Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2021г.
Номер документа: RU18000202100750
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2021 года № 421

ОБ УЧЕТЕ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОТОРЫХ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение об учете объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее - Положение).

Определить Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на формирование и ведение реестра объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики обеспечить:

проведение инвентаризации объектов незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики;

утверждение ведомственных планов по снижению объемов и количества объектов незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики;

предоставление в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики информации по объектам незавершенного строительства, находящимся на их балансе и балансах подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, в порядке и сроки, установленные Положением.

Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике обеспечить:

проведение инвентаризации объектов незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных учреждений и предприятий;

утверждение планов по снижению объемов и количества объектов незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных учреждений и предприятий;

предоставление в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики информации по объектам незавершенного строительства, находящимся на их балансе и балансах подведомственных учреждений и предприятий, в порядке и сроки, установленные Положением.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 16 августа 2021 года № 421

ПОЛОЖЕНИЕ

об учете объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации

Настоящее Положение определяет порядок ведения учета объектов незавершенного строительства государственной и муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее – объекты незавершенного строительства).

Формирование реестра объектов незавершенного строительства (далее – Реестр) направлено на повышение эффективности расходования бюджетных средств при планировании строительства и реконструкции объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности (далее также – объект), сокращение объема объектов незавершенного строительства государственной и муниципальной собственности, а также содействие вовлечению в инвестиционный процесс объектов незавершенного строительства.

Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченный на формирование и ведение Реестра, определяется Правительством Удмуртской Республики (далее –Уполномоченный орган на ведение Реестра).

Форма Реестра и правила его ведения утверждаются Уполномоченным органом на ведение Реестра.

Для внесения в Реестр сведений об объектах незавершенного строительства, изменений в сведения об объектах незавершенного строительства, содержащиеся в Реестре, исключения сведений об объектах незавершенного строительства, содержащихся в Реестре, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – заявитель) представляют ежегодно в срок до 1 марта текущего года в Уполномоченный орган на ведение Реестра:

заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

сведения об объекте незавершенного строительства по форме, установленной согласно приложению 2 к настоящему Положению (из соответствующего раздела).

По результатам проверки документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, Уполномоченный орган на ведение Реестра в срок до 30 календарных дней со дня их поступления принимает одно из следующих решений:

о включении объекта незавершенного строительства в Реестр (о внесении изменений в сведения об объекте незавершенного строительства, содержащихся в Реестре, об исключении сведений об объекте незавершенного строительства, содержащихся в Реестре);

о приостановлении процедуры учета объекта незавершенного строительства;

об отказе во включении объекта незавершенного строительства в Реестр (об отказе во внесении изменений в сведения об объекте незавершенного строительства, содержащиеся в Реестре, об отказе в исключении сведений об объекте незавершенного строительства, содержащихся в Реестре).

Уполномоченный орган на ведение Реестра в письменной форме уведомляет заявителя о принятом решении не позднее пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения.

Основанием для приостановления процедуры учета объекта незавершенного строительства является некомплектность и (или) недостоверность представленных заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения документов.

В случае неустранения в течение 30 календарных дней обстоятельств, послуживших основанием для приостановления процедуры учета объекта незавершенного строительства, Уполномоченный орган на ведение Реестра принимает решение об отказе во включении объекта незавершенного строительства в Реестр (об отказе во внесении изменений в сведения об объекте незавершенного строительства, содержащихся в Реестре, об отказе в исключении сведений об объекте незавершенного строительства, содержащихся в Реестре).

Направление заявителями в Уполномоченный орган на ведение Реестра указанных в пункте 3 настоящего Положения документов для включения (исключения) объекта незавершенного строительства в Реестр, изменения сведений об объектах незавершенного строительства, содержащихся в Реестре, исключения сведений об объектах незавершенного строительства, содержащихся в Реестре, осуществляется ежегодно до 1 марта. Указанные документы представляются заявителем на бумажном и электронном носителях.

Реестр ведется Уполномоченным органом на ведение Реестра на бумажном носителе и в электронном виде (в формате MSExcel) путем:

внесения в Реестр сведений об объектах незавершенного строительства;

внесения изменений в сведения об объектах незавершенного строительства, содержащихся в Реестре;

исключения сведений об объектах незавершенного строительства, содержащиеся в Реестре.

Учет объекта незавершенного строительства в Реестре сопровождается присвоением ему реестрового номера. Структура и правила формирования реестрового номера объекта незавершенного строительства устанавливаются Уполномоченным органом на ведение Реестра.

Реестр утверждается правовым актом Уполномоченного органа на ведение Реестра и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа на ведение Реестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодно до 1 мая.

Уполномоченный орган на ведение Реестра обеспечивает предоставление информации об объектах незавершенного строительства иным исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным Правительством Удмуртской Республики на осуществление отдельных полномочий по учету объектов незавершенного строительства и предоставлению соответствующей информации в органы государственной власти Российской Федерации.

Приложение 1

к Положению об учете объектов

незавершенного строительства,

при строительстве которых

были использованы средства

бюджетов всех уровней бюджетной

системы Российской Федерации

_______________________________________

(Уполномоченный орган на ведение Реестра)

_______________________________________

                                                            (Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить объект незавершенного строительства в реестр объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, изменить сведения об объекте незавершенного строительства, содержащиеся в реестре объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, исключить сведения об объекте незавершенного строительства, содержащиеся в реестре объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (нужное подчеркнуть)

Наименование объекта незавершенного строительства: _____________________

____________________________________________________________________

Адрес объекта незавершенного строительства: ____________________________

____________________________________________________________________

Заказчик: ____________________________________________________________

Приложение: ________________________________________________________

Заявитель:________________________       ____________    __________________

                    (подпись)                                    (должность)                     (Ф. И. О.)

«_____»______________20___года

Приложение 2

к Положению об учете объектов

незавершенного строительства,

при строительстве которых

были использованы средства

бюджетов всех уровней бюджетной

системы Российской Федерации

Раздел 1

Сведения об объектах незавершенного строительства, в отношении которых предлагается завершение строительства

№ п/п

Заказчик, застройщик/

наименование объекта/

адрес местонахождения/

назначение объекта

Мощность объекта/

сметная стоимость строительства объекта,

тыс. руб.

Планируемый период строительства/ годы фактического начала и прекращения строительства/ степень завершения строительства

Реестровый номер

Документ-основание выделения средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Фактические расходы на строительство,  тыс. рублей, всего, в т.ч.
из федерального и бюджета Удмуртской Республики

Остаток сметной стоимости на
1 января текущего года

Источники и объемы необходимого финансирования для завершения строительства

Предполагаемый срок ввода в эксплуатацию

всего,

тыс. руб.

в том числе, за счет средств федерального бюджета,
тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 2

Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается проведение консервации



п/п

Заказчик, застройщик/

наименование объекта/

адрес местонахождения/

назначение объекта

Мощность объекта/

сметная стоимость строительства объекта,
тыс. рублей

Планируемый период строительства/

годы фактического начала и прекращения строительства/

степень завершения строительства

Реестровый номер

Документ-основание для выделения средств из  бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Фактические расходы на строительство, тыс. рублей, всего, в т.ч. из федерального и бюджета Удмуртской Республики

Источники и объемы финансирования работ по консервации объекта

Срок проведения консервации объекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 3

Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается приватизация



п/п

Заказчик, застройщик/

наименование объекта/

адрес местонахождения объекта/

назначение объекта

Мощность объекта/

сметная стоимость строительства объекта, тыс. руб.

Планируемый период строительства/

годы фактического начала и прекращения строительства/

степень завершения строительства

Реестровый номер

Документ-основание для выделения средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Фактические расходы на строительство, тыс. рублей, всего, в т.ч. из федерального и бюджета Удмуртской Республики

Предполагаемый срок приватизации

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 4

Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в концессию



п/п

Заказчик, застройщик/

наименование объекта/

адрес местонахождения/

назначение объекта

Мощность объекта/

сметная стоимость строительства объекта,
тыс. рублей

Планируемый период строительства/

годы фактического начала и прекращения строительства/

степень завершения строительства

Реестровый номер

Документ-основание для выделения средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Фактические расходы на строительство, тыс. рублей,
всего, в т.ч. из федерального и бюджета Удмуртской Республики 

Срок принятия решения о заключении концессионного соглашения

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.08.2021
Рубрики правового классификатора: 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.040.070 Незавершенное строительство. Консервация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать