Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2015г.
Номер документа: RU30000201500927
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Служба по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.2015               № 8-П

Утратило силу – постановление службы безопасности и противодействия коррупции Астраханской области от 10.05.2017 №6-П

Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Астраханской области

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» служба по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Астраханской области.

2. Отделу кадрового и документационного обеспечения службы по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области (далее – служба безопасности) (Егорова Л.А.) направить настоящее постановление:

- не позднее 3 рабочих дней со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

- в семидневный срок после принятия поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань-Гарант-Сервис», ООО «АИЦ «КонсультантПлюс»;

- в семидневный срок после принятия в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

- не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

3. Сотруднику службы безопасности отдела защиты информации Кульгаевой А.А. разместить текст настоящего постановления на официальном сайте службы безопасности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://sbg.astrobl.ru/.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя службы             

А.С. Тимофеев

УТВЕРЖДЕН

постановлением службы

по обеспечению безопасности

жизнедеятельности населения

Астраханской области

от 16.09.2015 № 8-П

Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Астраханской области

I. Общие положения

1. Порядок согласования расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Астраханской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» (далее – Правила).

2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру согласования расчета и определения размера вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Астраханской области.

II. Определение размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения

1. Определение размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Астраханской области, проводится в целях установления величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения.

2. Вероятный вред определяется в денежном выражении.

3. При определении размера вероятного вреда применяется методика определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденная приказом МЧС РФ № 528, Минтранса РФ № 143 от 02.10.2007.

4. Расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения в соответствии с порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденным приказом МЧС РФ № 243, Минэнерго РФ № 150, МПР РФ № 270, Минтранса РФ № 68, Госгортехнадзора РФ № 89 от 18.05.2002.

III. Оформление результатов определения размера вероятного вреда

На основании результатов определения вероятного вреда оформляется документ «Расчет вероятного вреда» в соответствии с пунктом 2 раздела 3 порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом МЧС РФ № 243, Минэнерго РФ № 150, МПР РФ № 270, Минтранса РФ № 68, Госгортехнадзора РФ № 89 от 18.05.2002. Расчет вероятного вреда, подписываемый владельцем гидротехнического сооружения, оформляется в четырех экземплярах.

IV. Порядок представления материалов по определению размеров вреда

1. Расчет вероятного вреда согласовывается владельцем гидротехнического сооружения со службой по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области (далее – служба безопасности).

2. Для согласования расчета вероятного вреда владелец гидротехнического сооружения представляет в службу безопасности следующие документы:

- письменное заявление (сопроводительное письмо) с приложением представленных документов;

- расчет вероятного вреда в 4 экземплярах;

- копии учредительных и регистрационных документов владельца гидротехнических сооружений;

- копии документов, подтверждающих право собственности, владения, пользования гидротехническим сооружением;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения, а также разрешительной документации на строительство гидротехнического сооружения;

- графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);

- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы владельца гидротехнического сооружения.

3. В случае представления владельцем гидротехнического сооружения не полного пакета документов, указанных в пункте 2 раздела IV настоящего Порядка служба безопасности в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, возвращает их на доработку владельцу гидротехнического сооружения.

4. Владелец гидротехнического сооружения имеет право на повторное представление в службу безопасности документов после устранения оснований, указанных в пункте 3 раздела IV настоящего Порядка послуживших причиной их возврата.

5. За достоверность расчета размера вероятного вреда, указанного в разделе III настоящего Порядка и документов, указанных в пункте 2 раздела IV настоящего Порядка несет ответственность владелец гидротехнического сооружения.

6. Служба безопасности в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 раздела IV настоящего Порядка осуществляет следующее:

- проверяет соответствие расчета вероятного вреда положениям, указанным в пунктах 3, 4 раздела II настоящего Порядка;

- принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.

7. Согласованный расчет вероятного вреда в 4 экземплярах заверяется гербовой печатью службы безопасности.

8. Служба безопасности в течение 3 рабочих дней со дня согласования расчета вероятного вреда представляет владельцу гидротехнического сооружения три экземпляра согласованного расчета вероятного вреда, четвертый экземпляр согласованного расчета вероятного вреда остается в службе безопасности.

9. Основанием для отказа в согласовании является не соответствие расчета вероятного вреда положениям, указанным в пунктах 3, 4 раздела II настоящего Порядка.

10. Служба безопасности в течение 3 рабочих дней со дня отказа в согласовании расчета вероятного вреда направляет владельцу гидротехнического сооружения мотивированный отказ в его согласовании с приложением документов, указанных в пункте 2 раздела IV настоящего Порядка.

11. Владелец гидротехнического сооружения имеет право повторно представить в службу безопасности для согласования расчет вероятного вреда документов, указанных в пункте 2 раздела IV настоящего Порядка после устранения оснований, указанных в пункте 9 раздела IV настоящего Порядка послуживших причиной отказа в его согласовании.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 37 от 24.09.2015
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.040.060 Промышленная безопасность, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 090.010.030 Промышленная безопасность (см. 160.040.060), 090.010.230 Иные отрасли промышленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать