Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU54054202202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Оби Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О предварительном согласовании

1

вх. № 17716-03/9

От 20.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ОБИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.07.2020 г. № 441

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оби Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В целях формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Оби, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом муниципального образования города Оби Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оби Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Оби Новосибирской области от 08.12.2015 г. № 1313 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оби Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Оби Новосибирской области от 17.07.2018 г. № 690 «О внесении изменений в постановление администрации города Оби Новосибирской области от 08.12.2015 № 1313 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оби Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года и применяется при формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оби Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

5. Отделу по взаимодействию с общественностью опубликовать настоящее постановление в установленном порядке в газете «Аэро-Сити» и разместить на официальном сайте администрации города Оби Новосибирской области в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации.

Глава города Оби

Новосибирской области

П.В. Буковинин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации города Оби

Новосибирской области

от 16.07.2020 № 441

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оби Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок (далее – Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Оби Новосибирской области, а также муниципальными казенными учреждениями города Оби Новосибирской области, определенными в соответствии с решением администрации города Оби Новосибирской области.

II. Формирование муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Оби, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения города Оби по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением города Оби муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению города Оби муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению города Оби Новосибирской области муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

1) муниципальных казенных учреждений города Оби Новосибирской области – главными распорядителями средств местного бюджета, и органами в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

2) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Оби Новосибирской области – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся муниципальные и бюджетные учреждения (управление образования, управление культуры, управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, отдел социального обслуживания, отдел по физической культуре и спорту).

5. Муниципальное задание формируется в соответствии с:

1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовые (отраслевые) перечни);

2) региональным перечнем (классификатором) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области (далее - региональный перечень).

Оценка прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, осуществляемая в целях формирования муниципального задания, производится в соответствии с методиками, установленными главными распорядителями бюджетных средств.

6. Муниципальное задание утверждается правовым актом, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготовка правового акта возлагается на структурное подразделение администрации города Оби, введении которого находится учреждение.

Изменения в муниципальное задание вносятся и утверждаются правовым актом, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя не позднее четырнадцати рабочих дней с момента:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оби Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость внесения изменений в ранее утвержденное муниципальное задание;

3) принятия решения главными распорядителями бюджетных средств и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об изменении утвержденного муниципального задания в результате:

а) выявления в течение текущего финансового года при проведении контроля выполнения муниципального задания отклонения достигнутых значений показателей муниципального задания от утвержденных значений показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

б) рассмотрения письменного мотивированного заявления муниципального учреждения об изменении муниципального задания.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением города Оби Новосибирской области, или приобретенного муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением города Оби Новосибирской области за счет средств, выделенных ему администрацией города Оби Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения города Оби Новосибирской области, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R = iNi × Vi + wNw – iPi × Vi + Nун+ Nси, где:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (цена, тариф) за оказание i-й государственной услуги, установленный в государственном задании (в случае если в государственном задании в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы за оказание государственных услуг);

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения$

Nси - затраты на содержание имущества государственного учреждения Новосибирской области, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения государственного задания имущество).

9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

1) муниципальных казенных учреждений города Оби Новосибирской области – главным распорядителем средств местного бюджета города Оби Новосибирской области, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Оби Новосибирской области, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

2) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Оби Новосибирской области – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом перечне и (или) региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества;

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (в том числе затраты на аренду имущества);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на аренду имущества);

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

15.1. Затраты, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, устанавливаются с учетом общих требований в порядке, утвержденном соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения города Оби Новосибирской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Оби Новосибирской области, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

16. Корректирующие коэффициенты, к базовому нормативу затрат а оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги состоят из:

1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.

17. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента определяется главным распорядителем средств местного бюджета.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств местного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Оби Новосибирской области, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета города Оби Новосибирской области.

19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, (в том числе затраты на аренду имущества);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, (в том числе затраты на аренду имущества);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы) или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения города Оби Новосибирской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Оби Новосибирской области, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя , а также главным распорядителем средств местного бюджета в случае принятия в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Оби Новосибирской области оказывает муниципальные услуги (выполнение работы) для физических и юридических лиц сверх установленного муниципального задания за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения и муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

23. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Оби Новосибирской области рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Оби Новосибирской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Оби Новосибирской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

24. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Оби Новосибирской области осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального автономного учреждения Новосибирской области утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

24.1. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Оби Новосибирской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании и рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете города Оби Новосибирской области на соответствующие цели.

26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Оби Новосибирской области осуществляется в виде субсидии из местного бюджета города Оби Новосибирской области.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из местного бюджета города Оби Новосибирской области, сроки и объемы их перечисления, порядок возврата указанных субсидий в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, устанавливается администрацией города Оби Новосибирской области.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Оби Новосибирской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Оби Новосибирской области.

27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Оби Новосибирской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения города Оби Новосибирской области, муниципальные казенные учреждения города Оби Новосибирской области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств местного бюджета отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.

Периодичность и сроки представления отчетов, а также иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания устанавливаются главным распорядителем средств местного бюджета или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в муниципальном задании.

28. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями города Оби Новосибирской области осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета города Оби Новосибирской области и органами, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями города Оби Новосибирской области осуществляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями города Оби Новосибирской области осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных мероприятий муниципального задания (управление образования, управление культуры, управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, отдел социального обслуживания, отдел по физической культуре и спорту);

2) анализ представляемых отчетов (материалов) о выполнении муниципального задания (управление экономического развития, промышленности и торговли);

3) направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания (управление экономического развития, промышленности и торговли);

4) анализ поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) предоставленных муниципальных услуг (структурные подразделения, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения).

29. Предметом контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Оби Новосибирской области является установление соответствия объема, состава и качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям утвержденного муниципального задания, проверка эффективности расходования средств местного бюджета города Оби Новосибирской области, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также степени удовлетворенности потребителей оказанными муниципальными услугами (выполненными работами).

Результаты контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Оби Новосибирской области используются для оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания.

30. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку формирования

муниципального задания в отношении

муниципальных бюджетных, автономных

и казенных учреждений города Оби

Новосибирской области

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

УТВЕРЖДЕНО

__________________________________

1

(подпись, ФИО руководителя органа,

осуществляющего функции и полномочия главного

распорядителя бюджетных средств

утверждающего

муниципальное задание)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения города Оби

Форма по

ОКУД

Дата начала

действия

0506001

Дата окончания

действия*1

Виды деятельности муниципального учреждения

по

сводному

реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения

По ОКВЭД

(указывается вид учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах,*2

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный

номер по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

1

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги,*3:

Уникальный номер реестровой записи,

*4

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги,*6

Результаты оценки степени значимости показателя качества муниципальной услуги (в баллах) <6.1>

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

единица измерения по 5

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): 5%

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи *4

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф),*7

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги,*6

наименование показателя,*4

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование

код по ОКЕИ 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): 5%

1

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

(наименование, реквизиты нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах,*2

Раздел _____

1. Наименование работы

Уникальный

номер по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

1

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы,*3:

Уникальный номер реестровой записи,*4

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы,*6

Результаты оценки степени значимости показателя качества муниципальной услуги

(в баллах) <6.1>

наименование показателя,*4

единица измерения

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

Наименование,*4

код по ОКЕИ,*5

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): 5%

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи,*4

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф),*7

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги,*6

наименование показателя,*4

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

наименование показателя,*4

Наименование,*4

код по ОКЕИ,*5

20__ год (очередной финансовый год)    

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): 5%

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании,*8

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания _____________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления города Оби, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,*9__________________

1. Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

2. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

3. Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

4. Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональном перечнями.

5. Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

6. Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

6.1. Каждому показателю качества муниципальной услуги (работы), установленному муниципальным заданием, присваивается балл, значение которого характеризует степень значимости данного показателя для оценки результатов выполнения муниципального задания относительно других показателей качества, исходя из следующей бальной шкалы:

1 балл - показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы);
2 балла - показатель имеет значение ниже среднего для оценки качества услуги (работы);
3 балла - показатель имеет среднее значение для оценки качества услуги (работы);
4 балла - показатель имеет значение выше среднего для оценки качества услуги (работы);
5 баллов - показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы).

Методика оценки степени значимости показателей качества муниципальных услуг (работ) определяется главными распорядителями средств местного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
7. Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

8. Заполняется в целом по муниципальному заданию.

9. В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку формирования

муниципального задания в отношении

муниципальных бюджетных, автономных

и казенных учреждений города Оби

Новосибирской области

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №____,*1

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения

города Оби

Форма по

ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения

города Оби

по

сводному

реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения

По ОКВЭД

(указывается вид учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах,*2

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный

номер по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и(или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи, *3

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя, *3

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год,*4

исполнено на отчетную дату,*5

допустимое (возможное) отклонение,*6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение,*7

причина отклонения

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

наименование,*3

код по ОКЕИ,*3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи,*3

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги

наименование показателя, *3

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

единица измерения

утверждено в

муниципальном задании на год,*4

утверждено в

муниципальном задании на отчетную дату,*4

исполнено на отчетную дату,*5

допустимое (возможное) отклонение,*6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение,*7

причина отклонения

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

Наименование,*3

код по ОКЕИ,*3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах,*2

Раздел _____

1. Наименование работы

Уникальный

номер по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и(или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1______ 20__ г.

Уникальный номер реестровой записи,*3

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания работы

наименование показателя, *3

Показатель качества работы

Средний размер платы (цена, тариф)

единица измерения

утверждено в

муниципальном задании на год,*4

утверждено в

муниципальном задании на отчетную дату,*4

исполнено на отчетную дату,*5

допустимое (возможное) отклонение,*6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение,*7

причина отклонения

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

Наименование,*3

код по ОКЕИ,*3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи,*3

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания работы

наименование показателя, *3

Показатель объема работы

Средний размер платы (цена, тариф)

единица измерения

утверждено в

муниципальном задании на год,*4

утверждено в

муниципальном задании на отчетную дату,*4

исполнено на отчетную дату,*5

допустимое (возможное) отклонение,*6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение,*7

причина отклонения

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

________

(наименование показателя), *3

Наименование,*3

код по ОКЕИ,*4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

1. Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

2. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

3. Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

- По реализации дополнительных образовательных услуг – расчетными единицами объемных показателей являются человека-часы.

4. Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

5. В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

6. Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

7. Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - газета "Аэро-сити" № 9 от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать