет в министерство копии платежных документов, подтверждающих оплату за счет всех источников финансирования на расчетные счета подрядных организаций за выполненные работы, оказанные услуги по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках муниципальных контрактов и (или) иных договоров (соглашений) в течение 10 календарных дней после оплаты.

7. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местный бюджет.

Операции со средствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета, установленном местной администрацией муниципального образования.

В случае принятия решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета,
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств
по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, указанное полномочие осуществляется в порядке, определенном Федеральным казначейством.

8. Уполномоченный орган местного самоуправления представляет
в министерство отчет об использовании иного межбюджетного трансферта
в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.

Показателем результата использования иного межбюджетного трансферта является количество благоустроенных территорий муниципального образования, количество приобретенной уборочной и коммунальной техники в срок, установленный соглашением.

Оценка достижения значения показателя результата использования иного межбюджетного трансферта осуществляется министерством на основании анализа отчета об использовании иного межбюджетного трансферта.

9. Ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта несут органы местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за целевым использованием иного межбюджетного трансферта осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. В случае выявления министерством или органами государственного финансового контроля Архангельской области нарушения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, а также условий соглашения соответствующий объем иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.

12. При наличии остатков иного межбюджетного трансферта, не использованных в отчетном финансовом году, органы местного самоуправления обязаны в течение 15 календарных дней со дня их уведомления министерством или органами государственного финансового контроля возвратить средства иного межбюджетного трансферта в случаях, предусмотренных соглашением, если министерством не принято распоряжение о наличии потребности
в средствах иного межбюджетного трансферта, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 27 декабря 2016 года № 536-пп.

13. К органам местного самоуправления, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.».

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать