Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU36039611202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Поворинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поворинского МР ВО

Должность: Глава"пл. Комсомольская

Дата подписи: 22.09.2020 14:31:28

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.2020 г № 512

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово –хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «Об утверждении Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» администрация Поворинского муниципального района Воронежской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения на очередной финансовый год и плановый период.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год.

3.Признать утратившим силу постановление администрации Поворинского муниципального района Воронежской области от 14.10.2011 № 960-а «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Поворинского муниципального района А.А. Леонов

Порядок составления и утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения на очередной финансовый год и плановый период

I.Общее положение

1.Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и устанавливает Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения (далее – План, Требование).

2. Муниципальное бюджетное (автономное) учреждение (далее - Учреждение) составляет План на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Требованиями настоящего Порядка.

II. Порядок составления Плана и внесение изменений

1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Поворинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.Форма Плана состоит из заголовочной части и двух табличных разделов:

-поступления и выплаты (раздел 1);

-сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг (раздел 2).

В заголовочной части Плана указываются:

-гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

-наименование документа;

-дату составления документа;

-наименование учреждения;

-наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

-дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение: Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины поставки на учет (КПП) Учреждения;

-финансовый год и плановый период, на который предоставлены содержащиеся в документе сведения;

-наименование единиц измерения показателей, включенных в План, и их коды по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

3.В табличную часть Плана включаются:

-таблица 1 «Поступления и выплаты», включающая показатели по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) учреждения;

-таблица 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг», включающая выплаты по контрактам (договорам), заключенным, с применением норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Таблицы заполняются в соответствии с Требованиями, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

4.План составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и утверждается на текущий финансовый год и плановый период, действует в течение срока действия решения о бюджете Поворинского муниципального района.

5.При составлении Плана (внесении изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения:

-субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – муниципальное задание);

-субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и целей их предоставления (далее – целевые субсидии);

-субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (субсидия на осуществление капитальных вложений);

-грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы (грант);

-иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

-доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Суммы поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнение работ) и планируемой стоимости их реализации.

6.Плановые показатели выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, формируются в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей содержащихся в Разделе 2.

7.Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а)планируемых поступлений:

-от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

-от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

б)планируемых выплат:

по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы, подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

8.Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

-изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

-проведением реорганизации учреждения.

9.Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

10.Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснование (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных при составлении Плана.

III Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

1.Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Расчеты доходов формируются:

-по доходам от использования собственности;

-по доходам от оказания услуг (выполнения работ);

-по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

-по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

-по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений.

Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом - учредителем.

2. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативно правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда.

Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом-учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг.

Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях.

Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104);

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135).

Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

-в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции), осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства;

-в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества.

Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Сроки и Порядок утверждения Плана

1.После утверждения в установленном порядке решения о бюджете Поворинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в администрацию Поворинского муниципального района.

Уточнение показателей, связанных с принятием решения о бюджете Поворинского муниципального района, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете Поворинского муниципального района.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального здания.

2.План муниципального бюджетного (автономного) учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные.

3.План муниципального бюджетного (автономного) учреждения утверждается администрацией Поворинского муниципального района.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поворинского МР ВО

Должность: Глава"пл. Комсомольская

Дата подписи: 22.09.2020 14:31:28

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения, утвержденным постановлением администрации Поворинского муниципального района от 16.09.2020 г № 512

Утверждаю

(наименование должности уполномоченного лица)

(наименование органа-учредителя (учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

" " 20 г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20

г.

Орган, осуществляющий

по Сводному реестру

функции и полномочия учредителя

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ 383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строкиКод по бюджетной классификации Российской Федерации 3 Аналитический код 4 Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

текущий финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

23 4 5 6 7 8

Остаток средств на начало текущего финансового года 5

0001х х

Остаток средств на конец текущего финансового года 5

0002х х

Доходы, всего:

1000

в том числе:
доходы от собственности, всего

1100120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200130

в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300140

в том числе:

1310140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400150

в том числе:

1410150

целевые субсидии

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420150

прочие доходы, всего

1500180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего 6

1980х

из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981510 х

Расходы, всего

2000х

в том числе:
на выплаты персоналу, всего

2100х х

в том числе:
оплата труда

2110111 х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120112 х

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130113 х

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140119 х

в том числе:
на выплаты по оплате труда

2141119 х

на иные выплаты работникам

2142119 х

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150131 х

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160133 х

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170134 х

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180139 х

в том числе:
на оплату труда стажеров

2181139 х

социальные и иные выплаты населению, всего

2200300 х

в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210320 х

из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211321 х

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220340 х

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230350 х

иные выплаты населению

2240360 х

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300850 х

из них:
налог на имущество организаций и земельный налог

2310851 х

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320852 х

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330853 х

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400х х

из них:
гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440810

взносы в международные организации

2450862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500х х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520831 х

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7

2600х

в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650400

в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652407

Выплаты, уменьшающие доход, всего 8

3000100 х

в том числе:
налог на прибыль 8

3010 х

налог на добавленную стоимость 8

3020 х

прочие налоги, уменьшающие доход 8

3030 х

Прочие выплаты, всего 9

4000х х

из них:
возврат в бюджет средств субсидии

4010610 х

_____1_В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

_____2_Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

_____3_В графе 3 отражаются:

_____по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

_____по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

_____по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

_____по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

_____по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

_____4_В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация.

_____5_По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

_____6_Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

_____7_Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

_____8_Показатель отражается со знаком "минус".

_____9_Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10


п/п

Наименование показателя

Коды
строкГод
начала закупки Код по бюджетной классификации Российской Федерации 10.1 Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

(текущий финансовый год)

(первый год планового периода)

(второй год планового периода)

1

2

34 4.1 5 6 7 8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11

26000х

1.1

в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32,
ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)12

26100х

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12

26200х

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13

26300х

1.3.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310х х

из них 10.1:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26320х х

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13

26400х

1.4.1

в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410х

1.4.1.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411х

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26412х

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420х

1.4.2.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421х

из них 10.1:

26321.1

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26422х

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15

26430х

из них 10.1:

26430.1

№п/п

Наименование показателя

КодыстрокГодначала закупки Код по бюджетной классификации Российской Федерации 10.1 Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

(текущий финансовый год)

(первый год планового периода)

(второй год планового периода)

1

2

34 4.1 5 6 7 8

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440х

1.4.4.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441х

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26442х

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450х

1.4.5.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451х

из них 10.1:

26451.1

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452х

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16

26500х

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600х

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)

(должность)

(подпись)(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

"

"

20

г.

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.

_____10_В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

_____10.1_В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).

_____11_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

_____12_Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

_____13_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

_____14_Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.

_____15_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

_____16_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений на 2020 год

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета создавшего учреждение

Наименование муниципальной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, руб.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, руб.

Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, руб.

Объем муниципальной услуги, чел.

Затраты на содержание имущества, руб.

Сумма финансового обеспечения выполнения муниц.задания, руб.

Итого:

Х

Х

Х

Х

Х

Поступления на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

Наименование статьи расходов

Сумма, руб.

Итого:

Расчеты (обоснования) плановых показателей выплат на 2020 год

1.Расчеты (обоснования) выплат персоналу

Код видов расходов:

Источник финансового обеспечения:

1.1.Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

№ п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб

Фонд оплаты труда в год, руб.

Всего

в том числе

по должностному окладу

сельские

компенсационные выплаты

стимулирующие выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

Итого:

Х

Х

Х

Х

Х

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поворинского МР ВО

Должность: Глава"пл. Комсомольская

Дата подписи: 22.09.2020 14:31:28

1.2.Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

№ п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр.3*гр.4*гр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

Х

Х

Х

0

1.3.Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр.3*гр.4*гр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

Х

Х

Х

0

1.4.Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

Х

1.1.

в том числе: по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

Х

2.1.

в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

Х

*Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поворинского МР ВО

Должность: Глава"пл. Комсомольская

Дата подписи: 22.09.2020 14:31:28

2.Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения:

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр.3*гр.4)

1

2

3

4

5

Итого:

Х

Х

3.Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения:

№ п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр.3*гр.4/100)

1

2

3

4

5

Итого:

Х

Х

4.Расчеты (обоснования) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения:

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр.3*гр.4)

1

2

3

4

5

Итого:

Х

Х

0

5.Расчеты (обоснования) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения:

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр.3*гр.4)

1

2

3

4

5

Итого:

Х

Х

0

6.Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения:

6.1.Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

№ п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр.3*гр.4*гр.5)

1

2

3

4

5

6

1

Телефон+интернет

1

12

2000,00

24000,00

Итого:

Х

Х

Х

24000

6.2.Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб

Сумма, руб. (гр.3*гр.4)

1

2

3

4

5

Итого:

0

6.3.Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

№ п/п

Наименование показателя

Размер потребления

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр.3*гр.4*гр.5)

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

Итого:

Х

Х

Х

6.4.Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

6.5.Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

№ п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

1

Итого:

Х

Х

6.6.Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество договоров)

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

1

Итого:

Х

6.7.Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Стоимость, руб. (гр.2*гр.3)

1

2

3

4

5

1

Итого:

Х

Х

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать