Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU52000201101130 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 года №739
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. - Постановление Правительства НО от 20.08.2013 № 570, Постановление Правительства НО от 30.07.2014 № 504, Постановление Правительства НО от 04.09.2015 № 562 (вступает в силу 01.01.2016), Постановление Правительства НО от 01.10.2015 № 625 (приостанавливает действие в части составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области на плановый период до 01.01.2016), Постановление Правительства НО от 14.10.2016 № 703 , Постановление Правительства НО от 05.09.2018 № 626(вступает в силу с 01.01.2019), от 17.02.2021 № 114)
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений Нижегородской области разработать аналогичный порядок составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований.
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2021 № 114)
3. Возложить на министерство финансов Нижегородской области обязанность по составлению и ведению реестра расходных обязательств Нижегородской области и по представлению реестра расходных обязательств Нижегородской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Нижегородской области в Министерство финансов Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 500 "Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области".
(п.5 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 05.09.2018 № 626)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2021 № 114)
Губернатор
В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 сентября 2011 года № 739
(в ред. постановления Правительства НО
от 14.10.2016 № 703)
Порядок
составления и ведения реестра расходных обязательств
Нижегородской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств Нижегородской области ведется с целью учета расходных обязательств Нижегородской области, исполняемых за счет средств областного бюджета, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
(абз.2 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
Данные реестра расходных обязательств Нижегородской области используются при составлении проекта областного бюджета, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
(п.1.2 в ред. постановления Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины:
реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств Нижегородской области - свод реестров расходных обязательств, составление и ведение которых осуществляется субъектами бюджетного планирования областного бюджета;
(абз.4 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
субъекты бюджетного планирования областного бюджета - органы государственной власти Нижегородской области и государственные учреждения, имеющие в соответствии с законодательством Нижегородской области право вносить предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным Правительством Нижегородской области Перечнем субъектов бюджетного планирования областного бюджета;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
(абз.8 исключен постановлением Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
(абз.9 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом;
второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.
2. Порядок составления реестра расходных обязательств Нижегородской области
2.1. Реестр расходных обязательств Нижегородской области составляется министерством финансов Нижегородской области на основе реестров, представляемых субъектами бюджетного планирования областного бюджета.
2.2. Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета составляется и ведется субъектом бюджетного планирования областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Субъекты бюджетного планирования областного бюджета представляют в министерство финансов Нижегородской области реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета, (с учетом реестров расходных обязательств курируемых ими организаций) в соответствии с утвержденным Правительством Нижегородской области Перечнем субъектов бюджетного планирования областного бюджета.
(пункт 2.3. в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2021 № 114)
2.4. Министерством финансов Нижегородской области ежегодно составляется:
предварительный (плановый) реестр расходных обязательств Нижегородской области - в сроки, установленные Правительством Нижегородской области;
(абз.3 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
уточненный реестр расходных обязательств Нижегородской области - не позднее 30 дней после принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(п.2.5 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
2.5. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Нижегородской области, не учитываются при составлении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете.
2.6. Субъекты бюджетного планирования областного бюджета представляют в министерство финансов Нижегородской области:
предварительные (плановые) реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета - в сроки, установленные Правительством Нижегородской области;
(абз.3 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета - не позднее 15 дней после принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(п.2.7 в ред. постановления Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
2.7. Реестр расходных обязательств Нижегородской области и реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(абз.2 п.2.7 исключен постановлением Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
(абз.3 п.2.7 исключен постановлением Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
(п.2.8 в новой ред. постановления Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
2.8. В реестре расходных обязательств Нижегородской области и реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета в соответствии с формой, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, указываются:
в графе 1 - наименование полномочия, расходного обязательства;
в графах 2-7 - реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, содержащих правовые основания для финансового обеспечения расходных обязательств и расходования бюджетных средств;
в графе 8 - код раздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (групп расходных обязательств);
в графе 9 - код подраздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (групп расходных обязательств);
в графах 10-11 - объемы ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении областного бюджета - плановые и фактические показатели соответственно;
в графе 12 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
в графах 13-15 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 16-18 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 19-21 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2.9. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации данные по отчетному и текущему финансовым годам в реестре расходных обязательств отражаются в соответствии с указаниями министерства финансов Нижегородской области.
2.10. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета представляются в министерство финансов Нижегородской области в программном продукте "Информационно-аналитическая система "WEB-планирование".
(пункт 2.10 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2021 № 114)
(п.2.11 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
2.11. Субъекты бюджетного планирования областного бюджета в течение финансового года ведут свои реестры расходных обязательств, которые подлежат уточнению при внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Министерство финансов Нижегородской области представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Нижегородской области по форме, определенной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
3. Критерии введения новых (увеличения объема действующих) расходных обязательств
3.1. Формирование реестра расходных обязательств осуществляется исходя из принципа первоочередности включения в него действующих расходных обязательств перед включением новых принимаемых расходных обязательств.
3.2. Увеличение действующих расходных обязательств отражается в графе "Бюджет действующих обязательств" реестра расходных обязательств. Процедура увеличения действующих расходных обязательств не предусматривает необходимости принятия нормативных правовых актов. Увеличение действующих расходных обязательств происходит в следствие роста инфляции, изменения цен на продукцию естественных монополий и других факторов, находящихся вне сферы прямого влияния органов государственной власти.
Порядок расчета бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемой министерством финансов Нижегородской области (далее - методика).
(п.3.3 в ред. постановления Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
3.3. Новые принимаемые расходные обязательства включаются в реестр расходных обязательств при условии наличия средств областного бюджета, оставшихся после включения в реестр расходных обязательств действующих расходных обязательств.
Новые принимаемые расходные обязательства должны соответствовать приоритетным направлениям формирования субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, устанавливаемым в методике.
Новые принимаемые расходные обязательства возникают в результате принятия новых нормативных правовых актов, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
(абз.4-7 п.3.3 исключены постановлением Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку составления и ведения
реестра расходных обязательств
Нижегородской области
(в новой ред. - постановление Правительства НО
от 30.07.2014 № 504
(в новой ред. – Постановление Правительства НО
от 04.09.2015 № 562)
(в новой ред. постановления
Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
(в новой ред. - Постановление Правительства НО от 05.09.2018 № 626 (вступает в силу с 01.01.2019))
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)
Наименование субъекта бюджетного планирования
(для реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования)
_____________________________________________________________
Единица измерения: тыс.рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование полномочия,
расходного обязательства
Правовое основание финансового обеспечения расходных обязательств и расходования бюджетных средств
(нормативные правовые акты, договоры, соглашения)
Код расхода по БК
Объем средств на исполнение расходного обязательства
Российской Федерации
Нижегородской области
отчетный
20 ____г.
текущий
20 ___ г.
очередной
20 ___ г.
плановый период
наиме- нование, номер и дата
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
дата вступления в силу, срок действия
наиме- нование, номер и дата
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
дата вступления в силу, срок действия
раздел
под- раздел
план
факт
Всего
БДО
БПО
20 ____ г.
20 _____ г.
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего
по пункту 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
...
...
не включенные в пункт 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
...
...
по пункту 5 статьи 26.3 от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
...
...
2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего
2.1. по предоставлению дотаций, в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
...
...
2.2. по предоставлению субсидий, в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
на осуществление полномочий в сфере образования
...
...
на осуществление полномочий в сфере здравоохранения
...
...
на осуществление полномочий в сфере культуры
...
...
на осуществление полномочий по предоставлению социальной поддержки гражданам и проведение мероприятий социальной направленности
...
...
на осуществление полномочий в сфере физкультуры и спорта
...
...
на осуществление иных полномочий
...
...
2.3. по предоставлению субвенций, в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
на осуществление полномочий в сфере образования
...
...
на осуществление полномочий в сфере здравоохранения
...
...
на осуществление полномочий в сфере культуры
...
...
на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам
...
...
на осуществление полномочий в сфере физкультуры и спорта
...
...
на осуществление иных полномочий
...
...
2.4. по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
на осуществление полномочий в сфере образования
...
...
на осуществление полномочий в сфере здравоохранения
...
...
на осуществление полномочий в сфере культуры
...
...
на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам и проведение мероприятий социальной направленности
...
...
на осуществление полномочий в сфере физкультуры и спорта
...
...
на осуществление иных полномочий
...
...
3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего
в том числе:
...
...
4. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего
в том числе:
...
...
5. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", всего
в том числе:
...
...
Итого расходных обязательств областного бюджета Нижегородской области
Руководитель____________________ _____________ ________________________
(должность руководителя субъекта (подпись) (расшифровка росписи)
бюджетного планирования областного бюджета)
Исполнитель _____________________ ________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20____г.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку составления и ведения
реестра расходных обязательств
Нижегородской области
(ПРИЛОЖЕНИЕ 2 утратило силу постановлением Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
Правительство Нижегородской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 года №739
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. - Постановление Правительства НО от 20.08.2013 № 570, Постановление Правительства НО от 30.07.2014 № 504, Постановление Правительства НО от 04.09.2015 № 562 (вступает в силу 01.01.2016), Постановление Правительства НО от 01.10.2015 № 625 (приостанавливает действие в части составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области на плановый период до 01.01.2016), Постановление Правительства НО от 14.10.2016 № 703 , Постановление Правительства НО от 05.09.2018 № 626(вступает в силу с 01.01.2019), от 17.02.2021 № 114)
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений Нижегородской области разработать аналогичный порядок составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований.
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2021 № 114)
3. Возложить на министерство финансов Нижегородской области обязанность по составлению и ведению реестра расходных обязательств Нижегородской области и по представлению реестра расходных обязательств Нижегородской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Нижегородской области в Министерство финансов Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 500 "Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области".
(п.5 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 05.09.2018 № 626)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2021 № 114)
Губернатор
В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 сентября 2011 года № 739
(в ред. постановления Правительства НО
от 14.10.2016 № 703)
Порядок
составления и ведения реестра расходных обязательств
Нижегородской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств Нижегородской области ведется с целью учета расходных обязательств Нижегородской области, исполняемых за счет средств областного бюджета, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
(абз.2 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
Данные реестра расходных обязательств Нижегородской области используются при составлении проекта областного бюджета, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
(п.1.2 в ред. постановления Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины:
реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств Нижегородской области - свод реестров расходных обязательств, составление и ведение которых осуществляется субъектами бюджетного планирования областного бюджета;
(абз.4 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
субъекты бюджетного планирования областного бюджета - органы государственной власти Нижегородской области и государственные учреждения, имеющие в соответствии с законодательством Нижегородской области право вносить предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным Правительством Нижегородской области Перечнем субъектов бюджетного планирования областного бюджета;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
(абз.8 исключен постановлением Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
(абз.9 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом;
второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.
2. Порядок составления реестра расходных обязательств Нижегородской области
2.1. Реестр расходных обязательств Нижегородской области составляется министерством финансов Нижегородской области на основе реестров, представляемых субъектами бюджетного планирования областного бюджета.
2.2. Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета составляется и ведется субъектом бюджетного планирования областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Субъекты бюджетного планирования областного бюджета представляют в министерство финансов Нижегородской области реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета, (с учетом реестров расходных обязательств курируемых ими организаций) в соответствии с утвержденным Правительством Нижегородской области Перечнем субъектов бюджетного планирования областного бюджета.
(пункт 2.3. в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2021 № 114)
2.4. Министерством финансов Нижегородской области ежегодно составляется:
предварительный (плановый) реестр расходных обязательств Нижегородской области - в сроки, установленные Правительством Нижегородской области;
(абз.3 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
уточненный реестр расходных обязательств Нижегородской области - не позднее 30 дней после принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(п.2.5 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
2.5. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Нижегородской области, не учитываются при составлении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете.
2.6. Субъекты бюджетного планирования областного бюджета представляют в министерство финансов Нижегородской области:
предварительные (плановые) реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета - в сроки, установленные Правительством Нижегородской области;
(абз.3 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета - не позднее 15 дней после принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(п.2.7 в ред. постановления Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
2.7. Реестр расходных обязательств Нижегородской области и реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(абз.2 п.2.7 исключен постановлением Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
(абз.3 п.2.7 исключен постановлением Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
(п.2.8 в новой ред. постановления Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
2.8. В реестре расходных обязательств Нижегородской области и реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета в соответствии с формой, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, указываются:
в графе 1 - наименование полномочия, расходного обязательства;
в графах 2-7 - реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, содержащих правовые основания для финансового обеспечения расходных обязательств и расходования бюджетных средств;
в графе 8 - код раздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (групп расходных обязательств);
в графе 9 - код подраздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (групп расходных обязательств);
в графах 10-11 - объемы ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении областного бюджета - плановые и фактические показатели соответственно;
в графе 12 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
в графах 13-15 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 16-18 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 19-21 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2.9. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации данные по отчетному и текущему финансовым годам в реестре расходных обязательств отражаются в соответствии с указаниями министерства финансов Нижегородской области.
2.10. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета представляются в министерство финансов Нижегородской области в программном продукте "Информационно-аналитическая система "WEB-планирование".
(пункт 2.10 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2021 № 114)
(п.2.11 в ред. постановления Правительства НО от 20.08.2013 № 570)
2.11. Субъекты бюджетного планирования областного бюджета в течение финансового года ведут свои реестры расходных обязательств, которые подлежат уточнению при внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Министерство финансов Нижегородской области представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Нижегородской области по форме, определенной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
3. Критерии введения новых (увеличения объема действующих) расходных обязательств
3.1. Формирование реестра расходных обязательств осуществляется исходя из принципа первоочередности включения в него действующих расходных обязательств перед включением новых принимаемых расходных обязательств.
3.2. Увеличение действующих расходных обязательств отражается в графе "Бюджет действующих обязательств" реестра расходных обязательств. Процедура увеличения действующих расходных обязательств не предусматривает необходимости принятия нормативных правовых актов. Увеличение действующих расходных обязательств происходит в следствие роста инфляции, изменения цен на продукцию естественных монополий и других факторов, находящихся вне сферы прямого влияния органов государственной власти.
Порядок расчета бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемой министерством финансов Нижегородской области (далее - методика).
(п.3.3 в ред. постановления Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
3.3. Новые принимаемые расходные обязательства включаются в реестр расходных обязательств при условии наличия средств областного бюджета, оставшихся после включения в реестр расходных обязательств действующих расходных обязательств.
Новые принимаемые расходные обязательства должны соответствовать приоритетным направлениям формирования субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, устанавливаемым в методике.
Новые принимаемые расходные обязательства возникают в результате принятия новых нормативных правовых актов, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
(абз.4-7 п.3.3 исключены постановлением Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку составления и ведения
реестра расходных обязательств
Нижегородской области
(в новой ред. - постановление Правительства НО
от 30.07.2014 № 504
(в новой ред. – Постановление Правительства НО
от 04.09.2015 № 562)
(в новой ред. постановления
Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
(в новой ред. - Постановление Правительства НО от 05.09.2018 № 626 (вступает в силу с 01.01.2019))
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)
Наименование субъекта бюджетного планирования
(для реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования)
_____________________________________________________________
Единица измерения: тыс.рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование полномочия,
расходного обязательства
Правовое основание финансового обеспечения расходных обязательств и расходования бюджетных средств
(нормативные правовые акты, договоры, соглашения)
Код расхода по БК
Объем средств на исполнение расходного обязательства
Российской Федерации
Нижегородской области
отчетный
20 ____г.
текущий
20 ___ г.
очередной
20 ___ г.
плановый период
наиме- нование, номер и дата
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
дата вступления в силу, срок действия
наиме- нование, номер и дата
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
дата вступления в силу, срок действия
раздел
под- раздел
план
факт
Всего
БДО
БПО
20 ____ г.
20 _____ г.
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего
по пункту 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
...
...
не включенные в пункт 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
...
...
по пункту 5 статьи 26.3 от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
...
...
2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего
2.1. по предоставлению дотаций, в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
...
...
2.2. по предоставлению субсидий, в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
на осуществление полномочий в сфере образования
...
...
на осуществление полномочий в сфере здравоохранения
...
...
на осуществление полномочий в сфере культуры
...
...
на осуществление полномочий по предоставлению социальной поддержки гражданам и проведение мероприятий социальной направленности
...
...
на осуществление полномочий в сфере физкультуры и спорта
...
...
на осуществление иных полномочий
...
...
2.3. по предоставлению субвенций, в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
на осуществление полномочий в сфере образования
...
...
на осуществление полномочий в сфере здравоохранения
...
...
на осуществление полномочий в сфере культуры
...
...
на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам
...
...
на осуществление полномочий в сфере физкультуры и спорта
...
...
на осуществление иных полномочий
...
...
2.4. по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, в том числе:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
на осуществление полномочий в сфере образования
...
...
на осуществление полномочий в сфере здравоохранения
...
...
на осуществление полномочий в сфере культуры
...
...
на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам и проведение мероприятий социальной направленности
...
...
на осуществление полномочий в сфере физкультуры и спорта
...
...
на осуществление иных полномочий
...
...
3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего
в том числе:
...
...
4. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего
в том числе:
...
...
5. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", всего
в том числе:
...
...
Итого расходных обязательств областного бюджета Нижегородской области
Руководитель____________________ _____________ ________________________
(должность руководителя субъекта (подпись) (расшифровка росписи)
бюджетного планирования областного бюджета)
Исполнитель _____________________ ________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20____г.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку составления и ведения
реестра расходных обязательств
Нижегородской области
(ПРИЛОЖЕНИЕ 2 утратило силу постановлением Правительства НО от 14.10.2016 № 703)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: