Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU34031905202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Новониколаевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.2020 № 756

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 01.10.2014 Г. № 741 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Руководствуясь ст.5,20 Устава Новониколаевского муниципального района, постановляю:

1. Внести в постановление администрации Новониколаевского муниципального района от 01.10.2014 года № 741 «Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Определить структуру (приложение 1) и состав (приложение 2) сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области».

2. Внести в Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, утвержденное Постановлением администрации Новониколаевского муниципального района от 01.10.2014 года № 741 (далее – Положение) следующие изменения:

2.1. Пункт 2 Положения изложить в новой редакции:

«2. Новониколаевское районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря   2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

2.2. Пункт 3 Положения изложить в новой редакции:

«3. Координационными органами Новониколаевского районного звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований;

на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах».

2.3. Пункт 5 Положения изложить в новой редакции:

«5. Органами повседневного управления Новониколаевского районного звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Волгоградской области, подведомственные органам местного самоуправления Волгоградской области, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб Волгоградской области, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления Волгоградской области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения Волгоградской области о чрезвычайных ситуациях;

на объектовом уровне - подразделения организаций Волгоградской области, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения Волгоградской области о чрезвычайных ситуациях.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления».

2.4. Пункт 9 Положения изложить в новой редакции:

«9. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований;

установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций».

2.5. Пункт 15 Положения изложить в новой редакции:

«15. Информационное обеспечение в Новониколаевском районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием технических средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и единый номер «01».

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется ЕДДС района, администрациями поселений и организациями в порядке, установленном действующим законодательством».

2.6. Дополнить подпункт «в» пункта 21 Положения абзацем 9 следующего содержания:

«информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов».

2.7. Пункт 23 Положения изложить в новой редакции:

«23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации следующей классификацией чрезвычайных ситуаций:

локального характера - силами и средствами организации;

муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления».

2.8. Пункт 24 Положения изложить в новой редакции:

«24. Руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами органов местного самоуправления муниципальных образований Новониколаевского района, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация,.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных решениями Губернатора Волгоградской области, глав муниципальных образований Волгоградской области, руководителей организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации».

2.9. Пункт 25 Положения изложить в новой редакции:

«25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Новониколаевского районного звена ТП РСЧС комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области или должностное лицо, установленное пунктом 19 настоящего Положения, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

проводить эвакуационные мероприятия;

привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлекать на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации».

2.10. Считать утратившим силу пункт 11, абзац 2 пункта 13, абзац 2 пункта 14, абзац 9 подпункта «а» пункта 21 Положения.

3. Приложение 2 к постановлению администрации Новониколаевского муниципального района от 01.10.2014  № 741  - состав сил и средств постоянной готовности Новониколаевского районного звена ТП РСЧС, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведение работ их ликвидации, изложить в новой редакции согласно приложению.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте администрации Новониколаевского муниципального района.

Глава Новониколаевского

муниципального района

С.С. Чулков

Приложение 2

к постановлению администрации

Новониколаевского муниципального района от 16.09.2020 № 756

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ СОСТАВА

СИЛ И СРЕДСТВ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ТП РСЧС

N п/п

Организация, служба

Аварийно-спасательные и аварийные формирования

Телефон для оповещения

1.

Новониколаевская ПСЧ 2 отряд федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России

по Волгоградской области

пожарные расчеты - 3

аварийно-спасательная группа - 1

01,

6-17-76

2.

ГБУЗ «Новониколаевская ЦРБ»

бригада скорой медицинской помощи - 2

03,

6-16-01

3.

отделение МВД России по Новониколаевскому району

звено охраны общественного порядка - 1

02,

6-13-81

4.

Бубновское ЛПУМГ (линейное производственное управление магистральных газопроводов)- филиал ООО «Газпром трансгаз Волгоград»

аварийная группа по ремонту магистральных газопроводов - 1

8(84442)

9-63-17, коммутатор

9-63-24

5.

МКУ «ЕДДС по Новониколаевскому району»

звено связи - 1

6-12-80

   6.

Новониколаевский РЭС

филиала ПАО «МРСК ЮГА» «Волгоградэнерго»

аварийно-восстановительная

бригада по ремонту

электросетей – 1

6-14-90

7.

ПАО «Волгоградоблэлектро» филиал Северные межрайонные электрические сети

аварийно -восстановительная

бригада по ремонту

электросетей – 1

6-17-06

8-905-399-15-68

8.

Государственное бюджетное учреждение Волгоградской области “Новониколаевская районная станция по борьбе с болезнями животных”

Звено ветеринарной разведки - 1

6-12-05

8.

Волгоградский филиал

ПАО «Ростелеком»

МЦТЭТ г. Урюпинск 

аварийно-

восстановительная

бригада – 1

6-94-90

9.

Новониколаевский участок филиала ООО «Газпром газораспределение Волгоград»

в г. Урюпинске 

аварийно-восстановительная

бригада – 1

6-11-04,

6-19-57

10.

ООо "ДЭП № 53"

аварийно -восстановительная

бригада - 1

6-55-94

8-969-290-68-85

Начальник отдела управления делами

администрации Новониколаевского

муниципального района

О.П. Афромеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать