Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU19006706202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Анчулского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Анчулского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2020 № 43

Об утверждении муниципальной программы Администрации Анчулского сельсовета «Культура на территории Администрации Анчулского сельсовета на 2021-2026 годы»

В целях комплексного решения проблем культурного потенциала и эффективного использования культурного наследия, в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.44 Устава муниципального образования Анчулский сельсовет Администрация Анчулского сельсовета, постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Администрации Анчулского сельсовета «Культура на территории Администрации Анчулского сельсовета на 2021-2026 годы» (приложение № 1).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования (опубликования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Анчулского сельсовета О.И. Тибильдеев

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Анчулского сельсовета

от 16.09.2020 г. № 43

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИИ АНЧУЛСКОГО СЕЛЬСОВЕТА "КУЛЬТУРА НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ АНЧУЛСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»

ПАСПОРТ Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Культура на территории Администрации Анчулского сельсовета»

Муниципальный заказчик

- Администрация Анчулского сельсовета

Срок реализации Программы

2021-2026 годы

Исполнители мероприятий

Администрация Анчулского сельсовета

Цели Программы

Удовлетворение потребностей в реализации культурного, духовного потенциала населения; увеличение охвата населения услугами культуры; развитие культурно-досуговой деятельности и традиционной культуры.

Задачи Программы

Повышение эффективности использования культурного потенциала поселения Анчулский сельсовет; обеспечение сохранности и популяризации историко-культурного наследия поселения.

Объемы и источники финансирования программы

Затраты на весь срок реализации программы: 7750300 руб

- 2021 год – 1500000 руб.

- 2022 год – 1500300 руб.

- 2023 год – 1550000 руб.

- 2024 год – 1550000 руб.

- 2025 год – 1650000 руб.

- 2026 год – 1700000 руб.

Ожидаемые конечные результаты

Уровень удовлетворенности населения Анчулского сельсовета культурной жизнью к концу 2021 года не менее 50 %.

Увеличение количества участников мероприятий культурно-досугового учреждения на 1000 человек населения (2021г. - 330 чел., 2022 г. - 340 чел. 2023 г. - 360 чел., 2024г. - 370 чел., 2025г. - 375 чел., 2026г. - 378 чел.).

Увеличение количества зрителей и участников мероприятий (базовый показатель - 450 чел.) (2021 г. - 460 чел., 2022 г. - 480 чел., 2023 г. - 500 чел., 2024г. - 530 чел., 2025г. - 550 чел., 2026г. - 580 чел.).

Улучшение материально технической базы учреждений культуры.

Количество участников совещаний, конкурсов с привлечением общественности по вопросам развития активности разных слоев населения и культурного потенциала поселения (2021 г. – 200 чел., 2022 г. – 230 чел., 2023 г. – 250 чел., 2024 г. – 270 чел., 2025г. – 280 чел., 2026г. – 290 чел.).

Создание эффективной системы повышения квалификации кадров и престижа профессий в сфере культуры и дополнительного образования.

1. Характеристика проблемы

В современном мире культура является важнейшим фактором, который обеспечивает духовное развитие общества и активно влияет на экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества.

В XXI веке мир стремительно изменяется. На передний план выходит «новая экономика», основанная на информации, знаниях, инновациях и творчестве. Поселения начинают конкурировать за человеческие ресурсы и таланты. Анализ существующей ситуации в отрасли культуры свидетельствует, что, с одной стороны, культура фактически является одним из инструментов достижения социально-экономических целей, формирует привлекательный имидж поселения, стимулирует развитие образования, обеспечивает занятость населения, с другой стороны, состояние инфраструктуры не позволяет в полной мере использовать культурный потенциал в качестве фактора социально-экономического развития, а также как средство эстетического, нравственно-патриотического воспитания широких слоев населения.

По-прежнему существуют проблемы обеспечения учреждений культуры предметами длительного пользования (светомузыкальным оборудованием, сценическими артистическими костюмами и обувью) и необходимой мебелью.

Неотъемлемой частью информационного и историко-культурного наследия является библиотечное дело. В настоящее время библиотеки являются важным социальным институтом, гарантирующим сохранение и развитие культурного и информационного пространства. Библиотеки поселения обслуживают 50 % населения.

Еще одной проблемой в развитии и сохранении культурного наследия является воспитание «читающего» поколения. Особую тревогу вызывает отсутствие интереса к чтению у детей и молодежи как самой динамичной социальной группы и самой активной категории читателей, нуждающихся в знаниях. Снижение интереса к чтению - общемировая тенденция. От культуры зависит общий образовательный уровень личности, а, следовательно, экономика, политика, национальная безопасность и конкурентоспособность страны.

2. Цели и задачи Программы

Проведенный анализ состояния и определения приоритетных направлений развития сферы культуры позволяет определить цель муниципальной программы:

- удовлетворение потребностей в реализации культурного, духовного и спортивного потенциала населения поселения.

Основными показателями конечного результата достижения цели муниципальной программы являются:

а) уровень удовлетворенности населения культурной жизнью;

б) количество муниципальных услуг в сфере культуры, предоставляемых учреждениями культуры.

Для реализации Программы необходимо решать следующую задачу:

Приведение в нормативное состояние и укрепление материально технической базы:

а) проведение ремонтных работ в учреждениях культуры;

б) продолжение проведения всего комплекса противопожарных мероприятий;

в) приобретение звукового и светового оборудования, музыкальных инструментов;

г) создание комфортной среды.

Решение задачи «Приведение в нормативное состояние и укрепление материально технической базы», оценивается с помощью следующих показателей:

- число учреждений культуры в которых оборудование соответствует современным требованиям к техническому оснащению;

- число учреждений в удовлетворительном состоянии;

- количество зданий, сооружений учреждений культуры, которые полностью соответствуют нормам противопожарной безопасности.

3. Мероприятия Программы

Решение задачи «Приведение в нормативное состояние и укрепление материально технической базы» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие 1 «Приобретение в учреждения оборудования, мебели, музыкальных инструментов, оргтехники, одежды, сцены, звукового оборудования и др.»;

б) мероприятие 2 «Текущий, капитальный ремонт зданий и сооружений»;

в) мероприятие 3 «Приведение учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности, санитарно–гигиеническими нормами, создание комфортной среды».

Реализация мероприятий, указанных в подпунктах (а, б, в) осуществляется из местного бюджета.

4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Прогнозный объем бюджетных ассигнований, необходимый на реализацию программы, составляет 7750300 рублей.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию программы, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Годы реализации Программы

Сохранение и развитие культурного потенциала

Приведение в нормативное состояние и укрепление материально технической базы

Итого, тыс.руб.

2021

1400000

100000

1500000

2022

1400000

100300

1500300

2023

1350000

200000

1550000

2024

1350000

200000

1550000

2025

1450000

200000

1650000

2026

1500000

200000

1700000

Итого, тыс.руб.

7100000

1000300

7750300

5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Удовлетворенность жителей качеством предоставления отдельных видов оказываемых муниципальными учреждениями услуг.

Позитивная динамика охвата населения услугами.

Появление новых культурных проектов поселенческого масштаба.

Увеличение количества мероприятий направленных на воспитание гражданственности и патриотизма, любви и привязанности к малой родине в молодежной среде.

Увеличение количества молодых людей, занятых организованным досугом.

Динамика роста количества призовых мест, завоеванных творческим коллективом и отдельными исполнителями на региональных, районных мероприятиях.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками

В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

Внутренними рисками реализации муниципальной программы являются:

а) несоответствие штатной численности специалистов культуры возросшему объему задач по вопросам развития культуры;

б) недостаточная организация работы руководителей сферы культуры.

Внешними рисками реализации муниципальной программы являются:

а) ухудшение экономической ситуации в районе и, как следствие, низкая активность населения по потреблению оказанных муниципальных услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать