Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU22085505202000176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Бийска Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2020                                                                                                           № 1663

Об утверждении муниципальной программы «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке и реализации муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации города Бийска от 16.06.2014 № 1607,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Утвердить муниципальную программу «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан» (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальный вестник».

Глава города   А.П. Студеникин

Приложение

к постановлению Администрации

города Бийска

от 16.09.2020 № 1663

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Наименование программы

«Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Ответственный исполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Администрации города Бийска»

Соисполнители

программы

отсутствует

Участники программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Администрации города Бийска»;

Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление Администрации города Бийска»;

Общеобразовательные учреждения города Бийска:

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа               № 31»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Российской Федерации Медведева С.Ю.»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа                   № 33»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Гимназия №2».

Подпрограммы

программы

отсутствуют

Цель программы

Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан

Задача программы

Оказание социальной помощи лицам (законным представители либо опекунам детей), имеющим на 01.09.2020 остаток денежных средств, перечисленных оператору питания (ООО «КШП «Маяк», посредством использования автоматизированной системы питания (Система АСУП), обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

Целевые индикаторы и показатели программы

Доля граждан, получивших меры социальной помощи, в общем объеме граждан, имеющих на них право и обратившихся за их получением.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации муниципальной программы – 2020-2021 годы.

Этапы реализации муниципальной программы отсутствуют.

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования составляет 522851,3 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

Сохранение доступности школьного питания обучающихся в общеобразовательных школах.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, - одна из важнейших целей в государственной и муниципальной социальной политике. Любые изменения могут привести к неблагополучию отдельных, особо нуждающихся категорий граждан.

Эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Бийска направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме, с учетом адресного подхода.

Накопленный опыт по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки в виде адресного предоставления денежной помощи, пособий, субсидий подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по увеличению адресной социальной поддержки жителей города Бийска.

Одним из основных приоритетов Стратегии развития города Бийска является повышение качества и уровня жизни населения города. Несмотря на разнообразные формы социальной работы, актуальным является не дополнительное наращивание льгот, а обеспечение уже установленных мер социальной поддержки, с учетом их индексации. При этом на первый план выходит информированность населения о своих правах на получение дополнительных мер социальной поддержки, качество и доступность получения предоставляемых услуг.

Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Единообразный подход к предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан без учета критерия нуждаемости ведет к незначительному снижению уровня бедности населения.

Развитие дополнительных мер социальной поддержки должно осуществляться с учетом приоритетов в определении категорий получателей дополнительных мер социальной поддержки, условий и порядка их предоставления, в том числе гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, работникам муниципальных учреждений.

Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы в дальнейшем обеспечит решение поставленных задач и будет способствовать сохранению достигнутого уровня организации программных мероприятий.

II. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цель и задача, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты социально-экономического развития  в области социальной поддержки населения определены Решением Думы города Бийска от 23.06.2016 № 730 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Бийска на 2017 - 2030 годы».

Цель и задача муниципальной программы

Целью муниципальной программы является оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Задача муниципальной программы: Оказание социальной помощи лицам (законным представителям либо опекунам детей),  имеющим на 01.09.2020 остаток денежных средств, перечисленных оператору питания (ООО «КШП «Маяк»), посредством использования автоматизированной системы питания (Система АСУП), обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

Конечные результаты реализации муниципальной программы

Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является сохранение доступности школьного питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы  - 2020 – 2021 годы.

Этапы реализации муниципальной программы отсутствуют.

III. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

1. При  реализации программы под определением «отдельные категории граждан» подразумеваются  лица (законные представители либо опекуны детей), имеющие на 01.09.2020 остаток денежных средств, перечисленных оператору питания (ООО «КШП «Маяк», посредством использования автоматизированной системы питания (Система АСУП), обучающихся в общеобразовательных учреждениях:

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Российской Федерации Медведева С.Ю.»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  № 33»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2».

2. Граждане, относящиеся к данной категории, вправе обратиться с заявлением в образовательное учреждение, указанное в пункте 1, в котором обучается его ребенок (подопечный).

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя),

- копия свидетельства о рождении ребенка,

- информация о счете в кредитной организации для перечисления денежных средств.

3. При поступлении указанных в пункте 2 документов образовательное учреждение подготавливает:

- справку об обучении ребенка в данном учреждении,

- реестр наличия денежных средств на счете обучающегося по состоянию на 01.09.2020, заверенный ООО Процессинговый центр «Аксиома».

4. Указанные в пункте 2 и 3 документы образовательное учреждение направляет с сопроводительным письмом в МКУ «Управление образования Администрации города Бийска».

5. На основании поступивших документов МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» формирует заявку о выделении денежных средств для осуществления выплаты, которую направляет в МКУ «Финансовое управление Администрации города Бийска».

6. По мере поступления денежных средств МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» осуществляет выплату заявителю путем перечисления денежных средств на счет, указанный заявителем.

IV. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации мероприятий программы планируется осуществляться за счет средств бюджета города Бийска, предусмотренных на данные цели.

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленной цели необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, прочие риски.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски: нормативно-правовые, организационные и управленческие риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий).

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение муниципальной программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей муниципальной программы.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

И.К. Юдин   управляющий делами

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Муниципальный вестник" № 36 от 23.09.2020 стр. 2
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать